Наука доказала - Бога нет!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
А ни у кого нет характеристик Бога или навязанные качества. Есть лишь ОПИСАНИЕ. Что вижу то пою. Ни одно описание не обяжет Бога поступать согласно нашим представлениям о Нем.
Согласны?
Не согласен. Согласно догматам верующих, бог сам дал описание себя. Все писания боговдохновенны, не говоря уже о его личном визите на землю.
Поэтому у бога есть описание. Этого достаточно для поиска кошки.
Я немного не о том. Знание всего сущего подразумевает знание именно ВСЕГО. Всего сущего. А не всего того, что мы знаем.
Так знание и есть все то, что мы знаем. Оно есть отражение всего сущего (внешней реальности). Точнее, наблюдаемой его части.
Вовсе нет Люди ощущают Его не заставляя работать свое воображение.
Каким органом чувств они его ощущают?
Некорректное сравнение. Видите ли, я не ощущаю что десять человек его увидели. Я не вижу эту ДАННОСТЬ - я вижу отражение, описание, полученное опосредовано другими людьми.
Да, и это описание совпадает.
Видите ли, описание стоит одно другого, но не стоит данности - иначе не было бы смысла их разделять.
Которое не есть Истина.
Вешняя данность, которой является одинаковый для всех стол, всегда истина.
А Бог - такая же данность как видимый и ощущаемый мною, лично, стол.
Нет. Вне Вашего описания бога не существует.Зачем же вы так вольно используете собственные определения? Бог, как ДАННОСТЬ, не есть описание.
Я не вижу.
Зато было бы глупо объявлять несуществующим то, что вижу, не так ли?
То же, что и в случае средневекового представления о мире. Тогда вы дали четкий ответ: их тогдашние представления о мире считать истинными нельзя, проблем с пониманием этого термина не возникло.
А знания могут быть истинными только в той мере, в которой они адекватно отражают внешнюю реальность (принципы, по которым оценивается адекватность модели зафиксированы научным методом). Истиной я называю внешнюю реальность.
Здесь он имеет точно такое же значение, так ответьте: если вы не считаете тогдашние знания о мире истинными, на основании чего вы считаете что сегодняшние, точно такие же - не по содержанию, а по статусу - знания, истинными?
На основании того, что опираясь на наши теории (знания) мы эффективно взаимодействуем с внешней реальностью. Получая в результате то, что и прогнозировали.
Это (эксперимент и наблюдения) убеждает в правильности теорий и отсутствии заметной кривизны у зеркала.
Неужели так сложно сделать небольшой вывод от частного к общему?
Но с чего вы решили что они адекватны реальному положению дел?
О том, что все познаваемо? Ни откуда не взял. Это ж аксиома.
Просто иное неудобно.
Это у вас. А у меня - данность.
Нет. Данность не зависима от "Я". Это входящее ощущение. А Ваш бог исключительно Ваш личный образ.
Следовательно, да.
И удар палкой не одинаков для всех. Боль кстати тоже часть мира образов.
Образ боли - да. Ощущение - нет.
Ощущение боли не зависит - это внешняя реальность.
Удивляете вы меня, мою данность что Бог есть, принять не хотите, более того, пытаетесьменя убедить что ее у меня нетузато личное ощущение боли распространяете на всех.
Дружище, законы - это и есть описание. Я ничего не имею против делать описание на основании описаний, но против того чтобы вы описание называли наблюдением в одном месте, и разделяли эти понятия - в другом.
Так любое описание делается на основе описания предыдущего, вплоть до самых первых описанных ощущений. Но идя по этой цепочке мы все-равно упремся в наблюдения. В тот фундамент, в тот набор ощущений, который был описан давно и до нас.
В итоге все знания есть лишь отражение наблюдений. Любые.
Вы не наблюдаете законов вселенной своими органами чувств.
Я наблюдаю неоднородность получаемых ощущений. Этого достаточно для поиска закономерностей в этих неоднородностях. Знания - отражение реальности.
Спорите с собственными определениями.
А зачем тени нужен стол?
??
И все-таки. Ответьте, повлияет или нет?
Повлияет. Бог непредсказуемый фактор. Будут ли завтра яблоки падать вниз, а не вверх, неизвестно.
Данность не может быть лишней.
Не фиксируемое не есть данность. Исключительно игра воображения.
Но я-то спрашивал об истине как о правильность описания этой самой реальности: "Другое дело, сколько стоит истина, которая сегодня одна, завтра другая?"
Истина всегда одна - внешняя реальность. Меняется, стремясь к все более точному и подробному описанию, знание о ней.Уже расшифровал вам значение, а вы продолжаете отказываться понимать. "Другое дело, сколько стоит знание о внешней реальности, которое сегодня одно, завтра другое?"
Нет, вы не поняли. Дано что это именно Ангел Господень. А человек его наблюдал. Как изучать будете?
Просто. Выяснив, что входящей информации слишком мало для формирования вывода, предложу ему след. раз не зевать, а записывать происходящее на телефон.
Это, кстати, касается всех, наблюдающих ангелов, чертей, отрастание конечностей, исчезновение катаракты, воскрешения и прочую белиберду. Будет хоть с чем работать, благо телефоны у всех имеются.
Для ВАШЕГО удобства?
Для удобства рассуждений.
Я не принимаю этой аксиомы, ибо у вас нет никаких оснований ее вводить для нашего спора. Кроме желания продекларировать свою правоту, конечно.
Если вам требуется истина, установленная аксиоматически, то о чем спор? Вы аксиоматически приняли что Бога нет, верующий - что есть, вот и весь спор; вы стоите друг друга.
Нет. Истина - внешняя реальность.
- соответствие знания действительности.
И хватит этого детского сада с самопальными определениями. Если вы устанавливаете свою правоту аксиоматически, я умываю руки.
А что, реальность данная нам в ощущениях дается нам как-то иначе?
Вот, описание - то действително только в голове.
Да, ощущения - внешняя реальность.
- отражение свойств реальности, возникающее в результате воздействия их на органы чувств и возбуждения нервных центров головного мозга.
Как видите, ощущение - это отражение. И - в голове.
Сила тяжести существует как состояние нейронов. Следовательно, ее существование не объективнее существования библейского Бога.
Образы - да. Входящие ощущения - нет.
У образа силы тяжести есть исходник в виде внешнего ощущения, фиксируемого органами чувств. У образа бога - нет.Последний раз редактировалось Pyatachok; 25 December 2009, 04:48 AM.Да, и не трогай мой подъемник!Комментарий
-
Bujim
А вот некоторых штатских нужно под конвоем в библиотеку водить чтобы уму-разуму набрались.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
Комментарий
-
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
Комментарий
-
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
Цитата участника Bujim:
Цитата:
А в какой библиотеке дают?
Я разве сказал что "дают"? Вы -, явно, любитель халявы.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Сами берут?О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
Комментарий