Как истолковать стих Мт.24:30?
Свернуть
X
-
-
Мне казалось, что это Ваша фраза:
"Сегодня для христиан - язычники, все, кто отвергает искупительную жертву Господа Иисуса Христа за свои грехи."
Не Ваша?
Ну, Вы же писали, что язычники - это не-израильтяне согласно Танаху. А НЗ в Танах не входит.
Неужто Вы тут на форуме недостаточно видели утверждения, что якобы Израиль - это церковь и тому подобное?
Не обязательно. Любые, которые считают себя "духовным Израилем" или там "новым Израилем", или там "Израилем Б-жьим" и тому подобное.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Сообщение от Дмитрий Резник
Так Вы же сами писали, что в Танахе смысл другой.
Для настоящих христиан это полная чепуха.Комментарий
-
Если это не то, что Вы имели в виду, то Вам надо изъясняться яснее (пардон за тавтологию).
Ну, я был бы рад сказать то же самое. Я лично видел это очень часто, и не только у православных с католиками, которым удивляться не приходится, но и у протестантов.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Неужто Вы тут на форуме недостаточно видели утверждения, что якобы Израиль - это церковь и тому подобное?...Любые, которые считают себя "духовным Израилем" или там "новым Израилем", или там "Израилем Б-жьим" и тому подобное.
1) Одно дело - "теория замещения". Она явно антисемитская, хотя часть тех кому ее скармливают, иногда просто не понимают этого.
2) И уже совсем другое дело - разговор о т.н. "ветхозаветной церкви" и "новозаветной церкви".
Надеюсь не надо объяснять, что в Библии вообще нет слова церковь. И разговор за собрания(общины) верующих монотеистов. Община - экклесия по гречески, или каhал на иврите.
Слово "церковь" появилась только в Вульгате, переводе на латынь.
Община, собрание,..., или дом - в контексте Иер.31:31.
В этом смысле, я не замещаю никого из иудеев! У них - свой дом, свой каhал - дом Иуды! А у нас - свой, дом Израиля.
И в конце времен, оба эти дома, должны объединиться, после стольких лет разъединения.
Да и в доме Израиля, я лично никого не подсиживаю и не замещаю. Я лишь присоединяюсь к дому Израиля.
Почему так?
Потому что Израиль - ушел в народы, а Иуда законсервировался в себе.
Это не плохо и не хорошо. Это просто два различных варианта проповеди Единобожия.
Кому-то хорошо - в доме Иуды, а кому-то в доме Израиля.
Но, повторюсь, в конце "века нынешнего", оба эти дома объединятся, согласно пророчества - Иез.37:19.
И тогда у нас с Димой Резником не будет разногласий... что меня лично подбадривает.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий