Человек произошел от обезьяны.
Свернуть
X
-
Очень хочешь возразить,
но возразить нечем.
Не теряйся, спроси,
-А, ты кто такой?!Комментарий
-
Происхождение возможно объяснить только с креационных позиций, например, в рамках теории универсального генома Метазоа Михаила Шермана, номогенеза Берга и т.д.
До рассмотрения конкретных доказательств - вспомним, что родство человека и шимпанзе (и вообще - происхождение всех видов от общего предка) - это консенсусная позиция научного сообщества, подкрепленная многочисленными публикациями, заявлениями, внесенная в школьные учебники и так далее. Едва ли разумно оспаривать эту позицию, не являясь выдающимся экспертом в области биологии.
В том числе Нобелевский лауреат Мечников с этим не согласен:
"В начале XX века знаменитый русский биолог Илья ИльичМечников, лауреат Нобелевской премии, опубликовал классическийтруд ―Этюды о природе человека‖[2], в котором описал несколькоанатомо-физиологических отличий человека от обезьяны, которые,как ему тогда представлялось весьма сложно объяснить с точкизрения механизмов дарвиновской эволюции. Некоторые из них, поего мнению, на столько существенны, что при наличии этих отличий,60как он утверждал, мы не можем признавать, что дарвиновскийпроцесс мог привести к эволюционному развитию человека изобезьяны.Одно из них в строении мужского полового аппаратачеловека и обезьян, у которых он устроен принципиально иначе.Дарвиновский эволюционный процесс предполагает в качествеосновного механизма происхождения новых видов и новыхбиологических систем постепенное накопление небольшихизменений из поколения в поколение. Мужской аппарат человека немог развиться таким путем, потому что при постепенном накопленииизменений не возможно себе представить появление мужскогополового аппарата человека из обезьяньего, при том условии¸ что вкаждом последовательном поколении эта система продолжалаполноценно функционировать. Отсутствие ее полноценногофункционирования означает отсутствие потомков и прерываниецепочки поколений. Замена одной системы другой произошла пословам И.И.Мечникова, ―по совершенно неизвестной нам причине‖ [2с.58].Все это напоминает ту ситуацию, когда перед инженеромставят задачу переделать поэтапно вертолет в самолет, причем, накаждом этапе с одной стороны требуется, чтобы изменения вконструкции были небольшими и с другой стороны - требуется,чтобы на каждом этапе машина летала. Очевидно, что при первомусловии, второе условие становится невыполнимым.Подобные особенности физиологии и анатомии человека ипривели И.И.Мечникова к выводу о том, что для объясненияпроисхождения человека от обезьяны в целом, дарвиновскиймеханизм эволюции не пригоден. Илья Ильич, будучи материалистоми эволюционистом, в связи с этим заявил, что в ходе эволюциичеловека от обезьяны необходимо имели место ―значительныескачки‖[2 - с.41] мутации (по Гуго Де Фризу) т.е. внезапныекрупные изменения, как мы сказали бы теперь, системного уровня."
Генетики тоже с этим не согласны - Сходство ДНК человека и шимпанзе 98,5%, а человека и мыши 97,5%. Как это понимать?
2) Палеонтологическая летопись рассказывает о последовательном увеличении мозга у наших предков, о развитии прямохождения. Если бы люди были сотворены в своем теперешнем виде - мы бы не ожидали найти все эти промежуточные формы. Но мы их нашли, что однозначно указывает на эволюционное происхождение, а не на сотворение.
https://www.portal-slovo.ru/impressionism/44393.php
https://imperor-id.livejournal.com/19874.html, https://imperor-id.livejournal.com/19097.html (очень смешно)
По увеличению мозга здесь - http://www.goldentime.ru/hrs_partyflood_6_1.htm
К слову, большой объем мозга - это не полезный признак, а вредный, поскольку он катастрофически энергозатратен и как любая сложная система подвержен частым поломкам и болезням.
3) Генетика окончательно зацементировала неоспоримый факт происхождения человека и шимпанзе от общего предка. Среди всех гипотетически возможных конфигураций геномов человека и шимпанзе, в реальности мы наблюдаем вариант, идеально вписывающийся в теорию эволюции. Особенно явно подтверждают родство эндогенные ретровирусы: у человека и шимпанзе мы находим идентичные ретровирусные вставки на идентичных позициях в ДНК, что напрямую доказывает происхождение от общего предка, поскольку единственный способ, которым ретровирусные вставки могут попасть на идентичные позиции в ДНК двух видов - это наследование этих вставок от общего предка.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
И что? И семейство и род были изобретены после открытия первого вида.
И это никак не отменяет простого факта, что невозможно видеть промежуточной формой неизвестный науке вид, в составе неизвестного науке семейства.
Как обычно, вы не понимаете, что пишите.Очень хочешь возразить,
но возразить нечем.
Не теряйся, спроси,
-А, ты кто такой?!Комментарий
-
Надеюсь, это вы про себя?
А это картинки из книги кандидата биологических наук И.Рухленко, иллюстрирующие мысль, что по похожести нельзя судить о происхождении.
Википедия - Конвергентная эволюция
Внешне фосса несколько напоминает ягуарунди или мелкую пуму и длительное время причислялась к семейству кошачьих
Сходство костей черепа тилацинас волчьими
Первоначально трубкозуб из-за ряда бросающихся в глаза особенностей строения был отнесён к тому же семейству, что и южноамериканские муравьеды, однако поверхностное сходство с ними оказались результатом конвергентной эволюции
Тунец рыба Ихтиозавр рептилия Пингвин птица Дельфин водное млекопитающее, близкое к бегемотам Дюгонь водное млекопитающее, близкое к слонам
Комментарий
-
Если уж говорить о происхождении, то никак не в рамках дарвинизма, ибо не существует "естественных" механизмов эволюции - Премия Антидарвина: денежный приз за нетавтологичное определение естественного отбора.
В России создали научное объединение сторонников теории Разумного замысла
Происхождение возможно объяснить только с креационных позиций, например, в рамках теории универсального генома Метазоа Михаила Шермана, номогенеза Берга и т.д.
Прекрасная "консенсунсная позиция" лысенковцев.
Ну вот ученые с этим не согласны - Чем мы на самом деле отличаемся от обезьян
Генетики тоже с этим не согласны - Сходство ДНК человека и шимпанзе 98,5%, а человека и мыши 97,5%. Как это понимать?
У человека порядка 300 генов, для которых нет гомологичных последовательностей у мышей:
У человека нет ни одного гена, для которого бы не было гомологичных последовательностей у человекообразных обезьян.
По прямохождению можете почитать здесь:
К слову, большой объем мозга - это не полезный признак, а вредный
"Аргумент про «встроившиеся ретровирусы» на сегодняшний день может быть правдоподобно объяснён, наверное, только в рамках представлений об общем эволюционном предке".- Рухленко, "Что ответить дарвинисту?"
- - - Updated - - -
Чтобы вы смогли понять базовые факты из школьной программы по биологии, такой термин просто необходим.
Не хотите понимать - не надо.Комментарий
-
Психбольные - это Марков, Дробышевский и иже с ними: Антрополог-незнайка в действии.
А это картинки из книги кандидата биологических наук И.Рухленко, иллюстрирующие мысль, что по похожести нельзя судить о происхождении.
Биологи столетиями оттачивают навык различать поверхностное сходство и глубокое сходство. В случае с увеличением объема черепа, вообще всё просто. Есть характеристика: объем. И есть датировки черепов. Строим график. Строим линию тренда. Вот и всё.Комментарий
-
. Рекомендую. А ранее там и про Маркова веселенькие вещи есть.
Шикарно. Т.е. если жена родит креационисту негритёнка, а сосед - негр, то креационист ничего не заподозрит? Подумаешь, похож... И вот с такой ахинеей приходится иметь дело.
Биологи столетиями оттачивают навык различать поверхностное сходство и глубокое сходство. В случае с увеличением объема черепа, вообще всё просто. Есть характеристика: объем. И есть датировки черепов. Строим график. Строим линию тренда. Вот и всё.Комментарий
-
Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Вообще-то человек от обезьяны не рожает, если чтоКомментарий
-
Про дарвинизм тут никто кроме вас не долдонит. "Премия Антидарвина" провалилась, организаторы оказались бандой мошенников.
В России создали научное объединение сторонников теории Разумного замысла
Смешно.
А по факту в Турции и Саудовской Аравии преподавание дарвинизма в школах уже запрещено.
В Америке и других странах:
История движения Разумный замысел – Разумный замысел
За последние годы движение «Разумный замысел» сделало огромный шаг к реализации провозглашённой Ф. Джонсоном цели вывести оппозицию теории эволюции из чисто религиозной области в сферы академические, правовые, научные и общественные. В 2001 г. Сенат США принял поправку, касающуюся образовательных программ, подготовленную лично Джонсоном. Этот документ, известный как «Поправка Санторум» (Santorum Amendment), предполагает информирование учащихся школ о «сохраняющихся в идее биологической эволюции противоречиях»3. С тех пор как была принята эта поправка, школьные учителя получили право не только преподавать дарвинизм, но и проводить научный критический анализ аргументов эволюционистов.
Результаты, которых смогло добиться движение «Разумный замысел» за последние годы, просто ошеломительны. По результатам опроса журнала Newsweek (2006 г.), 62% американцев считают необходимым преподавание теории сотворения (в дополнение к теории эволюции), а 43% готовы поддержать полный отказ от преподавания эволюции в государственных школах4. Что касается учителей биологии, то, согласно тем же соцопросам, от 29 до 69% учителей США считают необходимым преподавать креационизм на уроках естествознания в средних школах, а от 16 до 30% его и преподают5 (Рос, 2009). Даже на родине Дарвина креационизм оказался довольно силён. Опрос, проведённый в 2008 г. среди 923 школьных учителей Великобритании, показал, что 37% учителей поддерживают идею преподавания креационизма наряду с теорией эволюции, а 30% оказались сторонниками креационизма (Curry, 2009).
Журнал American Scientist пишет, что «успех, достигнутый движением Разумный замысел, просто поразителен. По крайней мере в 40 штатах теория разумного замысла уже рассматривается в качестве дополнения к школьному учебному плану по естественно-научным предметам» (Shipman, 2005).
Немаловажную роль в популяризации креационизма сыграли и многочисленные антидарвинистские акции, проводимые научными учреждениями США. Самая крупномасштабная из них, проходящая под лозунгом «Учёные не согласны с дарвинизмом», началась в 2001 г., когда сотрудники Института Дискавери (г. Сиэтл, штат Вашингтон) организовали сбор подписей учёных всего мира, желающих покончить с господствующим положением дарвинизма в науке и образовании. «Мы со скептицизмом относимся к заверениям о том, что случайные мутации и естественный отбор являются причиной наблюдаемого многообразия и сложной организации живых существ, говорится в документе, под которым организаторы просят учёных разных стран поставить подписи. Необходимо способствовать детальному изучению фактов, трактуемых как подтверждения теории Дарвина Результаты научных исследований в различных предметных областях, таких как космология, физика, биология, искусственный интеллект, полученные в последние десятилетия, заставили учёных подвергнуть сомнению основной догмат дарвинизма принцип естественного отбора, а также приступить к более подробному исследованию фактов, трактуемых в его пользу. До настоящего времени общественное телевидение, политика в области образования и учебники утверждают, что теория эволюции Дарвина полностью объясняет сложность организации живых существ. Общественность убеждена, что все научные доказательства подтверждают дарвинизм и фактически каждый учёный в мире уверен в справедливости теории. Нижеподписавшиеся учёные оспаривают первое утверждение из вышеперечисленных и служат наглядным подтверждением неверности второго». В приложениях к призыву содержится длинный перечень фактов, непосредственно расходящихся с теорией Дарвина, в частности, противоречия между микроэволюцией и макроэволюцией, факт «эволюционного взрыва» в кембрии и др.
За 5 лет проведения акции свои подписи под документом поставили свыше 600 видных учёных биологов, химиков, физиков, математиков, медиков и представителей иных научных направлений из разных стран мира.
Под этим же лозунгом учёными из различных университетов были организованы крупные научные конференции. Важнейшие из них: «Космос и творение» (Кембриджский университет, 1994 г.), «Не более чем творение» (Университет Байола, 1996 г.), «Наука и духовный поиск» (Калифорнийский университет в Беркли, 1998 г.), «Природа природы» (Университет Бэйлор, 2000 г.), «Бог и физическая космология» (Университет Нотр-Дам, 2003 г.). На этих встречах выступали видные учёные, в том числе и нобелевские лауреаты.
***
СПОРЫ ВОКРУГ «ПОПРАВКИ САНТОРУМ» В 2002 г. Огайо стал первым американским штатом, в школьной программе которого появилось требование предоставлять учащимся важнейшие научные доказательства эволюционной теории, выявлять их сильные и слабые стороны. Таким образом, конкретное воплощение получил тезис о том, что учащиеся должны знать, «каким образом современные учёные изучают и критически анализируют разнообразные аспекты теории эволюции». На сегодняшний день подобные стандарты, требующие предоставления научных доказательств как за, так и против дарвинизма, приняли штаты Пенсильвания, Миннесота, Нью-Мексико, Канзас, Луизиана, а также ряд отдельных образовательных округов по всей стране. Благодаря этому учебная программа по эволюции не сократилась, а, наоборот, расширилась. Однако эволюционистское сообщество приняло это нововведение в штыки. Несмотря на то что ни в одном из округов в программу обучения не были введены креационизм или теория разумного замысла, эволюционисты выступили против данной поправки. Позволить ученикам знать о проблемах теории эволюции значит, вызывать скептическое отношение к эволюционизму, считают они. Заинтересованные в распространении эволюционного учения организации стали распространять послания в законодательные собрания штатов и школьные советы, которые сейчас в США обладают значительной автономией. Эти послания призывают бойкотировать подобного рода решения и не давать ни малейшей возможности учителям критиковать эволюционную теорию. В 2005 г. Совет по образованию штата Канзас решил организовать прения между сторонниками теории разумного замысла и теории эволюции. Эволюционисты на встречу не явились, однако выступили на специально собранной по этому случаю пресс-конференции. Как выяснилось, за бойкотом стояла Американская ассоциация содействия прогрессу науки. Эволюционисты заявили, что не пришли на встречу из опасения, что слушания будут необъективными и потому введут общественность в заблуждение. Однако подобные отговорки поставили эволюционистов в неловкое положение. Один из членов Совета по образованию заявил, что он «глубоко разочарован тем, что эволюционисты не решились чётко сформулировать свои доводы» и «было бы неплохо услышать их мнение, изложенное профессионально и с соблюдением этических норм» (Рос, 2009).
В других странах, согласно опросу (2009 г.), креационизм тоже довольно популярен. В Аргентине изучение креационизма поддерживают 68% жителей, в Великобритании 60%, в Испании 38%. В России, согласно опросу ВЦИОМ (2006 г.), за преподавание креационизма наряду с теорией эволюции выступают 63% граждан. 20% россиян выступают против преподавания дарвинизма, безусловно (7%) или частично (13%) выступая за исключение теории Дарвина из школьных учебников. 17% настаивают на том, что следует преподавать только дарвинизм. Согласно опросу ВЦИОМ (2009 г.), креационистами себя считают 44% россиян, эволюционистами 35% (Гаврилов, 2006).
А по поводу идеологии смотрим здесь:
Влияние мировоззрения в геологических исследованиях – Разумный замыселКомментарий
-
Итак: "Рухленко и компания - шайка жуликов" - это тавтология, т.е. истина. Так говорит Пафнутий.
А по факту в Турции и Саудовской Аравии преподавание дарвинизма в школах уже запрещено.
В Америке и других странах:Комментарий
-
Кто автор этого опуса? Срочно госпитализировать!
У человека порядка 300 генов, для которых нет гомологичных последовательностей у мышей:
У человека нет ни одного гена, для которого бы не было гомологичных последовательностей у человекообразных обезьян.
Существенны отличия человека от обезьяны и в наборе хромосом: если у нас их 46, то у горилл и шимпанзе 48. Более того, в хромосомах человека есть гены, которые отсутствуют у шимпанзе, что отражает разницу между иммунной системой человека и животного. Еще одно интересное утверждение генетиков в том, что Y-хромосома человека отличается от подобной хромосомы шимпанзе так же сильно, как и от Y-хромосомы курицы.
Источник: Чем мы на самом деле отличаемся от обезьян
Можно почитать творчество психбольных. А зачем? Там, может, встречаются адекватные аргументы? Назовите их.
Это слишком глупо, чтобы отвечать всерьез. Давайте просто соберем всех сторонников этого тезиса в отдельную категорию, чтобы знать, с кем имеем дело.
Вы сначала добейтесь, чтобы хотя бы ваш гуру Рухленко согласился с этим, а уж потом тащите сей бред сюда. Рухленко заявляет прямо противоположное:
"Аргумент про «встроившиеся ретровирусы» на сегодняшний день может быть правдоподобно объяснён, наверное, только в рамках представлений об общем эволюционном предке".- Рухленко, "Что ответить дарвинисту?"Комментарий
Комментарий