Моя любимая музыка

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Брянский волк
    Ветеран

    • 07 November 2016
    • 9996

    #256
    Сообщение от Виталич
    а ещё мне нравится в их исполнении этот спируичел Motherless Child


    Виталич, а как насчет такого стиля?



    Комментарий

    • Брянский волк
      Ветеран

      • 07 November 2016
      • 9996

      #257
      Луке. А вот стилизация под русскую песню.

      Комментарий

      • Любопытство
        Участник

        • 31 October 2016
        • 280

        #258
        Сообщение от Брянский волк
        Здравствуйте Ксения! Паганини в одну обойму с такими великими личностями (Моцарт, Бетховен) ставить не нужно. Паганини для своего века просто-напросто "попсарь" (то есть его музыка - это, своего рода "попса" тех времен). Ничего стоящего он не написал, кстати, он сам об этом говорил когда современники сравнивали его с великими (за эту самокритичность - честь ему и хвала). "Кампанелла" (если не ошибаюсь 2 часть его 2 концерта для скрипки) - это только упражнение для пальцев и более ничего.
        Добрый день, Игорь
        В одну обойму поставила, потому что все трое и Моцарт и Бетховен и Паганини были композиторами, но не были священниками.

        Как Вы с Паганини «попсарь». Мне, просто слушателю выступать в роли адвоката против вас музыканта и музыкального прокурора почти безнадежно но рискну.)
        Не могу удержаться от возражений имхо желаю каждому композитору, чтобы его произведения исполняли и слушали через 200 лет «лицом к лицу лица не увидать большое видится на расстоянии» Есенин мне в помощь. Суд времени объективен его не подкупишь ни пиаром, ни мнениями авторитетов.

        Почитала Вашу переписку с Лукой.
        «я их ненавижу» - браво, уважаю искренность.
        НО «шумовики».. тех, кто любит эту музыку, понимает ее, разве это слово не царапает?
        Лично для меня Шостакович это марш из 7 симфонии, почему-то застрявший в моей памяти и вальс №2, совсем не похожий на другие его произведения. Мне кажется, что Ш. написал его из «вредности» - мол хотите просто, понятно и мелодично получите.


        Вивальди композитор стилист, достаточной глубины образа в его музыки не хватает, как это можно наблюдать в его предшественнике великом Бахе
        Позвольте с Вами не согласится никаких субъективных мнений только факты.
        Хронология Вивальди, Бах, Моцарт, Бетховен.
        Вивальди родился в 1678г, Бах в 1685.
        Бах учился на его произведениях, а впоследствии. говоря современным языком популяризировал их - сделал несколько транскрипций сочинений Вивальди. Более того А. Казелла, «Бах его величайший почитатель и вероятно единственный, кто в то время смог понять всё величие гения этого музыканта».


        Ксения, я подумал что лучше гитару тут показать. "Чакона" на гитаре вообще чудо!

        Большое спасибо. Вы замечательно подумали. «Чакона» Баха и гитара - мне очень понравилось неожиданно и прекрасно. Порадуйте мне еще)

        Д.Шостакович. Вальс

        Комментарий

        • Брянский волк
          Ветеран

          • 07 November 2016
          • 9996

          #259
          Сообщение от Любопытство
          Добрый день, Игорь
          В одну обойму поставила, потому что все трое и Моцарт и Бетховен и Паганини были композиторами, но не были священниками.

          Как Вы с Паганини «попсарь». Мне, просто слушателю выступать в роли адвоката против вас музыканта и музыкального прокурора почти безнадежно но рискну.)
          Не могу удержаться от возражений имхо желаю каждому композитору, чтобы его произведения исполняли и слушали через 200 лет «лицом к лицу лица не увидать большое видится на расстоянии» Есенин мне в помощь. Суд времени объективен его не подкупишь ни пиаром, ни мнениями авторитетов.

          Почитала Вашу переписку с Лукой.
          «я их ненавижу» - браво, уважаю искренность.
          НО «шумовики».. тех, кто любит эту музыку, понимает ее, разве это слово не царапает?
          Лично для меня Шостакович это марш из 7 симфонии, почему-то застрявший в моей памяти и вальс №2, совсем не похожий на другие его произведения. Мне кажется, что Ш. написал его из «вредности» - мол хотите просто, понятно и мелодично получите.


          Позвольте с Вами не согласится никаких субъективных мнений только факты.
          Хронология Вивальди, Бах, Моцарт, Бетховен.
          Вивальди родился в 1678г, Бах в 1685.
          Бах учился на его произведениях, а впоследствии. говоря современным языком популяризировал их - сделал несколько транскрипций сочинений Вивальди. Более того А. Казелла, «Бах его величайший почитатель и вероятно единственный, кто в то время смог понять всё величие гения этого музыканта».



          Большое спасибо. Вы замечательно подумали. «Чакона» Баха и гитара - мне очень понравилось неожиданно и прекрасно. Порадуйте мне еще)

          Д.Шостакович. Вальс

          Здравствуйте, Ксения!

          1. Я наверное со стороны выгляжу каким-то деспотом насчет собственных приоритетов и навязывания их другим. Вот и Вы меня назвали музыкальным прокурором... Видимо дал повод. Дело в том, что музыка - дело сугубо субъективное и отражает духовный уровень человека, а так же его восприятия окружающего мира в такой деликатной области как звук и музыкальный образ. Это своего рода философия, но только выраженная не словом, а несколько иначе. И вот когда имея собственную музыкальную философию сталкиваешься в своем восприятии с тем, что претит твоему пониманию, вот тут и происходит такое, за что Вы меня как-то так, тактично, критикуете. Я понимаю, необходимо быть терпимей к образному восприятию своего ближнего - ведь люди разные, разные характеры, судьбы... Разное понимание мира (вплоть до нетрадиционного!). Но есть и разный уровень музыкального материала, а так же и разный уровень усвоения слышимого. Есть композиторы которые задавались целью отразить в своей музыке какие-то высокие понимания религиозного характера, а есть просто конъюнктурщики, пишущие на потребу сиюминутных вожделений своих слушателей. Паганини как раз из последних. Простите меня, но многие его произведения пропитаны панельной помадой его мимолетных возлюбленных, и, не более того... Посмотрите названия его некоторых произведений: "Любовный дуэт", "Ссора" и т. д. Сами названия говорят за себя... Я не говорю уже о самой музыки. Чем выше композитор ставит себе в исскустве задачи, тем весомее и глубже его музыка. Посмотрите на И. С. Баха - у него вообще нету произведений где бы присутствовала любовная сцена или намек на нее. (Хотя Бах был женат и имел много детей. Тоесть зарекомендовал себя прекрасным семьянином и любящим мужем). Но замысел его произведений исключительно религиозный. Например, многие прелюдии и фуги из ХТК - это просто евангельские сцены: несения креста, распятие, шум кричащей толпы и т. д. ( Если Вам интересно узнать о Бахе более подробно, то прошу открыть тему у нас на форуме "Интересные истории". Там я выложил свою статью: "Жизнь и творчество И. С. Баха). Конечно и у Паганини, как и у всякого человека есть нечто интересное. Но оно прямо пропорционально его религиозному чувству различения "Добра и зла". Там где поставлены эти вопросы, там присутствует и прекрасная, неповторимая музыка. Поэтому я, опять таки чисто субьективно, для себя, в оценке того или иного композитора исхожу из вот таких критерий которые тут Вам и описал.
          2. Насчет Вивальди. Я не нахожу в его музыки каких-то высоких мотивов и прозрений. Посмотрите программу на его "Времена года" - она скажет сама за себя. Но сама стилистика его музыкального образа просто изумительная. Особенно это видно на том концерте который Вы мне поставили (мандолина - а скорее всего это лютня). В советское время детский кинорежиссер Рыцарев поставил фильм "Принцесса на горошине" с использованием музыки Вивальди. Все получилось наилучшим образом. Картинка, цвет, костюмы все находилось в такой гармонии, что прям дух захватывало... Вот Вам и стилистика эпохи.
          Бах переделывал некоторые концерты Вивальди на орган со своей аранжировкой и выходило очень неплохо. К музыкальному материалу созданному предшественником прикасался гений и музыка оживала как-то по новому, звуча уже не как Вивальди, а Вивальди-Бах. К сему прилагаю наглядное пособие. Вивальди-Бах концерт ля-минор для органа.
          Ксения, я решил заменить органное исполнение на рояль. Оно как-то получше.






          3. Да, забыл сказать о "шумовиках". Та же история. Они себе религиозных задач не ставили, отсюда и характер их музыки. 7 сифония Шестаковича просто надоедливая трескотня. "Скифская сюита" Прокофьева гимн некоему инфернальному существу.
          Последний раз редактировалось Брянский волк; 29 April 2017, 12:55 PM.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #260
            Брянский волк

            Честно говоря, удивили.

            Вы меня назвали музыкальным прокурором...
            Я не согласен с тем, что Вы выглядите музыкальным прокурором. Прокурор излагает аргументы и факты доказующие вину обвиняемого. Вы же, вместо доказательств развешиваете ярлыки, причем весьма декларативно. Понимаю, что "музыка - дело сугубо субъективное", но ни в коем случае не "отражает духовный уровень человека". Есть и были люди высокодуховные, которые музыку воспринимали с трудом и есть и были люди бездуховные, которые музыку чувствовали и понимали гораздо лучше духовных. Например, тот же Паганини, которого Вы на дух не переносите, был совершенно бездуховным человеком и при этом гениальным композитором и гениальным скрипачом. И если Вы свою оценку творчества Паганини выскажете серьезному музыканту, а таковых поверьте среди моих друзей было достаточно, причем именно скрипачей мирового уровня, он наверняка скажет, что у Вас дурной вкус и низкая музыкальная культура. И не столько потому, что Вам не нравится Паганини, сколько потому, что Вы никак не аргументируете свою к нему антипатию. Не вписывается он в Вашу философию? Но мне почему-то кажется, что рядом с концертами и каприсами Паганини Вашей философии вообще не видно.

            Есть композиторы которые задавались целью отразить в своей музыке какие-то высокие понимания религиозного характера, а есть просто конъюнктурщики, пишущие на потребу сиюминутных вожделений своих слушателей. Паганини как раз из последних.
            Гениальный Моцарт абсолютно точно попадает по Вашей классификации в разряд "конъюнктурщиков, пишущих на потребу сиюминутных вожделений своих слушателей." Он ничего не писал на религиозную тематику, а равного ему среди композиторов не было и нет.

            Чем выше композитор ставит себе в исскустве задачи, тем весомее и глубже его музыка. Посмотрите на И. С. Баха - у него вообще нету произведений где бы присутствовала любовная сцена или намек на нее. (Хотя Бах был женат и имел много детей. Тоесть зарекомендовал себя прекрасным семьянином и любящим мужем).
            Это уже откровенная подтасовка под нужный Вам смысл. Бах был профессиональным органистом и потому не писал музыки на светские темы. Эта профессия давала ему неплохой доход и возможность содержать своих многочисленных детей. По этой причине Бах прожил весьма спокойную жизнь и единственной его проблемой была сварливая жена. Кстати, этот брак по сути был кровосмесительным т.к. она была его троюродной сестрой. Будете спорить?

            Насчет Вивальди. Я не нахожу в его музыки каких-то высоких мотивов и прозрений.
            Вивальди не был профессиональным композитором, а был музыкантом в оркестре и свои гениальные произведения писал на досуге, как истинный любитель. Потому и глубины в его произведениях нет.
            Искренне Вам советую не оценивать музыку великих, а ограничится своим "нравится" или "не нравится".

            Комментарий

            • Брянский волк
              Ветеран

              • 07 November 2016
              • 9996

              #261
              Луке. 1. Аргументы и факты в такой области как музыка, мне кажется, совершенно не уместны. Тут главную роль играет ощущение и рождаемое от него понимание музыкального образа (то есть первоначального замысла). Да, в зависимости от личных восприятий идет и личностная оценка в соответствии с личной духовной иерархией ценностей. А как Вы хотели? Иначе-то и не бывает. Поэтому бездуховные люди не могут быть и высокими композиторами. Обладая колоссальной техникой, Паганини показывал исключительно только ее и более ничего. (Прослушайте Кампанеллу в оригинале, на скрипке - самый наглядный пример). Его высоко ставили те кто клюнул на эту "погонялу", видя в ней нечто великое. Даже Лист долгое время оставался под впечатлением, так сказать, "новаторства и новизны" своего кумира, но, в конце-концов смог все же преодолеть его влияние. Великая соната его си-минор мне порукой. Поэтому я нисколько не обижусь если мне кто-то выскажет свое понимание творчества Паганини и назовет человеком "дурного вкуса". Это его дело и его понимание. Вот если он сможет мне доказать обратное и убедить в том, что Паганини великий музыкант (хотя он таковым себя сам не считал) то я могу изменить мнение и отказаться от такого взгляда на него. Но... это вопрос именно риторический.
              2. А вот Моцарт как раз и был духовным человеком. Его "Реквием", его заметки на полях собственных симфоний, где он призывал и благодарил Бога, говорят о его именно духовной направленности в музыке. Да, известен его конфликт с архиепископом Зальцбургским, где он резко отзывался о духовенстве... Но это можно отнести к частному случаю касающегося личности самого иерарха, человека властного и с дурным характером. Его уход в масонство можно объяснить дефицитом интеллектуального общения в личной жизни, когда гений не находил себе равного в общении, а так же сухостью церковной схоластики, которая претила живому и деятельному музыканту... Насчет оценки его творчества с Вами полностью согласен. Моцарт - композитор "номер 1" как сказал о нем Владимир Горовиц.
              3. Уважаемый Лука! Проследуйте вместе с Ксенией в раздел "Интересные истории" и почитайте там статью о Бахе. Я ее там выложил. Мы как-то спорили уже с Вами об этом гении, и оказалось что как "сыр в масле" он не катался. Потеря детей... Из 15 или 17 детей в живых осталось только 3 или 4. Это просто ужас...
              4. В первую очередь Вивальди был иеромонахом, говоря греческим языком. Во-вторую, большую часть жизнь находился так же как и Моцарт в конфликте с иерархией и был под запретом. Поэтому музыку писал когда хотел и как хотел. А вот глубина - это уже от Бога.
              Компанелла. Скрипка.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #262
                Сообщение от Брянский волк
                А вот Моцарт как раз и был духовным человеком.
                Тематический каталог сочинений Моцарта, с примечаниями, составленный Кёхелем («Chronologisch-thematisches Verzeicbniss sämmtlicher Tonwerke W. A. Mozart´s», Лейпциг, 1862), представляет том в 550 страниц. По исчислению Кехеля, Моцарт написал 68 духовных произведений (мессы, оффертории, гимны и пр.), 23 произведения для театра, 22 сонаты для клавесина, 45 сонат и вариаций для скрипки и клавесина, 32 струнных квартета, 49 симфоний, 55 концертов и пр., в общей сложности 626 произведений.

                10% духовных произведений от всего творчества по-Вашему показатель высокой духовности?

                Комментарий

                • Брянский волк
                  Ветеран

                  • 07 November 2016
                  • 9996

                  #263
                  Сообщение от Лука
                  Тематический каталог сочинений Моцарта, с примечаниями, составленный Кёхелем («Chronologisch-thematisches Verzeicbniss sämmtlicher Tonwerke W. A. Mozart´s», Лейпциг, 1862), представляет том в 550 страниц. По исчислению Кехеля, Моцарт написал 68 духовных произведений (мессы, оффертории, гимны и пр.), 23 произведения для театра, 22 сонаты для клавесина, 45 сонат и вариаций для скрипки и клавесина, 32 струнных квартета, 49 симфоний, 55 концертов и пр., в общей сложности 626 произведений.

                  10% духовных произведений от всего творчества по-Вашему показатель высокой духовности?


                  Статистика в такой области как музыка вряд ли уместна. А произведении не обязательно концентрироваться на религиозном сюжете, достаточно поставить себе задачу осветить конфликт Добра и зла. Кстати, форма сонатного аллегро эту-то возможность нам и дает. Окончательно она сформировалась именно в период Венской классики и представляет собой конфликт двух тем (борьба и единство противоположностей), в которой добро должно всегда победить зло. А общая религиозность людей того времени дает нам право утверждать, что большинство произведений данного периода, несмотря на светскость программы, все же религиозного характера.
                  Уважаемый Лука! Вы являетесь членом совета форума. Подскажите, есть ли техническая возможность на данном форуме выложить свои произведения прямо с рабочего стола компа в пост. У меня есть что показать и мне бы хотелось услышать мнения оппонентов о своей собственной музыке (чтобы не быть голословным в своих притязаниях). Если это возможно, то объясните как это сделать ибо я не особо силен в этом.


                  P. S. Да совсем забыл. Вы написали, что у Моцарта в наличии имеются 49 симфоний. Я недавно скачал все симфонии Моцарта (за исключением 2 и 3). Вы знаете сколько их всего? По исследованиям наших музыковедов их - 41 (последняя до-мажорная). А по последним исследованиям западных музыковедов, пронумерованных (опусных) - 58, а всего (может быть это симфонии его учеников?) - 67!!! Вот как...
                  Последний раз редактировалось Брянский волк; 30 April 2017, 04:12 AM.

                  Комментарий

                  • anyolka
                    Участник

                    • 30 April 2017
                    • 32

                    #264
                    мне очень нравятся в последнее время вот эти ребята
                    но будьте друг ко другу добры...

                    Комментарий

                    • Евлампия
                      Гражданка Неба
                      Модератор Форума

                      • 27 April 2005
                      • 33922

                      #265
                      Сообщение от anyolka
                      мне очень нравятся в последнее время вот эти ребята
                      Это, если не ошибаюсь, два австралийских мальчика из многодетной христианской семьи? Очень милые.
                      "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #266
                        Брянский волк

                        Статистика в такой области как музыка вряд ли уместна.
                        Ошибаетесь. Пропорция количества произведений и длительности музыки на духовные и светские темы прямо указывает на пропорцию духовного и мирского в сознании композитора.

                        А произведении не обязательно концентрироваться на религиозном сюжете, достаточно поставить себе задачу осветить конфликт Добра и зла.
                        С моей сугубо субъективной точки зрения такой подход является однозначно сатанинским ибо понимание добра и зла не только у разных людей, но даже у разных животных разное. Например, лев поедает оленя - это добро или зло? Голодный бедняк нашел кошелек, который потерял отец многодетного семейства - это добро или зло?

                        Кстати, форма сонатного аллегро эту-то возможность нам и дает. Окончательно она сформировалась именно в период Венской классики и представляет собой конфликт двух тем (борьба и единство противоположностей), в которой добро должно всегда победить зло.
                        Две девочки, добрая и злая, бросали с балкона горшки с цветами на головы прохожих. Добрая девочка попала три раза, а злая - два. Вот так добро в очередной раз победило зло...

                        А общая религиозность людей того времени дает нам право утверждать, что большинство произведений данного периода, несмотря на светскость программы, все же религиозного характера.
                        Простите великодушно, но Вы понятия не имеете о религиозности людей того времени. А право утверждать все, что угодно дано нам Богом и от нашей религиозности никак не зависит.

                        Подскажите, есть ли техническая возможность на данном форуме выложить свои произведения прямо с рабочего стола компа в пост. У меня есть что показать и мне бы хотелось услышать мнения оппонентов о своей собственной музыке (чтобы не быть голословным в своих притязаниях). Если это возможно, то объясните как это сделать ибо я не особо силен в этом.
                        Был бы очень рад послушать Вашу музыку, но ответа на Ваш вопрос я не знаю. Напишите в личку Игорю или Павлу17. Они обязательно ответят.
                        И простите если был слишком резок. Поверьте - это не от отрицательного отношения к Вам лично, а от общей реакции на этот форум.

                        Комментарий

                        • anyolka
                          Участник

                          • 30 April 2017
                          • 32

                          #267
                          Сообщение от Евлампия
                          Это, если не ошибаюсь, два австралийских мальчика из многодетной христианской семьи? Очень милые.
                          Да, именно! Из семьи, где семеро детей. Если я не ошибаюсь, заслужили много наград в мире музыки, даже, по-моему, Грэмми. Меня удивили их инструменты: многих я в жизни не видала....Ну и помазание
                          но будьте друг ко другу добры...

                          Комментарий

                          • Любопытство
                            Участник

                            • 31 October 2016
                            • 280

                            #268
                            Сообщение от Брянский волк

                            1. Я наверное со стороны выгляжу каким-то деспотом насчет собственных приоритетов и навязывания их другим. Вот и Вы меня назвали музыкальным прокурором... Видимо дал повод.
                            Доброй ночи Игорь
                            Я не из тех, кому кто-то что-то может навязать. Да и Вы не деспот. Возможно Вы просто не почувствовали самоиронии в моей фразе. Там ключевыми словами были СЛУШАТЕЛЬ и АДВОКАТ, а МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОКУРОР это противная ( от слова против, противоположный) сторона. Если я Вас обидела ПРОКУРОРОМ прошу меня извинить.



                            Дело в том, что музыка - дело сугубо субъективное и отражает духовный уровень человека, а так же его восприятия окружающего мира в такой деликатной области как звук и музыкальный образ. Это своего рода философия, но только выраженная не словом, а несколько иначе. И вот когда имея собственную музыкальную философию сталкиваешься в своем восприятии с тем, что претит твоему пониманию, вот тут и происходит такое, за что Вы меня как-то так, тактично, критикуете. Я понимаю, необходимо быть терпимей к образному восприятию своего ближнего - ведь люди разные, разные характеры, судьбы... Разное понимание мира (вплоть до нетрадиционного!). Но есть и разный уровень музыкального материала, а так же и разный уровень усвоения слышимого. Есть композиторы которые задавались целью отразить в своей музыке какие-то высокие понимания религиозного характера, а есть просто конъюнктурщики, пишущие на потребу сиюминутных вожделений своих слушателей. Паганини как раз из последних. Простите меня, но многие его произведения пропитаны панельной помадой его мимолетных возлюбленных, и, не более того... Посмотрите названия его некоторых произведений: "Любовный дуэт", "Ссора" и т. д. Сами названия говорят за себя... Я не говорю уже о самой музыки. Чем выше композитор ставит себе в исскустве задачи, тем весомее и глубже его музыка. Посмотрите на И. С. Баха - у него вообще нету произведений где бы присутствовала любовная сцена или намек на нее. (Хотя Бах был женат и имел много детей. Тоесть зарекомендовал себя прекрасным семьянином и любящим мужем). Но замысел его произведений исключительно религиозный. Например, многие прелюдии и фуги из ХТК - это просто евангельские сцены: несения креста, распятие, шум кричащей толпы и т. д. ( Если Вам интересно узнать о Бахе более подробно, то прошу открыть тему у нас на форуме "Интересные истории". Там я выложил свою статью: "Жизнь и творчество И. С. Баха). Конечно и у Паганини, как и у всякого человека есть нечто интересное. Но оно прямо пропорционально его религиозному чувству различения "Добра и зла". Там где поставлены эти вопросы, там присутствует и прекрасная, неповторимая музыка. Поэтому я, опять таки чисто субьективно, для себя, в оценке того или иного композитора исхожу из вот таких критерий которые тут Вам и описал.
                            Музыкальное образование предполагает изучение истории музыки, в том числе и биографий музыкантов возможно это накладывает отпечаток на восприятие музыки.. Но я слушатель и мне как большинству слушателей важно то, какой эмоциональный отклик вызвала у меня музыка,, а не то был ли композитор прекрасным семьянином или он таковым не являлся. Музыка первична, биография и человеческие качества композитора для меня вторичны- имхо


                            Насчет Вивальди. Я не нахожу в его музыки каких-то высоких мотивов и прозрений. Посмотрите программу на его "Времена года" - она скажет сама за себя. Но сама стилистика его музыкального образа просто изумительная. Особенно это видно на том концерте который Вы мне поставили (мандолина - а скорее всего это лютня). В советское время детский кинорежиссер Рыцарев поставил фильм "Принцесса на горошине" с использованием музыки Вивальди. Все получилось наилучшим образом. Картинка, цвет, костюмы все находилось в такой гармонии, что прям дух захватывало... Вот Вам и стилистика эпохи.
                            Бах переделывал некоторые концерты Вивальди на орган со своей аранжировкой и выходило очень неплохо. К музыкальному материалу созданному предшественником прикасался гений и музыка оживала как-то по новому, звуча уже не как Вивальди, а Вивальди-Бах. К сему прилагаю наглядное пособие. Вивальди-Бах концерт ля-минор для органа.
                            Ксения, я решил заменить органное исполнение на рояль. Оно как-то получше.
                            Спасибо за концерт, послушала. Увы, мне он по-прежнему больше нравится в первозданном виде, и в исполнении "Виртуозов Москвы"
                            Да, забыл сказать о "шумовиках". Та же история. Они себе религиозных задач не ставили, отсюда и характер их музыки. 7 сифония Шестаковича просто надоедливая трескотня. "Скифская сюита" Прокофьева гимн некоему инфернальному существу.
                            И опять мое мнение не совпадает с Вашим. Вы считаете, религиозное предназначение главным предназначением музыки. Я думаю иначе.
                            К музыке Шостаковича равнодушна, Но называть 7 симфонию трескотней я бы не стала считаю что иные мнения имеют такое же право на жизнь как и мое.





                            P.S. Я читала о Бахе. Всего у него было 20 детей, 7 от первой жены , 13 от второй и только девять из них пережили отца. Четверо сыновей стали композиторами: Вильгельм Фридеман, Карл Филипп Эммануил, Иоганн Кристиан, Иоганн Кристоф.

                            Комментарий

                            • Евлампия
                              Гражданка Неба
                              Модератор Форума

                              • 27 April 2005
                              • 33922

                              #269
                              "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                              Комментарий

                              • руслан 1984
                                Ветеран

                                • 04 July 2016
                                • 7127

                                #270
                                Мы осуждаем Эпохи Века Года! ?
                                Были года рабовладельцев в тренде - Эх рябинушка ухнем
                                Феодальные века - Заунывно звучит колокольчик.
                                Года поднятия - Едут новоселы.
                                Года открытий - Ты уехала в знойные степи я ушел на разведку в тайгу, над тобою лишь волки голодные воют Музыка выражает не только чаяния эпохи но и раскрывает ее суть, смысл.

                                А мне бы хотелось послушать Полонез Огинского на скрипке , не могу найти
                                ...

                                Комментарий

                                Обработка...