Моя любимая музыка
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Комментарий
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
-
- здравствуйте, Игорь!..Вот в этом-то вся и суть... Сейчас распространилась тенденция играть долго, быстро и громко. В учебных заведениях учат не создавать музыкальный образ и идти от него, а преподают школу, где раскрепощают руки, ставят звук и беглость. С этой заразой (скажем так!) нужно решительно бороться приучая себя (в первую очередь), а затем и учеников мыслить от музыкальной идеи заложенной композитором.
согласна с Вами, что процесс обучения в большей степени акцентирован на технической стороне..
но, как Вы предлагаете с этим бороться?.. оставаясь в рамках типовой программы обучения..
это ведь огромный, творческий процесс.. и здесь, нужен будет индивидуальный подход - к каждому ребёнку.
потому что образное мышление, развито у всех не одинаково.. и возможности, и способности детей ( равно, как и самих преподавателей) - тоже, очень индивидуальны.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Здравствуйте Юля!- здравствуйте, Игорь!..
согласна с Вами, что процесс обучения в большей степени акцентирован на технической стороне..
но, как Вы предлагаете с этим бороться?.. оставаясь в рамках типовой программы обучения..
это ведь огромный, творческий процесс.. и здесь, нужен будет индивидуальный подход - к каждому ребёнку.
потому что образное мышление, развито у всех не одинаково.. и возможности, и способности детей ( равно, как и самих преподавателей) - тоже, очень индивидуальны.
Это главный вопрос моего пребывания в музыке... Современный человек уже НЕ СПОСОБЕН так мыслить (тем более во втором-третьем поколении атеистического восприятия окружающего). У меня в классе никого нет кто бы мало-мальски понимал и чувствовал музыкальный образ. Так, ассоциативно, воспринимают на уровне рефлексов, и... не более того.
Как я работаю? Стараюсь идти от того минимального ассоциативного уровня мышления который есть в каждом (даже дибилообразном) человеке. Внутренний мир есть у каждого. И вот и стараюсь чтобы он был максимально задействован во время работы над созданием музыкального образа. Пусть он этот образ будет убогий, но свой... Это начало, так сказать, первотолчек... Если меня поймут что я хочу, то дело как правило идет. Если нет, то оставляю учащегося одного подумать над тем к чему его призывал. А если нет, то... тогда расстаемся.Комментарий




Комментарий