Так он еще и многотопливный
Тогда это точно для апокалипсиса. Ременная передача и сейчас используется в агрегатах, на которых не устанавливается современный тип сцепления, ленточный или дисковый.
Центробежный регулятор оборотов тоже не редкость, элементы этой системы присутствовали во всех машинах в которых применялся трамблер с контактным зажиганием.Там правда этот регулятор оборотов совмещен с другой системой- регулятором подачи топлива в карбюраторе и вакуумной регулировкой угла зажигания, но тем не менее.
Конечно, вот такие вещи вызывают однозначный восторг.Это совершенно утилитарная машина
И ведь сохранилось же у кого то.
Знаете,меня всегда изумляло способность инженеров находить нестандартные решения. Когда мой друг восстанавливал Хорьх и ГАЗ АА, я удивлялся, как были реализованы некоторые решения при отсутствии современных материалов.
В ГАЗ АА, он же знаменитая полуторка, коренные подшипники были деревянные! Дуб пропитанный маслом.А шатунные- просто наливные. Олово расплавляли и заливали постельку вкладыша. И ведь работало! И еще как работало.
Пс. Клапанный механизм у мотора этого байка как у "Волги" и вообще первых ГАЗов. Штанга и коромысло. И звездочный привод распредвала. Распредвал нижнего расположения. Регулировка зазора клапанов как на "Волге", винт на коромысле контрится гайкой
Прикольно.
Интересно, как там масло подавалось в коромысла?
Аааа, все. Увидел. Как и у ГАЗов, шестереночный масляный насос.
Топливную трубку вижу, а топливный насос где? Ща справочник поищу

Тогда это точно для апокалипсиса. Ременная передача и сейчас используется в агрегатах, на которых не устанавливается современный тип сцепления, ленточный или дисковый.
Центробежный регулятор оборотов тоже не редкость, элементы этой системы присутствовали во всех машинах в которых применялся трамблер с контактным зажиганием.Там правда этот регулятор оборотов совмещен с другой системой- регулятором подачи топлива в карбюраторе и вакуумной регулировкой угла зажигания, но тем не менее.
Конечно, вот такие вещи вызывают однозначный восторг.Это совершенно утилитарная машина
И ведь сохранилось же у кого то.
Знаете,меня всегда изумляло способность инженеров находить нестандартные решения. Когда мой друг восстанавливал Хорьх и ГАЗ АА, я удивлялся, как были реализованы некоторые решения при отсутствии современных материалов.
В ГАЗ АА, он же знаменитая полуторка, коренные подшипники были деревянные! Дуб пропитанный маслом.А шатунные- просто наливные. Олово расплавляли и заливали постельку вкладыша. И ведь работало! И еще как работало.
Пс. Клапанный механизм у мотора этого байка как у "Волги" и вообще первых ГАЗов. Штанга и коромысло. И звездочный привод распредвала. Распредвал нижнего расположения. Регулировка зазора клапанов как на "Волге", винт на коромысле контрится гайкой
Прикольно.
Интересно, как там масло подавалось в коромысла?
Аааа, все. Увидел. Как и у ГАЗов, шестереночный масляный насос.
Топливную трубку вижу, а топливный насос где? Ща справочник поищу
Комментарий