Троица есть ЕДИНЫЙ Бог

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • borman13
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 1088

    #16
    Сообщение от gmlvsk3
    Да, это так и есть, только каждая Личность Троицы есть часть Бога, а поэтому всё, что делает, говорит, думает одна из Личностей- всё это относится к двум другим.
    Т.е. идея, или мысль одной из личностей определяет главенство в троице, как инициатора?
    И подразумевает исполнение оставшимися двумя?
    "Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.

    Комментарий

    • gmlvsk3
      Завсегдатай

      • 30 July 2010
      • 752

      #17
      Сообщение от borman13
      Т.е. идея, или мысль одной из личностей определяет главенство в троице, как инициатора?
      И подразумевает исполнение оставшимися двумя?
      Да, идея, или мысль одной из личностей определяет ПЕРВЕНСТВО в Троице, как инициатора, однако исполнение определяется Отцом: Иисус сказал, что "Отец более Меня".

      Комментарий

      • borman13
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 1088

        #18
        Сообщение от gmlvsk3
        Да, идея, или мысль одной из личностей определяет ПЕРВЕНСТВО в Троице, как инициатора, однако исполнение определяется Отцом: Иисус сказал, что "Отец более Меня".
        Это аналогично тому, что человек своим умом, или разумом, или мозгом, дает команду сделать какое-то действие, правой, или левой рукой. Или ногой, одной из двух, или еще чем. Вот только ни руки, ни ноги, ни еще что в человеке, не являются самостоятельными, пусть и зависимыми (вообще странное положение) от разума человека, личностями. Человек - одна единая личность. Но человек, созданный по образу и подобию, не создан многоличностным. Он создан личностью, одной и многогранной в своих проявлениях мира Души. Если существует иерархия подчинения в троице, но при этом речь идет об индивидуальных и самостоятельных личностях троицы, при этом строго подчиненные одной, то я нахожу в этом противоречие. Мне проще принять идею, что Бог- Один и Един, как личность, которая может проявляться в своих созданиях и творениях, которые являются образами Его. Как правило, возможность такая прослеживается посредством Духа Святого, способного в какой-то мере, или в необходимом, для Самого Бога, объеме, если так можно выразиться, проявиться в выбранной сущности. Для чего эти вариации с личностями? Бог Единая личность, а вот Его ипостаси, личности отдельные и самостоятельные. Вот посети вас Дух Божий и сумей вы Его впустить в себя, вы бы стали обладателем Истины, позволяющей вам делать вещи, не ведомые тому, кто этой Истиной не обладает. И вы бы стали Сыном Божьим, как впрочем мы все и являемся, с разной долей своей осведомленности, поЗнания и опыта этого поЗнания. Но при этом, вы не бог, вы лишь образ Его. И вы не личность из троицы, но в вас Дух Святой, принадлежащий Богу Отцу, Единственному обладающему полнотой этого Духа и вмещающему Все Творение (Сына), как выражение взаимодействия Разума (Отца) и Воли (Духа). Как думаете?
        "Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.

        Комментарий

        • gmlvsk3
          Завсегдатай

          • 30 July 2010
          • 752

          #19
          Сообщение от borman13
          1)Это аналогично тому, что человек своим умом, или разумом, или мозгом, дает команду сделать какое-то действие, правой, или левой рукой. Или ногой, одной из двух, или еще чем. Вот только ни руки, ни ноги, ни еще что в человеке, не являются самостоятельными, пусть и зависимыми (вообще странное положение) от разума человека, личностями. Человек - одна единая личность. Но человек, созданный по образу и подобию, не создан многоличностным. Он создан личностью, одной и многогранной в своих проявлениях мира Души. Если существует иерархия подчинения в троице, но при этом речь идет об индивидуальных и самостоятельных личностях троицы, при этом строго подчиненные одной, то я нахожу в этом противоречие. Мне проще принять идею, что Бог- Один и Един, как личность, которая может проявляться в своих созданиях и творениях, которые являются образами Его. Как правило, возможность такая прослеживается посредством Духа Святого, способного в какой-то мере, или в необходимом, для Самого Бога, объеме, если так можно выразиться, проявиться в выбранной сущности. Для чего эти вариации с личностями? Бог Единая личность, а вот Его ипостаси, личности отдельные и самостоятельные. Вот посети вас Дух Божий и сумей вы Его впустить в себя, вы бы стали обладателем Истины, позволяющей вам делать вещи, не ведомые тому, кто этой Истиной не обладает. И вы бы стали Сыном Божьим, как впрочем мы все и являемся, с разной долей своей осведомленности, поЗнания и опыта этого поЗнания. Но при этом, вы не бог, вы лишь образ Его. И вы не личность из троицы, но в вас Дух Святой, принадлежащий Богу Отцу, Единственному обладающему полнотой этого Духа и вмещающему Все Творение (Сына), как выражение взаимодействия Разума (Отца) и Воли (Духа). Как думаете?
          Спасибо! 1)Да, человек отличается от Троицы тем, что его голова (дух, разум) мыслит, но части тела мыслить не могут. Рождённый свыше имеет Дух Божий Святой в Себе- Дух Христа в своём духе, но этот дух может пока делать немногое.
          2)В отличие от Сына отделённого (рождённого) от Отца, 3-я Личность-Святой Дух имеет свой Дух общим с Отцом, то-есть неотделённым от Отца, как часть Духа Божьего Отца, как часть разума Отца. Поэтому самостоятельность Сына и Святого Духа ограничены их предназначением от Отца от начала вечности: У Сына она больше, чем у Святого Духа, но меньше, чем у Отца.

          Комментарий

          • borman13
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 1088

            #20
            Сообщение от gmlvsk3
            Спасибо! 1)Да, человек отличается от Троицы тем, что его голова (дух, разум) мыслит, но части тела мыслить не могут. Рождённый свыше имеет Дух Божий Святой в Себе- Дух Христа в своём духе, но этот дух может пока делать немногое.
            2)В отличие от Сына отделённого (рождённого) от Отца, 3-я Личность-Святой Дух имеет свой Дух общим с Отцом, то-есть неотделённым от Отца, как часть Духа Божьего Отца, как часть разума Отца. Поэтому самостоятельность Сына и Святого Духа ограничены их предназначением от Отца от начала вечности: У Сына она больше, чем у Святого Духа, но меньше, чем у Отца.
            Давайте посмотрим так, Дух Христа это разве не наличие в ком-то именно, Духа Святого Божьего? Если Иисус Христос с Богом - Одно по Духу?
            Я допускаю, что дух Иисуса, свой человеческий, смог слиться с Духом Божьим, тем самым проявляя и выполняя Волю Отца, тогда зачем разделять?
            Только для того, чтобы как-то разделить т.н. личности троицы? Это вызывает массу вопросов. И делать может многое, но только согласно Воли Самого Бога. А вот знать может не многое,
            поскольку разум Иисуса оставался свой, человеческий, но конечно, один из самых постигших Истину.
            Видите, вы же объединяете Отца с Духом Святым, как Одно, но говорите, что Дух Божий так же ограничен. Это просто смешно. Именно Воля-Дух Божий, Самого Бога и является причиной проявления, Творения и вообще функционала Бога, ЭТО не может быть ограниченным, это противоречие вообще представлению о Боге. Приведите мне, пожалуйста, ограничение Духа Божьего, при условии, что этот Дух Сам и есть "дозатор" и самостоятельность проявления Бога во всех Его делах? И кстати, Дух Святой, наравне с Отцом- Разумом уже существовал до рождения Сына, как Сын может иметь больше самостоятельности, если она ограничена, но я лучше скажу обусловлена Волей-Духом Божьим?
            "Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.

            Комментарий

            • gmlvsk3
              Завсегдатай

              • 30 July 2010
              • 752

              #21
              Сообщение от borman13
              Я допускаю, что дух Иисуса, свой человеческий, смог слиться с Духом Божьим, тем самым проявляя и выполняя Волю Отца, тогда зачем разделять?777Только для того, чтобы как-то разделить т.н. личности троицы? Это вызывает массу вопросов. И делать может многое, но только согласно Воли Самого Бога. А вот знать может не многое,
              поскольку разум Иисуса оставался свой, человеческий, но конечно, один из самых постигших Истину.
              Я не согласен с Вами в понимании сущности Иисуса Христа. По-видимому вы не читали мою статью "О сущности Христа", поэтому я копирую из неё часть:
              ------------------------------------------------------------------------
              Христос не имел духа человеческого, а поэтому все действия Иисуса Христа определялись Сыном Бога. Следовательно, Иисус Христос есть Бог. Дух человеческий есть дух грешный, который имеют все люди от прародителей, но Иисус Христос, Который был на земле при Первом Пришествии стал Духом человека, в котором Он поселился, заменив Собою его человеческий дух. Христос умер в человеческом теле и испытал все муки страданий человеческого тела и его души, даже намного больше. Иисус был искушён действительно во всём, больше чем это бывает у людей, но Он выдержал все искушения, а поэтому Он не совершал грех. В Иисусе не было греховной природы Адама, то-есть не было человеческого духа греховного, который имеет каждый рождённый человек. Если бы был человеческий дух греховный то Иисус был бы грешным.

              В Библии Христос называется человеком, но нигде не говорится, что Христос был стопроцентным человеком, а также и то, что имел человеческий дух. Это можно понять из простого рассуждения о предназначении Ему Отцом Небесным: 1)быть Словом Божьим, 2)нести благодать Божью людям, 3)спасти их Своим жертвоприношением на Голгофском Кресте . Что же для этого нужно было иметь из человеческой сущности, а это есть плоть душа и дух, Сыну Бога, чтобы исполнить поручение Отца? Только плоть и душу! Человеческий дух для исполнения поручения Отца не нужен был Сыну, Который стал для людей Христом!

              Христос является Богом, и верующие так и называют Его Богом потому, что в БОГОЧЕЛОВЕКЕ является главным не человеческое тело, но Сын Божий, который есть Бог, Который все поступки Христа и определяет, а не тело человеческое Его, полученное от Марии. Если Бы Христос был 100% человек, то Он не был бы Богом и не совершил бы всё то, что заповедал бы Ему Отец Небесный. Тело человека не совершает грех, так как оно неразумно. Тело является источником необходимого получения информации от окружающей среды и ответных действий. Решение совершить то или иное действие принимает дух человеческий, который разумен.

              Дух человеческий есть грешный дух, который человек получает при рождении от прародителей Адама и Евы, а поэтому каждый человек есть человек греховный, содержащий в себе грех. Христос есть Бог и греховным никогда не Был. Все Его действия, все Его Слова в Евангелиях произнесены Духом Своим Божьим, но не человеческим. Библия сообщает нам, что Христос греха никакого не имел. «Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха». Евреям 4:15

              Некоторые утверждают, что Христос имел человеческую волю, что является в корне неверным! Понятие воли, как существующей какой-то части человека, неправильно. Воля есть результат выбора человека и проявляется воля в действии, Выбор действия осуществляется разумно согласно духа человека. Каков дух человека, таков и сам человек, такова и воля его будет! Проявляется воля в действии, в осуществлении поступка при концентрации физических и психических состояний человека. Надо понять твёрдо, что воля осуществляется после сделанного выбора человеком и определяется духом человека. Поэтому, если бы Христос имел человеческий греховный дух, то выбор поступков и воля Его были бы согласно этого духа. Христос, как человек, все свои поступки совершил Духом Божьим Сына Бога, Который находился в человеческом теле. Если же кто будет говорить, что все действия и Слова Христа, описанные в Библии есть слова и действия человека, то становится от этих слов страшно, так как можно ли тогда верить Святым Писаниям и всему написанному о спасении, о Голгофском кресте и о благодати???

              Комментарий

              • elektricity
                Ветеран

                • 20 June 2016
                • 7557

                #22
                Сообщение от beta
                Тогда не называйте словом личность. Личность это совершенно отдельное, самостоятельное существо, могущее осознавать себя как личность.
                Отдельность состоит в бытии, которое не одно
                Бог же Один, отсюда и личности

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #23
                  Сообщение от elektricity
                  Отдельность состоит в бытии, которое не одно
                  Бог же Один, отсюда и личности
                  Слово личность включает в себя отдельность.
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • elektricity
                    Ветеран

                    • 20 June 2016
                    • 7557

                    #24
                    Сообщение от beta
                    Слово личность включает в себя отдельность.
                    безусловно, и эта отдельность состоит в бытийности Бога
                    Бог повсюду и на небе, и на земле, поэтому и личностные (ипостасные) отношения

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #25
                      Сообщение от elektricity
                      безусловно, и эта отдельность состоит в бытийности Бога
                      Бог повсюду и на небе, и на земле, поэтому и личностные (ипостасные) отношения
                      Повсюду не какая-то личность Бога, а Отец, Сын, и Дух Святой. Когда Отец послал Сына на Землю, Он был в Нем. Никогда нет никаких разделений.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • elektricity
                        Ветеран

                        • 20 June 2016
                        • 7557

                        #26
                        Сообщение от beta
                        Повсюду не какая-то личность Бога, а Отец, Сын, и Дух Святой. Когда Отец послал Сына на Землю, Он был в Нем.
                        не в Нем, а Отец и Сын суть Одно
                        и молился Иисус не самому себе, а Отцу

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #27
                          Сообщение от elektricity
                          не в Нем, а Отец и Сын суть Одно
                          и молился Иисус не самому себе, а Отцу
                          Даже не знаю что говорить.... Когда Писания многократно говорят, что Отец был в Иисусе, вы говорите нет..... Да, молился Отцу, Который в Нем.....
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • elektricity
                            Ветеран

                            • 20 June 2016
                            • 7557

                            #28
                            Сообщение от beta
                            Даже не знаю что говорить.... Когда Писания многократно говорят, что Отец был в Иисусе, вы говорите нет..... Да, молился Отцу, Который в Нем.....
                            получается Отец на небе отсутствовал, что ли

                            В Евангелии же говорится:
                            Я и Отец одно. (Ин 10:30)
                            Одно Божество и разние Его Личности

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #29
                              Сообщение от elektricity
                              получается Отец на небе отсутствовал, что ли

                              В Евангелии же говорится:
                              Я и Отец одно. (Ин 10:30)
                              Одно Божество и разние Его Личности
                              Почему вы о Боге судите человеческими мерками? Это человек может быть только в одном месте, а Бог вездесущ. Он есть везде, и Писание не однократно об этом говорит. Да, одно, но, Христос ясно сказал, что наибольшая заповедь из закона гласит, что Бог Один, всякий кто говорит что-то иное, нарушитель закона, и пред Богом грешник, Богопротивник.
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              • elektricity
                                Ветеран

                                • 20 June 2016
                                • 7557

                                #30
                                Сообщение от beta
                                Почему вы о Боге судите человеческими мерками? Это человек может быть только в одном месте, а Бог вездесущ. Он есть везде, и Писание не однократно об этом говорит. Да, одно, но, Христос ясно сказал, что наибольшая
                                Этот вопрос можно переадресовать Вам. Если Бог вездесущ, почему Он не может состоять в разных личностях, почему, отрицая Троицу, втискаете Его в человеческие рамки?

                                заповедь из закона гласит, что Бог Один, всякий кто говорит что-то иное, нарушитель закона, и пред Богом грешник, Богопротивник.
                                Конечно же Бог Один в Трех ипостасях. Иначе быть не может, потому как возразить, предметно и аргументировано, не возможно

                                Комментарий

                                Обработка...