Моя любимая музыка

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Виталич
    мирянин

    • 19 March 2011
    • 27409

    #241
    а ещё мне нравится в их исполнении этот спируичел Motherless Child
    "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
    ......чьё?

    Комментарий

    • Евлампия
      Гражданка Неба
      Модератор Форума

      • 27 April 2005
      • 33922

      #242
      Сообщение от Виталич
      а ещё мне нравится в их исполнении этот спируичел Motherless Child

      Спасибо за напоминание. Давно их не слушала. И слова хорошие в этой песне... Иногда я чувствую себя как ребенок, лишенный матери и все мои надежды тщетны. Кто сможет мне помочь?

      Кто-кто. Конечно, Бог!
      "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

      Комментарий

      • Брянский волк
        Ветеран

        • 07 November 2016
        • 9996

        #243
        Сообщение от Виталич
        ............. Soli ...

        - - - Добавлено - - -

        именно.

        в тени - Кутуньо

        - - - Добавлено - - -

        сенкс.

        вторю :Алексей Архиповский "новая" - YouTube

        - - - Добавлено - - -

        и Balalaika - Alex ARCHIPOVSKY - Jean Francois Zygel [FR2] - YouTube

        Виталич, Архиповский хороший балалаечник, но относительно серьезной музыки тоже не того... Играет Андрей Горбачев

        Комментарий

        • Евлампия
          Гражданка Неба
          Модератор Форума

          • 27 April 2005
          • 33922

          #244
          Сообщение от Брянский волк
          Виталич, Архиповский хороший балалаечник, но относительно серьезной музыки тоже не того... Играет Андрей Горбачев
          Сейчас уже домой побегу. Но напоследок все ж скажу.

          "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

          Комментарий

          • Брянский волк
            Ветеран

            • 07 November 2016
            • 9996

            #245
            Сообщение от Лука
            Брянский волк

            Дело вкуса. Прощать мне Вас не за что. Музыка Ланглада и Свингл Сингерз мне нравится, но восторга не вызывает. Впрочем, как и музыкальная тема Крылатова представляющая собой шопеновскую мелодику обернутую в совковый романтизм. Для меня музыка высокая - это прежде всего Моцарт, Бах, Вивальди и Шопен. Из рока - Лед Зеппелин ( в полном и усеченном вариантах), Нирвана, Дж. Маклафлин, Пинк Флойд (оба варианта), Кейт Эмерсон и т.д. и т.п.

            В чем Вы видите мысль и вечные начала в музыке Сальери или Пендерецкого?

            Послушал. Не впечатлило ибо все вторично.



            Вы немного ошибаетесь насчет Крылатова. Тема "О любви" с музыкальной точки зрения очень талантлива (я тут словом гениально не особо буду разбрасываться ибо оно принадлежит исключительно классикам). Это просто находка, точно такая же как и у Свиридова "Время, вперед". Ничего похожего ни у кого (кроме француза, да и то нужно выяснить кто у кого раньше сплагиировал) нету. Насчет стилизации под Шопена могу сказать Вам как музыкант, что у нас никто классиков не стилизировал, может быть за исключением Таравердиева (Вивальди). Это он делал очень мастерски особенно в двух фильмах: "Ошибка Резидента" и наиболее удачно в "Ольге Сергеевне" (помните такие были картины?). До революции Шопена стилизировал Скрябин. (И отчасти Рахманинов: его соль-минорная прелюдия.) Но это особая статья и ранний Скрябин нам известен как "русский Шопен" - его прелюдии ля-минор и особенно Си-бемоль минор (если не ошибаюсь). Я найду тогда Вам для наглядной агитации поставлю. Так что тема Крылатова это чудо. Насчет совкового романтизма, здесь объясняется все очень просто. Да, тема написана специально и адресно, под определенный заказ и отражает некоторую конъюнктурную тенденцию композитора. Но давайте сменим картинку и Вы увидите, что очарование от музыкального произведения не исчезает. Пусть это будет какой-нибудь сельский вид, или же, скажем, звездное небо - эффект останется тот же.
            Сальери музыкант очень высокого полета. То что мне удавалось слышать ничем не хуже его гениального современника. Я к стереотипам музыкального направления отношусь очень осторожно, до тех пор пока сам не послушаю и не пойму. Пандерецкого вроде я не слышал... Чтобы Вы знали, я очень не люблю Прокофьева, Шестаковича, Шнитке, Губайдулину и прочих шумовиков. Для меня это не музыка, как бы она в современном обществе не котировалась.
            Насчет Анджело де Барре. Я там, еще выше (уж не помню страницу), выложил его полный концерт "Лайф ин Париж". А то что здесь на этой, это так - разминка.

            Вот нашел Рахманинова. Играет Женя Кисин.

            Комментарий

            • Евлампия
              Гражданка Неба
              Модератор Форума

              • 27 April 2005
              • 33922

              #246
              Последний раз редактировалось Евлампия; 28 April 2017, 12:42 AM.
              "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #247
                Брянский волк

                Тема "О любви" с музыкальной точки зрения очень талантлива
                А по мне, так вполне заурядна. Таких тем в современной поп-культуре сотни.

                Насчет стилизации под Шопена могу сказать Вам как музыкант, что у нас никто классиков не стилизировал
                В СССР и России не стилизовали, а в мире такой стилизации море, причем действительно талантливой.

                Сальери музыкант очень высокого полета. То что мне удавалось слышать ничем не хуже его гениального современника.
                Спасибо - здравая оценка. Но в чем его уникальность?

                Пандерецкого вроде я не слышал... Чтобы Вы знали, я очень не люблю Прокофьева, Шестаковича, Шнитке, Губайдулину и прочих шумовиков.
                Прокофьев - шумовик??? Извините. Вопросов больше не имею.

                Комментарий

                • Blaise Pascal
                  Участник

                  • 17 June 2016
                  • 138

                  #248
                  Аквариум надолго поселился у меня в плеере.
                  Не спрашивай меня;
                  Я не знаю, как испытывать грусть.
                  Соленая вода разрешила мне молчать.
                  Соленая вода знает меня наизусть.

                  Комментарий

                  • Евлампия
                    Гражданка Неба
                    Модератор Форума

                    • 27 April 2005
                    • 33922

                    #249
                    "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                    Комментарий

                    • Евлампия
                      Гражданка Неба
                      Модератор Форума

                      • 27 April 2005
                      • 33922

                      #250
                      "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                      Комментарий

                      • Брянский волк
                        Ветеран

                        • 07 November 2016
                        • 9996

                        #251
                        Сообщение от Лука
                        Брянский волк

                        А по мне, так вполне заурядна. Таких тем в современной поп-культуре сотни.

                        В СССР и России не стилизовали, а в мире такой стилизации море, причем действительно талантливой.

                        Спасибо - здравая оценка. Но в чем его уникальность?

                        Прокофьев - шумовик??? Извините. Вопросов больше не имею.


                        1. Я Вам как музыкант говорю - тема очень и очень хорошая.
                        2. Вот Вам пример гениальной стилизации: Родыгин "Едут новоселы", "Уральская рябинушка"; Мокроусов " "Сормовская лирическая", "Горят костры". Если бы я не написал что это стилизация под народные песни, Вы бы думали что это и есть сама народная песня.
                        3. Его уникальность в четкой последовательности школе. Какой? Венской классической! А какой же еще. У нас есть еще один очень прекрасный стилист - это Вивальди. Они в чем-то похожи.
                        4. Уважаемый Лука! Скажу больше - я их просто ненавижу... Простите за резкий тон.

                        Вот пример стилизации. Прошу прощения - не прелюдия, а этюд... Звучит Скрябин, а слушается Шопен.

                        Комментарий

                        • Евлампия
                          Гражданка Неба
                          Модератор Форума

                          • 27 April 2005
                          • 33922

                          #252
                          Сообщение от Брянский волк
                          я очень не люблю Прокофьева, Шестаковича, Шнитке, Губайдулину и прочих шумовиков.
                          Вот я тоже не люблю Шостаковича. Сколько меня ни уговаривали - так и не полюбила. Шумовик он и есть. Насчет Прокофьева не совсем согласна. кое-что мне у него нравится. Например, вальс, написанный для балета "Золушка".





                          Но, конечно, это не Чайковский.... Есть шумовые эффекты и в его вальсе.
                          "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                          Комментарий

                          • Брянский волк
                            Ветеран

                            • 07 November 2016
                            • 9996

                            #253
                            Сообщение от Евлампия
                            Вот я тоже не люблю Шостаковича. Сколько меня ни уговаривали - так и не полюбила. Шумовик он и есть. Насчет Прокофьева не совсем согласна. кое-что мне у него нравится. Например, вальс, написанный для балета "Золушка".








                            Но, конечно, это не Чайковский.... Есть шумовые эффекты и в его вальсе.





                            Ольга! Я с Вами согласен. Дело в том, что когда Прокофьев был в эмиграции, то еще был похож на человека. И музыка его была человеческой. У него есть очень замечательные вещи: "Монтекки и Капулетти", "Джульета-девочка" и др. Когда же уехал обратно (кстати вместе с Куприным) в Союз то и музыка его изменилась. Чего только одна "Скифская Сюита" стоит. Чисто сатанинская вещь, мне кажеться. С музыкальной точки зрения - это сущий маразм. А об Шостаковиче мне вообще говорить не хочется.

                            Апассионата. Бетховен. Играет Даниэль Баренбойм


                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #254
                              Брянский волк

                              1. Я Вам как музыкант говорю
                              Честно говоря не понимаю зачем Вы все время подчеркиваете, что Вы музыкант? Музыка пишется не для музыкантов и любой человек имеющий музыкальный слух и музыкальную культуру может оценить любое музыкальное произведение не хуже Вас.

                              2. Вот Вам пример гениальной стилизации: Родыгин "Едут новоселы", "Уральская рябинушка"; Мокроусов " "Сормовская лирическая", "Горят костры". Если бы я не написал что это стилизация под народные песни, Вы бы думали что это и есть сама народная песня.
                              Во времена совка такие "народные песни" честные люди называли коньюнктурщиной.

                              3. Его уникальность в четкой последовательности школе. Какой? Венской классической! А какой же еще. У нас есть еще один очень прекрасный стилист - это Вивальди. Они в чем-то похожи.
                              Вивальди и Сальери похожи???
                              Теперь я уверен, что Вы кого-то из них точно не слышали...
                              Уникальность музыки Сальери в том, что его творчество стало мостом между музыкой вариационной (Бах, Вивальди, Бакстехуде, Гайдн, Гендель и т.п.) и музыкой сюжетной (Бетховен, Шопен, Шуберт, Чайковский и т.п.) Мне казалось, что это знает любой музыкант.

                              Скажу больше - я их просто ненавижу... Простите за резкий тон.
                              Ничего не имею против резкого тона. Зато теперь очевидно, что хорошая и плохая музыка определяется Вами в зависимости от субъективных особенностей Вашего восприятия, симпатий и антипатий.

                              Комментарий

                              • Брянский волк
                                Ветеран

                                • 07 November 2016
                                • 9996

                                #255
                                Сообщение от Лука
                                Брянский волк

                                Честно говоря не понимаю зачем Вы все время подчеркиваете, что Вы музыкант? Музыка пишется не для музыкантов и любой человек имеющий музыкальный слух и музыкальную культуру может оценить любое музыкальное произведение не хуже Вас.

                                Во времена совка такие "народные песни" честные люди называли коньюнктурщиной.

                                Вивальди и Сальери похожи???
                                Теперь я уверен, что Вы кого-то из них точно не слышали...
                                Уникальность музыки Сальери в том, что его творчество стало мостом между музыкой вариационной (Бах, Вивальди, Бакстехуде, Гайдн, Гендель и т.п.) и музыкой сюжетной (Бетховен, Шопен, Шуберт, Чайковский и т.п.) Мне казалось, что это знает любой музыкант.

                                Ничего не имею против резкого тона. Зато теперь очевидно, что хорошая и плохая музыка определяется Вами в зависимости от субъективных особенностей Вашего восприятия, симпатий и антипатий.


                                1. Я это подчеркиваю потому, что не музыкант, на совершенно очевидные вещи будет реагировать абсолютно иначе. Согласитесь, что я не с Вами с первым говорю о таких предметах. Вот на пример советская стилизация русской песни. Вы такое при музыкантах не говорите - засмеют... Или Вас смущают тексты? Но тогда время было такое... Но музыка там - первый класс. Любой композитор позавидует такой стилизации и возжелает так написать. А вот получиться или нет - это другое дело. Поверьте, писать так как пишет тот француз, концерт которого Вы мне посоветовали - проще простого. Блекмор как-то сказал, что он наиграет так как играет "такой-то товарищ" пальцами левой ноги. Тут та же история... Чтобы воспринимать определенную музыкальную культуре, поверьте мне, необходимо соответствующее воспитание. А если его нет, то необходим некий проводник-авторитет. И ничего тут страшного нет. Все были в таком положении в свое время.
                                2. Вы видимо подумали, что Вивальди и Сальери похожи по стилю. Нет, я имел ввиду не это. Они похожи по одинаковому подходу к творчеству. Вивальди композитор стилист, достаточной глубины образа в его музыки не хватает, как это можно наблюдать в его предшественнике великом Бахе, но зато есть удивительная способность отобразить мелизмами, секвенциями свое время. Вот за это, с высоты своего субъективного взгляда (конечно же) я его люблю и уважаю. А насчет уникальности музыки Сальери - она именно в том, что уже в свою эпоху (венской классики) он явился таким же стилизатором как и Вивальди в свою. Насчет вариативности - это тоже субьективный взгляд. На Западе он один. У нас другой. Смотрите. Если взять до-минорный фортепианный концерт Моцатра 3 часть, то она полностью построена на вариативности (предвосхищает ноктюрны и мазурки Шопена). Так, что тогда и Моцарта можно назвать мостом, а не только Сальери. На самом же деле Венская классическая школа во всей своей совокупности является переходной ступенью к романтической музыки 19 столетия. Особенно это видно на творчестве Бетховена. Послушайте его Апассионату... Что там осталось от венской классики? Исключительно только трехчастная форма сонаты и все...
                                3. Насчет третьего Вашего возражения - полностью согласен с Вами. Человек должен сам учиться обосновывать свой взгляд на те или иные моменты и явления. Вкус, он именно доказывается и воспитывается. Если человек не смог доказать своей правоты в оценке того или иного произведения - будьте уверены - его докажет кто-то другой, но совершенно не в том ключе как Вы.

                                Сальери симфония

                                Комментарий

                                Обработка...