Как наука подтверждает Библию

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • smaidi
    Ветеран

    • 16 March 2011
    • 1315

    #931
    smaidi
    прям к протоклетке " мерса" ?
    Сообщение от Vetrov
    Нет.Нет никакой протоклетки мерса.
    согласен.
    однако и протоклетки живой не нашли ученые, даже очень упертые в эволюционной вере.
    ....Наш организм одна из самых сложных систем во Вселенной. Он состоит примерно из 100 триллионов крошечных клеток. Среди них клетки мозга, костные, кровяные и многие другие клетки7. В целом в человеческом теле более 200 видов клеток8.
    Хотя клетки существенно отличаются друг от друга по форме и функциям, они образуют единую сложную сеть. По сравнению с ней Интернет, с сетью из миллионов компьютеров и высокоскоростных информационных кабелей, всего лишь жалкое подобие. Даже самая простая клетка по своему техническому совершенству намного превосходит любые изобретения человека.
    Что утверждают многие ученые? Все живые клетки делятся на две основные группы содержащие ядро и не содержащие. У клеток человека, животных и растений есть ядро, а у клеток бактерий нет. Клетки с ядром называются эукариотическими, а без ядра прокариотическими. Поскольку прокариоты по строению проще, чем эукариоты, многие думают, что клетки животных и растений эволюционировали из клеток бактерий.
    Так, многие учат, что на протяжении миллионов лет некоторые «простые» клетки-прокариоты «проглатывали» соседние клетки, но не могли их «переварить». Кроме того, согласно этой теории «неразумная» природа научилась не только кардинально менять функцию «проглоченных» клеток, но и удерживать их внутри клетки-хозяина во время ее деления9.
    Что говорит Библия? Библия утверждает, что жизнь на Земле это плод высшего Разума. Она подводит к следующему логическому выводу: «Несомненно, каждый дом строится кем-то, а построивший все есть Бог» (Евреям 3:4). В другом ее отрывке говорится: «Как многочисленны твои дела, о Иегова! Все это ты сотворил с мудростью. Земля полна твоих произведений... Нет числа всему, что движется; там живые создания, малые и большие» (Псалом 104:24, 25).
    О чем говорят факты? Прогресс в микробиологии позволил заглянуть в удивительный мир простейшей прокариотической клетки. Ученые-эволюционисты предполагают, что именно такими были первые живые клетки10.
    Если теория эволюции верна, то должны быть убедительные объяснения того, каким образом первая «простая» клетка могла возникнуть случайно. Напротив если жизнь была создана, то должны существовать свидетельства инженерной мысли даже в самых маленьких формах жизни. Почему бы не рассмотреть прокариотическую клетку изнутри. Рассматривая ее, спроси себя: «Могла ли такая клетка появиться случайно?»
    ЗАЩИТНАЯ СТЕНА
    Чтобы попасть на «экскурсию» в прокариотическую клетку, тебе придется стать в сотни раз меньше точки в конце этого предложения. Прежде чем оказаться внутри, тебе необходимо преодолеть плотную эластичную мембрану. Эта мембрана выполняет такую же роль, что и кирпичная стена вокруг завода. Хотя мембрана в 10 000 раз тоньше листа бумаги, ее устройство намного сложнее кирпичной стены. В чем именно?
    Она, подобно заводской стене, защищает содержимое клетки от различных опасностей. Но в отличие от стены мембрана проницаема. Она позволяет клетке «дышать», пропуская маленькие молекулы, например кислород. Однако мембрана не впускает более сложные, потенциально опасные молекулы без разрешения клетки. Также мембрана удерживает в клетке полезные молекулы. Как ей это удается?
    Вернемся к примеру с заводом. На любом заводе есть охранники. Они следят за всем, что ввозят и вывозят через ворота. Подобным образом, в клеточную мембрану встроены особые белковые молекулы, действующие как охранники и ворота.
    Некоторые из этих белковых молекул (1) имеют сквозное отверстие, пропускающее определенные виды молекул внутрь или наружу. Другие белки открыты с одной стороны клеточной мембраны (2) и закрыты с другой. У них есть «место приемки» (3), принимающее вещества только определенной формы. Когда такой «груз» поступает, другой конец белка открывается и пропускает его через мембрану (4). Все эти процессы происходят на поверхности даже самых простых клеток.
    НА «ЗАВОДЕ»
    Представь, что «охранники» пропустили тебя, и теперь ты находишься внутри клетки. Клетка наполнена жидкостью, богатой питательными веществами, солями и другими соединениями. Это сырье она использует для производства необходимых ей продуктов. Этот процесс не хаотичен. Как хорошо организованный завод, клетка обеспечивает тысячи химических реакций строго по расписанию и в определенной последовательности.
    Много времени клетка затрачивает на построение белков. Как она их строит? Ты видишь, как клетка делает 20 различных «кирпичиков» аминокислот. Аминокислоты поступают в рибосомы (5), где они, соединяясь в определенном порядке, образуют соответствующий белок. Так же как процессом производства на заводе управляет основная компьютерная программа, многие функции клетки задает главный код, или ДНК (6). ДНК посылает рибосоме копию подробной инструкции, где изложено, какой построить белок и как это сделать (7).
    Во время построения белка происходит нечто удивительное. Каждый белок сворачивается в трехмерную структуру (8). Эта структура определяет «профессию» белка. Представь себе конвейер по сборке двигателей. Чтобы двигатель работал, каждая деталь должна быть качественно выполнена. То же самое можно сказать и о белке: если он неправильно собран и свернут, он не сможет выполнять свою работу и даже повредит клетке.
    Как белок находит дорогу к месту, где он необходим? К нему прикреплена «бирка с адресом», благодаря которой он и прибывает на свое «рабочее место». Хотя каждую минуту собираются и транспортируются тысячи белков, каждый из них прибывает к своему месту назначения.
    Какое значение имеют эти факты? Сложные молекулы даже в самых простых организмах не могут воспроизводиться сами по себе. Вне клетки они разрушаются, а внутри клетки для деления им необходима помощь других сложных молекул. Например, ферменты помогают собирать «аккумулятор энергии» молекулу под названием аденозинтрифосфат (АТФ). Но в то же самое время энергия АТФ необходима для образования ферментов. Подобным образом ДНК (об этой молекуле речь пойдет в 3-й главе) необходима для построения ферментов, а ферменты необходимы для создания ДНК. Также другие белки производятся только клеткой, а клетка образуется только при помощи белков.
    Хотя микробиолог Раду Поупа не согласен с библейским описанием сотворения, все же в 2004 году он поднял вопрос: «Как природа могла создать жизнь, если все наши эксперименты окончились неудачей?»13 Далее он сказал: «Механизмы, необходимые для жизнедеятельности клетки, так сложны, что вероятность их одновременного и случайного возникновения практически равна нулю»14.
    Что думаешь ты? Сторонники теории эволюции пытаются объяснить происхождение жизни, исключая вмешательство Бога. Но чем больше фактов об устройстве жизни открывают ученые, тем менее вероятным кажется ее случайное возникновение. Чтобы обойти эту проблему, некоторые эволюционисты хотят отделить теорию эволюции от вопроса о происхождении жизни. Но правильно ли это?
    Теория эволюции основана на представлении, что целый ряд счастливых случайностей привел к возникновению жизни. Затем ряд других неуправляемых случайностей стал причиной поразительного многообразия и сложности всех живых организмов. Однако если у теории нет основания, то что случится с теориями, которые опираются на нее? Так же как небоскреб без фундамента обрушится, теория эволюции, неспособная объяснить происхождение жизни, потерпит крах.
    Что ты увидел после того, как мы рассмотрели строение и работу «простой» клетки, стечение ряда обстоятельств или свидетельство высочайшего инженерного искусства?....


    крутая у вас вера в эволюцию!
    Сообщение от Vetrov
    Это знание.
    знания грамматики русского языка и знания по тригонометрии - абсолютно разные, не так ли? знания устраивающей вас, теории эволюции у вас есть.
    не хотите познакомиться с исследованиями, оппонирующие вашим знаниям.
    или боитесь, как здесь утверждал KPbI3, разрушить " свой мирок" ?

    Комментарий

    • Vetrov
      Ветеран

      • 11 April 2008
      • 6241

      #932
      2smaidi;

      знания грамматики русского языка и знания по тригонометрии - абсолютно разные, не так ли? знания устраивающей вас, теории эволюции у вас есть.
      не хотите познакомиться с исследованиями, оппонирующие вашим знаниям.
      или боитесь, как здесь утверждал KPbI3, разрушить " свой мирок" ?


      Чем? Статейками, в которых говорится о случайном возникновении жизни?
      Нет, они не страшны даже вменяемому пятикласснику.
      О боже мой, они убили Кенни!

      Комментарий

      • smaidi
        Ветеран

        • 16 March 2011
        • 1315

        #933
        Сообщение от ТотсамыйБублик
        Грубейшая ошибка. Ученые считают, что клеточным организмам предшествовали доклеточные, более простые организмы. Доклеточным организмам еще более простые. Никто не считает, что клетка возникла сразу из неживых компонентов.
        Что утверждают многие ученые? Многие биологи и другие ученые считают, что ДНК и ее закодированные инструкции появились в результате случайных событий, происходивших на протяжении миллионов лет. Они говорят, что ни в структуре этой молекулы, ни в информации, которую она несет и передает, ни в ее работе нет доказательств разумного начала17.
        Что говорит Библия? Согласно Библии, информация о различных частях нашего тела и даже о времени их формирования хранится в образной книге, автором которой является Бог. Под вдохновением свыше царь Давид описал этот процесс следующими словами: «Твои глаза видели мой зародыш, в твоей книге были записаны все его части и дни, когда они были образованы, тогда как ни одной из них еще не было» (Псалом 139:16).
        О чем говорят факты? Если теория эволюции верна, то должна быть реальная вероятность случайного возникновения ДНК. А если права Библия, то ДНК должна предоставить убедительные доказательства того, что она плод высшего Разума.
        Если устройство молекулы ДНК описать доступным языком, то она поразит твое воображение.Рассмотрим клетку человека. Представь, что ты отправляешься в музей, в котором ты узна́ешь, как она работает. Музей это модель типичной клетки человеческого организма, увеличенной в 13 000 000 раз. Этот музей по размеру напоминает большой стадион, рассчитанный на 70 000 человек.
        .... Почти в центре клетки расположено шарообразное ядро размером с 20-этажный дом. Ты направляешься к нему.
        Пройдя через «дверь» наружную оболочку ядра, или мембрану, ты заходишь в зал и осматриваешься по сторонам. Бо́льшую часть зала занимает 46 хромосомных моделей. Они организованы в одинаковые пары разной высоты. Ближайшая к тебе пара высотой порядка 12 этажей (1). Каждая хромосома примерно посередине имеет сужение, и, хотя она напоминает сосиски, разделенные перетяжкой, все же по толщине она больше похожа на ствол громадного дерева. Создается впечатление, что хромосома свита из множества жгутов. Присмотревшись, ты замечаешь, что каждый поперечный жгут разделен вертикальными линиями, между которыми более короткие горизонтальные линии (2). Что это? Стопки книг? Нет, это внешние края петель, плотно уложенных в колонки. Если потянуть одну из петель, она легко распустится. Удивительно, но петля состоит из витков меньших размеров (3), также аккуратно уложенных. А в этих витках главная достопримечательность, нечто, напоминающее длинную-длинную веревку. Что это?
        СТРОЕНИЕ УДИВИТЕЛЬНОЙ МОЛЕКУЛЫ
        Назовем эту часть хромосомной модели веревкой. Ее толщина примерно 2,6 сантиметра. Веревка плотно обвивает катушки (4), а они, в свою очередь, укладываются в витки вокруг воображаемой оси, которая удерживает их на месте. Подпись рядом поясняет, что эта веревка упакована в высшей степени рационально. Если бы ты сложил веревки каждой такой хромосомной модели одну за другой, то их длина охватила бы половину земного шара!
        В одном научном труде эта продуманная упаковочная система называется «выдающимся достижением в области инженерии»18. Разумно ли, по-твоему, предположить, что у этого изобретения не было инженера-конструктора? Если бы в этом музее был огромный магазин с миллионами товаров и все они были так аккуратно разложены, что ты легко мог бы найти необходимую вещь, то пришел бы ты к выводу, что их никто не раскладывал? Разумеется нет! Хотя такой порядок не назовешь достижением.
        Другая табличка на выставке предлагает тебе внимательно рассмотреть эту веревку (5). Взяв ее, ты видишь, что она не совсем обычная. Веревка состоит из двух шнуров, которые через одинаковое расстояние соединены крошечными перекладинами. Она похожа на веревочную лестницу, закрученную подобно винтовой (6). ...
        ПРЕВОСХОДНАЯ СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
        «Тайна ДНК, гласит надпись, заключена в ступеньках, или перекладинах, соединяющих две стороны лестницы». Если эту лестницу разделить вдоль, то на каждой стороне останется часть ступеньки. Эти части бывают только четырех типов. Обычно их обозначают буквами А, Т, Г и Ц. Ученые были поражены, когда поняли, что порядок этих «букв» несет закодированную информацию.
        Ты, наверное, слышал об азбуке Морзе, которая была изобретена в XIX веке, чтобы передавать сообщения по телеграфу. Хотя у этого кода только две «буквы» точка и тире, с его помощью можно писать несчетное количество слов и предложений. А у ДНК четырехбуквенный код! Порядок расположения букв А, Т, Г и Ц образует «слова», называемые кодонами. Кодоны организованы в «рассказы», называемые генами. Каждый ген содержит в среднем 27 000 букв. Гены и длинные участки между ними объединены в «главы» отдельные хромосомы. В свою очередь, 23 хромосомы составляют законченную «книгу» геном, или полную генетическую информацию об организме.
        Геном можно сравнить с огромной книгой. Известно, что геном человека состоит почти из трех миллиардов пар оснований, или ступеней лестницы ДНК19. Представь себе энциклопедию, каждый том которой содержит более 1000 страниц. Тогда геном заполнил бы 428 таких томов. Учитывая, что в каждой клетке есть еще копия генома, в общей сложности получилось бы 856 томов. Если бы ты захотел напечатать информацию генома, тебе пришлось бы работать полный рабочий день, без отпуска, на протяжении 80 лет!
        Но все эти усилия были бы напрасны. Ты все равно не смог бы поместить сотни огромных томов в каждую из 100 триллионов микроскопических клеток. Сжать этот объем информации до таких пределов выше человеческих возможностей.
        Один специалист по молекулярной биологии и компьютерным технологиям сказал: «Грамм ДНК в сухом виде, равный примерно 1-у кубическому сантиметру, хранит столько же информации, сколько триллион CD [компакт-дисков]». Что это значит? Давай вспомним, что ДНК содержит гены, или инструкции для построения удивительного человеческого тела. В каждой клетке есть полный набор инструкций. В ДНК столько информации, что одна чайная ложка этих молекул содержала бы достаточно информации для создания населения Земли, умноженного на 350! А для создания живущих сегодня семи миллиардов человек хватило бы тоненького слоя с поверхности этой ложки21.
        КНИГА БЕЗ АВТОРА?
        Несмотря на достижения в области минимизации объемов, любое устройство для хранения информации, созданное человеком, по своим возможностям далеко от ДНК. И тем не менее, компакт-диск уместное сравнение. Подумай вот о чем: компакт-диск впечатляет нас своим рациональным дизайном, идеальной формой и глянцевой поверхностью. Все говорит о том, что его создали умные люди. Тем более, если записанная на нем информация не какие-то случайные, бесполезные данные, а четкое подробное руководство по изготовлению, обслуживанию и ремонту сложного оборудования. Хотя информация заметно не влияет ни на вес, ни на размер диска, это его самая главная ценность. И разве записанное на диске руководство не является плодом разума, как, к примеру, книга трудом писателя?
        Сравнение ДНК с компакт-диском или книгой очень уместно. В одном труде о геноме сказано: «Строго говоря, сравнение генома с книгой не метафора. Геном и есть книга. Любая книга это носитель информации... То же можно сказать о геноме». Автор продолжает: «Геном это очень умная книга, поскольку в определенных условиях она может и фотокопировать, и читать саму себя». Это высказывание обращает наше внимание на другую важную особенность ДНК.
        МЕХАНИЗМЫ В ДЕЙСТВИИ
        .. модель отрезка ДНК. Надпись над витриной гласит: «Для показа нажмите кнопку». Ты нажимаешь на кнопку и слышишь голос диктора: «ДНК выполняет по крайней мере две важных функции. Первая это репликация. Необходимо сделать копию ДНК, чтобы каждая новая клетка имела полную копию генетической информации. Посмотрите, как это происходит».
        Через дверцу витрины появляется сложное устройство. По сути, это группа скрепленных между собой роботов. Устройство присоединяется к ДНК и начинает передвигаться по ней, как поезд по рельсам. Оно движется так быстро, что ты не успеваешь разглядеть, что происходит. Единственное, что ты замечаешь: после того как «поезд» проезжает, остается уже не одна веревка ДНК, а две.
        Диктор объясняет: «Это предельно упрощенная версия того, что происходит при репликации ДНК. Группа молекулярных механизмов, называемых ферментами, передвигается по ДНК, сначала разделяя ее на два шнура, а затем используя каждый из них как шаблон для образования нового комплементарного (или дополняющего) шнура. Конечно, мы не можем показать тебе все механизмы, как например: крошечное приспособление, которое движется перед репликационным устройством и, отделяя одну сторону ДНК, не дает ей закручиваться слишком туго. Также мы не можем показать, как ДНК несколько раз проходит корректуру. Обнаруженные ошибки исправляются с удивительной точностью».
        Диктор продолжает: «Однако мы можем продемонстрировать тебе скорость. Ты конечно заметил, что этот поезд движется очень быстро. Буквальный ферментный аппарат, двигаясь по рельсам ДНК, проходит 100 ступеней, или пар оснований, в секунду23. Если бы рельсы были натуральной величины, то наше транспортное средство мчалось бы со скоростью более 80 километров в час. В бактериях эти маленькие репликационные устройства могут двигаться в десять раз быстрее! В клетке человека на разных участках рельсов ДНК работают сотни таких устройств. Весь геном они копируют за восемь часов»
        КАК ДНК ПРОЧИТЫВАЕТСЯ
        Репликационные роботы ДНК уезжают, и в витрине появляется другое устройство. Оно тоже движется по ДНК, но медленнее. Ты видишь, как веревка ДНК входит в отверстие с одного конца этого устройства и без изменений выходит с другого конца. А еще из одного отверстия выходит новый одиночный шнур, похожий на ленту. Что все это значит?
        Диктор объясняет: «Вторая функция ДНК транскрипция. Сама ДНК никогда не покидает надежного укрытия ядра. Как же тогда ее гены приказы для построения всех белков твоего организма могут быть прочитаны и выполнены? Для этого есть ферментное устройство, которое находит те участки ДНК, ген которых возбужден химическими сигналами, поступающими в клеточное ядро извне. Устройство копирует этот ген с помощью молекулы, называемой РНК (рибонуклеиновая кислота). Хотя РНК похожа на один из шнуров ДНК, но все-таки она другая. Ее задача считывать закодированную в генах информацию. РНК, находясь в ферментном устройстве, получает ее, а затем выходит из ядра и направляется в рибосому, где эти данные используются для построения белка».
        Ты потрясен и выставкой, и изобретательностью людей, которые придумали и сделали все эти устройства. А если бы удалось привести в движение сразу все экспонаты и таким образом увидеть тысячи процессов, одновременно происходящих в клетке человеческого организма, каким бы потрясающим было это зрелище!
        Осознаешь ли ты, что все эти процессы происходят прямо сейчас в 100 триллионах твоих клеток благодаря сложным крошечным устройствам?! Информация из твоей ДНК служит руководством для построения сотен тысяч различных белков, которые составляют твой организм: будь то ферменты, ткани или органы. Прямо сейчас твоя ДНК копируется и исправляется, чтобы каждая новая клетка получила свежий набор инструкций.
        КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЮТ ЭТИ ФАКТЫ?
        откуда же поступили все эти инструкции? Библия говорит, что книга инструкций принадлежит Автору, разум которого превосходит человеческий. Является ли такое заключение несовременным и ненаучным?
        Подумай вот о чем: могли бы люди создать музей, описанный выше? Если бы они попытались, то столкнулись бы с серьезными трудностями. Многое о геноме человека и его функциях остается пока непонятным. Ученые по-прежнему выясняют, где именно находятся гены и какую функцию они выполняют, ведь гены занимают лишь малый отрезок ДНК. А что можно сказать о длинных участках ДНК, в которых не содержатся гены? До недавнего времени ученые называли эти участки «бесполезными», но сейчас они пересмотрели свои взгляды. Эти части ДНК, возможно, контролируют то, как и в какой мере используются гены. И даже если бы ученые смогли создать полную модель ДНК, а также устройства по копированию и корректировке, то смогли бы они «завести» ее, чтобы она работала как настоящая?
        Известный ученый Ричард Фейнман незадолго до смерти написал следующие слова: «Чего я не понимаю того не могу создать». Его честность и смирение заслуживают уважения, а его слова по праву можно отнести к ДНК. Ученые не в силах создать ДНК и все ее механизмы для репликации и транскрипции, потому что они не в силах понять ее до конца. И все же некоторые из них говорят, будто знают, что она появилась в результате слепого случая и ряда совпадений. Как по-твоему, поддерживают ли рассмотренные факты такое умозаключение?
        Некоторые специалисты уверены, что факты свидетельствуют об обратном. Так, Френсис Крик, ученый, который способствовал открытию двойной спирали структуры ДНК, считает, что эта молекула слишком организованна, чтобы возникнуть в результате неуправляемых событий. Он предполагает, что представители внеземных цивилизаций послали на землю ДНК, чтобы дать начало жизни26.
        Совсем недавно известный философ Энтони Флю, защищавший атеизм в течение 50 лет, изменил свои взгляды. В возрасте 81 года он стал выражать мнение, что некий разум трудился над сотворением жизни. Что повлияло на его взгляды? Исследования в области ДНК. Когда его спросили, что он скажет, если его новые убеждения окажутся непопулярными среди ученых, он ответил: «Мне будет очень жаль. Всю свою жизнь я руководствовался принципом... идти туда, куда ведут факты».
        Куда же ведут факты? Представь, что в машинном зале на заводе установлен компьютер. На нем запущена программа, управляющая всеми процессами. Более того, эта программа постоянно отправляет инструкции по производству и обслуживанию оборудования. Она также делает копии самой себя, устраняя при этом ошибки. Так к какому выводу приведут тебя факты: этот компьютер и программа появились сами по себе или их создали умные люди? Вывод очевиден.

        Комментарий

        • smaidi
          Ветеран

          • 16 March 2011
          • 1315

          #934
          Сообщение от Vetrov
          2smaidi;

          знания грамматики русского языка и знания по тригонометрии - абсолютно разные, не так ли? знания устраивающей вас, теории эволюции у вас есть.
          не хотите познакомиться с исследованиями, оппонирующие вашим знаниям.
          или боитесь, как здесь утверждал KPbI3, разрушить " свой мирок" ?


          Чем? Статейками, в которых говорится о случайном возникновении жизни?
          Нет, они не страшны даже вменяемому пятикласснику.
          а, ну если пятикласснику - у ...
          тогда извините.
          я считал, что "говорю" со взрослой личностью, способной не только говорить чужие слова, но и размышлять над фактами.

          Комментарий

          • ТотсамыйБублик
            Невероятный Бублик...

            • 30 May 2010
            • 6119

            #935
            Многие биологи и другие ученые считают, что ДНК и ее закодированные инструкции появились в результате случайных событий, происходивших на протяжении миллионов лет.
            Очередная глупость. Ученые считают, что до появления ДНК существовали более простые молекулы,выполняющие те же самые функции. Такие как РНК.

            Глупость в первом же предложении. Дальше можно не читать.
            http://yanko.lib.ru/books/psycho/fiz_vus_nervnoy_deyat=ann.htm#_Toc126605831

            Комментарий

            • SLuchay
              Ветеран

              • 02 July 2010
              • 1081

              #936
              Сообщение от ТотсамыйБублик
              Очередная глупость.

              Глупость в первом же предложении. Дальше можно не читать.
              Думаю многие последуют вашим же советам по отношению к вашим постам.

              Комментарий

              • ТотсамыйБублик
                Невероятный Бублик...

                • 30 May 2010
                • 6119

                #937
                Сообщение от SLuchay
                Думаю многие последуют вашим же советам по отношению к вашим постам.
                Это почему же? Я имею право на изложение своего мнения. Хотите - читайте этот бред. Лично я не вижу смысла т.к. невежество автора проявилось в первом же предложении в грубейшей форме. Вы, креационисты, любите пороть чушь. В конце концов вас уже никто не слушает и вы начинаете играть в обижалки.
                http://yanko.lib.ru/books/psycho/fiz_vus_nervnoy_deyat=ann.htm#_Toc126605831

                Комментарий

                • Vetrov
                  Ветеран

                  • 11 April 2008
                  • 6241

                  #938
                  2smaidi
                  а, ну если пятикласснику - у ...
                  тогда извините.

                  Ничего, через год-два и вы перейдете в пятый.

                  я считал, что "говорю" со взрослой личностью, способной не только говорить чужие слова, но и размышлять над фактами.
                  И были абсолютно правы.
                  И вот взрослая личность вам и говорит:

                  Чем? Статейками, в которых говорится о случайном возникновении жизни?
                  Нет, они не страшны даже вменяемому пятикласснику.
                  О боже мой, они убили Кенни!

                  Комментарий

                  • smaidi
                    Ветеран

                    • 16 March 2011
                    • 1315

                    #939
                    Сообщение от ТотсамыйБублик
                    Очередная глупость. Ученые считают, что до появления ДНК существовали более простые молекулы,выполняющие те же самые функции. Такие как РНК.

                    Глупость в первом же предложении. Дальше можно не читать.
                    после 2-х предложений " читалка" устала? чего уж говорить о " думалке" !
                    а РНК - ну такие " простейшие" клетки, что прям кучами вокруг валяются и сами собой из ничего образуются ?...
                    детсад, простите

                    Комментарий

                    • ТотсамыйБублик
                      Невероятный Бублик...

                      • 30 May 2010
                      • 6119

                      #940
                      Сообщение от smaidi
                      после 2-х предложений " читалка" устала? чего уж говорить о " думалке" !
                      а РНК - ну такие " простейшие" клетки, что прям кучами вокруг валяются и сами собой из ничего образуются ?...
                      детсад, простите
                      Нет конечно. Им предшествовали более простые формы жизни. пора бы это уже понять.
                      http://yanko.lib.ru/books/psycho/fiz_vus_nervnoy_deyat=ann.htm#_Toc126605831

                      Комментарий

                      • smaidi
                        Ветеран

                        • 16 March 2011
                        • 1315

                        #941
                        Сообщение от Vetrov
                        2smaidi
                        а, ну если пятикласснику - у ...
                        тогда извините.

                        Ничего, через год-два и вы перейдете в пятый.

                        я считал, что "говорю" со взрослой личностью, способной не только говорить чужие слова, но и размышлять над фактами.
                        И были абсолютно правы.
                        И вот взрослая личность вам и говорит:

                        Чем? Статейками, в которых говорится о случайном возникновении жизни?
                        Нет, они не страшны даже вменяемому пятикласснику.
                        случайное возникновение жизни существует лишь в воображении ВЕРУЮЩЕГО в эволюцию.
                        почему сейчас ничего не вновь образовывается ? и эволюцию нашли лишь в развитии клюва птичек с островов. "железные" факты для 5-классника!
                        где переходные формы живых организмов? ( в раскопках и наяву? ) почему " вымерший" наутилус - до сих пор жив, здравствует и совершенно не эволюционировал?
                        этого в 5 еще не проходят?

                        Комментарий

                        • smaidi
                          Ветеран

                          • 16 March 2011
                          • 1315

                          #942
                          Сообщение от ТотсамыйБублик
                          Нет конечно. Им предшествовали более простые формы жизни. пора бы это уже понять.
                          дык в том то и дело, что ну никак не найдут эти самые - простейшие.
                          ученый люд чем больше узнает о тех самых, что раньше называли "неделимыми" и простейшими - тем больше понимают : делятся они, оказываются ( атомы) и простые ну совсем не просты!

                          Комментарий

                          • ТотсамыйБублик
                            Невероятный Бублик...

                            • 30 May 2010
                            • 6119

                            #943
                            Сообщение от smaidi
                            дык в том то и дело, что ну никак не найдут эти самые - простейшие.
                            ученый люд чем больше узнает о тех самых, что раньше называли "неделимыми" и простейшими - тем больше понимают : делятся они, оказываются ( атомы) и простые ну совсем не просты!
                            А вы думаете это легко? Воссоздать реконструкцию событий появления жизни? Если этого не известно, то это не повод вставлять Бога в науку.
                            http://yanko.lib.ru/books/psycho/fiz_vus_nervnoy_deyat=ann.htm#_Toc126605831

                            Комментарий

                            • Vetrov
                              Ветеран

                              • 11 April 2008
                              • 6241

                              #944
                              2smaidi
                              случайное возникновение жизни существует лишь в воображении ВЕРУЮЩЕГО в эволюцию.

                              Вы абсолютно правы. Знающие СТЭ в курсе, что речь в ней идет лишь о закономерном развитии.
                              Абиогенез (опять же закономерная хим. эволюция) в СТЭ не входит.

                              почему сейчас ничего не вновь образовывается ?
                              Естественный мутагенез как имел место так и имеет.

                              и эволюцию нашли лишь в развитии клюва птичек с островов.
                              Получите и распишитесь:
                              РоказаСелССЃСРІР° СЌРІРѕР»ССРёРё в Рикипедия

                              "железные" факты для 5-классника!
                              Само-собой.

                              где переходные формы живых организмов? ( в раскопках и наяву? ) почему " вымерший" наутилус - до сих пор жив, здравствует и совершенно не эволюционировал?
                              этого в 5 еще не проходят?

                              По-моему это чуть позже.
                              Вы можете подрасти и вам объяснят или ознакомиться с СТЭ самостоятельно.
                              О боже мой, они убили Кенни!

                              Комментарий

                              • SLuchay
                                Ветеран

                                • 02 July 2010
                                • 1081

                                #945
                                Сообщение от Vetrov

                                и эволюцию нашли лишь в развитии клюва птичек с островов.
                                Получите и распишитесь:
                                РоказаСелССЃСРІР° СЌРІРѕР»ССРёРё в Рикипедия

                                "железные" факты для 5-классника!
                                Само-собой.

                                где переходные формы живых организмов? ( в раскопках и наяву? ) почему " вымерший" наутилус - до сих пор жив, здравствует и совершенно не эволюционировал?
                                этого в 5 еще не проходят?
                                По-моему это чуть позже.
                                Вы можете подрасти и вам объяснят или ознакомиться с СТЭ самостоятельно.
                                возможно вам нужна дополнительная информация об эволюции? готов помочь. Распечатайте - будет наглядная "агитация"
                                Вложения

                                Комментарий

                                Обработка...