100% - Доказательство ТРОИЦЫ
Свернуть
X
-
именно так.
именно в НЗ описано евангелие.
воплощение, житие, смерть, воскресение, вознесение и возведение на престол Спасителя.
именно там раскрыто служение оправдания, а не служение осуждения.
уайтизм с бабьими баснями лжепророка не имеет к сему никакого отношения.Комментарий
-
Хорошо, отвечаю.Cheeryaga
Вы опять не ответили на вопрос: "КТО Господин(Адон) у царя Давида?" Только посмотрите на этот псалом не современными глазами, знающим о пришедшем СПАСИТЕЛЕ, а глазами хотя бы пророка Иоанна-Крестителя. Что мог видеть в Господине царя Давида пророк Иоанн, читая этот псалом?
На другой день видит Иоанн (Креститель) идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня. Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю. И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий. (Иоан.1:29-34)Комментарий
-
CheeryagaХорошо, отвечаю.
На другой день видит Иоанн (Креститель) идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня. Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю. И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий. (Иоан.1:29-34)
Вы очень ловко уходите от вопроса: "КТО является ГОСПОДИНОМ царя Давида?" Вам же первое условие указано, как отсутствие знания о пришедшем СПАСИТЕЛЕ. Вы выбрали эпизод в жизни Иоанна, когда он увидел СПАСИТЕЛЯ во плоти.
Этот вопрос не только вас поставил в тупик, но и фарисеев. Если вы честно ответите на этот вопрос, то тогда станет понятным другое место Писания из послания к евреям 1 глава: "престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих". На греческом языке перед словами "БОЖЕ" и "БОГ" стоит определенный артикль. Если вы читаете весь псалом, то "БОГ Твой" помазал на престол "БОЖЕ", Царя Иерусалима.Последний раз редактировалось STUDY; 14 December 2021, 02:19 AM.Комментарий
-
И какое преимущество это знание нам даёт и что оно меняет..?Cheeryaga
Вы очень ловко уходите от вопроса: "КТО является ГОСПОДИНОМ царя Давида?" Вам же первое условие указано, как отсутствие знания о пришедшем СПАСИТЕЛЕ. Вы выбрали эпизод в жизни Иоанна, когда он увидел СПАСИТЕЛЯ во плоти.
Этот вопрос не только вас поставил в тупик, но и фарисеев. Если вы честно ответите на этот вопрос, то тогда станет понятным другое место Писания из послания к евреям 1 глава: "престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих". На греческом языке перед словами "БОЖЕ" и "БОГ" стоит определенный артикль. Если вы читаете весь псалом, то "БОГ Твой" помазал на престол "БОЖЕ", Царя Иерусалима.
Я ответил вам два раза на ваш странный вопрос, о каком тупике вы мне толкуете..?
А честность в том, что даже если вы верно толкуете этот отрывок, что весьма неоднозначно, то Иисус есть бог помазанный Другим Богом, не нуждающимся ни в чьём помазании; следовательно Сын, по определению, занимает низший статус относительно Всесильного Отца, не так ли..!?
И в чём же тогда концепция субординатизма, которую я здесь защищаю, не верна с точки зрения Священного Текста..?
И не стоит в ответ талдычить, что, мол подчинение Сына Отцу было временным, до некоего срока, о котором, однако, никак не упоминают авторы Писания; но скорее следует честно признать, что даже относительное возвышение Старшего Сына является временным, согласно точки зрения апостола Павла в 1Кор.15:28Комментарий
-
CheeryagaИ какое преимущество это знание нам даёт и что оно меняет..?
Я ответил вам два раза на ваш странный вопрос, о каком тупике вы мне толкуете..?
А честность в том, что даже если вы верно толкуете этот отрывок, что весьма неоднозначно, то Иисус есть бог помазанный Другим Богом, не нуждающимся ни в чьём помазании; следовательно Сын, по определению, занимает низший статус относительно Всесильного Отца, не так ли..!?
В данный момент, воплотившийся и воскресший СПАСИТЕЛЬ навсегда будет по статусу ниже БОГА-ОТЦА. Но не это главное. Главное в вопросе: "КТО Господин для царя Давида?"
У человека есть такое свойство- иногда пренебрегать низшим руководителем и "перепрыгивать через голову" своего непосредственного начальника. Вы должны понимать это. Насколько видно из общения, то в подавляющем большинстве случаев, говорящий о высшей власти БОГА-ОТЦА, так или иначе пренебрегает Иисуса Христа. Вот об этом речь, а не составление табели о рангах.Комментарий
-
Извините, но вы опять меня с кем-то спутали...Cheeryaga
В данный момент, воплотившийся и воскресший СПАСИТЕЛЬ навсегда будет по статусу ниже БОГА-ОТЦА. Но не это главное. Главное в вопросе: "КТО Господин для царя Давида?"
У человека есть такое свойство- иногда пренебрегать низшим руководителем и "перепрыгивать через голову" своего непосредственного начальника. Вы должны понимать это. Насколько видно из общения, то в подавляющем большинстве случаев, говорящий о высшей власти БОГА-ОТЦА, так или иначе пренебрегает Иисуса Христа. Вот об этом речь, а не составление табели о рангах.
Я же, вслед за апостолом Павлом (1Тим.2:5), утверждаю особое посредничество Сына между Богом и нами и не умаляю власти, то есть божественности Христа, данной ему Отцом..!
Учение НЗ и Павла о властной субординации довольно внятно и вовсе не даёт повода к альтернативной концепции, каковой и является Тринитаризм..!
...но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, которым все, и мы им. (1Кор.8:6)
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Помазанник Иисус, (1Тим.2:5)
Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог. (1Кор.11:3)
...Бог...в последние дни сии говорил нам в Сыне, которого поставил наследником всего, чрез которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его(Отца) и держа все словом силы своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте, (Евр.1:2,3)
и так далее...
Не вижу смысла опять заниматься с вами переливанием из пустого в порожнее, вам уже было засвидетельствовано из Библии достаточно, чтобы увидеть ошибочность тринитарного богословия..!
Будьте здравы..!Комментарий
-
Cheeryaga
Вы, на мой взгляд, не понимаете тринитариев, поэтому такие слова. Советую вам, ради интереса, посмотреть исповедание веры хотя бы православных. Главенство БОГА-ОТЦА не отрицается. Отрицается одновластие. И в евангелии от Иоанна сказана подобная мысль: "ОТЕЦ всё отдал в руки СЫНА". Но это было моим пониманием исповедания веры православных.Комментарий
-
Учение о Троице как раз настойчиво отрицает настоящее главенство Отца, прикрывая свой махровый политеизм, который есть не что иное, как народная(вымышленная языческая) религия, хитроумной словесной эквилибристикой; оно нарочито искажая библейскую истину о Боге и уравнивая Первопричину со следствием, полностью лишает Отца Его главного сущностного атрибута - собственной Силы, уникального всепроникающего Сознания-Духа, присваивая его неизвестной третьей личности, лишь для того, чтобы достичь числа ТРИ..!Cheeryaga
Вы, на мой взгляд, не понимаете тринитариев, поэтому такие слова. Советую вам, ради интереса, посмотреть исповедание веры хотя бы православных. Главенство БОГА-ОТЦА не отрицается. Отрицаетсяодновластие. И в евангелии от Иоанна сказана подобная мысль: "ОТЕЦ всё отдал в руки СЫНА". Но это было моим пониманием исповедания веры православных.
А что вы, вообще, подразумеваете под одновластием, и что имеете достойного и разумного против библейской концепции единобожия..? Что вам в ней не нравится..? Думаю, вы не ответите мне честно, ибо страх потерять общение близких и показаться "белой вороной", испытав всеобщее презрение, держит вас в узах... И не тщитесь.
Я знаю учение о Троице в разных видах и хорошо понимаю тринитариев, ибо сам активно исповедовал эту ересь, в протестантском варианте, более десяти лет; убеждён, что это учение - результат того самого отступления с участием "человека греха", предсказанного Павлом, и оно же - пожалуй главный компонент вина Вавилонской блудницы из Откровения Иоанна;
Теперь же, по милости Божьей прозрев, я исповедую Божественную, т.е. Властную вертикаль, на вершине которой был, есть и будет Всесильный Бесконечный Безначальный Бог-Отец; и мудро властвует Он не Один, но через Помазанника-Сына и других уполномоченных более низшего ранга.
Мне эта концепция - по душе, к тому же, я нахожу твёрдым её библейское основание, пройдя долгий путь исследования и молитвы к Отцу Небесному, и с годами моя уверенность только крепнет..! Хвала Всевышнему..!Комментарий
-
Cheeryaga
Если вы видите, то в Торе с первых строк очевидна смесь политеизма и монотеизма. ГОСПОДЬ называет СЕБЯ "ЭЛЬ", в единственном числе, а творил землю "ЭЛОХИМ", это множественное число от слова "ЭЛЬ". Если вы понимаете словообразование, то под словом "ЭЛОХИМ" можно принимать только несколько персон "ЭЛЬ", минимум две персоны.
И как ловко происходит подмена. Слово "ЭЛОХИМ", вместо существительного множественного числа (МОГУЩЕСТВА), превратили в прилагательное "ВСЕСИЛЬНЫЙ". Ловкая подмена значений.
Вы прочитайте символ веры у католиков, православных. Где вы увидели отрицание "настоящего главенства", а по сути это одновластие, БОГА-ОТЦА? По отношению к человечеству? Так это подчеркивается в Писании: "Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил, блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем".Учение о Троице как раз настойчиво отрицает настоящее главенство Отца
Ничего необычного у тринитариев нет.Комментарий
-
Чтобы выяснить истину .Я уже вам ответил. http://www.evangelie.ru/forum/t16159...ml#post6976917Возвращаемся опять к этим стихам . Опять задаю вопрос : Назовите причину по которой Бог Отец не имел власти и когда это было ?
Зачем возвращаться к этим стихам?
Итак вот здесь написано Кто должен получить славу и власть .
13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
(Дан.7:13,14)
Кто это такой ?Комментарий
-
И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира сделалось царством Господа(Бога Отца) нашего и Помазанника Его, и будет царствовать во веки веков. И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который есть и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился. (Откр.11:15-17)Чтобы выяснить истину .
Итак вот здесь написано Кто должен получить славу и власть .
13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
(Дан.7:13,14)
Кто это такой ?
Сначала вы дайте ответ.
Кто же всё-таки воцарился после седьмой трубы, Господь Бог-Вседержитель или Его Помазанник..? Или - Двое сразу..?Комментарий
-
Воцарился Иисус , а царство мира сего сделалось царством и Отца и Сына . Ваша хитрость не прошла.И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира сделалось царством Господа(Бога Отца) нашего и Помазанника Его, и будет царствовать во веки веков. И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который есть и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился. (Откр.11:15-17)
Сначала вы дайте ответ.
Кто же всё-таки воцарился после седьмой трубы, Господь Бог-Вседержитель или Его Помазанник..? Или - Двое сразу..?
Итак ваш ответ на мой вопрос ?Последний раз редактировалось Nike2; 29 December 2021, 07:59 PM.Комментарий

Комментарий