Безтопливный двигатель
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Бевеге знает только один вид энергии- потенциальная.Это его болезненное. Скорее всего о ней он и говорит.
- - - Добавлено - - -
Прошу заметить- за очень большие деньги. Что бы хватило откупиться за 105-ю. Ну в той части где с особой жестокостью
Комментарий
-
в том и дело, что сила действует а работы нет, ну по крайней мере согласно современным представлениям науки.Нафиг, нафиг!!!
Ты слишком высокого мнения об умственных способностях бэвэгуя. Я, абсолютно уверен, что он не то что не знает чему равен косинус девяноста градусов, но и не в курсе что такое вообще косинус... не говоря уж о том, в каком месте он стоит в формуле работы.
Ну а про движение по окружности: тут уж вэга = крутой спец
По количеству ляпов, эта тема у него многократно превосходит все мыслимые пределы... и немыслимые тоже. Это как если бы в слове из трёх букв, сделать пять ошибок. Есть кадры, которые умудряются это делать. Так и вэга - непревзойдённый мастер.
- - - Добавлено - - -
Малыш, а при чём тут искусственные спутники? Речь идёт о булыжнике на круговой орбите Луны.
Объясняй полезность, для тебя лично, сего булыжника.
ПС:
Ну и сопутствующий вопрос:
А какого лешего на ИСЗ ставят солнечные батарейки, раз уж у тебя уже есть готовый вечный двигатель(???) - сам спутник на орбите...
*вкрадчивым шёпотом*:
КАКАЯ ЭНЕРГИЯ? НА ЧТО ИМЕННО расходуется?
.
а вечный двигатель и не должен соответствовать классическим формулам, не?
- - - Добавлено - - -
и да, энергия расходуется на ускорение спутника на орбите.
- - - Добавлено - - -
...а для земных условий кстати я тут уже постил пример использование гравитации в получении энергии, это турбина с генератором в высокой дымовой трубе.Комментарий
-
И не рассчитываю
- - - Добавлено - - -
Это не вечный двигатель. Турбина в дымовой трубе работает не за счет гравитации(кстати, если такой вообще возможен, то это не вечный, а даровой двигатель.Вечный не должен получать энергию из вне), а за счет потока теплого воздухаКомментарий
-
именно за счёт гравитации существует тяга в вертикальной трубе, а тёплый он, воздух, или нет - непринципиально.
с тёплым эффект больше конечно будет.
важен перепад давлений у концов вертикальной трубы, а он обусловлен гравитацией.
- - - Добавлено - - -
вечный буквально обозначает неограниченное во времени дейиствие.
- - - Добавлено - - -
будете с У2 на пару в пролёте.Комментарий
-
Лопасти турбины двигает не гравитация , а теплый воздух.
Я очень рад, что ты наконец узнал про конвекцию и закон Архимеда
- - - Добавлено - - -
Это еще так же и означает независимость от внешних источников энергии.вечный буквально обозначает неограниченное во времени дейиствие.
- - - Добавлено - - -
Тешь себя иллюзиями о своей избранностибудете с У2 на пару в пролёте.Комментарий
-
Как замечательно! Это просто праздник какой-то!
Итак:
Значится булыжник(как и спутник) на орбите работы не совершает.
так-так... нукася посмотрим дальше:
А по-твоему, этот самый булыжник является двигателем...
Просто замечательно!
И уже отсюда следует вывод, что у тебя, двигатель работу не совершает.
И тогда возникает закономерный вопрос:
А нафиг такой двигатель нужен???
Да ладно! Современным?!
Это начало ПОЗАПРОШЛОГО века у тебя является современностью???
Не, ну тогда понятно твоё дремучее невежество... фигли там - позапрошлый век... чо...
Не понял?! Вечный двигатель не подчиняется физическим законам что-ли???
Вопрос-то был: КАКАЯ ЭНЕРГИЯ???
АУ! Как слышно? Приём...
Эээээ....
Турбина в дымовой друбе - пример использования ГРАВИТАЦИОННЙ энергии???
То есть турбину вращает именно гравитация, да???
Феерия!!!
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Может здравый смысл, который ты не до конца растерял?
А для этого слегка поподробнее схемку эту опиши-ка...
Я тебе гарантирую - ашипки сам найдёшь.
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Комментарий
-
Если эту схемку чуть подправить, то можно получить даровой двигатель и приспособить его например для заводки пружины часов.
Перво наперво, оба цилиндра выбрасываем. Заливную колбу наполняем водой примерно на треть и верх наглухо запаиваем. Снизу выводим открытую трубку. Получаем барометр. В трубку всобачиваем поплавок который будет толкать с рычаг.
Погода хорошая- атмосферное давление поднимается и вода в трубке уходит в бутылку.
Погода портится, атмосферное давление падает, вода из бутылки начинает выходить в трубку. Вода поднимает поплавок, поплавок упирается в рычаг, рычаг на один зубчик проворачивает заводное колесо часов.
Аналогичная схема заводки башенных часов была в Швейцарии.
Из за замерзания воды зимой, конструкторы плюнули и сделали тепловой даровой двигатель. Обычный цилиндр с поршнем в который залили глицерин.
Температура меняется и глицерин то сжимается, то расширяется двигая поршень, который в свою очередь толкает рычаг двигающий заводное колесо на один зуб.
Но это не вечный, а даровой двигатель.И много энергии от него не получишь.
Максимум- проворачивание заводного колеса часов на миллиметр или подъем фрамуги.
Как техническое решение,задачка изящная, но какой либо выгоды не имеет.
Если только по приколу собратьПоследний раз редактировалось Сергей5511; 02 February 2019, 03:19 AM.Комментарий
-
дааа всё это оч.грусно , как и предсказуемо и единствиная надежда, шо всё-таки колебание то там должно появица.......................и весь вопрос когда оно затухнит ..."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий

Комментарий