а ещё мне нравится в их исполнении этот спируичел Motherless Child
Моя любимая музыка
Свернуть
X
-
а ещё мне нравится в их исполнении этот спируичел Motherless Child
Спасибо за напоминание. Давно их не слушала. И слова хорошие в этой песне... Иногда я чувствую себя как ребенок, лишенный матери и все мои надежды тщетны. Кто сможет мне помочь?
Кто-кто. Конечно, Бог!"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
............. Soli ...
- - - Добавлено - - -
именно.
в тени - Кутуньо
- - - Добавлено - - -
сенкс.
вторю :Алексей Архиповский "новая" - YouTube
- - - Добавлено - - -
и Balalaika - Alex ARCHIPOVSKY - Jean Francois Zygel [FR2] - YouTube
Виталич, Архиповский хороший балалаечник, но относительно серьезной музыки тоже не того... Играет Андрей Горбачев
Комментарий
-
Комментарий
-
Брянский волк
Дело вкуса. Прощать мне Вас не за что. Музыка Ланглада и Свингл Сингерз мне нравится, но восторга не вызывает. Впрочем, как и музыкальная тема Крылатова представляющая собой шопеновскую мелодику обернутую в совковый романтизм. Для меня музыка высокая - это прежде всего Моцарт, Бах, Вивальди и Шопен. Из рока - Лед Зеппелин ( в полном и усеченном вариантах), Нирвана, Дж. Маклафлин, Пинк Флойд (оба варианта), Кейт Эмерсон и т.д. и т.п.
В чем Вы видите мысль и вечные начала в музыке Сальери или Пендерецкого?
Послушал. Не впечатлило ибо все вторично.
Вы немного ошибаетесь насчет Крылатова. Тема "О любви" с музыкальной точки зрения очень талантлива (я тут словом гениально не особо буду разбрасываться ибо оно принадлежит исключительно классикам). Это просто находка, точно такая же как и у Свиридова "Время, вперед". Ничего похожего ни у кого (кроме француза, да и то нужно выяснить кто у кого раньше сплагиировал) нету. Насчет стилизации под Шопена могу сказать Вам как музыкант, что у нас никто классиков не стилизировал, может быть за исключением Таравердиева (Вивальди). Это он делал очень мастерски особенно в двух фильмах: "Ошибка Резидента" и наиболее удачно в "Ольге Сергеевне" (помните такие были картины?). До революции Шопена стилизировал Скрябин. (И отчасти Рахманинов: его соль-минорная прелюдия.) Но это особая статья и ранний Скрябин нам известен как "русский Шопен" - его прелюдии ля-минор и особенно Си-бемоль минор (если не ошибаюсь). Я найду тогда Вам для наглядной агитации поставлю. Так что тема Крылатова это чудо. Насчет совкового романтизма, здесь объясняется все очень просто. Да, тема написана специально и адресно, под определенный заказ и отражает некоторую конъюнктурную тенденцию композитора. Но давайте сменим картинку и Вы увидите, что очарование от музыкального произведения не исчезает. Пусть это будет какой-нибудь сельский вид, или же, скажем, звездное небо - эффект останется тот же.
Сальери музыкант очень высокого полета. То что мне удавалось слышать ничем не хуже его гениального современника. Я к стереотипам музыкального направления отношусь очень осторожно, до тех пор пока сам не послушаю и не пойму. Пандерецкого вроде я не слышал... Чтобы Вы знали, я очень не люблю Прокофьева, Шестаковича, Шнитке, Губайдулину и прочих шумовиков. Для меня это не музыка, как бы она в современном обществе не котировалась.
Насчет Анджело де Барре. Я там, еще выше (уж не помню страницу), выложил его полный концерт "Лайф ин Париж". А то что здесь на этой, это так - разминка.
Вот нашел Рахманинова. Играет Женя Кисин.
Комментарий
-
Брянский волк
Тема "О любви" с музыкальной точки зрения очень талантлива
Насчет стилизации под Шопена могу сказать Вам как музыкант, что у нас никто классиков не стилизировал
Сальери музыкант очень высокого полета. То что мне удавалось слышать ничем не хуже его гениального современника.
Пандерецкого вроде я не слышал... Чтобы Вы знали, я очень не люблю Прокофьева, Шестаковича, Шнитке, Губайдулину и прочих шумовиков.Извините. Вопросов больше не имею.
Комментарий
-
Комментарий
-
Брянский волк
А по мне, так вполне заурядна. Таких тем в современной поп-культуре сотни.
В СССР и России не стилизовали, а в мире такой стилизации море, причем действительно талантливой.
Спасибо - здравая оценка. Но в чем его уникальность?
Прокофьев - шумовик???Извините. Вопросов больше не имею.
1. Я Вам как музыкант говорю - тема очень и очень хорошая.
2. Вот Вам пример гениальной стилизации: Родыгин "Едут новоселы", "Уральская рябинушка"; Мокроусов " "Сормовская лирическая", "Горят костры". Если бы я не написал что это стилизация под народные песни, Вы бы думали что это и есть сама народная песня.
3. Его уникальность в четкой последовательности школе. Какой? Венской классической! А какой же еще. У нас есть еще один очень прекрасный стилист - это Вивальди. Они в чем-то похожи.
4. Уважаемый Лука! Скажу больше - я их просто ненавижу... Простите за резкий тон.
Вот пример стилизации. Прошу прощения - не прелюдия, а этюд... Звучит Скрябин, а слушается Шопен.
Комментарий
-
Шумовик он и есть. Насчет Прокофьева не совсем согласна. кое-что мне у него нравится. Например, вальс, написанный для балета "Золушка".
Но, конечно, это не Чайковский.... Есть шумовые эффекты и в его вальсе."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Вот я тоже не люблю Шостаковича. Сколько меня ни уговаривали - так и не полюбила.Шумовик он и есть. Насчет Прокофьева не совсем согласна. кое-что мне у него нравится. Например, вальс, написанный для балета "Золушка".
Но, конечно, это не Чайковский.... Есть шумовые эффекты и в его вальсе.
Ольга! Я с Вами согласен. Дело в том, что когда Прокофьев был в эмиграции, то еще был похож на человека. И музыка его была человеческой. У него есть очень замечательные вещи: "Монтекки и Капулетти", "Джульета-девочка" и др. Когда же уехал обратно (кстати вместе с Куприным) в Союз то и музыка его изменилась. Чего только одна "Скифская Сюита" стоит. Чисто сатанинская вещь, мне кажеться. С музыкальной точки зрения - это сущий маразм. А об Шостаковиче мне вообще говорить не хочется.
Апассионата. Бетховен. Играет Даниэль Баренбойм
Комментарий
-
Брянский волк
1. Я Вам как музыкант говорю
2. Вот Вам пример гениальной стилизации: Родыгин "Едут новоселы", "Уральская рябинушка"; Мокроусов " "Сормовская лирическая", "Горят костры". Если бы я не написал что это стилизация под народные песни, Вы бы думали что это и есть сама народная песня.
3. Его уникальность в четкой последовательности школе. Какой? Венской классической! А какой же еще. У нас есть еще один очень прекрасный стилист - это Вивальди. Они в чем-то похожи.
Теперь я уверен, что Вы кого-то из них точно не слышали...
Уникальность музыки Сальери в том, что его творчество стало мостом между музыкой вариационной (Бах, Вивальди, Бакстехуде, Гайдн, Гендель и т.п.) и музыкой сюжетной (Бетховен, Шопен, Шуберт, Чайковский и т.п.) Мне казалось, что это знает любой музыкант.
Скажу больше - я их просто ненавижу... Простите за резкий тон.Комментарий
-
Брянский волк
Честно говоря не понимаю зачем Вы все время подчеркиваете, что Вы музыкант? Музыка пишется не для музыкантов и любой человек имеющий музыкальный слух и музыкальную культуру может оценить любое музыкальное произведение не хуже Вас.
Во времена совка такие "народные песни" честные люди называли коньюнктурщиной.
Вивальди и Сальери похожи???
Теперь я уверен, что Вы кого-то из них точно не слышали...
Уникальность музыки Сальери в том, что его творчество стало мостом между музыкой вариационной (Бах, Вивальди, Бакстехуде, Гайдн, Гендель и т.п.) и музыкой сюжетной (Бетховен, Шопен, Шуберт, Чайковский и т.п.) Мне казалось, что это знает любой музыкант.
Ничего не имею против резкого тона. Зато теперь очевидно, что хорошая и плохая музыка определяется Вами в зависимости от субъективных особенностей Вашего восприятия, симпатий и антипатий.
1. Я это подчеркиваю потому, что не музыкант, на совершенно очевидные вещи будет реагировать абсолютно иначе. Согласитесь, что я не с Вами с первым говорю о таких предметах. Вот на пример советская стилизация русской песни. Вы такое при музыкантах не говорите - засмеют... Или Вас смущают тексты? Но тогда время было такое... Но музыка там - первый класс. Любой композитор позавидует такой стилизации и возжелает так написать. А вот получиться или нет - это другое дело. Поверьте, писать так как пишет тот француз, концерт которого Вы мне посоветовали - проще простого. Блекмор как-то сказал, что он наиграет так как играет "такой-то товарищ" пальцами левой ноги. Тут та же история... Чтобы воспринимать определенную музыкальную культуре, поверьте мне, необходимо соответствующее воспитание. А если его нет, то необходим некий проводник-авторитет. И ничего тут страшного нет. Все были в таком положении в свое время.
2. Вы видимо подумали, что Вивальди и Сальери похожи по стилю. Нет, я имел ввиду не это. Они похожи по одинаковому подходу к творчеству. Вивальди композитор стилист, достаточной глубины образа в его музыки не хватает, как это можно наблюдать в его предшественнике великом Бахе, но зато есть удивительная способность отобразить мелизмами, секвенциями свое время. Вот за это, с высоты своего субъективного взгляда (конечно же) я его люблю и уважаю. А насчет уникальности музыки Сальери - она именно в том, что уже в свою эпоху (венской классики) он явился таким же стилизатором как и Вивальди в свою. Насчет вариативности - это тоже субьективный взгляд. На Западе он один. У нас другой. Смотрите. Если взять до-минорный фортепианный концерт Моцатра 3 часть, то она полностью построена на вариативности (предвосхищает ноктюрны и мазурки Шопена). Так, что тогда и Моцарта можно назвать мостом, а не только Сальери. На самом же деле Венская классическая школа во всей своей совокупности является переходной ступенью к романтической музыки 19 столетия. Особенно это видно на творчестве Бетховена. Послушайте его Апассионату... Что там осталось от венской классики? Исключительно только трехчастная форма сонаты и все...
3. Насчет третьего Вашего возражения - полностью согласен с Вами. Человек должен сам учиться обосновывать свой взгляд на те или иные моменты и явления. Вкус, он именно доказывается и воспитывается. Если человек не смог доказать своей правоты в оценке того или иного произведения - будьте уверены - его докажет кто-то другой, но совершенно не в том ключе как Вы.
Сальери симфония
Комментарий
Комментарий