Имперор
- Нет большего блага для мужчины, чем скакать на коне убитого тобою мужчины и обладать женщиной убитого тобою мужчины.
Он говорил о врагах
2. И кто Вы такой, чтобы не соглашаться с этим великим человеком?
Я не знаю что там говорил и говорил ли он
Но Чингисхан, был просто руководитель, топ-менеджер
даже если они (эти инстинкты) явно невыгодны мне в той или иной ситуации?
Естественно нужно руководствоваться разумом
Хотя инстинкты, возникли закономерно и к ним нужно прислушаться
Как и вообще к эмоциям
И будем отправлять на казнь всех "недочеловеков". Как гауляйтер Белоруссии. Говорят, тоже хороший семьянин был (хотя точно не знаю)
Вот вот, что бы убивать массово нужно объявить недочеловеком или хотя бы врагом, который хочет тебя уничтожить
И бог ничего не решает, скорее наоборот он помогает нам обосновать массовые убийства mitt Got !
Ну а нет полиции (нет опасности наказания) - ведем себя, как последние сволочи, главное, чтобы нам было выгодно
О том и речь
Человек понимает в любом случае что ведет себя плохо
1. И это понимании сдерживать разумного человека
Т.е. любой человек обладает естественными правами и любой другой это понимает, даже если и нарушает их
2. людям выгодно сотрудничать -поэтому и существует общество
- - - Добавлено - - -
Имперор
На самом деле, Джон здесь лишь является ретранслятором размышлений Докинза (о "встроенной морали" и пр.). Т.е. это всё Докинз.
А про связь между моралью и "естественной вооруженностью" - это он уже Дольника начитался
Нет
О встроенной морали говорили многие этологи
В частности Лоренц
А Докинз лишь объяснил как мораль у животных совместима с дарвинизмом
Ведь на первый взгляд все должны действовать как самки гиен-то есть убивать друг друга и еще лучше съедать потом
Просто считайте, что читаете Докинза
Спасибо,конечно
Но,Докинз -гений
Так что читать нужно непосредственно автора
Хотя Докинз лишь излагает дарвинизм в самой его ортодоксальной форме
- Нет большего блага для мужчины, чем скакать на коне убитого тобою мужчины и обладать женщиной убитого тобою мужчины.
Он говорил о врагах
2. И кто Вы такой, чтобы не соглашаться с этим великим человеком?
Я не знаю что там говорил и говорил ли он
Но Чингисхан, был просто руководитель, топ-менеджер
даже если они (эти инстинкты) явно невыгодны мне в той или иной ситуации?
Естественно нужно руководствоваться разумом
Хотя инстинкты, возникли закономерно и к ним нужно прислушаться
Как и вообще к эмоциям
И будем отправлять на казнь всех "недочеловеков". Как гауляйтер Белоруссии. Говорят, тоже хороший семьянин был (хотя точно не знаю)
Вот вот, что бы убивать массово нужно объявить недочеловеком или хотя бы врагом, который хочет тебя уничтожить
И бог ничего не решает, скорее наоборот он помогает нам обосновать массовые убийства mitt Got !
Ну а нет полиции (нет опасности наказания) - ведем себя, как последние сволочи, главное, чтобы нам было выгодно
О том и речь
Человек понимает в любом случае что ведет себя плохо
1. И это понимании сдерживать разумного человека
Т.е. любой человек обладает естественными правами и любой другой это понимает, даже если и нарушает их
2. людям выгодно сотрудничать -поэтому и существует общество
- - - Добавлено - - -
Имперор
На самом деле, Джон здесь лишь является ретранслятором размышлений Докинза (о "встроенной морали" и пр.). Т.е. это всё Докинз.
А про связь между моралью и "естественной вооруженностью" - это он уже Дольника начитался
Нет
О встроенной морали говорили многие этологи
В частности Лоренц
А Докинз лишь объяснил как мораль у животных совместима с дарвинизмом
Ведь на первый взгляд все должны действовать как самки гиен-то есть убивать друг друга и еще лучше съедать потом
Просто считайте, что читаете Докинза
Спасибо,конечно

Но,Докинз -гений
Так что читать нужно непосредственно автора
Хотя Докинз лишь излагает дарвинизм в самой его ортодоксальной форме
Комментарий