Должен вам сказать брат, что вы несколько недооцениваете человеческую природу Творения. Ведь человек сотворен по образу и подобию Божьему, т.е. потенциально человек становится именно богом и более чем Ангелы(именно этот факт возбудил ангела- сатану к предательству). "Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?"(Ин.10:34).
Единый Бог или Триединый?
Свернуть
X
-
уговариваю вас исполнить заповедь обозначенную Иисусом Христом как первая из всех заповедей Бога.
Пойми пожалуйста, что Триединого Бога не существует. Нет иного Бога кроме ЕдиногоВсе христиане поклоняются Триединому Богу, а ты их за это всех считаешь погибшими, так что ни юли.
Антипа, Иисусу Христу надо поклонятся. Отец в Нём. Ты не поклонишься Отцу не поклонившись Иисусу Христу.Поклоняться Отцу, Сыну и Святому Духу, это грех? Белены объелся?
у меня то с чего "крыша поедет"?Ты читать не умеешь или вообще крыша поехала?
Господь Бог это Иисус Христос. Других нет. Его и надо любить всем сердцем.
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею», вот первая заповедь!
Поэтому я и уговариваю тебя обязательно исполнить прежде не первую и вторую заповеди, а ту, что стоит повыше - Марк 12:29, а потом уже эти исполняй - Марк 12:30 и 31.
31 Вторая подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя». Иной большей сих заповеди нет.я же не говорю, что Бог не троичен. Конечно же троичен как и мы созданные по Его образу и подобию.Возлюбить Господа Бога - это первая заповедь, а вторая подобная ей... Если вторая подобная ей, то в твоей интерпретации она должна звучать так: человек един и нельзя называть человека троичным.
Но Бог также как и мы не состоим из трёх личностей.
заповедь про еретика ты не хочешь нарушать, а вот ту, которую Иисус назвал первой из всех заповедей Бога легко нарушаешьКомментарий
-
Насчёт семейных отношений - это другой вопрос.
Что касается того, что со Христом всегда Отец - то здесь для понимания этого вопроса надо применить пример с пастырем уничижившем себя и принявшем образ агнца (как у Павла Филипийцам 2:7).
Если пастырь, уничижит себя и примет образ агнца и придёт в стадо к своим овцам, то в стаде этот пастырь будет видимым агнцем и невидимым человеком. Здесь человек высшее. Он дал начало этому агнцу и послал его в стадо, и именуется "отцом".
Агнец здесь будет низшее. Он исполняет волю человека и именуется "сыном". Отец всегда будет с сыном. Между "отцом" и "сыном" огромная разница, но это одно, один и тот же пастырь.
Если овцы в стаде попросят этого агнца показать им "отца", то он ответит в точности как Иисус Христос ответил Своим ученикам когда те попросили Его показать им Отца.
значение слова "единый" надо рассматривать вкупе со словом "Господь". Господь единый (а не Господа единые).Вам неплохо уточнить значение этого слова и только после этого заводить тему и пытаться спорить с участникамиКомментарий
-
Да, духовность имеет большое значение. ..я верю, что апостол Павел был духовным человеком и во внимание беру его объяснения.Я уже ответил почему исказили по своей малодуховности. Вы подумайте, если даст Бог и вы возродитесь во Христе и примите Духа Святого , то вы станете подобным богу, т.е в вас, как в духовном творении будет пребывать Сам Христос, Святой Дух и вы. Вас будет трое и каждый будет сам в себе. Не будете же вы утверждать что духовнй Валерий есть и Христос и Святой Дух одновременно? Зачем же Христу запрещаете быть Самим в Себе?.Комментарий
-
Начнём с того, что первоначальная человеческая природа превратилась в "тело греховное" и ценить её нет никакого смысла. При возрождении (рождении свыше) человек получает вечную жизнь самого Бога и божественную природу самого Бога, но не Его божество + новое сердце и новый дух, в который моментально вселяется Дух Святой, т.е. он полностью сливается с духом человека так, что они неразделимы навечно, но различимы. Теперь в человеческом теле существует новый человек, новое Божье творение:Должен вам сказать брат, что вы несколько недооцениваете человеческую природу Творения. Ведь человек сотворен по образу и подобию Божьему, т.е. потенциально человек становится именно богом и более чем Ангелы(именно этот факт возбудил ангела- сатану к предательству). "Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?"(Ин.10:34).
17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
2-е послание Коринфянам 5 глава Библия: Ошибка
А прежняя человеческая природа распята на кресте в Иисусе Христе, и это надо знать, чтобы её не переоценивать, а почитать уже мёртвой:
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
Послание к Римлянам 6 глава Библия: Послание к Римлянам 6 глава Библия
11 Так и вы почитайте себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
Послание к Римлянам 6 глава Библия: Послание к Римлянам 6 глава БиблияКомментарий
-
Вы как-то не ответили. Как видимый агнец может беседовать с невидимым пастырем, там две личности? Тем более вы явно наделили агнца разумом для общения с кем-то ещё.Насчёт семейных отношений - это другой вопрос.
Что касается того, что со Христом всегда Отец - то здесь для понимания этого вопроса надо применить пример с пастырем уничижившем себя и принявшем образ агнца (как у Павла Филипийцам 2:7).
Если пастырь, уничижит себя и примет образ агнца и придёт в стадо к своим овцам, то в стаде этот пастырь будет видимым агнцем и невидимым человеком. Здесь человек высшее. Он дал начало этому агнцу и послал его в стадо, и именуется "отцом".
Агнец здесь будет низшее. Он исполняет волю человека и именуется "сыном". Отец всегда будет с сыном. Между "отцом" и "сыном" огромная разница, но это одно, один и тот же пастырь.
Если овцы в стаде попросят этого агнца показать им "отца", то он ответит в точности как Иисус Христос ответил Своим ученикам когда те попросили Его показать им Отца.
Проще говоря, у вас не "волк в овечьей шкуре", а "Иона во чреве кита".
Если вы берёте слова Павла, то там дословно указано числительное "единственный", а не слово "единый", которое может быть числительным и прилагательным.значение слова "единый" надо рассматривать вкупе со словом "Господь". Господь единый (а не Господа единые).
Поэтому вам говорят, что вы говорите о слове "единый" как о числительном. А "триединый" это прилагательное, которое указывает на свойство существительного, а не на количеств.Комментарий
-
я знаю что вам такое понимание не нравится, но так примерно Павел объяснял, так что претензии к нему.
Вам хочется, что было две личности. ..но их увы, нет
Никаких двух личностей. Это как в Псалме 41:6. внутриличностное взаимоотношение, обычные явления описанные в Библии.Как видимый агнец может беседовать с невидимым пастырем, там две личности?
Повторяю вам, что слово "единый" употребляется в заповеди вместе со словом "Господь". Господь единый, а у вас Господа единые (три личности).Если вы берёте слова Павла, то там дословно указано числительное "единственный", а не слово "единый", которое может быть числительным и прилагательным.
Поэтому вам говорят, что вы говорите о слове "единый" как о числительном. А "триединый" это прилагательное, которое указывает на свойство существительного, а не на количеств.Комментарий
-
валерий2013
Не сваливайте на Павла то, что он не говорил. Вы приводите пример пастыря и агнца, а не пророки или апостолы. Вам и объясняться.
Повторяю. Ваш пример это "волк в овечьей шкуре" или "Иона во чреве кита"?
Все ваши оппоненты, как и подавляющее большинство людей, не имеют внутриличностных отношений.Это как в Псалме 41:6. внутриличностное взаимоотношение, обычные явления описанные в Библии.
Или вы описываете это из своего состояния? Тогда вы шизофренник.Комментарий
-
Я говорю не о плотском человеке, а о человеке духовном, который в итоге приобретает именно божественную суть. Как Сын в Отце - Бог, так и человек во Христе тоже богоподобен. Цель Бога в Творении "Человеке" иметь Сынов обладающих всей полнотой внутренней божественности по Слову, "... Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.(Лк. 17:21)Начнём с того, что первоначальная человеческая природа превратилась в "тело греховное" и ценить её нет никакого смысла. При возрождении (рождении свыше) человек получает вечную жизнь самого Бога и божественную природу самого Бога, но не Его божество + новое сердце и новый дух, в который моментально вселяется Дух Святой, т.е. он полностью сливается с духом человека так, что они неразделимы навечно, но различимы.Комментарий
-
Но как возможно старому творению приобрести божественную суть? Пожалуй на этом и остановлюсь.Я говорю не о плотском человеке, а о человеке духовном, который в итоге приобретает именно божественную суть. Как Сын в Отце - Бог, так и человек во Христе тоже богоподобен. Цель Бога в Творении "Человеке" иметь Сынов обладающих всей полнотой внутренней божественности по Слову, "... Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.(Лк. 17:21)Комментарий
-
Павел привёл пример Бога и раба. Иисус Христос не почитал хищением быть равным Богу но принял образ раба.
..я привёл пример пастыря и агнца... хотел донести до вас. Это бесполезно. Повидимому действительно горбатого может исправить только могила.
Понятно.. .. Давид, Павел и другие библейские персонажи имели внутриличностные отношения и были шизофренникамиВсе ваши оппоненты, как и подавляющее большинство людей, не имеют внутриличностных отношений.
Или вы описываете это из своего состояния? Тогда вы шизофренник.
....
Комментарий
-
Я вроде понятно всё сказал:
Начнём с того, что первоначальная человеческая природа превратилась в "тело греховное" и ценить её нет никакого смысла. При возрождении (рождении свыше) человек получает вечную жизнь самого Бога и божественную природу самого Бога, но не Его божество + новое сердце и новый дух, в который моментально вселяется Дух Святой, т.е. он полностью сливается с духом человека так, что они неразделимы навечно, но различимы. Теперь в человеческом теле существует новый человек, новое Божье творение:
17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
2-е послание Коринфянам 5 глава Библия: Ошибка
А прежняя человеческая природа распята на кресте в Иисусе Христе, и это надо знать, чтобы её не переоценивать, а почитать уже мёртвой:
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
Послание к Римлянам 6 глава Библия: Послание к Римлянам 6 глава Библия
11 Так и вы почитайте себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
Послание к Римлянам 6 глава Библия: Послание к Римлянам 6 глава БиблияКомментарий
-
Притворяетесь глупеньким...
...или не притворяетесь..?
Павел пишет:"в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего" ...в теле один закон, в уме - другой..
... внутри человека происходит взаимодействие. Одно дело мыслить, планировать...другое дело - осуществить мысли, планы.
Что касается Господа Иисуса Христа то здесь ситуация была необычная, когда Он уничижил Себя, приняв образ раба.. Внутреннее Его - невидимый Бог. Внешнее - видимый человек, немощная плоть, в которую Он воплотился ради спасения человечества. Иисус, видимый Человек, черпал силу у Своего невидимого Бога.Комментарий

Комментарий