100% - Доказательство ТРОИЦЫ
Свернуть
X
-
Объясни мне адекватно, зачем выбрасывать Евангелие Иоанна, если какой-то недобросовестный человек решил его поправить, тем самым нарушив Божье установление?
Конкретно объясни, какие доводы противников Иисуса я передаю?Ты не первый раз передаешь доводы противников Иисуса Христа. Вывод очевиден.Комментарий
-
Вот правильный перевод этого псалма.
Сказал Яхве Господу(адон) моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Жезл силы Твоей пошлет Яхве с Сиона: господствуй среди врагов Твоих. В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое. Клялся Яхве и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Господь(Адонай) одесную Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей; (Пс.109:1-5) Всевышний Бог Яхве обращается к некоему Властителю Давида и даёт ему обещания.
Думаю, этот псалом следует считать пророческим и Господом здесь Давид именует Сына Божьего.Комментарий
-
Владислав.
Вы полагаете, что любой желающий по своей, человеческой воле, можете произвести подмену в слова БОГА?
В вашем представлении, ОН- классический лже-пророк, призывающий к поклонению другим богам и нарушению закона БОГА.Конкретно объясни, какие доводы противников Иисуса я передаю?
CheeryagaВот правильный перевод этого псалма.
Сказал Яхве Господу(адон) моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Жезл силы Твоей пошлет Яхве с Сиона: господствуй среди врагов Твоих. В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое. Клялся Яхве и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Господь(Адонай) одесную Тебя. Он в день гнева Своего поразит царей; (Пс.109:1-5) Всевышний Бог Яхве обращается к некоему Властителю Давида и даёт ему обещания.
Думаю, этот псалом следует считать пророческим и Господом здесь Давид именует Сына Божьего.
Вы опять не ответили на вопрос: "КТО Господин(Адон) у царя Давида?" Только посмотрите на этот псалом не современными глазами, знающим о пришедшем СПАСИТЕЛЕ, а глазами хотя бы пророка Иоанна-Крестителя. Что мог видеть в Господине царя Давида пророк Иоанн, читая этот псалом?Комментарий
-
перевод уже интерпретация.
думать то когда начнёшь?
клеветать тебе не привыкать.
уайтист, чё......Комментарий
-
Никогда «ЭЛОХИМ» не был и не будет синонимом троицы!
/1/ В НАЧАЛЕ СОТВОРЕНИЯ ВСЕСИЛЬ-
НЫМ НЕБА И ЗЕМЛИ,
Всесильным Иврит: Элоluм. Су-
ществование Бога, как в Торе, так и в
текстах пророков, считается аксиомой и
не является предметом обсуждения.
«Элоluм» как слово языка имеет значе-
ние "множество высших сил". Однако,
когда речь идет о Всевышнем, Тора не
допускает никакой ассоциации с аспек-
том множественности. Слово Элоluм, ис-
пользуемое как имя, имеет несколько
иное значение: "Источник возникнове-
ния и поддержания существования всех
сил". Оно указывает на то, что все сущес-
твующие силы, где бы они ни проявля-
лись, всегда находятся во власти Все-
вышнего. Правильный перевод этого
имени на русский язык - "Всесильный".
ТОРА БРЕЙШИТ I, 1
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Нет конечно, но многие это делают.
Но зачем выбрасывать Евангелие Иоанна, или ещё какую-либо книгу из Библии в которой кто-то сделал подмену слов нарушая этим Божье установление?
Зачем ты клевещешь на меня? Приведи доказательства, что я представляю Христа как лжепророка.В вашем представлении, ОН- классический лже-пророк, призывающий к поклонению другим богам и нарушению закона БОГА.Комментарий
-
Владислав.
"Слово БОГА совершенно"- это сказано в Писании. Скорей всего ты не будешь оспаривать эти слова.
Вопрос: "Можно ли назвать "совершенством" то, что исковеркали люди?"
В своем глазу люди никогда не видят бревна. Я не говорю, что ты делаешь это осознанно и целенаправленно. Но происходит именно так.Зачем ты клевещешь на меня? Приведи доказательства, что я представляю Христа как лжепророка.
Самое простое, поклонение "другим богам". Насколько я понимаю твою точку зрения, то "Ветхий завет" в твоем кредо сосредоточен на поклонении БОГУ-ОТЦУ. Поэтому поклонение СЫНУ БОЖЬЕМУ- типичное поклонение "другим богам".Комментарий
-
Уважаемый staniНикогда «ЭЛОХИМ» не был и не будет синонимом троицы!
/1/ В НАЧАЛЕ СОТВОРЕНИЯ ВСЕСИЛЬ-
НЫМ НЕБА И ЗЕМЛИ,
Всесильным Иврит: Элоluм. Су-
ществование Бога, как в Торе, так и в
текстах пророков, считается аксиомой и
не является предметом обсуждения.
«Элоluм» как слово языка имеет значе-
ние "множество высших сил". Однако,
когда речь идет о Всевышнем, Тора не
допускает никакой ассоциации с аспек-
том множественности. Слово Элоluм, ис-
пользуемое как имя, имеет несколько
иное значение: "Источник возникнове-
ния и поддержания существования всех
сил". Оно указывает на то, что все сущес-
твующие силы, где бы они ни проявля-
лись, всегда находятся во власти Все-
вышнего. Правильный перевод этого
имени на русский язык - "Всесильный".
ТОРА БРЕЙШИТ I, 1
В вышеприведенном посте две аксиомы иудаизма.
1) Буквальное значение слова "ЭЛОХИМ"- "множество высших СИЛ"
2) Это значение меняется на другое, когда речь заходит о Творце.
Но при этом игнорируют следующие аксиомы Писания.
1) "ГОСПОДЬ БОГ" неоднократно называл СЕБЯ в единственном числе "ЭЛЬ ШАДДАЙ", "ЭЛОГЕХА".
2) В Писании очень часто с Творцом употребляется глагол "множественного числа". "Сотворим", "сойдем".
3) В Писании есть момент, где явное присутствие двух Личностей ГОСПОДЬ/ИЕГОВА. В истории трех путников Авраама и уничтожение Содома.
Если следовать логике, что ИЕГОВА назвал СЕБЯ при явлении Аврааму "ЭЛЬ ШАДДАЙ", то в этом случае "ЭЛОХИМ" будет "множественное число", поскольку в словах "пролил ИЕГОВА/ГОСПОДЬ на Содом и Гомору дождем серу и огонь от ИЕГОВА/ГОСПОДЬ с неба", явно видны два "ИЕГОВА/ЭЛЬ". Одна Личность ИЕГОВА/ЭЛЬ находится на земле, после беседы с Авраамом, другая Личность ИЕГОВА/ЭЛЬ находится на небе. Предлог "от" указывает источник дождя из серы и огня.Комментарий
-
Коля, ты не желаешь на мой вопрос ответить, или не понимаешь о чём я тебя спрашиваю?
У меня вопрос по твоей цитате.
Объясни мне, зачем выбрасывать послание Иоанна, если кто-то внёс в него изменение?1) Есть такое свойство у БОГА, защита ЕГО слова. Если в послание Иоанна внесли что-то чуждое, то всё послание можете выкидывать. У БОГА нет мелочей.
Разве нельзя сравнить послание с оригиналом и продолжать исследовать его, а не выбрасывать?
Почему ты так решил за меня?В своем глазу люди никогда не видят бревна. Я не говорю, что ты делаешь это осознанно и целенаправленно. Но происходит именно так.
Самое простое, поклонение "другим богам". Насколько я понимаю твою точку зрения, то "Ветхий завет" в твоем кредо сосредоточен на поклонении БОГУ-ОТЦУ. Поэтому поклонение СЫНУ БОЖЬЕМУ- типичное поклонение "другим богам".
Разве Сын Божий не Бог, а какой-то идол и Он не достоин подобного поклонения как и Его Отец?Комментарий
-
Владислав.
Изменения в тексте послания могут быть у только несовершенного "слова". Слово БОГА тем и отличается, что оно неизменно и совершено.
Поэтому, в случае признания вставки в послание Иоанна, вы сразу уничтожаете авторитет послания как обращения к человечеству от БОГА.
Тут только крайность. Или- или. По другому невозможно.
Пока остановимся на Торе. Израильский народ поклоняется ТВОРЦУ. И от человека (Моисей), который общался с БОГОМ, исходит такое повеление. Нельзя поклоняться "другим богам". Всё, это безальтернативно.Разве Сын Божий не Бог, а какой-то идол и Он не достоин подобного поклонения как и Его Отец?
Если ты признаешь у израильского народа поклонение ВСЕВЫШНЕМУ, а это в "новом завете" БОГ-ОТЕЦ, то признание Иисуса Христа за БОГА и поклонение ЕМУ мгновенно переводит Иисуса в разряд лже-пророка. Помазанник свыше не может такому учить.
Это без вариантов. Все ухищрения, типа это время для язычников и т.д. всего лишь отвлечение внимания. Помазанник в израильском народе не мог учить такому.
Только поклонение израильского народа в "ветхом завете" "Мемра"/"СЛОВО" в составе "ЭЛОХИМ" меняет подход.Комментарий
-
По-твоему получается, что если в послании Иоанна в 5 главе в синодальном переводе присутствует 7 текст, а в оригинале он отсутствует, значит это послание не от Бога и оно должно предаться забвению и ни где больше не цитироваться?Владислав.
Изменения в тексте послания могут быть у только несовершенного "слова". Слово БОГА тем и отличается, что оно неизменно и совершено.
Поэтому, в случае признания вставки в послание Иоанна, вы сразу уничтожаете авторитет послания как обращения к человечеству от БОГА.
Тут только крайность. Или- или. По другому невозможно.
Ну хорошо. Времена Торы закончились, начались времена благодати Христовой.Пока остановимся на Торе. Израильский народ поклоняется ТВОРЦУ. И от человека (Моисей), который общался с БОГОМ, исходит такое повеление. Нельзя поклоняться "другим богам". Всё, это безальтернативно.
Если ты признаешь у израильского народа поклонение ВСЕВЫШНЕМУ, а это в "новом завете" БОГ-ОТЕЦ, то признание Иисуса Христа за БОГА и поклонение ЕМУ мгновенно переводит Иисуса в разряд лже-пророка. Помазанник свыше не может такому учить.
Это без вариантов. Все ухищрения, типа это время для язычников и т.д. всего лишь отвлечение внимания. Помазанник в израильском народе не мог учить такому.
Почему мы, христиане, независимые от Торы, не должны поклоняться Христу, если мы также поклоняемся и Его Отцу?
Дай точную ссылку на этот "подход".Только поклонение израильского народа в "ветхом завете" "Мемра"/"СЛОВО" в составе "ЭЛОХИМ" меняет подход.Комментарий
-
Владислав.
Это послание тогда превращается в апокриф, где неизвестен автор. То есть ссылаться на его авторитет нельзя. Это уже для личного пользования или в кругу единомышленников.
Чтобы закончились времена Торы, это нужно объявить. То есть, ты должен показать условия отмены Торы.Ну хорошо. Времена Торы закончились, начались времена благодати Христовой.
Дословно, то "христиане" являются "помазанниками". Подобные "помазанники", которые кланялись всем, назывались по разному. В поздней интерпретации времен первых апостолов, их называли "самаряне". Прочти Иосифа Флавия, очень познавательно.Почему мы, христиане, независимые от Торы, не должны поклоняться Христу, если мы также поклоняемся и Его Отцу?
До твоего сознания пока не дошло, чему и как ты кланяешься. Когда придет осознание, своего рода взгляд со стороны, тогда может быть поймешь.Дай точную ссылку на этот "подход".
Пока ты себя не считаешь "еретиком". Ведь это "Я", а это "ты".
Теория относительности, где ни один человек не признает своей ошибки, и даже не допускает мысли об этом, что он ошибается. Нужен взгляд со стороны, независимый и непредвзятый.Комментарий
-
Вот мы и видим тебя со стороны независимо и непредвзято и делаем вывод.Владислав.
Это послание тогда превращается в апокриф, где неизвестен автор. То есть ссылаться на его авторитет нельзя. Это уже для личного пользования или в кругу единомышленников.
Чтобы закончились времена Торы, это нужно объявить. То есть, ты должен показать условия отмены Торы.
Дословно, то "христиане" являются "помазанниками". Подобные "помазанники", которые кланялись всем, назывались по разному. В поздней интерпретации времен первых апостолов, их называли "самаряне". Прочти Иосифа Флавия, очень познавательно.
До твоего сознания пока не дошло, чему и как ты кланяешься. Когда придет осознание, своего рода взгляд со стороны, тогда может быть поймешь.
Пока ты себя не считаешь "еретиком". Ведь это "Я", а это "ты".
Теория относительности, где ни один человек не признает своей ошибки, и даже не допускает мысли об этом, что он ошибается. Нужен взгляд со стороны, независимый и непредвзятый.
Коля, я тебя не игнорирую, но с твоей, всё более и более прогрессирующей нездоровой логикой, невозможно иметь какие-либо отношения. Это всё-равно, что общаться с неудачно запрограммированным роботом.
С Николашей проще вести диалог, он если и не сможет ответить на какой-либо вопрос, лучше промолчит, но не несёт такой ахинеи как ты. Иногда бывает конечно, но это можно внести в исключение.Комментарий
-
Владислав.
Ты ведешь диалог, не прочитав Библию с самого начала. Прочитал "новый завет", вообразил, что там все написано и пытаешься учить.
Писания читают с начала, только в этом случае есть шанс что-то понять. А тебе не повезло, влез не в ту секту, где мозги прополоскали, и Библию ты уже не воспринимаешь.Комментарий

Комментарий