Кто зачал Иисуса Христа, - Бог или человек???
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Троица
Катехизис Католической Церкви :: Часть Первая - Исповедание веры :: Раздел 2 - Христианское исповедание веры. Символы веры :: Глава 1 - Верую в Бога Отца
Реформатский взгляд. ТроицаКомментарий
-
А вы почитайте все три ссылки - так веруют православные, католики и протестанты -
Троица
Катехизис Католической Церкви :: Часть Первая - Исповедание веры :: Раздел 2 - Христианское исповедание веры. Символы веры :: Глава 1 - Верую в Бога Отца
Реформатский взгляд. ТроицаСкептикКомментарий
-
Ну отчего же, все христ. церквы согласны, что -
Бог одно абсолютно совершенное божественное Существо в трех Личностях. Мы называем Отца, Сына и Святого Духа Личностями, поскольку они обладают личностными свойствами. Между ними существуют личностные взаимоотношения.Комментарий
-
Шумер, скажите честно, вы читали ВЗ, не первые главы бытия, а все все книги? Если подходить беспристрастно, то более неприятного существа, чем ветхозаветный Иегова даже придумать сложно, все его "учительство" строится на крови страхе смерти проклятиях геноциде и массе неприятных ограничений обыденной жизни - ему огромного труда стоило просто удержать евреев от служения другим богам, настолько он был непривлекателен для них - что как и за что его можно любить?!
Да, отчасти согласен с Вами.....вижу, есть в Вас любовь(малая, большая, не знаю, но есть), потому что Вы не радуетесь злому, а творилось во времена ВЗ, - зло(которое есть добро).....но, правда же, лучше меньшее зло, чем абсолютно большее?
О, писал я на сем форуме, ответы на Ваши вопросы.......все зеркально..и если Вы не ведая, не можете полюбить Бога, то отчасти согласен с Вами, и я бы тоже, если бы не ведал, не полюбил бы Бога.
Я поверил в Иисуса Христа, как Бога и Спасителя, в 4 года...и было время, я читая Библию, попадал на "странные места"...я место себе не находил, мое сердце разрывалось...я люблю Бога и ненавижу.....и такое состояние, было довгэнько....люблю и ненавижу, ненавижу и люблю....но, в одно время, Бог подал все ответы на мои вопросы.......то был мой огонь и испытание...возненавижу ли я Бога окончательно...Последний раз редактировалось Schumer; 10 June 2016, 11:30 AM................................Комментарий
-
Если в "твоем" сознании, Бог злой, то "ты" будь добрый, ибо каким судом судишь - "Злого", таким судом, и будешь осужден, если "ты" злой!
Клеветник, осуждает клеветника, когда клевета клеветника, касается лично - клеветника; каким судом судишь, равно, таким же и будешь осужден.
Вор осуждает вора, когда вор украл у вора; каким судом судишь, равно, таким же и будешь осужден.
Нечестный осуждает нечестного, когда нечестие нечестного, касается лично нечестного;каким судом судишь, равно, таким же и будешь осужден.
Нечестный уважает честного, когда честность честного, касается лично нечестного; уважаешь? и "ты" будь уважаемым.
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" (От Матфея 7:2)................................Комментарий
-
Когда человек верит, что Бог злой, то он в своем сердце, теряет, что-то - родное.
Один потеряв родное, творит добро, другой же потеряв - родное, творит зло.
Одна женщина, потеряв свое дитя(от страшной болезни), свою жизнь жертвует/посвящает, для спасения таких же больных детей.
Другая женщина, потеряв свое дитя(от страшной болезни), своею жизнью, ненавидит всех детей...."ах, ни мне, ни тебе".
"И отвечала та женщина, которой сын был живой, царю, ибо взволновалась вся внутренность ее от жалости к сыну своему: о, господин мой! отдайте ей этого ребенка живого и не умерщвляйте его. А другая говорила: пусть же не будет ни мне, ни тебе, рубите" (3-я Царств 3:26).
Один не верит в существование Бога, но за друзей своих, отдает свою единственную жизнь.
Другой же верит в существование Бога, и поклон Ему бьет, но не то что бы отдать свою жизнь за ближнего, но у ближнего, с легкостью, жизнь отнимает.
Один говорит: Бог злой, но сам добрый.
Другой говорит: Бог добрый, но сам злой.
Что движет добром и злом? исключительно, вера и неверие в любовь?
Я не знаю, добрый ли я, или злой(Бог судья), но я, всем своим сердцем, искренно и не лицемерно за добро и любовь................................Комментарий
-
Код человека, находится в плоти сперматозоида, а в самом сперматозоиде, - "грех во плоти"
Могу диссертацию написать об этом, и изложить, в сто крат больше.....но, кто оценит?Комментарий
-
Комментарий
-
Что, это грех?
Никто?
- - - Добавлено - - -
"Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом" (2-е Коринфянам 6:16).
В апостолов вселился Дух Святой, но разве хоть один апостол, мог сказать: "прежде Авраама, Я есмь", не солгав?...............................Комментарий
-
Ангелы Божьи, и падшие ангелы, суть, сущностью рода - одно.
Но Ангелы Божьи, хоть и духи, но могут материализоваться в бессмертную плоть(как было при Лоте, пришли два Ангела, и ели материальную пищу; но как есть материальное, не будучи материальным?).
Падшие ангелы, потому вселяются в тела, что не имеют сего дара - материализации и де-материализации......когда бес(падший ангел), вне тела, то он вне покоя, а как вселится в тело, успокаивается....когда бес вселяется в тело, то он по неизбежности - оскверняет его.
Бог же, когда вселяется в человека, то освящает тело, в которое вселился....когда Бог вселился в Моисея, и говорил его устами, то Он освятил тело Моисея.
Когда бес вселяется в тело, то для тела, бес - "антитело", а когда Бог вселяется в тело, то для тела, - родное духовное Тело.
Когда же родное вселяется в родное, то прививается, и не отторгается.......тело, только счастливо, когда в нем, духовное Тело - Дух, ибо Дух, может быть Формой, а может быть бесформенной формой....это мы, если форма(тело), то только смерть, из тела, делает бесформенную форму, и тело исчезает...а Дух, как супер вода, сверхтекучий, а может быть как Тело, сверх-могучий.
В общем, бес не может привиться к внутреннему человеку - человека, а Дух Божий, может, ибо тело счастливо привиться к Нему(то есть, само тело счастливо, без осознания человека, не то чтобы Божий человек.
Когда бес является, то вся живность пугается(лось идет и плачет, ибо его бес ведет), а когда Бог сред львов ходит, то львы как котята малые, мурлычат, и улыбаются.
Шо я хотел главное сказать? от "склероз"...ааааа, вот что...когда сперматозоид в яйцеклетку вселяется, то она "счастлива", и с ним в едино сливается....когда же Дух в человека вселяется(на сновании рождения свыше), то человек, как духовная утроба и духовная яйцеклетка, жажде духа от Духа, а то есть - слова(духовный сперматозоид)....
Аааа, еще есть что сказать, но позже скажу, надеюсь...
- - - Добавлено - - -
Бог говорил чрез Моисея, едино волями, а бес говорит чрез человека, вопреки воли человека, и даже вне осознания.
Моисей был рад творить волю Господню....а бесноватый, рад творить волю беса?
Да и, у Апостола, как у каждого человека, свое самозаконие и духовная автономия, то есть свое - "Я" - внутренний человек(сердце), и Бог говорил чрез "Я" апостола, но не вместе с "я" человека, вопреки воли человека.
В Иисусе Христе, было не два "Я", но Одно, как и у каждого человека, но Его - ""Я" от Безначального, то есть Он зачинался двумя началами, как любой человек зачинается, но первое Его начало, безначальное начало, а второе, как у всех людей, начальное начало.
В Иисусе Христе, при Его зачатии, совокупилось Безначальное начало, с начальным началом, нетление с тлением, и бессмертие со смертью....Он абсолютно не имел в Своем Теле, греха - "греха во плоти", ибо Прочный, не может искупить порочного...Прочный, не может осудить грех во плоти, в телах порочных, но Агнец, истинно Непорочный, на основании Двух, Он Своим сердцем, не сделал греха, и в Его теле, не было порока, а то есть - "греха во плоти"....истинно Он Бог - Бог во плоти!
- - - Добавлено - - -
В общем, бес не может привиться к внутреннему человеку - человека, а Дух Божий, может, ибо тело счастливо привиться к Нему(то есть, само тело счастливо, без осознания человека, не то чтобы Божий человек.
Единая воля прививает, а ненависть - отторгает......но бес сильней нечистого сердцем человека, потому в нем седит как в авто, и рулит им, то сюды, то туды...ибо в бесноватом, две и более волей....(душевно-духовная шизо).
"Я и Отец - одно", означает - что воля Отца и Сына, абсолютно одно, ибо Сын родился от Отца, в вечности, и вне времени, а потому, нет начала отсчета начала существования Сына...Он Бог, истинный Бог....как и Ева, истинный человек от человека.....но муж глава жене, а Отец глава Сыну.
Ибо когда отец - плоть зачинает и рождает плоть, то рожденная плоть, не осознанно одна плоть(плоть от плоти - Дух от Духа), а когда Дух зачинает в плоти Духа, то воли Их, безначально - Одно...а плоть начальная.
У Христа Иисуса, Его плоть - начальная, и это бесспорно, ибо зачалась и родилась во времени, но Дух, Который был в Сей плоти, Безначальная воля(рожденная вне времени)....но воли, без личности, не бывает.
Бес - дух, и сей дух, если - "здесь", то - "там", нет его.
Бог - Дух, и Сей Дух, везде и одновременно(где двое или трое во имя Мое, там и Я по среди них; а таких двое или трое, одновременно могут быть тысячи, в разных уголках Земли).
Это малая часть моей диссертации, о если бы кто оценил малое, оценил бы и большее....ибо в большем, скрывается еще больше..................................Комментарий
Комментарий