И что вынудило Вас солгать? Разве я утверждал, что я не косячу? Я сказал, дословно, "Чтобы накопить такое чувство вины, чтобы оно мешало двигаться к лучшему, нужно по жизни изрядно накосячить. А для этого нужно быть изрядным идиотом.".
А прочие косяки, мною совершаемые, либо компенсируемы (например, штраф за превышение скорости), либо не тянут на чувство вины "мешающее двигаться к лучшему".
Надо обладать изрядной слепотой, чтобы не видеть в Библии утверждений о вечных муках. Совесть не мучает?
- - - Добавлено - - -
Как и в Эдемском саду. Бог разрешает, сатана действует, наказывают человека. Красотища.
Интересно, какими грехами Иов позволил сатане так славно действовать? Вам тоже нравится валить все на людей.
Вдвое больше скота и детей? Великая награда, ничего не скажешь.
- - - Добавлено - - -
Смерть - это прекращение жизни, моментальное событие. Вечное наказание это что-то иное.
И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,
где червь их не умирает и огонь не угасает. (Мар.9:43,44)
И, самое главное - если бы умирание и было возмездием за грех, жертва Христа бы не понадобилась. Совсем.
Верующий, не верующий - все умирают, и, соответственно, от греха освобождаются.
А прочие косяки, мною совершаемые, либо компенсируемы (например, штраф за превышение скорости), либо не тянут на чувство вины "мешающее двигаться к лучшему".
Я не верю в вечные муки по причине отсутствия такого учения в Библии.
- - - Добавлено - - -
Как и в Эдемском саду. Бог разрешает, сатана действует, наказывают человека. Красотища.
И - сатана действует, имеет право действовать, если мы ему позволяем - своими грехами открывая ему путь.
В случае с Иовом Бог испытывал его верность в условиях полного краха.
Не каждому Бог даст такое испытание. Далеко не каждому. Но и награда велика.
Не каждому Бог даст такое испытание. Далеко не каждому. Но и награда велика.
- - - Добавлено - - -
Смерть - это прекращение жизни, моментальное событие. Вечное наказание это что-то иное.
И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,
где червь их не умирает и огонь не угасает. (Мар.9:43,44)
И, самое главное - если бы умирание и было возмездием за грех, жертва Христа бы не понадобилась. Совсем.
Верующий, не верующий - все умирают, и, соответственно, от греха освобождаются.
Комментарий