Наука доказала - Бога нет!

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Lokky
    учащийся

    • 18 March 2005
    • 5347

    #496
    Сообщение от Ольгерд
    Что, собственно, мы и видим. Но как быть системе - "человечество"?
    Я же говорю - вопрос изначально замечательный, но! Где доводы в пользу достоверности посылки, что "надсистема" вообще необходима для развития? То есть, группа людей образуют надсистему-общество просто по умолчанию, но где аргументы за то, что група обществ для развития должна организовывать надсистему - человечество? Есть ли какие-либо доказательства, подтверждающие, что група обществ, не образовывая надсистему прекращают развиваться и деградируют?
    И ещё один очень важный вопрос - как именно оценивать развитие? Ведь в далёких Гималаях одинокий йог, без всякого общества, достигает каких-то своих невиданных высот развития. Где критерий, считать что он там развивается или деградирует? Или, по-другому говоря, как мы сможем оценить - развивается система "человечество" или нет? И как это развитие отделить от развития системы более низкого уровня - "общества"?

    Комментарий

    • Nur
      Завсегдатай

      • 24 October 2009
      • 533

      #497
      Сообщение от Ольгерд
      Ув.Nur, респект. Не знаю, как за вашего оппонента, а за меня можете со спокойной совестью ставить себе жирный +.
      Спасибо за потдержку, а то я думала, что мой русский совсем плох
      Маленькие дети, ни за что на свете не ходите в Африку гулять!

      Комментарий

      • Nur
        Завсегдатай

        • 24 October 2009
        • 533

        #498
        Сообщение от Lokky
        Ну, тогда, по Вашей логике, с тем же успехом, можно говорить, что вероятность того, что ученик в этот день себя чувствует хорошо равна 50%.
        мда... типа, он ся чувствует либо хорошо, либо нет - 50/50, однако
        С точки зрения ученика болеет или нет он сам себе ставит диагноз там к 100%ам подкатывает.
        А сточки зрения учителя можнно досчитаться до 50 % что он болен или его знания меньше чем сложность задания..
        Маленькие дети, ни за что на свете не ходите в Африку гулять!

        Комментарий

        • Ольгерд
          Ветеран

          • 16 October 2008
          • 2450

          #499
          Сообщение от Lokky
          Где доводы в пользу достоверности посылки, что "надсистема" вообще необходима для развития? То есть, группа людей образуют надсистему-общество просто по умолчанию, но где аргументы за то, что группа обществ для развития должна организовывать надсистему - человечество?
          Такие доводы приводятся в теории систем. Если вам интересно, рискну порекомендовать ссылочку: К вопросу о применении общей теории систем в социологии

          Сообщение от Lokky
          Есть ли какие-либо доказательства, подтверждающие, что группа обществ, не образовывая надсистему прекращают развиваться и деградируют?
          Если на конкретных примерах, то:
          1. КНДР, Албания и Румыния в свое время очень дружили, но по отношению к остальному миру были закрытыми системами. Дружили, но жили неважно. Чем они закончили "проверить" не представляет сложности.

          2. Человек, исходящий из непререкаемого постулата "я самый умный", и тем самым закрывающий свою систему, неизбежно начинает деградировать. Конкретных примеров этому - тьма.

          Сообщение от Lokky
          И ещё один очень важный вопрос - как именно оценивать развитие?
          Где критерий, считать что он там развивается или деградирует?
          Я предлагаю принять эти понятия, так сказать, априори, а то мы утонем в бесплодных дискуссиях. Скажу только, что сопряженное с развитием понятие - приспособляемость.

          Сообщение от Lokky
          Или, по-другому говоря, как мы сможем оценить - развивается система "человечество" или нет?
          См.выше по вышеупомянутой ссылке.

          Сообщение от Lokky
          Ведь в далёких Гималаях одинокий йог, без всякого общества, достигает каких-то своих невиданных высот развития.
          И происходит это за счет процесса деперсонализации этого йога, то есть за счет раскрытия его системы.
          «Я должен раз и навсегда запомнить, что каждый человек достоин уважения, если только он не считает себя лучше других.»

          Комментарий

          • Ольгерд
            Ветеран

            • 16 October 2008
            • 2450

            #500
            Сообщение от Nur
            А сточки зрения учителя можно досчитаться до 50 % что он болен или его знания меньше чем сложность задания.
            Давайте я попробую объяснить.
            Итак у нас есть экзаменационный вопрос: какова точка кипения воды при давлении атмосферы ХХХ бар?
            Кошерный вариант ответов:
            а) Х градусов;
            б) ХХ градусов.

            Не кошерный вариант ответов:
            а) Х градусов;
            б) ХХ вольт.

            В первом варианте вероятность правильного ответа учеником, не знающим его наверняка - 50%.
            Во втором варианте вероятность правильного ответа будет заведомо выше 50%, так как для того, чтобы его угадать достаточно знать, что такое "точка кипения воды".

            Я вас правильно понял, ув. Nur?
            «Я должен раз и навсегда запомнить, что каждый человек достоин уважения, если только он не считает себя лучше других.»

            Комментарий

            • int003
              Ветеран

              • 27 May 2009
              • 1227

              #501
              Сообщение от Nur
              Имено теоремий Бейса можно проверить стохастическую зависимость, и валидность данных полученых при эксперементе. Если целю эксперимента было вычиcлить IQ а вычеcлили ловкость, то теорема бейса это покажет.
              Если целью эксперимента было вычислить IQ, а вычислили ловкость, то это значит, что эксперимент проводили некомпетентные люди. Но никакая теорема Байеса это не покажет.

              Посмотрел через яндекс понятие "стохастическая зависимость". Первая ссылка - на экономико математический словарь.
              Второе слово - "валидность", его яндекс предложил из экономического словаря.

              Судя по всему, Ваше образование имеет экономический уклон. Прошу Вас как можно реже использовать слово "вероятность". Вы его используете просто для красного словца, до конца не осознавая, что Вы говорите глупости. И слово "наука" рядом с вашей "вероятностью" стоит совсем не рядом. В приличном отдалении.
              Споры об определениях http://www.evangelie.ru/forum/t143543.html

              Комментарий

              • Ольгерд
                Ветеран

                • 16 October 2008
                • 2450

                #502
                Сообщение от int003
                Посмотрел через яндекс
                Не смотрите через яндекс. Не будете попадать впросак, как вы это сделали сейчас. Яндекс - фуфло проплаченное. Гугл лучше.
                «Я должен раз и навсегда запомнить, что каждый человек достоин уважения, если только он не считает себя лучше других.»

                Комментарий

                • Nur
                  Завсегдатай

                  • 24 October 2009
                  • 533

                  #503
                  Сообщение от Ольгерд
                  Давайте я попробую объяснить.
                  Итак у нас есть экзаменационный вопрос: какова точка кипения воды при давлении атмосферы ХХХ бар?
                  Кошерный вариант ответов:
                  а) Х градусов;
                  б) ХХ градусов.

                  Не кошерный вариант ответов:
                  а) Х градусов;
                  б) ХХ вольт.

                  В первом варианте вероятность правильного ответа учеником, не знающим его наверняка - 50%.
                  Во втором варианте вероятность правильного ответа будет заведомо выше 50%, так как для того, чтобы его угадать достаточно знать, что такое "точка кипения воды".

                  Я вас правильно понял, ув. Nur?
                  Контрольная для первоклашек скажем в октябре
                  Вопрос 1: сколъко будет 2+2
                  Вопрос 2: сколько будет 3+9
                  Вопрос 3: сколько будет 13 + 19
                  Вопрос 4: сколько будет 21 + 23
                  Вопрос 5: сколько будет 54 + 100

                  как мы видим каждый вопрос увеличивается по сложности от 1 до 5
                  х1,х2,х3,х4,х5

                  Теперь возьмем первоклашек и построим их по рангу умности способные получат ранг 5 не способные получат раннг 1 ну и есть троишники и ударники и двоешники.
                  Тут видно что тест построен так что умные смогут ответить на эти вопросы а "ленивцы" не смогут. Задача учителя выявить способных от неспособных и поставить оценку, затратив как можно меньше денег и времени.
                  Теперь так каждый вопрос имет свои индекс он идентичен со сложностью и каждый ученик имеет индекс он идентичен с его рангом (от 1 до 5)
                  Вероятность правильно ответить на один из вопросов ровна 50%ам.
                  если вопрос отвечен правильно , то ставится "1" (но не как оценка, а как пункт) если вопрос не правильно то "0" и потом все это дело суммируется. Спосбный первоклашка ответил на 4 вопроса правильно получит 4 пункта и следовательно станет в ранге на высокую позицию, ленивец же ответит на 1 вопрос правильно и будет рангом ниже. Суть в том , что умные должны выявлятся умными ленивцы ленивцами. Помехой такой контрольно можт быт факт, что ленивец списал у способного и получил не заслужено 4ку. Поэтому учитель должен следить что бы не списывали.

                  Теперь о процентах: если воппрос легкий то вероятность на него ответить большая, больше 50%ов, а легкимм вопросом не выявишь умного. Умному нужен такой вопрос что бы был ему под стать, т.е. такой что бы вероятность ответить на него была 50 %, Ибо будь вопрос сложнее чем ум ученика то учитель не сможет его отнести в какую либо категорию, построить его по рангу.


                  Я найду текст в google к-рый лучше это описывает.


                  .
                  Маленькие дети, ни за что на свете не ходите в Африку гулять!

                  Комментарий

                  • int003
                    Ветеран

                    • 27 May 2009
                    • 1227

                    #504
                    Сообщение от Ольгерд
                    Не смотрите через яндекс. Не будете попадать впросак, как вы это сделали сейчас. Яндекс - фуфло проплаченное. Гугл лучше.
                    Что воздух попусту сотрясаете? Яндекс хоть один раз слово "математика" выдал. Гугл - вообще бизнес и психологию.
                    Споры об определениях http://www.evangelie.ru/forum/t143543.html

                    Комментарий

                    • Ольгерд
                      Ветеран

                      • 16 October 2008
                      • 2450

                      #505
                      Сообщение от Nur
                      Теперь о процентах: если воппрос легкий то вероятность на него ответить большая, больше 50%ов, а легкимм вопросом не выявишь умного. Умному нужен такой вопрос что бы был ему под стать, т.е. такой что бы вероятность ответить на него была 50 %,
                      Именно это я и хотел продемонстрировать своим примером.

                      Сообщение от Nur
                      Я найду текст в google к-рый лучше это описывает.
                      Если для меня, то не надо.
                      «Я должен раз и навсегда запомнить, что каждый человек достоин уважения, если только он не считает себя лучше других.»

                      Комментарий

                      • Nur
                        Завсегдатай

                        • 24 October 2009
                        • 533

                        #506
                        Сообщение от Nur

                        Я найду текст в google к-рый лучше это описывает.
                        В контексте измерения способностей ключевая идея модели Раша может быть
                        сформулирована следующим образом: вероятность правильного ответа на вопрос или
                        задание теста (P) является функцией способностей (знаний) тестируемого и зависит от
                        способностей (знаний) тестируемого (B) и сложности вопроса (D) т.е два искомых параметра
                        Пусть в тесте Задание 2 сложнее Задания 1., тогда при той же подготовленности испытуемого (или при тех же самых знаниях)
                        вероятность правильного ответа на Задание 2 будет меньше, чем вероятность правильного
                        ответа на Задание 1.
                        Чем чаще тестируемый отвечает правильно, тем выше его показатель в шкале.
                        Измерения в шкале зависят только от способности испытуемого и
                        сложности вопроса, т.е. мы получаем измерение, независимое от выборки испытуемых
                        и набора вопросов теста .
                        в русском ресурсе сложне найти облегченную форму описания этой модели
                        Маленькие дети, ни за что на свете не ходите в Африку гулять!

                        Комментарий

                        • int003
                          Ветеран

                          • 27 May 2009
                          • 1227

                          #507
                          Сообщение от Nur
                          Вероятность правильно ответить на один из вопросов ровна 50%ам.
                          Вас уже где-то, кажется, спрашивали... Но мне все равно интересно... А какова вероятность встретить на улице слона?
                          (Если встретили, то записываем на бумажку "1", а если не встретили, то "0")
                          Споры об определениях http://www.evangelie.ru/forum/t143543.html

                          Комментарий

                          • Nur
                            Завсегдатай

                            • 24 October 2009
                            • 533

                            #508
                            Сообщение от int003
                            Вас уже где-то, кажется, спрашивали... Но мне все равно интересно... А какова вероятность встретить на улице слона?
                            На улице в зоопарке , или в джунглях почти 100 %
                            А на Вашей не знаю, Вы где живете, не на дереве ли случайно
                            Маленькие дети, ни за что на свете не ходите в Африку гулять!

                            Комментарий

                            • Ольгерд
                              Ветеран

                              • 16 October 2008
                              • 2450

                              #509
                              Сообщение от int003
                              Яндекс хоть один раз слово "математика" выдал.
                              Честь ему и хвала за это?

                              Сообщение от int003
                              Гугл - вообще бизнес и психологию.
                              Признак развитой личности - это умение признавать свои ошибки. Вы ошиблись - признайте это. Или хотя бы промолчите.
                              «Я должен раз и навсегда запомнить, что каждый человек достоин уважения, если только он не считает себя лучше других.»

                              Комментарий

                              • int003
                                Ветеран

                                • 27 May 2009
                                • 1227

                                #510
                                Сообщение от Nur
                                На улице в зоопарке , или в джунглях почти 100 %
                                А на Вашей не знаю, Вы где живете, не на дереве ли случайно
                                Почему же не 50%? Проверьте валидность для зоопарка. Используйте формулу Байеса. (Это шутка. Но если проверите и используете, я посмотрю с удовольствием)

                                Ах да. Я живу на дереве. Как Вы догадались?

                                Ольгерд, Вы чего от меня желаете? Чтобы я сказал, что мое предположение относительно экономичесчкого уклона образования оказалось неверным? Во-первых, я еще не знаю, верно ли оно или нет. Во-вторых, я осознаю, что мое предположение может оказаться ошибочным. Так что Вы от меня желаете, самый умный и развитый?
                                Споры об определениях http://www.evangelie.ru/forum/t143543.html

                                Комментарий

                                Обработка...