Пространство не материально
Свернуть
X
-
-
Возможно, но ведь нет однозначных свидетельств, того самого знания, что именно Бог (христианский) является создателем всего материального. Помимо прочих свидетельств, об этом говорится и в Библии...
«Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.» (Евр. 11:3)
Где есть знание, вера не нужна...
с точки зрения слепого от рождения, голубого неба не существует, но он может верить в это и будет гораздо превосходнее любого прочего глупого слепца, который в это не верит
- - - Добавлено - - -
ясно, ты этого не осилил, можешь и азбуку не учить, тебе это не поможет"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Сложную машину только человек, а сложного человека, не менее сложный бог.Так?
Ну тогда вопрос на засыпку-кто создал сложного бога?
- - - Добавлено - - -Комментарий
-
разные реальности, но с твоим мозгом этого не понять"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Да и, в отличие от «веры в голубой цвет неба», в отношении Бога все люди в равном положении.Комментарий
-
Для воздействия на материю, нужна только материя.
То есть, по факту, нематериальный дух не может создать материального,допустим, человека или вселенную.
А следовательно, твое утверждение ложно
- - - Добавлено - - -
Мир материален, бог нет.Бог не может создавать материальные вещи в силу своей нематериальности.Комментарий
-
Вау! тут еше веселей. Если бог нематериален, он не может оказывать влияния на материю.
Для воздействия на материю, нужна только материя.
То есть, по факту, нематериальный дух не может создать материального,допустим, человека или вселенную.
А следовательно, твое утверждение ложноКомментарий
-
Напрягись и попробуй дать хоть какие то аргументы в пользу своей версии о творце
- - - Добавлено - - -
-Если сложное может создавать не менее сложный творец,и сложное не может появиться самостоятельно, тогда бог сотворивший сложную вселенную не мог появиться ниоткуда, и сам должен быть создан кем то не менее сложным.
Вопрос.
Кто создал сложного бога создавшего сложную вселенную?
- - - Добавлено - - -
Нематериальное не оказывает на материю никакого влияния.
Самый близкий нам пример-мысль.
Процесс мышления- материален.Результат мышления,мысль - нет.
Мыслью невозможно воздействовать на материю напрямую.Для ее реализации нужен материальный носитель.Комментарий
-
У меня еще вопрос.
Человек создан по подобию Бога. Бог- Творец и может творить словом. Почему чел. не может сотворить себе хлеб? Сколько существует наш вид? Допустим 40000 лет. Обрабатывать землю научились 9000 лет назад. До этого жили впроголодь , чтобы в поте лица есть хлеб, нужно было 30000 лет есть в основном падаль. "все движущееся, что живет, будет вам в пищу" это только слова. Малая часть из того что живет и движется годится в пищу. Оставшееся нужно еще уметь убивать.
Как же так? Чем вообще чел. подобный Богу отличался от животного до того как создал культуру? Ведь не было у пиплов замыслов за почти всю их историю. Это недавно появилась возможность поговорить какие мы продвинутые конструкторы- автомибилестроители, но не потому что из духовного мира скинули чертежи.Комментарий
-
Если развить тему.
Автомобиль не был придуман одним человеком. У этой идеи была долгая история и она эволюционировала от повозки (которая когда то считалась неслыханным ноу-хау) до автомобиля....впрочем еще раньше пошел процесс. Вначале нужно было придумать колесо, сделать технологический прорыв для распила древесины....и так маленькими шагами много сотен лет, усилиями разных народов шли к автомобилю.Комментарий
-
Примерно такой вопрос задал Нагарджуна.
"В чем состоит другой недостаток [идеи Бога-творца]? Он творит других, возникнув сам или не возникнув?
[Если предположить,] что не возникнув сам, то он, по всей видимости, не в состоянии создавать других. Почему? В силу природы того, что само не произведено. Например, не может возделывать землю и т. п. сын бесплодной женщины. То же самое в случае с Богом-творцом.
Далее.
[Если предположить,] что он творит других, возникнув сам. Тогда [возникает вопрос], в силу чего он возник? То ли от самого себя, то ли от другого, то ли от обоих (себя и другого) вместе? В действительности нельзя возникнуть от самого себя, потому что рождение самого себя противоречит опыту.* Ибо неверно, что может разрезать само себя лезвие меча, пусть даже чрезвычайно острое. Ибо неверно, что может танцевать даже хорошо обученный, искусный танцор, встав на свои собственные плечи. Почему? Да разве видано такое, разве можно предположить, чтобы быть рожденным самим собой, быть родителем самого себя? Такие речи неизвестны людям.
__________
* А будь это возможно, то было бы верно и для других существ, и для объяснения их появления идея Бога бы не понадобилась ред.
Далее.
[Можно предположить], что он произошел [от другого]. Но это невозможно, поскольку другого нет, если нет Бога-творца. [Если же предположить, что другой есть], тогда получится последовательный ряд [возникновения]. Следовательно, [недостаток] будет состоять в обратном движении в бесконечность в силу природы безначального. "
Разное время, разные культуры, а выводы похожи.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А вселенная от самой себя возникла?Комментарий
-
Генрих, как я понимаю, пишет как раз обратное. Нематериальная мысль не может воздействовать на материю напрямую («силой мысли», так сказать), а потому для материальной реализации того, о чём подумал, требуется материальный носитель, который и будет воздействовать.
Где Вы увидели то, что написали?..Комментарий
-
Генрих, как я понимаю, пишет как раз обратное. Нематериальная мысль не может воздействовать на материю напрямую («силой мысли», так сказать), а потому для материальной реализации того, о чём подумал, требуется материальный носитель, который и будет воздействовать.
Где Вы увидели то, что написали?..Комментарий
Комментарий