anti-rulla
Есть свидетельства во многих регионах земного шара о Потопе. Поэтому, возможность того, что он был именно всемирный отрицать мягко говоря не корректно.
Говорить, что он был всемирный, мягко говоря, не корректно - это я Вам уже как геолог говорю. Потому как тут пара вопросов сразу возникает:
1) в каких конкретно регионах имеются свидетельства и какие конкретно?
2) подтверждена ли изохронность этих событий? (для четвертичной геологии, как Вы понимаете, установить изохронность по радиоуглероду - не проблема; на масштабах до 50 тыс лет этот метод дает вполне надежные результаты)
3) если событие было всепланетным и изохронным - каков был уровень подъема воды и каков его механизм?
Образно выражаясь - да.
Вот именно, "образно выражаясь".
Ну Вы же нормальную научную аргументацию не понимаете - приходится подстраиваться под Ваш уровень
Вы возьметесь утверждать, что профессионально ознакомились с современным состоянием теологической мысли в различных конфессиях? Если нет, то что Вы делаете на этом Форуме.
Понятно. Ваш ответ на мой вопрос - "нет".
Вероятно, Ваш тоже.
Так я тут в теологические диспуты особенно и не встреваю
Высказываюсь по тем вопросам, где у меня имеются достаточные знания.
Как полную модель может получить человек, профессионально занимающийся только частью? Может оттого все модели, построенные материалистами так корявы и несовершенны и могут вызывать у гуманитариев (то есть, людей, чья профессиональная деятельность направлена именно на полное знание) только смех.
Вы к гуманитариям кого, простите, относите? Философов и богословов? Ну так ни те, ни другие не гуманитарии, потому как не ученые. А гуманитарии - такие же "частные" спецы, как и естественники. Единственно, в чем, на мой взгляд, и гуманитарии, и естественники имеют преимущество перед теми, кого Вы окрестили направленными на полное знание - так это то, что научный подход предполагает последовательное накопление эмпирических данных, на которых и строятся картины мира. А философы и богословы исходят из узкого личного опыта, что делает все их построения полностью приемлимыми только для каждого из них лично.
Но, почему-то этим страдают очень многие ученые. Какой-то профессиональный порок.
А Вы перестаньте всюду врагов выискивать, начните проще относиться к жизни - глядишь, и люди к вам потянутся
Светская система в Вашем понимании мало чем отличается от советской!
Это от того, что у Вас идиосинкразия на все светское - ну с кем не бывает
Если же серьезно говорить, то Вы что - предлагаете в школах и институтах ввести курсы всех более-менее значимых религий мира? Или только христианство имеет право быть представленным? Против курса сравнительного религиоведения, кстати, я лично ничего не имею - истоки современных культур надо знать безусловно.
Религия же такого выбора не предлагает изначально, т.к. каждая конфессия полагает свои тезисы единственно верными.
А вы, простите, чем занимаетесь? Вы ведь тоже считаете, что материалистическая картина мира - единственно верная и только ее надо преподавать в школах. Та же религия. Материалистическая религия.
Материалистическая картина мира не есть нечто застывшее - это модель, которая находится в постоянном обновлении. В этом, собственно, ее конкурентное преимущество. Но я что-то никогда не слышал, чтобы материалисты грозили бы кому-нибудь вечным проклятием за переход к религии.
А кто же еще? Это ведь не биологи в теологию полезли, это деятелям от теологии что-то там защемило теорией эволюции, и они "родили" креационизм.
Вот это называется видеть сучок в глазу другого, а бревно в своем не замечать. Материалисты первыми полезли в теологию и философию, заявляя, что Бога "на самом деле" нет. Еще со времен Спинозы и французских "просветителей".
Давайте не будем применять набившие оскомину цитаты. Потому как прежде чем применять их - подойдите к зеркалу и посмотрите на свои собственные глаза
Оккам и Бэкон, будучи вполне религиозными людьми, как-то мало понимания встречали у собратьев по Церкви, хотя никогда они не отрицали своим рационализмом существования Господа.
Ну а раз креационизм пытается подавать себя как альтернатива ТЭ (т.е. научной концепции), то тогда пусть он будет добр играть по правилам, которые приняты в науке.
А с какой это стати именно мы должны играть по вашим правилам? Может, наоборот поступим?
Так я не понял - креационизм претендует называться научной теорией или нет? Если претендует - то см. про правила игры. Если нет - тогда о чем весь сыр-бор? Пусть тогда остается себе на здоровье как раздел теологии, там он будет уместен.
Есть свидетельства во многих регионах земного шара о Потопе. Поэтому, возможность того, что он был именно всемирный отрицать мягко говоря не корректно.
Говорить, что он был всемирный, мягко говоря, не корректно - это я Вам уже как геолог говорю. Потому как тут пара вопросов сразу возникает:
1) в каких конкретно регионах имеются свидетельства и какие конкретно?
2) подтверждена ли изохронность этих событий? (для четвертичной геологии, как Вы понимаете, установить изохронность по радиоуглероду - не проблема; на масштабах до 50 тыс лет этот метод дает вполне надежные результаты)
3) если событие было всепланетным и изохронным - каков был уровень подъема воды и каков его механизм?
Образно выражаясь - да.
Вот именно, "образно выражаясь".
Ну Вы же нормальную научную аргументацию не понимаете - приходится подстраиваться под Ваш уровень

Вы возьметесь утверждать, что профессионально ознакомились с современным состоянием теологической мысли в различных конфессиях? Если нет, то что Вы делаете на этом Форуме.
Понятно. Ваш ответ на мой вопрос - "нет".
Вероятно, Ваш тоже.
Так я тут в теологические диспуты особенно и не встреваю

Как полную модель может получить человек, профессионально занимающийся только частью? Может оттого все модели, построенные материалистами так корявы и несовершенны и могут вызывать у гуманитариев (то есть, людей, чья профессиональная деятельность направлена именно на полное знание) только смех.
Вы к гуманитариям кого, простите, относите? Философов и богословов? Ну так ни те, ни другие не гуманитарии, потому как не ученые. А гуманитарии - такие же "частные" спецы, как и естественники. Единственно, в чем, на мой взгляд, и гуманитарии, и естественники имеют преимущество перед теми, кого Вы окрестили направленными на полное знание - так это то, что научный подход предполагает последовательное накопление эмпирических данных, на которых и строятся картины мира. А философы и богословы исходят из узкого личного опыта, что делает все их построения полностью приемлимыми только для каждого из них лично.
Но, почему-то этим страдают очень многие ученые. Какой-то профессиональный порок.
А Вы перестаньте всюду врагов выискивать, начните проще относиться к жизни - глядишь, и люди к вам потянутся

Светская система в Вашем понимании мало чем отличается от советской!
Это от того, что у Вас идиосинкразия на все светское - ну с кем не бывает

Если же серьезно говорить, то Вы что - предлагаете в школах и институтах ввести курсы всех более-менее значимых религий мира? Или только христианство имеет право быть представленным? Против курса сравнительного религиоведения, кстати, я лично ничего не имею - истоки современных культур надо знать безусловно.
Религия же такого выбора не предлагает изначально, т.к. каждая конфессия полагает свои тезисы единственно верными.
А вы, простите, чем занимаетесь? Вы ведь тоже считаете, что материалистическая картина мира - единственно верная и только ее надо преподавать в школах. Та же религия. Материалистическая религия.
Материалистическая картина мира не есть нечто застывшее - это модель, которая находится в постоянном обновлении. В этом, собственно, ее конкурентное преимущество. Но я что-то никогда не слышал, чтобы материалисты грозили бы кому-нибудь вечным проклятием за переход к религии.
А кто же еще? Это ведь не биологи в теологию полезли, это деятелям от теологии что-то там защемило теорией эволюции, и они "родили" креационизм.
Вот это называется видеть сучок в глазу другого, а бревно в своем не замечать. Материалисты первыми полезли в теологию и философию, заявляя, что Бога "на самом деле" нет. Еще со времен Спинозы и французских "просветителей".
Давайте не будем применять набившие оскомину цитаты. Потому как прежде чем применять их - подойдите к зеркалу и посмотрите на свои собственные глаза

Оккам и Бэкон, будучи вполне религиозными людьми, как-то мало понимания встречали у собратьев по Церкви, хотя никогда они не отрицали своим рационализмом существования Господа.
Ну а раз креационизм пытается подавать себя как альтернатива ТЭ (т.е. научной концепции), то тогда пусть он будет добр играть по правилам, которые приняты в науке.
А с какой это стати именно мы должны играть по вашим правилам? Может, наоборот поступим?
Так я не понял - креационизм претендует называться научной теорией или нет? Если претендует - то см. про правила игры. Если нет - тогда о чем весь сыр-бор? Пусть тогда остается себе на здоровье как раздел теологии, там он будет уместен.
Комментарий