Моя любимая музыка
Свернуть
X
-
У него отличная от других манера исполнения композиций. Всю мысль музыки держит внутри и оттуда передаётся всем, кто слушает. Другие больше делают упор на внешнее проявление своих эмоций. У Султанова намного лучше исполнение, чем у других...
- - - Добавлено - - -
Я рад, за вас и вашу радость...
Не можете выложить здесь - выложите в Ютуб. Оттуда можно сюда без проблем...
Понимаете, что не всякий в квадрате Малевича увидит "Битву негров в тёмной пещере"?Не всякие видят что-то и в непонятной для него музыке... А так в реальности, кто поймёт мотив создания чёрного квадрата Малевичем? Другие назвали это произведение гениальным. Но называл ли он сам его таковым???
Каждый человек уникален и каждый человек стремится выразить своё Я именно создавая свой стиль... Некоторые моменты будут переплетаться, но в целом - это будет выражение его мысли и идеи, его видения окружающего мира и читаемых произведений...
Если же говорить о той пище, которую можно или нельзя употреблять, то здесь присутствует субъективизм. Помните, что вся классическая музыка писалась исключительно для власть имеющих... Далее - делайте выводя сами...
Вот настоящий Кинг!!!:
А то исполнение было от всей души и во всём мире!!! Не судите других...
1. Я знаю, что Султанов кроме музыки еще занимался и каратэ. У него были очень сильные руки... То что Вы пишите про внутреннюю собранность при исполнении, то этот момент лучше всех выражен у М. Плетнева. Вообще, тот кто умеет концентрироваться тот и играет, показывая замысел художника через призму своего внутреннего мира. И Плетнев и Султанов все это продукт нашей русско-советской школы, лучшей в мире. (Общепризнано, что славяне прекрасные пианисты (Шопен, Рахманинов). Хотя Султанов полукровка: русский и, если не ошибаюсь, узбечка).
2. Я и на ЮТУБЕ Листа не мог найти, а нашел только по Вашей ссылке. Он тоже там присутствовал.
3. Насчет Малевича тут вот что... Вы прекрасно понимаете что вдохновение, в такой форме как это общепринято понимать, исходит исключительно только от Творца. Бог не может дать в своем откровении что-то уродливое, некрасивое, спорное. Мусикия и гармония - это древнегреческие понятия именно красоты и изящества, эстетического совершенства, а не заумной мути или лукавого похабства. Вы видели другие "шедевры" Малевича? Я видел. Они во все той же манере как и "квадрат"... Стоит тогда говорить об таланте, или чувстве прекрасного у этого товарища!? Если кто-то и называл это прекрасным, то только адепт какого же направления. А насчет того как он сам считал о себе, то, я думаю, он не мог не знать о своих современниках "передвижниках" и о той зависти которая его терзала при виде их мастерства. Вот и вся недолга...
3. Совершенно с Вами согласен. Но это не страхует человека от ошибок. Помните пушкинского Сальери (в действительности самая настоящая глупость приписывать ему отравление Моцарта. Работы музыковедов это доказали)? Действительно "гений и злодейство" совершенно несовместимы. Отсюда вытекает и ответ о коммерциализации искусства как такового. Писать для "власть имущих" было делом выживания и зарабатывания денег, но продвижение новых идей, как служение Богу красотой и гармонией, было коммерции неподвластно.
4. Я знаю есть еще один Кинг с инициалами Би Би. Знаете такового? Это блюзовый гитарист. Вот он. Как он Вам?
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А вот и молодой Адриано Челентано исполняет эту песню на итальянском:
Какие раньше были голоса. Очень сильные, высокие и чистые!!!
PS Скажу честно, я это исполнение Челентано слышал очень давно. Для меня оно было самым лучшим из всех его песен, но я реально не знал, что это был кавер песни Бена Э. Кинга Stand by me, 1961 года исполнения... И только сейчас дошло!Сам Адриано пел эту песню в 1968 году, если я не ошибаюсь по памяти...
Это исполнение (Челентано) напомнило мне о Рафаэле. Помните был такой испанский певец? Попробую его найти и Вам показать. И спасибо, что поставили на очки. Я к сожалению плохо владею компом и не умею ответить Вам тем же.
Комментарий
-
-
Если кому либо желаете выразить благодарность в повышении репутации, то слева внизу под сообщением есть маленькая звёздочка.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
1. Я знаю, что Султанов кроме музыки еще занимался и каратэ. У него были очень сильные руки... То что Вы пишите про внутреннюю собранность при исполнении, то этот момент лучше всех выражен у М. Плетнева. Вообще, тот кто умеет концентрироваться тот и играет, показывая замысел художника через призму своего внутреннего мира. И Плетнев и Султанов все это продукт нашей русско-советской школы, лучшей в мире. (Общепризнано, что славяне прекрасные пианисты (Шопен, Рахманинов). Хотя Султанов полукровка: русский и, если не ошибаюсь, узбечка).
Mikhail Pletnev plays Prokofiev - Piano Sonata No.7 (live in Moscow, 1978) - YouTube
Но Султанов лучше исполняет эту сонату...
3. Насчет Малевича тут вот что... Вы прекрасно понимаете что вдохновение, в такой форме как это общепринято понимать, исходит исключительно только от Творца. Бог не может дать в своем откровении что-то уродливое, некрасивое, спорное. Мусикия и гармония - это древнегреческие понятия именно красоты и изящества, эстетического совершенства, а не заумной мути или лукавого похабства. Вы видели другие "шедевры" Малевича? Я видел. Они во все той же манере как и "квадрат"... Стоит тогда говорить об таланте, или чувстве прекрасного у этого товарища!? Если кто-то и называл это прекрасным, то только адепт какого же направления. А насчет того как он сам считал о себе, то, я думаю, он не мог не знать о своих современниках "передвижниках" и о той зависти которая его терзала при виде их мастерства. Вот и вся недолга...
3. Совершенно с Вами согласен. Но это не страхует человека от ошибок. Помните пушкинского Сальери (в действительности самая настоящая глупость приписывать ему отравление Моцарта. Работы музыковедов это доказали)? Действительно "гений и злодейство" совершенно несовместимы. Отсюда вытекает и ответ о коммерциализации искусства как такового. Писать для "власть имущих" было делом выживания и зарабатывания денег, но продвижение новых идей, как служение Богу красотой и гармонией, было коммерции неподвластно.
Вот у нас в церкви исполняли песни о Господе в джазовом стиле:
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
В том-то и разница даже со многими пианистами современной школы, что современные стараются выразить свои эмоции внешне... Вот Плетнёв:
Mikhail Pletnev plays Prokofiev - Piano Sonata No.7 (live in Moscow, 1978) - YouTube
Но Султанов лучше исполняет эту сонату...
Там есть замечательный поисковик. Важно верно выбрать поисковую фразу или слово...
Его автопортрет:
Не ошибается только Господь. А так есть есть народное творчество, а есть и светское. Мы в настоящее время совершенно не знаем мелодию и напевность псалмов Давида и что слышим сегодня не означает, что оно было именно таким...
Слышал о нём. Но это специфический стиль джазовой музыки, хотя и гармоничный... Он нравится мне, но не был никогда приоритетным во выборе.
Вот у нас в церкви исполняли песни о Господе в джазовом стиле:
Я прошу прощение за свое вынужденное молчание. Комп. накрылся - только сейчас его отрихтовали - и я снова в сети.
1. Да, в юности Плетнев играл многое, но теперь для него есть музыка которую он играть не будет. Не знаю как он относится к Прокофьеву, но судя по приоритетам в последнее время, думаю, что не очень. Не знаю как Вам, но Плетнев музыкант исключительный. И я ставлю его выше Султанова. К сожалению уже это факт, ибо Султанов в лучшем мире...
2. Это не Малевич рисовал... Ему помогали как Левитану на его картинах рисовать людей.
3. Блюз все таки не джаз. Основой джазового квадрата является именно блюз. Насчет мелодии псалмов существует градация национальных музык по ладам. Например миксолидийский, дорийский и т. д. Не знаю какой был у евреев. Видимо гармонический, какой и у арабов - с повышенной 7 ступенью на полтона. Но... может я ошибаюсь...
Посмотрите как Плетнев играет Цфасмана. Кстати, Цфасман великолепный композитор.
Комментарий
-
Я прошу прощение за свое вынужденное молчание. Комп. накрылся - только сейчас его отрихтовали - и я снова в сети.
1. Да, в юности Плетнев играл многое, но теперь для него есть музыка которую он играть не будет. Не знаю как он относится к Прокофьеву, но судя по приоритетам в последнее время, думаю, что не очень. Не знаю как Вам, но Плетнев музыкант исключительный. И я ставлю его выше Султанова. К сожалению уже это факт, ибо Султанов в лучшем мире...
2. Это не Малевич рисовал... Ему помогали как Левитану на его картинах рисовать людей.
3. Блюз все таки не джаз. Основой джазового квадрата является именно блюз.
Посмотрите как Плетнев играет Цфасмана. Кстати, Цфасман великолепный композитор.
1. Не всю жизнь Прокофьева играть же. Ведь очень много композиторов в мире... Но Прокофьев является одним из самых сложных в восприятии и в исполнении. Важно понять, что чтобы играть музыку, необходимо понять её. В музыкальном мире Прокофьев назван авангардистом. Честно говоря, я не до конца допериваю это выражение к музыке. Если в художественной школе, ещё понятно о чём идёт речь, то в музыке сложно понять это... Возможно за нестройным и какафоническим набором звуков скрыта мысль и идея, иначе невозможно играть такие композиции только на память... И судя по этому выбору Плетнёва он признаёт музыку Прокофьева, как важную часть всего музыкального мира. Это запись 2002 года:
2. Откуда у вас такие сведения?
3. Тут сложно сказать, что было раньше: курица или яйцо.... Хотя блюз более прост и обычно идут от простого к сложному... И он, логично рассуждая, должен быть первоисточником джаза... Честно говоря блюз легче воспринимается на слух, чем джаз.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вот одна из попыток переложить псалом на музыку:
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий