Наоборот, батенька, деменция это и есть следствие уменьшения количества нейронных связей в мозгу
Увы.Тут вы слегка... того самого. Мимо в общем
Опаньки!За то, у него прекрасно развиты связи отвечающие за реакции и движение.
Нет конечно. Они могут не развиваться из за отсутствия необходимости, но разрушатся только в результате болезни.
А вот теперь вернемся к «нашим баранам».
Ерунда.Передача один из способов, но он не единственный.Иначе,даже изобретений бы не было
Есть еше самообучение, самопознание, накопление индивидуального опыта и знаний.
То есть, исключить влияние среды?
Вы же упрямо к этой мысли подводите.
Да нивапрос-мозг человека является примером саморазвития и самоусложнения.
Хотя бы потому, что у новорожденного появляются и развиваются центры, которые позволяют ему обучаться.
Ерунда.Это ваше условие, которое вы ставите.На самом деле, в природе, особенно в живой природе, множество самоусложняющихся систем
Ваша? Да вполне.Поставить надуманное условие
Что за ерунда?Передача информации есть. Но освоить эту информацию и понять ее можно только самостоятельно. Виктор, перестаньте бредить.
Конечно понятно, что вы откровенно пытаетесь подменять понятия.А это не есть гуд
Нет. Рост мозга запрограммирован в ДНК.А развитие мозга,его так сказать спецификация,зависит от внешних условий.
Но вы опять пытаетесь подменять понятия, ссылаясь на ДНК как на внешнее управление.
Ерунда в обшем
Бред.Даже не буду объяснять почему.
Понятно.Это называется филькиной грамотой
Обычная игра словами.
Опять бред.Развивает внешняя среда и ее давление, а не программа
Вы просто фейкомет какой то
Опять бред. Генетической программы не существует.Есть процесс автокатализа, в результате которого появляется новая структура.
Тогда ваш мозг надо выносить на помойку
Он не способен к самоусложнению.
Я перечислял системы, которые способны усложняться.Мне откровенно лень в ...надцатый раз указывать на очевидные вещи
Это примерно то, что академик Галимов предложил называть упорядоченностью.
Упорядоченность и сложность, разные вещи.Даже у Галимова
Логических связей в ДНК?
Неее, пора перестать относиться к вам серьезно.
Мама дорогая, да вы фантазер каких поискать
Ага. Только, рост числа связей,это сложность, а не упорядоченность.
Вот так всегда, Виктор пытается навешать лапшу подменяя понятия.
Кстати, Галимов дает описание механизма усложнения.
А я разве утверждал, что упорядоченность и сложность,это равнозначные понятия?
Не надо. Откровенно говоря, нет желания говорить с человеком, который как минимум пытается приписать собеседнику свои фантазии
Я и не говорил,что это синонимы. Соскочите со своей волны, Виктор.
Вы, Виктор, просто неуч. Куча песка не может быть сложной.Это не система.Вы насыпьте хоть гору, она от этого сложнее не станет.
Или элемент снимает эти ограничения. Крестовина карданного вала дает кардану , КПП и мосту большую степень свободы, чем ее отсутствие.
Виктор, вы постоянно пытаетесь подогнать ответ под задачу. Утомило уже, ей богу
Язву и речь материальны.Будете спорить?
Так же как и в языке.
Да.Формирование новых связей
Опять попытка подмены. Если вы говорите о языке, то незачем сюда приплетать физические навыки
Я их перечислил, включая эволюцию видов.Этого достаточно.

Увы.Тут вы слегка... того самого. Мимо в общем

При этом у спортсменов зачастую неразвитая речь
и низкая способность к социальной адаптации.
Многие из них быстро спиваются, если не попали в сборную и т.п.
Доугие идут в криминал.
И в высшей лиге наркомания - совсем не редко.
и низкая способность к социальной адаптации.
Многие из них быстро спиваются, если не попали в сборную и т.п.
Доугие идут в криминал.
И в высшей лиге наркомания - совсем не редко.
Так что, одни нейронные связи образуются, а другие разрушаются.
А вот теперь вернемся к «нашим баранам».
Если вы не поняли, я еще раз повторю.
Всякий процесс обучения - это передача различных
навыков и знаний от тех, кто ими обладает тем
кто пока не обладает.
Т.е. от более развитого к менее развитому.
Всякий процесс обучения - это передача различных
навыков и знаний от тех, кто ими обладает тем
кто пока не обладает.
Т.е. от более развитого к менее развитому.
Я с самого начала сказал, что именно такой путь развития нам известен и понятен.
А вам надо найти примеры саморазвития, самоусовершенствования.
Без помощи более развитых.
Без помощи более развитых.

Да нивапрос-мозг человека является примером саморазвития и самоусложнения.
Хотя бы потому, что у новорожденного появляются и развиваются центры, которые позволяют ему обучаться.
Только такой процесс, да еще если он будет идти систематически, может считаться аналогом эволюции видов.
Задача понятна?
Подлинного самообразования вы пока не встречали. Верно?.
Обучение по учебникам - это тоже пример передачи
знаний от более развитого к менее развитому мозгу.
Это не самообразование, а образование через учебники.
По сути - заочная беседа с автором, изучение его идей.
Обучение по учебникам - это тоже пример передачи
знаний от более развитого к менее развитому мозгу.
Это не самообразование, а образование через учебники.
По сути - заочная беседа с автором, изучение его идей.
Надеюсь, это понятно?
Дорогой мой. Не заставляйте повторять.
Развитие мозга большинства низших животных запрограммировано в ДНК.
Развитие мозга большинства низших животных запрограммировано в ДНК.
Но вы опять пытаетесь подменять понятия, ссылаясь на ДНК как на внешнее управление.
Ерунда в обшем
Зигота вместе с ДНК является более высокоорганизованной
системой, чем мозг этих животных. Ибо она строит этот мозг.
системой, чем мозг этих животных. Ибо она строит этот мозг.
Вам это понятно или нет?

Так где же они?
Мозг не сам по себе развивается.
У низших видов его генетическая программа развивает.
Она более высокоорганизованная сущность, чем мозг - результат ее работы.
Мозг не сам по себе развивается.
У низших видов его генетическая программа развивает.
Она более высокоорганизованная сущность, чем мозг - результат ее работы.

Вы просто фейкомет какой то
У высших видов дополнительно к генетической программе,
идет развитие более развитыми особями менее развитых - через обучение.
идет развитие более развитыми особями менее развитых - через обучение.
А систематически самоусложняющихся систем я что-то не встречал. А вы?

Я перечислял системы, которые способны усложняться.Мне откровенно лень в ...надцатый раз указывать на очевидные вещи
Это примерно то, что академик Галимов предложил называть упорядоченностью.
Так есть же сравнительный метод.
Конечно, сегодня никто не может подсчитать
точно число логических связей в ДНК.
Наука только идет к пониманию, как оно работает.
Конечно, сегодня никто не может подсчитать
точно число логических связей в ДНК.
Наука только идет к пониманию, как оно работает.

Неее, пора перестать относиться к вам серьезно.
Но сравнительный метод - это когда мы видим,
что организм обзавелся новой подсистемой.
Все то же самое, но что-то добавилось новое.
Новая ткань, новый орган, при сохранении старых.
Вот вам и повышение уровня организации, упорядоченности - морфофизиологический прогресс.
.
что организм обзавелся новой подсистемой.
Все то же самое, но что-то добавилось новое.
Новая ткань, новый орган, при сохранении старых.
Вот вам и повышение уровня организации, упорядоченности - морфофизиологический прогресс.
.

Ладно, не поняли этого - и фиг с ним.
Сосредоточимся на росте числа связей (т.е. упорядочении)
Сосредоточимся на росте числа связей (т.е. упорядочении)

Вот так всегда, Виктор пытается навешать лапшу подменяя понятия.
Вот это вранье.
Галимов говорил именно об эволюции видов.
Читайте внимательно.
Галимов говорил именно об эволюции видов.
Читайте внимательно.
А смысл его термина не равнозначен сложности.
Но вы как раз не поняли насчет того,
что «сложность» очень неоднозначное понятие.
Но вы как раз не поняли насчет того,
что «сложность» очень неоднозначное понятие.
Если надо, поясню.
Развивается и усложняется - это не синонимы.
Бывает усложнение, которое не является развитием.
Надо это пояснять?
Еще раз подумайте над кучей песка.
Добавим песчинок - усложним объект.
Надо это пояснять?
Еще раз подумайте над кучей песка.
Добавим песчинок - усложним объект.
Вот именно - увеличение числа взаимных связей,
накладывающих ограничения на составные части системы.
Это то, что Галимов называет упорядочением.
накладывающих ограничения на составные части системы.
Это то, что Галимов называет упорядочением.

Виктор, вы постоянно пытаетесь подогнать ответ под задачу. Утомило уже, ей богу
Язык, речь не являются физической системой.
Давайте говорить о физической системе - мозге
А в нем, как известно, бывают приобретения, сопровождающиеся потерями..
А в нем, как известно, бывают приобретения, сопровождающиеся потерями..
Вы же сами говорили, что физические навыки - это тоже развитие.
Вот у молодежи появилось много новых слов и терминов.
Это развитие? Фиг знает. Ведь при этом у них потерялись
многие физические навыки - от сидения за компьютером.
Это развитие? Фиг знает. Ведь при этом у них потерялись
многие физические навыки - от сидения за компьютером.
Еще какие-то примеры систематического развития у вас есть?
(Кроме эволюции видов!)
(Кроме эволюции видов!)
Комментарий