Безтопливный двигатель
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Теперь про колесо Альдо-Коста.
Здесь мы видим что правая половина колеса тяжелее левой. (На самом деле больше крутящий момент, но я для простоты буду говорить вес) Для этого нужно постоянно поднимать два груза. Ничто не мешает увеличивать разницу в весе между двумя половинами колеса, увеличивая количество грузов и размер колеса. Поэтому неизбежно наступит момент когда эта разница будет больше чем масса двух этих грузов, может и намного больше. Следовательно хватит энергии не только на подъём грузов но и на совершение полезной работы
Скажете этого тоже не мажет быть????
Автор пишет:
Этот принцип известен всем строителям и изобретателям гравитационных колес. Альдо Коста для создания бОльшего момента сил на правой стороне колеса при вращении колеса по часовой стрелке предлагает в точках X и Y траектории масс принудительно поднимать их на небольшую высоту. Этот перепад высот в каждом случае составляет примерно 34 мм. За один оборот получается подъем груза на 70 мм, или на 7 см. При этом, закон сохранения энергии не нарушается, так как масса совершает движение по замкнутой кривой, и её работа в поле тяжести Земли равна нулю.
Ну да всё верно.
А это уже к классической механике не относится:
Так и в случае с колесом Альдо Коста работу совершает не само колесо, а поток эфира, или, под другим наименованием, гравитационное поле Земли.Последний раз редактировалось NTLL; 23 January 2019, 05:20 AM.Комментарий
-
........... работу совершает не само колесо, а поток эфира, или, под другим наименованием, гравитационное поле Земли.
Вот для примера "вечный двигатель". Его давно все похоронили...Последний раз редактировалось Grafer; 23 January 2019, 06:31 AM.Комментарий
-
Чего тебе давать? Офигел совсем, ага?
Чего там "...хульствуя"?
Ты учись уже выражёвываться понятно, лады?
Я, видите-ли, ни разу не телепат. И про то, что творится в твоей тыковке, ни разу не знаю.
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Комментарий
-
Вы уж как то определитесь работа совершается или нет? Никто ведь и не говорил что колесо совершает работу само по себе. На него действует сила земного притяжения. Чем не халявная энергия?
В словоблудии что угодно можно похоронить.Почему вы рассматриваете работу только одного груза? Ведь моменты сил всех грузов складываются и их может быть сколько угодно, а количество поднимаемых грузов неизменно. Поэтому с увеличением количества грузов увеличится и их суммарная работа.
В теоретической механике доказывается, что поле сил тяжести (гравитационное поле в нашем случае) потенциально.
Свойство потенциального поля: работа сил, действующих на материальные точки системы в потенциальном поле на всяком замкнутом перемещении, т. е. на перемещении, при котором начальные и конечные положения для всех точек совмещены, равна нулю.
Рассмотрим все материальные точки системы - массы грузов на колесе:
Материальные точки (всего 17) делают один полный оборот. Так, Материальная точка (весом mg) 1 из начального положения 1 возвращается за один оборот в положение 1! . Так де будут двигаться и остальные 16 грузов - из начального положения в конечные за один оборот. Каждая материальная точка движется по замкнутой траектории и возвращается туда же, откуда начала движение. Поэтому работа каждой материальной точки за полный оборот равна нулю, а значит равна нулю и их суммарная работа:
17
Σ An = A1+ ... +A17= 0 +...+0 = 0
n=1
Таким образом, эта механическая система работы не совершает. Это происходит на основании Свойства потенциального поля тяжести, указанного выше.Последний раз редактировалось NTLL; 23 January 2019, 11:58 AM.Комментарий
-
Стационарное силовое поле называется потенциальным, если работа сил поля, действующих на механическую систему, не зависит от формы траекторий ее точек и определяется только их начальным и конечным положениями.
В теоретической механике доказывается, что поле сил тяжести (гравитационное поле в нашем случае) потенциально.
Свойство потенциального поля: работа сил, действующих на материальные точки системы в потенциальном поле на всяком замкнутом перемещении, т. е. на перемещении, при котором начальные и конечные положения для всех точек совмещены, равна нулю.
Рассмотрим все материальные точки системы - массы грузов на колесе:
Материальные точки (всего 17) делают один полный оборот. Так, Материальная точка (весом mg) 1 из начального положения 1 возвращается за один оборот в положение 1! . Так де будут двигаться и остальные 16 грузов - из начального положения в конечные за один оборот. Каждая материальная точка движется по замкнутой траектории и возвращается туда же, откуда начала движение. Поэтому работа каждой материальной точки за полный оборот равна нулю, а значит равна нулю и их суммарная работа:
17
Σ An = A1+ ... +A17= 0 +...+0 = 0
n=1
Таким образом, эта механическая система работы не совершает. Это происходит на основании Свойства потенциального поля тяжести, указанного выше.
Значит эта формула в данном случае неприменима поскольку на объект оказывает действие не только поле, но и другие объекты. Здесь нельзя тупо складывать.
Давайте рассмотрим такой пример.
Допустим момент силы справа 10, слева 8 тогда суммарный момент равен 2. Ровно столько и нужно что бы поднять два груза вверх. Общая работа равна 0. Тут всё верно.
Но если грузов будет 6, то общий крутящий момент будет 3, а на поднятие грузов надо 2. Общая работа уже не 0, а 1.
А если грузов 12 то общий крутящий момент будет 5..ну и т д.Комментарий
-
Давайте рассмотрим такой пример.
Допустим момент силы справа 10, слева 8 тогда суммарный момент равен 2. Ровно столько и нужно что бы поднять два груза вверх. Общая работа равна 0. Тут всё верно.
Но если грузов будет 6, то общий крутящий момент будет 3, а на поднятие грузов надо 2. Общая работа уже не 0, а 1.
А если грузов 12 то общий крутящий момент будет 5..ну и т д.
Вековая Мечта человечества - извольте!
Последний раз редактировалось NTLL; 24 January 2019, 08:20 AM.Комментарий
-
Здесь мы видим что хоть работа маятника и равна 0, его вес меняется от 0 до почти 2m, за счёт силы тяжести и центробежной силы. Поэтому груз с обратной стороны коромысла за полный период колебания маятника 2 раза поднимается и опускаясь совершает полезную работу. Я уже говорил что кпд системы 1000%. Докажите обратное или признайте, что "вечный двигатель" не утопия....
2. По поводу вашего груза. Вы всё неправильно посчитали.
Если вы подставите в формулу не массу груза, а его реальный вес, то увидите что работа груза не равна 0. Если тело поднимается вверх, не имея кинетичекой энергии, какой его вес? Правильно - орицательный.
Вес грузов на левой половине колеса = 0, а правая чем больше грузов тем тяжелее. Когда вес правой части станет больше веса двух грузов, которые нужно поднять, колесо завертится что бы вы там не писали.......Последний раз редактировалось Grafer; 25 January 2019, 02:51 AM.Комментарий
-
1. Почему вы скромнро умалчиваете про устройсрво с маятником.? Нечего возразить?
Здесь мы видим что хоть работа маятника и равна 0, его вес меняется от 0 до почти 2m, за счёт силы тяжести и центробежной силы. Поэтому груз с обратной стороны коромысла за полный период колебания маятника 2 раза поднимается и опускаясь совершает полезную работу. Я уже говорил что кпд системы 1000%. Докажите обратное или признайте, что "вечный двигатель" не утопия....Комментарий
-
1.
2. По поводу вашего груза. Вы всё неправильно посчитали.
Если вы подставите в формулу не массу груза, а его реальный вес, то увидите что работа груза не равна 0. Если тело поднимается вверх, не имея кинетичекой энергии, какой его вес? Правильно - орицательный.
Вес грузов на левой половине колеса = 0, а правая чем больше грузов тем тяжелее. Когда вес правой части станет больше веса двух грузов, которые нужно поднять, колесо завертится что бы вы там не писали.......
Курс теоретической механики - Яблонский том 2 Глава ХI стр 203 - 209
Последний раз редактировалось NTLL; 25 January 2019, 04:15 AM.Комментарий
-
И не подумаю. В данном случае это не имеет значения. Важно только что для поддержания колебаний маятника нужно только компенсирвать трение и больше никакой энергии затрачивать не нужно.
Но дальше о полезной работе противовеса 2m я ничего не понял.
Иными словами доказать, что система неработоспособна вы не можете(тупо шлангом прикинулся), а значит согласны с существованием "вечного двигателя".Последний раз редактировалось Grafer; 25 January 2019, 05:22 AM.Комментарий
-
Какое потрясающее невежество!!!
А кто подставлял массу?
Там везде написано: mg - это и есть вес. Не?
Конечно равна.
От перемены мест множителей произведение не меняется.
Бегом в первый класс учить арифметику.
Тело не может двигаться(а подниматься - это один из видов движения, да...) и при этом не иметь кинетической энергии.
Бегом учить физику... в школу... в школу...
Р=mg
Не благодарите, ваш К.О.
Что тут у тебя отрицательное?
Масса?
Или ускорение свободного падения?
С какого перепоя вес вдруг становится отрицательным???
Совершенно занимательный бред.
Вес будет равен нулю только в одном, единственном, случае - если груз СВОБОДНО падает и не действует ни на опору, ни на подвес.
Не менее замечательный бред.
Вес может увеличиться, только в одном, единственном, случае - если увеличится ускорение груза.
То есть, тупо толкнуть рукой.
- - - Добавлено - - -
Рассказать КАК работает сия система ты не в состоянии... и тебе остаётся только верить что она будет работать.
Я тебе предлагаю сделать опыт. Ибо опыт и есть критерий истинности.
Собери этот свой маятник и посмотри будет оно работать или нет.
А потом придёшь, и мы тебе объясним, почему у тебя ничего не получилось.
Лады?
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Знаете, такое впечатление, что высшее образование мешает человеку думать.
Давайте по пунктам.
1. Вы согласны с тем что вес груза на левой половине колеса = 0?
2. Вы согласны с тем что вес груза на правой половине колеса больше чем 0 но меньше его массы?
Следовательно увеличивая количество грузов мы увеличиваем вес только правой части колеса.
3. Вы согласны с тем что увеличивая количество грузов мы можем сделать так что вес правой части колеса будет больше массы двух грузов? Тогда вес этих грузов тоже будет = 0.
И не надо больше пожалуйста про поле. Ответте по пунктам. Тем более что в данном случае за материальную точку можно принять разве что центр масс всей системы, а он вообще ни куда не движется.Комментарий
-
.Совершенно занимательный бред.
Вес будет равен нулю только в одном, единственном, случае - если груз СВОБОДНО падает и не действует ни на опору, ни на подвес.
.Мммдяяя... это, действительно печально...
Рассказать КАК работает сия система ты не в состоянии... и тебе остаётся только верить что она будет работать..
Имеем коромысло с одной стороны которого груз, с другой маятник. Вес груза больше веса маятника примерно в 2 раза. Раскачиваясь маятник меняет вес от 0 до почти 2m. В момент максимального крутящего момента маятник поднимает груз и затем падая груз совершает полезную работу поскольку в этот момент не имеет противовеса (вес маятника в этот момент равен 0)
.Я тебе предлагаю сделать опыт. Ибо опыт и есть критерий истинности.
Собери этот свой маятник и посмотри будет оно работать или нет.
А потом придёшь, и мы тебе объясним, почему у тебя ничего не получилось.
Лады?
.
Та что мимо, ПолковникПоследний раз редактировалось Grafer; 25 January 2019, 08:29 AM.Комментарий
Комментарий