Но декалог не был написан Моисеем.Он напрямую, без посредника сказан израильскому народу и написан перстом ГОСПОДА.
Получается парадоксальная ситуация. Декалог существовал до Моисея. И если его повторно напомнил и написал для израильского народа Моисей, он вдруг превращается в "закон Моисея".
Всё испытывайте и держитесь хорошего.
У вас был недавний пример с Агарь в качестве второй жены. Оригинальное слово про Агарь (16:3) говорит неоднозначно, хотя синодальный перевод на удивление точно перевёл данное слово. Получается вы напрасно обвинили Аврагама в прелюбодеянии.
Другой пример об авторстве псалма 109. Новый завет говорит об авторстве Давида, а устная Тора об авторстве другого человека. Естественно при конфликте сказанного выбираем "Новый завет".
Устная Тора может дать направление для исследования, но не подменять Писания.
Получается парадоксальная ситуация. Декалог существовал до Моисея. И если его повторно напомнил и написал для израильского народа Моисей, он вдруг превращается в "закон Моисея".
Я знаю, в устной Трое этому не учат, но Вам следует прислушаться к Христу.
У вас был недавний пример с Агарь в качестве второй жены. Оригинальное слово про Агарь (16:3) говорит неоднозначно, хотя синодальный перевод на удивление точно перевёл данное слово. Получается вы напрасно обвинили Аврагама в прелюбодеянии.
Другой пример об авторстве псалма 109. Новый завет говорит об авторстве Давида, а устная Тора об авторстве другого человека. Естественно при конфликте сказанного выбираем "Новый завет".
Устная Тора может дать направление для исследования, но не подменять Писания.
Комментарий