Анатомия эволюции. Или чему "учат" наших детей.
Свернуть
X
-
-
Ну да, объясняем тем, что невозможно ни доказать, ни опровергнуть, тоисть - фантазией.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Так вникните.
А то походу на ваше стадо чаще падают метеориты. За условия выпадания онных вы озабочены всеми мутациями стада.
Фрейд плакаль
Вместе с Фрейд плакал©
В какое неразумное явление вы верите ? Если для вас инстинкты не работа ума....
И в принципе. Зачем вы тогда отказались от гипотезы Бога?
- - - Добавлено - - -
А что вы сомневаетесь?
К примеру , возьмите охотничий инстинкт и понаблюдайте. Жирные коты мышей не ловят . Вот такая эволюция деградация. У курей тоже отбивается инстинкт наседки. Вы вообще выйете из чулана пуки вики. Пора уже. А то ведь уверуете в монстра вики и тэ.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Так вникните.
А то походу на ваше стадо чаще падают метеориты. За условия выпадания онных вы озабочены всеми мутациями стада.
Там и Юнг плакал©
Вместе с Фрейд плакал©
В какое неразумное явление вы верите ? Если для вас инстинкты не работа ума....
И в принципе. Зачем вы тогда отказались от гипотезы Бога?
- - - Добавлено - - -
А что вы сомневаетесь?
К примеру , возьмите охотничий инстинкт и понаблюдайте. Жирные коты мышей не ловят . Вот такая эволюция деградация. У курей тоже отбивается инстинкт наседки. Вы вообще выйете из чулана пуки вики. Пора уже. А то ведь уверуете в монстра вики и тэ.
Уважаемый, не пишите мне больше.Заранее спасибоКомментарий
-
А зачем читаете? Вы бредите.
Уважаемый, не пишите мне больше.
Просто , страна должна знать своих героев©. И если вы не способны возразить , то молчите....или не молчите и несите идеологический бреНд. Как обычно.
Может со временем вы начнёте работать головой. А пока , маемо що маемо©
Заранее спасибоКомментарий
-
Вы полагаете, что у науки должны быть ответы на все вопросы? Это не так. Фундаментальная наука исследует неизвестное и загадочное, чтобы объяснить загадочное и перейти к исследованию очередной загадки. И у науки вопросов намного больше, чем ответов. Вот в рамках метафизических концепций можно объяснить всё, что угодно, но это будет объяснение неизвестного другим неизвестным и необнаружимым объективными средствами. В результате получается не знание, а иллюзия знания. Поэтому для науки есть только два варианта: или знаем, или не знаем, данных недостаточно. В условиях незнания в науке могут формулироваться гипотезы, иногда ad hoc гипотезы как временные затычки проблемных мест теории. Но это не просто фантазии, а исследовательские программы, благодаря которым может быть сделано научное открытие, сформироваться новая теория или усовершенствоваться старая. А религиозно-метафизические объяснения явлений природы непосредственным вмешательством сверхъестественных сил ещё ни разу (за всю историю науки) не привели к научному открытию. Поэтому в естествознании ввод в модели реальности внеприродных сверхъестественных факторов неприемлем по эпистемологическим соображениям, а не идеологическим.Комментарий
-
Сами придумали? Наука не запрещает ничего вводить. Читайте Оккама.Комментарий
-
Научный метод, выстраданный за века развитие науки, запрещает объяснять необъяснимое ещё более необъяснимым, внеприродным, сверхъестественным и неуловимым. И я достаточно чётко указал почему так: А религиозно-метафизические объяснения явлений природы непосредственным вмешательством сверхъестественных сил ещё ни разу (за всю историю науки) не привели к научному открытию.Комментарий
-
На выдуманном результатов не получишь
Сами придумали? Наука не запрещает ничего вводить. Читайте Оккама
Следовательно- нельзя объяснять неизвестное неизвестным. Например:
"Жизнь на земле создал бог", пример такой логической ошибки.
Мы не знаем(пока) как возникла жизнь.И мы не знаем, есть ли бог и каковы его возможности.
Это попытка объяснить неизвестное неизвестным.А следовательно, такое утверждение в науке не принимается к рассмотрению.
Пафнутий, сдается мне, что ты тут получаешь образование на халяву
Надо начинать требовать с тебя оплаты за урокиКомментарий
-
Вы полагаете, что у науки должны быть ответы на все вопросы? Это не так. Фундаментальная наука исследует неизвестное и загадочное, чтобы объяснить загадочное и перейти к исследованию очередной загадки. И у науки вопросов намного больше, чем ответов. Вот в рамках метафизических концепций можно объяснить всё, что угодно, но это будет объяснение неизвестного другим неизвестным и необнаружимым объективными средствами. В результате получается не знание, а иллюзия знания. Поэтому для науки есть только два варианта: или знаем, или не знаем, данных недостаточно. В условиях незнания в науке могут формулироваться гипотезы, иногда ad hoc гипотезы как временные затычки проблемных мест теории. Но это не просто фантазии, а исследовательские программы, благодаря которым может быть сделано научное открытие, сформироваться новая теория или усовершенствоваться старая. А религиозно-метафизические объяснения явлений природы непосредственным вмешательством сверхъестественных сил ещё ни разу (за всю историю науки) не привели к научному открытию. Поэтому в естествознании ввод в модели реальности внеприродных сверхъестественных факторов неприемлем по эпистемологическим соображениям, а не идеологическим.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Вы всё верно написали: дарвиницкая стряпня навязана детям в школах.
Но жаловаться и плакать уже довольно - пора, через родительские комитеты - требовать исключения из школьных программ этой сектантской доктрины. Многое тут зависит о сплочённости родительского коллектива.
Помните: Ваши дети - это не собственность школы. Что и как им учить, должны решать Вы, и только Вы.Комментарий
-
. А религиозно-метафизические объяснения явлений природы непосредственным вмешательством сверхъестественных сил ещё ни разу (за всю историю науки) не привели к научному открытию. Поэтому в естествознании ввод в модели реальности внеприродных сверхъестественных факторов неприемлем по эпистемологическим соображениям, а не идеологическим.Научный метод, выстраданный за века развитие науки, запрещает объяснять необъяснимое ещё более необъяснимым, внеприродным, сверхъестественным и неуловимым. И я достаточно чётко указал почему так: А религиозно-метафизические объяснения явлений природы непосредственным вмешательством сверхъестественных сил ещё ни разу (за всю историю науки) не привели к научному открытию.
И при таких мантрах классификация Линея не перестала быть метафизикой и философией , и кладом ложных суждений и нелепостей. Вот если бы вы заценили метафизичность систематики Линея , было бы здорово. А так вставлять верующим про блабла метафизику у вас нет никаких оснований.
При том есть основания упрекать эволюционистов во лжи. Например , эволюционист с евры высказывается , что невозможно сделать днк-тест с понятия вид. Через некоторое время онный эволюционист утверждает , что собака и есть волк с указанием имени на латыни согласно Линею. Это ложь.
И справедливо полагать , что высказывания типа происхождерие человека от обезьяны это такая же ложь.
Так что тэ это как раз область метафизики .
- - - Добавлено - - -
А Дарвин исходил из этого , потому ошибка не у Дарвина , а у вас. И именно потому вы постоянно стремитесь вынести Дарвина в архив и при том пользоваться его переходными формами. И вам нигде не жмёт.
Мы не знаем(пока) как возникла жизнь.И мы не знаем, есть ли бог и каковы его возможности.
Это попытка объяснить неизвестное неизвестным.А следовательно, такое утверждение в науке не принимается к рассмотрению.
Пафнутий, сдается мне, что ты тут получаешь образование на халяву
Надо начинать требовать с тебя оплаты за урокиКомментарий
-
Вы всё верно написали: дарвиницкая стряпня навязана детям в школах.
Но жаловаться и плакать уже довольно - пора, через родительские комитеты - требовать исключения из школьных программ этой сектантской доктрины. Многое тут зависит о сплочённости родительского коллектива.
Помните: Ваши дети - это не собственность школы. Что и как им учить, должны решать Вы, и только Вы.
Тупые мамаши уже раз одержали победу, когда отказывались от "вредных прививок".
В результате резко подскочила детская смертность и инвалидизация.
Творческих вам успехов в самоубийствеКомментарий
-
Вы всё верно написали: дарвиницкая стряпня навязана детям в школах.
Но жаловаться и плакать уже довольно - пора, через родительские комитеты - требовать исключения из школьных программ этой сектантской доктрины. Многое тут зависит о сплочённости родительского коллектива.
Помните: Ваши дети - это не собственность школы. Что и как им учить, должны решать Вы, и только Вы.
Даёшь от Сирии до Баренцева моря зону свободную от дарвинизма!Комментарий
-
А ничего лучшего или хотя бы равнозначного, вы предложить не можете.А следовательно, после вашей "победы"( а если точнее, победы тупых мамаш над здравым смыслом), вас ждет упадок, болезни и вымирание.
Тупые мамаши уже раз одержали победу, когда отказывались от "вредных прививок".
В результате резко подскочила детская смертность и инвалидизация.
Творческих вам успехов в самоубийстве
Во-первых, прививки во многом, действительно, вредны: именно ими объясняют чудовищное увеличение случаев детского аутизма в последние годы. Это кроме прочих патологий.
Во-вторых, даже если признать прививки делом хорошим, то при чём тут эволюция?
При тестировании прививок все бактерии остаются бактериями: в червяков или хотя бы амёб ни одна из них не переходит по любому.
Так что, будьте поскромнее: прививки изобрёл верующий христианин Луи Пастер.Комментарий
Комментарий