Христос и Антихрист
Свернуть
X
-
клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно
всего, что написано в книге закона.
Гал.3:13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас
клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Короче, однажды крестьяне решили устроить русский бунт, бессмысленный и беспощадный. Собрались возле усадьбы, орут, вилами-косами машут. Выходит на балкон барин с чашкой кофею.
- Вам чего надо, мужички?
Наступила тишина. Потом стали все расходиться.
...Глубокой ночью в своей избе дед Пахом сидел за столом, куда жена поставила ему горшок со щами. Он облизал ложку, стукнул со всей силы ею об стол и заорал:
- Чаво-чаво! Ничаво!Комментарий
-
Гал.3:10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под
клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно
всего, что написано в книге закона.
Гал.3:13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас
клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
Именно так - наши грехи , долговая расписка , долговой вексель , запись наших дел.
А Христос снят положен во гроб воскрес вознесся и одесную Отца.
А все прибитое висит на кресте , потому мы и получаем освобождение и свободу.
Верите этому ?
Проклят грех , а Христос чистый непорочный Агнец на Которого этот грех , грех мира был возложен и Он Телом Своим поднял его на крест.
Смерть над Христом не имела власти , а вот сама себя разрушила ,
из-за несправедливого действия , сама себя уловила .
Знаете это ?Комментарий
-
Что касается нашего с вами разговора, считайте что говорите с нехристианином, которых хочет выяснить, пристало ли христианам искуЙством заниматься/интересоваться. страсти и идеи там не христианские...
например православные выносят на гора Достоевского, как своего, православного мыслителя. я же полагаю, что для христианина в нем больше вреда, чем пользы. список можно продолжить.Комментарий
-
А уж христы в христианских и голивудских фильмах не выдерживают никакой критрики.Комментарий
-
Что касается нашего с вами разговора, считайте что говорите с нехристианином, которых хочет выяснить, пристало ли христианам искуЙством заниматься/интересоваться. страсти и идеи там не христианские...
например православные выносят на гора Достоевского, как своего, православного мыслителя. я же полагаю, что для христианина в нем больше вреда, чем пользы. список можно продолжить.
Да я, в общем, тоже думаю, что неплохо бы ограничиться библией христианину. Всё нужное там есть. А в остальном столько чужого опыта, который, может, человеку и не нужен на данный момент. Как Павел пишет, - если бы я не прочитал в законе "не кради", я бы и не знал, что такое красть. Он же пишет: когда вы собираетесь, то у каждого из вас есть псалом, есть поучение, язык, откровение, истолкование - для назидания. У каждого...
А искусством же не каждый занимается, а единицы, в сущности. И не факт, что произведения искусства назидают. Не в общем смысле, а в конкретном - конкретного верующего. Возьмём разные возрасты познания Христа: дети. Им нужно молоко словесное, и картина Глазунова, обсуждаемая тут, будет не совсем кстати.
Отроки. Роман "Бесы" Достоевского им будет рановато читать вроде?
Юноши. Ну, этим пойдёт как раз.
Отцы. Ну что тут пойдёт? "Феноменология духа" Гегеля? Времени не хватит, да и их другое интересует. "Подросток" Достоевского пойдёт, наверное.Комментарий
-
Сообщение от МаргоЯ вас сюда не звала, я вам не писала, а вот ни вы, ни Энди не можете спокойно пройти мимо, надо устроить обязательную провокацию и изобразить из себя страдалицу якобы за веру...
Не волнуйтесь, я уже посмотрела ваши темы: мнимые молитвы и сплошные разборки.
Я не собираюсь бросать жемчуг веры перед свиньями, что б они меня же потом только растерзали.
Еслы вы хотите прекратить, прекратите и идите с Богом. Но вы не в состоянии совладать со своими страстями ибо одержимы ими. Вы собирались преподать мне уроки любви и прошщения? И где же ваши уроки? Почему вы не следуете за Христом? Почему вы не молитесь о ваших обидчиках? Не на показ, а там в своей комнате и в одиночестве? А потому, что опять никто не увидит и не похвалит вас. Вот вам еще одна одержимость.
А мое участие в таких темах объясняется просто. Обратите внимание, что я модератор определенных разделов. Я обязана прочитывать темы, но я еще работаю и еще у меня большая семья. Знаете ли, у меня нет времени участвовать в ваших глупостях.Комментарий
-
Ну, юноши... Они победили лукавого. Они вернулись к Иисусу после того, как он их послал проповедовать небесное царство и первым делом похвалились: "Нам бесы подчиняются твоим именем!"
Макбет и Фауст... Не знаю, наверное, не нужны христианам.
Мне некоторые книги помогли понять библию. Но это мой личный опыт, и я о нём молчу. А говорю об Иисусе Христе.Комментарий
-
Мы все проходили в школе повесть Пушкина "Капитанская дочка". Пушкин вообще профессиональный рассказчик, он использует все приёмы рассказчика, чтобы научить читателя чему-то полезному.
Вот появляется дворянин Гринёв. Ясно, что это положительный персонаж, с мелкими недостатками, чтобы мы могли ассоциировать себя с ним. Его ведёт дядька, т.е. воспитатель. Он изображён строгим, но и комичным, поэтому мы доверяемся следовать под его руководством по страницам книги, как и сам Гринёв.
Появляется Маша, и мы позволяем себе влюбиться в неё посредством Гринёва.
И тут возникает первое читательское подозрение. Мы, читатели, на собственном опыте знаем, что в жизни всё гладко не бывает, тем более в любви. Не может всё быть без сучка, без задоринки!.. И Пушкин вводит на сцену Швабрина. С которым Гринёв почти сразу устраивает дуэль. То есть наши упрёки Гринёву (или Пушкину?) в недостоверности переносятся на Швабрина, а Гринёв остаётся чист.
И пошло-поехало. Гринёв знакомится с Пугачёвым. Ведёт себя благородно, как дворянин. Но ведь мы можем заподозрить, что Гринёв чего-то не договаривает и имеет какие-то аферы с Пугачёвым. Опять появляется Швабрин и берёт наши подозрения на себя, присягая бунтовщику, а Гринёв опять чист.
В конце Гринёв оправдан и помилован, а Швабрин осуждён и казнён.Комментарий
Комментарий