Моя любимая музыка
Свернуть
X
-
-
Но парень талантливый. Великолепно спел уже заезженную цоевскую "Кукушку". Здесь он уже повзрослевший.
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Я Цоя вообще за музыканта не считаю. Так лабух... Конечно без обиды, так как это оценка его не человека, а как музыканта. А что для меня, так эстрадная музыка вообще окончилась на Кузме и Бараге... А современных я не знаю и знать не хочу (особенно после "пандемии").Комментарий
-
Вот прицепилась сейчас - "А я сажаю алюминиевые огурцы-ы-ы, на брезентовом поле"."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Оля! Я так не считаю. Мне кажется, что Цой и подобные ему товарищи (Гребеньщиков, Помпилиус и другая братия) это начало того процесса который сейчас виден невооруженным глазом на нашем "голубом экране". Помните в перестройку передачи "Музыкальный ринг"? Я внимательно ее тогда смотрел и замечал динамику замены действительно талантливых эстрадных музыкантов на полных бездарей типа Петра Мамонова и подобных ему. Неужели, скажем композиция 70 годов Саши Барыкина "Дай мне руку, сестра" не отвечает духу свободы и творчества в советском обществе? Или его композиция "Стоп-мотор"? А Кузма? Например, первые его песни "Коломбина" или "Белый пароход"? Может быть те, кто пытался тогдашней молодежью тянувшейся к Западу, вытеснить народную музыку рассчитывали на то, что эта молодежь более чем кто-либо американизируют нашу эстраду. Но на деле вышло совершенно по другому, ибо талант не отрывается от своих национальных корней. Что мы и видели в Барыкине и частично в Кузмине... Понадобилось еще 10 лет чтобы наконец родились дети андеграунда... Вот они то и раскачали нашу культуру.Комментарий
-
Цой, конечно, как музыкант, никакой. Однако, поэзия его довольно глубокая. И, пожалуй, группа "Кино" была первой группой, в которой музыканты олицетворяли собой свободу, полное отторжение от советской серой действительности.
Вот прицепилась сейчас - "А я сажаю алюминиевые огурцы-ы-ы, на брезентовом поле".Комментарий
-
Оля! Я так не считаю. Мне кажется, что Цой и подобные ему товарищи (Гребеньщиков, Помпилиус и другая братия) это начало того процесса который сейчас виден невооруженным глазом на нашем "голубом экране". Помните в перестройку передачи "Музыкальный ринг"? Я внимательно ее тогда смотрел и замечал динамику замены действительно талантливых эстрадных музыкантов на полных бездарей типа Петра Мамонова и подобных ему. Неужели, скажем композиция 70 годов Саши Барыкина "Дай мне руку, сестра" не отвечает духу свободы и творчества в советском обществе? Или его композиция "Стоп-мотор"? А Кузма? Например, первые его песни "Коломбина" или "Белый пароход"? Может быть те, кто пытался тогдашней молодежью тянувшейся к Западу, вытеснить народную музыку рассчитывали на то, что эта молодежь более чем кто-либо американизируют нашу эстраду. Но на деле вышло совершенно по другому, ибо талант не отрывается от своих национальных корней. Что мы и видели в Барыкине и частично в Кузмине... Понадобилось еще 10 лет чтобы наконец родились дети андеграунда... Вот они то и раскачали нашу культуру.Комментарий
-
Согласна с Вами. А мелодияпесни Кузмина "Когда меня ты позовешь" оказаласьчистым плагиатам, насамомделе это песня какого-то англичанина ,недавно наткнулась. Вообще, с приходом интернета,вдруг выяснилось что, большинство мелодий советской эстрады это плагиат. Я не говорю про те про которые мы знали, что это перепевки. Кстати слова песни "Пусть всегда будет солнце", которая началась с прибалтиского исполнителя на самом деле плагиат со старинной испанский алабанзы: "Пусть живет надежда, пусть живет вера, пусть живет любовь и да здравствует Христос!".
Я о талантах не говорю... У них свои законы совместного существования... Я говорю о бездарях, типа Мамонова и Цоя, что их невозможно равнять с людьми одаренными... А это-то у нас и происходит.Комментарий
-
Комментарий
-
А насчет Мамонова Вы наверное имеете ввиду его героя из фильма "Остров"?Комментарий
-
А в остальном Вы правы - мои проблемы всегда со мной.
- - - Добавлено - - -
Ну это хорошо, что его фильм изменил. Жалко что Дюжев этого не сподобился... Или может у Вас есть информация и насчет его?
- - - Добавлено - - -
Да, вот еще мысля пришла... А не находите ли Вы, что обе эти вещи очень похожи (вторые производные от нее) на знаменитую итальянскую "Скажите девушки подружке вашей"?Комментарий
-
Мы в свое время играли и "Европу" и "Когда..". Вот уж не знаю каким образом эти две вещи похожи? Может тем, что у них одна и та же гармоническая схема? Но у Кузьмы используется минорный септаккорд второй ступени в другом такте сменяемый пониженным уже мажорным аккордом так же второй ступени, а у Сантаны этого нет... Как то спорили о том, что знаменитая "Мелодия любви" похожа на "Прелюдию" Таривердиева из "17 мгновений", там тоже похожая гармония (скачек с тоники на септиму), но это тоже ни о чем не говорит.
А в остальном Вы правы - мои проблемы всегда со мной.
- - - Добавлено - - -
Ну это хорошо, что его фильм изменил. Жалко что Дюжев этого не сподобился... Или может у Вас есть информация и насчет его?
Комментарий
Комментарий