Слова апостола о тех, кто сам объявляет себя праведным, не позволяют вам делать выводы о тех, кто так не поступает.
В любом случае нет никаких причин отрицать абсолютную безгрешность апостолов с некоторого момента их жизни. Ведь после того инцидента о прегрешениях Петра нет ни слова.
По плодам Он велел оценивать только лжепророков и лжехристов.
Да и не всем подряд дана такая возможность, но лишь ученикам Его.
Вы опять неоправданно расширяете смысл стихов.
А я и не брался за это, ибо считаю, что сегодня невозможно узнать тех, кто не грешит совсем. Можно только заподозрить это, если повезет с лучшим другом или близким человеком. Но окончательный вердикт вынести может только Бог.
Приведу в пример Христа и Его учеников. Они прожили действительно хорошую жизнь.
Дело не только в нашем праве так считать.
Попытайтесь показать, кто это чего из нас украл. Вы знаете что такое «кража»?
Вроде как это было всегда «тайное похищение чужого имущества». Если так, то о какой краже вы говорите?
Люди имеют право отказаться жить в фашистском государстве. Всякий нормальный человек имеет право и даже должен помочь им в этом.
Так же точно в Сирии люди имеют право отказаться жить в ИГИЛ. Там тоже наша армия помогает. И что?
Только если вам этого сильно хочется. А так - нет оснований.
А где сказано что нет?
Я уже объяснил, каким образом делается вывод о том, что Авраам подошел близко к богачу.
А вы не смогли объяснить, почему вы с этим не согласны.
Уже попытался. Помните, я вам указал на параллель этой истории о богаче и Лазаре с историей двух сынов Авраама.
Так вот главная мысль; надежда остается всегда, хотя богачу будет очень нелегко.
Само по себе это было бы не плохо. Смотря какой вывод вы делаете.
В спорных случаях, наш принцип - выбирать наиболее оптимистичную версию. Потому что мы оптимисты.
А вы выбираете более пессимистичные варианты. Почему?
В любом случае нет никаких причин отрицать абсолютную безгрешность апостолов с некоторого момента их жизни. Ведь после того инцидента о прегрешениях Петра нет ни слова.
По плодам Он велел оценивать только лжепророков и лжехристов.
Да и не всем подряд дана такая возможность, но лишь ученикам Его.
Вы опять неоправданно расширяете смысл стихов.
А я и не брался за это, ибо считаю, что сегодня невозможно узнать тех, кто не грешит совсем. Можно только заподозрить это, если повезет с лучшим другом или близким человеком. Но окончательный вердикт вынести может только Бог.
Приведу в пример Христа и Его учеников. Они прожили действительно хорошую жизнь.
Дело не только в нашем праве так считать.
Попытайтесь показать, кто это чего из нас украл. Вы знаете что такое «кража»?
Вроде как это было всегда «тайное похищение чужого имущества». Если так, то о какой краже вы говорите?
Люди имеют право отказаться жить в фашистском государстве. Всякий нормальный человек имеет право и даже должен помочь им в этом.
Так же точно в Сирии люди имеют право отказаться жить в ИГИЛ. Там тоже наша армия помогает. И что?
Только если вам этого сильно хочется. А так - нет оснований.
А где сказано что нет?
Я уже объяснил, каким образом делается вывод о том, что Авраам подошел близко к богачу.
А вы не смогли объяснить, почему вы с этим не согласны.
Уже попытался. Помните, я вам указал на параллель этой истории о богаче и Лазаре с историей двух сынов Авраама.
Так вот главная мысль; надежда остается всегда, хотя богачу будет очень нелегко.
Само по себе это было бы не плохо. Смотря какой вывод вы делаете.
В спорных случаях, наш принцип - выбирать наиболее оптимистичную версию. Потому что мы оптимисты.
А вы выбираете более пессимистичные варианты. Почему?
Комментарий