100% - Доказательство ТРОИЦЫ
Свернуть
X
-
Объясни мне адекватно, зачем выбрасывать Евангелие Иоанна, если какой-то недобросовестный человек решил его поправить, тем самым нарушив Божье установление?
2) Ваша начинка души тоже очевидна.Последний раз редактировалось ilya481; 11 December 2021, 06:11 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Второзаконие 5:32 SYN
Смотрите, поступайте так, как повелел вам Господь, Бог ваш; не уклоняйтесь ни направо, ни налево;
NRT
Смотрите же, исполняйте то, что повелел вам Господь, ваш Бог; не уклоняйтесь ни вправо, ни влево.
RBO-2015
Строго соблюдайте и исполняйте то, что повелел вам Господь, ваш Бог, не уклоняйтесь ни вправо, ни влево!
- - - Добавлено - - -
Притчи 4-20 Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твоё;
21 да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего:
22 потому что они жизнь для того, кто нашёл их, и здравие для всего тела его.
23 Больше всего хранимого храни сердце твоё, потому что из него источники жизни.
24 Отвергни от себя лживость уст, и лукавство языка удали от себя.
25 Глаза твои пусть прямо смотрят, и ресницы твои да направлены будут прямо пред тобою.
26 Обдумай стезю для ноги твоей, и все пути твои да будут тверды.
27 Не уклоняйся ни направо, ни налево; удали ногу твою от зла.
Комментарий
-
Что ты там увидел очевидного?
- - - Добавлено - - -
Плохо вашу персону в детстве били, время упустили. Глупость так и не отделилась.Комментарий
-
Давайте сосредоточимся на теме.
Итак три стиха .
11достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено.
(Откр.4:11)
12 которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.
(Откр.5:12)
17 говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился.
(Откр.11:17)
все три стиха говорят о Христе .Последний раз редактировалось ilya481; 11 December 2021, 06:14 AM.Комментарий
-
Давайте сосредоточимся на теме . Провоцировать оппонентов и отвлекать их от темы это хобби Zaxa .
Итак три стиха .
11достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено.
(Откр.4:11)
12 которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.
(Откр.5:12)
17 говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который есть и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился.
(Откр.11:17)
все три стиха говорят о Христе .
Поскольку такими терминами как БОГ, ГОСПОДЬ, ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ, ЦАРЬ ЦАРЕЙ, ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ авторы Писания таки называют и Отца и Его Наследника-Сына, то значение каждого отдельного стиха определяется ближайшим контекстом.
В данных отрывках о Христе речь идёт лишь в Откр.5
И каждое из четырёх животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядёт. (Откр.4:8) аналогично как и в 11:17
Как вы считаете, что означает данное определение БЫЛ, ЕСТЬ, ГРЯДЁТ, особенно интересно, куда и зачем Он грядёт..?Комментарий
-
Отнюдь не говорят..!
Поскольку такими терминами как БОГ, ГОСПОДЬ, ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ, ЦАРЬ ЦАРЕЙ, ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ авторы Писания таки называют и Отца и Его Наследника-Сына, то значение каждого отдельного стиха определяется ближайшим контекстом.
В данных отрывках о Христе речь идёт лишь в Откр.5
И каждое из четырёх животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядёт. (Откр.4:8) аналогично как и в 11:17
Как вы считаете, что означает данное определение БЫЛ, ЕСТЬ, ГРЯДЁТ, особенно интересно, куда и зачем Он грядёт..?
7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
(Откр.1:7,8)
Упрямство до добра не доводит . Подумайте над этим пока есть время .Комментарий
-
Это называется смотрим в книгу а видим ... сами знаете что . На облаках грядет Иисус .
7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
(Откр.1:7,8)
Упрямство до добра не доводит . Подумайте над этим пока есть время .
Однако, думать над вашим упрямством и исправлять его будет милостивый Всевышний Дух, если позволите, а не я, грешный т.к. у меня нет достаточно времени и сил для этого..! А у Бога дней много!
А теперь вчитайтесь в этот отрывок более внимательно, только начните не с 7-го, а с 4-го стиха, с которого Иоанн после краткой преамбулы переходит к сути и, приветствуя семь церквей, направляет внимание на Самого Автора Откровения, посылающего людям мир и спасительную благодать, Того, Который есть и был и грядёт; и вы, надеюсь, узнаёте в Нём нашего Небесного Отца, Сидящего на престоле Всевышнего, т.к. только чуть позже пойдёт речь о Сыне Его, ...который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных, ...соделавший нас царями и священниками Богу и Отцу Своему.
Обратили ли вы внимание на то, что субординация не исчезла после мнимого вами временного проявления, якобы только для земной миссии Христа; к тому же, было бы нелепо утверждать, что здесь Иоанн дважды в одном предложении описывает только одного Сына Божьего в двух различных ипостасях, забыв о живом Первоисточнике всего сущего, не так ли..?; с первого до последнего стиха Апокалипсис повторяет ту же иерархическую структуру в отношениях Отца, как Бога, и Сына, как господствующего Божьего Помазанника, которая была чётко обозначена евангелистами, особенно Иоанном; Они не играют роли как актёры в некоем космическом театре, но и после земного жертвоприношения Агнца, остаются Теми, Кем и являются в действительности: Родителем и Чадом; а сын всегда меньше отца, как ни крути, и если вы упрямо отрицаете Их истинную родственную связь и субординацию, то неизбежно попадаете под обвинение Иоанна в антихристианстве:
Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Помазанник? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца. ...Сын Божий пришёл и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе.
И далее в 7-ом и 8-ом стихах, очень похоже, от 1-го лица звучит речь именно Того, Который есть и был и грядёт, соответственно в которой Вседержитель провозглашает пришествие Своего Помазанника, как приговор всем людям и наказание убийцам Христа..! Если бы это провозглашал сам Иисус, то в этом отрывке не должно было быть смены лица говорящего, с 3-го на 1-ое.Комментарий
-
Это откровение Божее, не в человеческих силах и власти.
И, обратившись к ученикам, сказал: всё предано Мне Отцом Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.Комментарий
-
А теперь вчитайтесь в этот отрывок более внимательно, только начните не с 7-го, а с 4-го стиха, с которого Иоанн после краткой преамбулы переходит к сути и, приветствуя семь церквей, направляет внимание на Самого Автора Откровения, посылающего людям мир и спасительную благодать, Того, Который есть и был и грядёт; и вы, надеюсь, узнаёте в Нём нашего Небесного Отца, Сидящего на престоле Всевышнего, т.к. только чуть позже пойдёт речь о Сыне Его, ...который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных, ...соделавший нас царями и священниками Богу и Отцу Своему.
Вот приходит на облаках, и увидит Его всякий глаз и которые Его пронзили, и зарыдают о Нём все племена земли. Да, аминь.
8 Я есть Альфа и Омега, говорит Господь Бог, Сущий и Бывший и Приходящий, Вседержитель. ( подстрочный перевод )
На облаках грядет Иисус а не Отец небесный .
14 И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп.
(Откр.14:14)
И далее в 7-ом и 8-ом стихах, очень похоже, от 1-го лица звучит речь именно Того, Который есть и был и грядёт, соответственно в которой Вседержитель провозглашает пришествие Своего Помазанника, как приговор всем людям и наказание убийцам Христа..! Если бы это провозглашал сам Иисус, то в этом отрывке не должно было быть смены лица говорящего, с 3-го на 1-ое.
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
(Иоан.1:1-3)
и в тексте Отк.1:7,8 как раз это и прослеживается . Кроме того читаем.
1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
(Откр.1:1)
Бог Отец дал Откровение Иисусу что бы тот его передал через Ангела людям . Во всём Откровении либо Ангел говорит либо Иисус . Если найдёте речь Отца буду вам признателен .
Все цитируют Писание и говорят что никто не видел Бога Отца , но вы почему то утверждаете что Его слышали . Не находите странность в своих утверждениях ?Комментарий
-
Давайте сосредоточимся на теме . Провоцировать оппонентов и отвлекать их от темы это хобби Zaxa .
Итак три стиха .
11достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено.
(Откр.4:11)
12 которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.
(Откр.5:12)
17 говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился.
(Откр.11:17)
все три стиха говорят о Христе .Комментарий
-
Зачем возвращаться к этим стихам?Комментарий
Комментарий