Картина мира Креациониста
Свернуть
X
-
Allent
Конечно.Лучше провести это время с толком.понятно.. еще один "простой логик" и великий методолог
впрочем на вас у меня времени нет
Перечитывать раз за разом,например, тот знаменательный момент,когда Юнг увидел фалос на троне во сне.Божье провидение,в самом деле.Суждены нам благие порывы, но свершить ничего не дано. (с) Н. Некрасов
Мудрец избегает всякой крайности. (с) Лао-ЦзыКомментарий
-
сон разума рождает чудовищ... (с)а теперь представьте нашу историю в несколько ином виде: Вас пригласили в гости, и хозяин, встречая Вас, говорит, что он души не чает в детях, и готов ради них отдать последнюю почку. ну, Вы, конечно, удивляетесь такой отцовской любви, заходите во двор, и видите картину: к улью прикован плачущий мальчик. Вы спрашиваете хозяина: "в чем причина? он напроказничал или ослушался?" он Вам отвечает: "не напроказничал и не ослушался, но это для того, чтобы показать гостям, какой я затейник и воспитать в сыне чувство благодарности". -- "благодарности?" -- "а вот, смотрите" -- с этими словами отец отцепляет пацана, тот падает перед ним на колени и восклицает: "папочка, я тебя люблю!". гости в умилении. занавес.
Войд , Ваш разум либо спит , либо отсутствует...
С таким же успехом Вы могли бы нарисовать противоположную картинку, с лежащим в барокамере ребенком, чтобы ни одна бактерия не пристала к нему. никаких трудностей, ни малейшего перенапряжения... И кому такой овощ нужен? Если из носа такой детяти невзначай выпадет козюлька, это можно расценивать как глобальную катастрофу...
Скорее всего Вы просто спекулянт...Комментарий
-
Христианство - это "Нехорошо быть человеку одному" (без Бога). А "нехорошо быть Богу одному" (и дальше бла-бла-бла) - это гегельянство. Просто уточнил, хотя понимаю, что человек вашего уровня знаний не мог этого не знать.
Мои опасения оказались ложными: ваш аргумент действительно богословски-серьезный, а не бла-бла-бла из области библейской критики... Опять теодицея..а теперь представьте нашу историю в несколько ином виде: Вас пригласили в гости, и хозяин, встречая Вас, говорит, что он души не чает в детях, и готов ради них отдать последнюю почку. ну, Вы, конечно, удивляетесь такой отцовской любви, заходите во двор, и видите картину: к улью прикован плачущий мальчик. Вы спрашиваете хозяина: "в чем причина? он напроказничал или ослушался?" он Вам отвечает: "не напроказничал и не ослушался, но это для того, чтобы показать гостям, какой я затейник и воспитать в сыне чувство благодарности". -- "благодарности?" -- "а вот, смотрите" -- с этими словами отец отцепляет пацана, тот падает перед ним на колени и восклицает: "папочка, я тебя люблю!". гости в умилении. занавес.
Я представил себе вашу картину и скажу без ложного сюсюканья: как для кого-то Бог не существует, для кого-то существует, так и для кого-то Бог - любящий отец, для кого-то - деспот и тиран, который недостоен любви сына.
Каждый атеист, думая о возможности бытия "библейского Бога" почему-то неминуемо подпадает под власть стереотипов лжегуманизма и толстовства. Несуществующий Бог представляется таким притворившимся добрым дедушкой на облаке, который на самом деле отправил человека на каторгу земной жизни и страданий за то, что он по-глупости съел "яблоко" в саду. Бог терзает человека, своего блудного сына, привязывает его к улью, чтобы воспитать чувство благодарности (хотя в одноименной притче именно блудный сынок решил погулять на стороне чужой).
Атеист, который судит Бога, не может понять следующюю весчь: если Бога нет, то все его возмущения - глупости, а если Бог есть, то все становится по-иному и намного серьезнее и возмущения по-поводу антигуманности Бога испаряются.
Например, если Бог есть, то Он в любую минуту может забрать любую жизнь не спрашивая на это разрешения Совета Европы и Организации Объединенных наций... Хоть мою, хоть вашу, например, господин войд. Помните, как сказал богачу: "Ныне истяжу душу твою...". И никто Его судить в этом не может, бо Он некогда сотворил и меня и вас, Он вызвал нас из небытия и Он же и только Он может забрать наши жизни и сделает это однажды. По этой причине, кстати, убийство человека человеком и есть тяжкий грех: не ты дал человеку жизнь не тебе и забирать ее. Другого разумного основания запрету на убийство людей я не вижу. Все безбожные тоталитарные режимы 20 века приходили к выводу, что убивать неугодного человека не только можно - но нужно и есть добродетель.
Мы не есть родные дети Бога, мы не есть "плоть от плоти" Сущего, но только можем ими стать по благодати Всевышнего. Вашу притчу надо исправить: небесный сын Отца сидит на пиру, а перстый пасынок, неблагодарный глиняный горшок, сам себя привязал к улию и кричит гостям: смотрите как мне плохо, это все Он виноват, Тот Которого нет!
Занавес.Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)
В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)
Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)Комментарий
-
"а нет ли здесь скрытого богохульства?" (с)
это -- да: тоска зелёная и застой. к счастью, наш Бог -- такой затейник, с Ним не соскучишься: потоп! моровая язва! но главное шоу, говорят, впереди. это будет что-то!никаких трудностей, ни малейшего перенапряжения... И кому такой овощ нужен?
PS/
YouTube - Godless Comedy from That Mitchell and Webb Look - Abraham and IsaacКомментарий
-
Вам-то что с того? Вас эта перспектива не касается. Ведь у Вас другой маршрут, верно?Комментарий
-
а, я так и думал, что ответ будет в духе:
PS/ да, чтобы уточнить: я не атеист.А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?Комментарий
-
войд, я не прозорливец, чтобы знать ваше вероисповедание. Подозреваю только, что оно далеко от христианства.Уведите, яко Господь той eсть Бог наш; той сотвори нас, а не мы (Псалом 99)
В вере ли вы (2 Кор. 13, 5)
Я не согласна с Санчезом ни по одному вопросу (Баба Яга)Комментарий
-
сейчас мода маскироваться под агностиков... типа, в атеисты сейчас только последние идиоты записуются...
однако, войд, скорее всего ничего не ответит на Ваш вопрос , так же как и на мой последний...
Комментарий
-
:dont: :new: "не природа отдыхает на человеке, а человек на природе" :)
"эволюция сказка для гомосексуалистов"
"всех козлов и баранов объединяет эволюция"
"обезьяна очень много работала и поэтому стала эволюционистом"
"самый умный эволюционист непременно эволюционирует в гомосексуалиста"Комментарий
-
Интересно, что верующий, который судит атеста таким образом, не может понять следующую весчь: даже для атеиста Бог есть, в определенном смысле. Ну хотя бы как литературный персонаж библейских историй. И возмущаться поведением литературного героя - никакие не глупости, а обозначение своей позиции или критика чужой.
Как же они испаряются?... а если Бог есть, то все становится по-иному и намного серьезнее и возмущения по-поводу антигуманности Бога испаряются.
Понятно, что "если Бог есть" и полностью распоряжается вашей жизнью, ... ну, как фермер распоряжается жизнью хрюшки, которую завел себе вовсе не от Внеземной Любви к животным ... то лучше поберечься и не спорить с Хозяином зазря. Но почему у хрюшки должно куда-то "испариться" возмущения по поводу "негуманности" Хозяина к свому скоту?
Угу. В вашей "переделке" более менее обоснованно лишь "перстый пасынок, неблагодарный глиняный горшок". А откуда взялось "сам себя привязал"?Мы не есть родные дети Бога, мы не есть "плоть от плоти" Сущего, но только можем ими стать по благодати Всевышнего. Вашу притчу надо исправить: небесный сын Отца сидит на пиру, а перстый пасынок, неблагодарный глиняный горшок, сам себя привязал к улию и кричит гостям: смотрите как мне плохо, это все Он виноват,
Вы что-то попутали. Если Его нет, то никто его в своих бедах винить не будет. А вот если Он есть, да еще и является Господином этого мира, то кто же тогда отвественнен за то, над чем человек не властен?Тот Которого нет!Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormorКомментарий
-
Так это же "палка о двух концах". Если нечто настолько "потусторонее", что любое суждения о нем не может его описать, то любые разговоры о нем бесполезны.Все те признаки, которые мы можем приписать Божественному существу родом из нашего наличного бытия. У нас прото нет слов, чтобы Его описать. Любое наше "нечто" бьет мимо, потому что это наше нечто. По-большому счету, фразы "Бог не существует" и "Бог существует" не являются утверждением и не дают нам никакой дополнительной информации о Боге.
Тогда теряют смысл утверждение о том, что оно - Создатель, ибо это тоже лишь наше нечто, не применимое к нему.
Следом отпрявляются - Господь, всмогущество, благость, Любовь, возможность общения с ним, и весь "богословский дискурс". Потому как любой дискурс распадется если из него убрать все "слова".
Да и даже само это ваше - "у нас просто нет слов, чтобы Его описать" уже некое описание, причем - нашими словами. И следовательно - внутренне противоречиво.
Разве не так?
В общем-то - нет.Ведь совершенно понятно, что под: "существует" мы можем понимать только собственное мимолетное бытийствование
Под существованием мы может понимать любое "бытийствование", которое вместит наше сознание - себя, Вселенной, бесконечности, извечных законов бытия и т.п. Можем даже придумать некое Абсолютное существование, во всех смыслах превосходящее не только наше собственное, но и любое мыслимое (конечно, абсолютное существование - тоже одно из мыслимых, так что полностью надо бы сказать - мыслимое существование любого неабсолютного
).
Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormorКомментарий

Комментарий