anti-rulla
 
Не беспокойтесь. На своих занятиях я излагаю студентам различные точки зрения на рассматриваемые вопросы, историч. события и пр., даже если я с некоторыми из них не согласен.
 
Т.е. Вы, к примеру, рассказывая о возникновении цивилизаций Малой Азии и Междуречья приводите религиозную библейскую версию, как "иную точку зрения"? Или в данном конкретном случае Вы все-таки рассматриваете Библию просто как источник исторических сведений, к которому при этом применимы обычные в истории подходы к источникам?
 
Тут я, знаете ли, именно плюралист, в отличии от упертых дарвинистов, которые желают только вдалбливать в умы молодежи одну единственную версию.
 
Ах, сколько патетики: "вдалбливать", "в умы молодежи". Ну прямо-таки новый всемирный заговор Верховных Эволюционистов
 Плюрализм в науке заключается в изложении различных научных концепций - различные и излагаются. Что не мешает СТЭ оставаться пока что доминирующей точкой зрения. А назвать креационизм научной концепцией можно только либо с большого перепою, либо будучи историком, уж не обижайтесь 
 
 
Потому, что в отличии от дарвинистов, я учу людей думать. Так что, плюралист тут именно я, а они демонстрируют тут как нельзя лучше свое, фактически, тоталитарное, догматизированное мышление.
 
Пока что Вас пытаются подвигнуть к одной-единственной мысли: прежде чем начинать что-то плюралистично говорить, не мешало бы профессионально ознакомиться с вопросом, а уж после этого браться за думание. Потому как думать на пустом месте - это, извините, интекллектуальная мастурбация.
 
 
(поскольку материализм/эволюционизм, как уже много раз было доказано, это именно религия
 ).
 
Материализм - это мировоззренческая концепция, служащая основой научного познания. Точно так же, как концепция сверхъестественных сил - основа для религии. Если Вам не видна очевидная разница в этих двух базисах - не расстраивайтесь. Гуманитарии (в силу специфики их предмета) частенько бывают склонны мешать все в одну кучу, от чего потом сами же и страдают.
 
 
Таким образом, кстати, дарвинисты нарушают принцип конфессионально нейтрального образования
 
И физики, кстати, тоже нарушают - они же не говорят детям в школе, что небо может быть твердью, что во Вселенной может быть где-то рай и ад и т.д. Придется Вам с этим смириться - у нас светское образование. А за религиозным пожалуйте в семинарию или в воскресную школу, никто не запрещает.
					Не беспокойтесь. На своих занятиях я излагаю студентам различные точки зрения на рассматриваемые вопросы, историч. события и пр., даже если я с некоторыми из них не согласен.
Т.е. Вы, к примеру, рассказывая о возникновении цивилизаций Малой Азии и Междуречья приводите религиозную библейскую версию, как "иную точку зрения"? Или в данном конкретном случае Вы все-таки рассматриваете Библию просто как источник исторических сведений, к которому при этом применимы обычные в истории подходы к источникам?
Тут я, знаете ли, именно плюралист, в отличии от упертых дарвинистов, которые желают только вдалбливать в умы молодежи одну единственную версию.
Ах, сколько патетики: "вдалбливать", "в умы молодежи". Ну прямо-таки новый всемирный заговор Верховных Эволюционистов
 Плюрализм в науке заключается в изложении различных научных концепций - различные и излагаются. Что не мешает СТЭ оставаться пока что доминирующей точкой зрения. А назвать креационизм научной концепцией можно только либо с большого перепою, либо будучи историком, уж не обижайтесь 
Потому, что в отличии от дарвинистов, я учу людей думать. Так что, плюралист тут именно я, а они демонстрируют тут как нельзя лучше свое, фактически, тоталитарное, догматизированное мышление.
Пока что Вас пытаются подвигнуть к одной-единственной мысли: прежде чем начинать что-то плюралистично говорить, не мешало бы профессионально ознакомиться с вопросом, а уж после этого браться за думание. Потому как думать на пустом месте - это, извините, интекллектуальная мастурбация.
(поскольку материализм/эволюционизм, как уже много раз было доказано, это именно религия
 ).Материализм - это мировоззренческая концепция, служащая основой научного познания. Точно так же, как концепция сверхъестественных сил - основа для религии. Если Вам не видна очевидная разница в этих двух базисах - не расстраивайтесь. Гуманитарии (в силу специфики их предмета) частенько бывают склонны мешать все в одну кучу, от чего потом сами же и страдают.
Таким образом, кстати, дарвинисты нарушают принцип конфессионально нейтрального образования
И физики, кстати, тоже нарушают - они же не говорят детям в школе, что небо может быть твердью, что во Вселенной может быть где-то рай и ад и т.д. Придется Вам с этим смириться - у нас светское образование. А за религиозным пожалуйте в семинарию или в воскресную школу, никто не запрещает.

  Когда мы касаемся вопроса возникновения мира и человечества мы неизбежно вторгаемся в области философии и теологии, выходя за рамки естественных наук. Даже дальше, чем это происходит при изучении истории. Да, как это ни странно, некоторые естественнонаучные дисциплины даже больше связаны с философией и теологией, нежели такая гуманитарная наука, как история. Ибо, когда мы начинаем думать над глобальными вопросами - никуда от философствования нам не уйти. А это - уже удел философов и теологов, а не биологов и физиков. Может, оставить это им (философам и теологам), более профессиональным в этом вопросе?
  Но это - удел именно гуманитериев. Естественно-научное же знание - гораздо более узкая область.
							
						
 
 
  Может оттого все модели, построенные материалистами так корявы и несовершенны и могут вызывать у гуманитариев (то есть, людей, чья профессиональная деятельность направлена именно на полное знание) только смех.
  
Комментарий