Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Вот еще "оборот речи", коих достаточно в ВЗ
Исход (18:11): "Ныне узнал я, что Господь велик паче всех богов, в том самом, чем они превозносились над Израильтянами."
"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.Комментарий
-
4 то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой,
5 которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,
6 чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования,
7 которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его.
8 Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово
9 и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,
10 дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,
11 по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем,
12 в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него».
(RST К Ефесянам 3:3-12).
Какую тайну не знало человечество до Христа?Комментарий
-
Бог часто называет несуществующее как бы уже существующее.
Вот Авраам был назван отцом множества.... а при жизни своей земной он и двух десятков потомков не имел.
- безусловно, есть - это избранные им Им во Христе люди... Церковь Бога Живого.
- наследники всех небесных духовных обетований, таких как...
1. спасение
2. искупление
3. оправдание
4. прощение грехов
5. жизнь вечная
6. праведность
7. освящение
8. примирение с Богом
9. доступ к Отцу
10. вечная слава
11. вера
12. благодать
13. мир
14. любовь Божия
15. святость и верность
16. свобода (от закона греха и смерти, закона Моисея)
17. премудрость
18. здравое учение
19. сила благочестия
20. ПОЗНАНИЕ БОГА
и пр......Комментарий
-
Христос во веки веков Тот же... Он неизменен в Своей Божественной сути...
Бог часто называет несуществующее как бы уже существующее.
Вот Авраам был назван отцом множества.... а при жизни своей земной он и двух десятков потомков не имел.
по той же самой причине - Бог часто называет несуществующее как бы существующее.
Так погоди Брат, по твоему евреи по крови как иудеи, остаются Народом Божьим?
- безусловно, есть - это избранные им Им во Христе люди... Церковь Бога Живого.
- наследники всех небесных духовных обетований, таких как...
1. спасение
2. искупление
3. оправдание
4. прощение грехов
5. жизнь вечная
6. праведность
7. освящение
8. примирение с Богом
9. доступ к Отцу
10. вечная слава
11. вера
12. благодать
13. мир
14. любовь Божия
15. святость и верность
16. свобода (от закона греха и смерти, закона Моисея)
17. премудрость
18. здравое учение
19. сила благочестия
20. ПОЗНАНИЕ БОГА
и пр......
Galatians 3:26-29 26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. 29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
А что наследует , семя Авраамово? И кто эти, кто называют себя, "семем Авраамовым"? Не иудеи ли -- Народ Божий?
SPIRITUS ET AQUA ET SANGUIS ET TRES UNUM SUNT
http://jesuskommt.ucoz.ru/
Комментарий
-
я и не пытаюсь убедить Вас.... ведь и Христос не пытался никого убеждать.
есть остаток.... он и спасется во Христе.... остальные не в удел.
про Вас не могу сказать... но всякий рожденный от Бога - Израильтянин (по духу)
Почти всё из этого списка, за некоторым исключением, это Дары Святого Духа.
Galatians 3:26-29 26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. 29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
А что наследует , семя Авраамово? И кто эти, кто называют себя, "семем Авраамовым"? Не иудеи ли -- Народ Божий?
обетование Авраамово - Дар Духа Святого всякому, имеющему веру Авраамову.Комментарий
-
в доктрине о "Троице" вижу некоторые некритичные изъяны... но в доктринах других деноминаций их значительно более....
а вот (к примеру) у Вас вообще нет никакой доктрины (СТРОЙНОГО УЧЕНИЯ) о Боге.Комментарий
-
с этим примером Вы справились.
молодец.
давайте пойдем размышлять дальше.
теперь такой задам Вам вопрос...
.................................................. ...........................
вот дух мой побудил мою душу помочь человеку в беде...
что и сделало в точности мое тело...
вопрос:
кто оказал милость человеку в беде?
1. мой дух?
2. моя душа?
3. или мое тело?
или все "трое"?Комментарий
-
СВИДЕТЕЛЬСТВО РАННЕЙ ЦЕРКВИ о БОЖЕСТВЕ ИИСУСА ХРИСТА
Для общего назидания привожу тут отрывок из книги, где суммированы свидетельство ранней церкви, что церковь со временем Апостолов и сразу после них всегда верила, что БОГ ПРИШЕЛ ВО ПЛОТИ.
МЫ РАСПОЛАГАЕМ СВИДЕТЕЛЬСТВАМИ РАННЕЙ ЦЕРКВИ
Свидетельства ранней христианской церкви явно поддерживают идею о Божественности Христа. Сочинения отцов церкви и апологетов, доступные сегодня в переводах, доказывали их веру в это важнейшее положение.
Отцы церкви говорят о Христе как о вечном, воплощенном Боге Творце или владеющем другими исключительно Божественными определениями. Ниже следуют иллюстрирующие это цитаты из сочинений некоторых из них.
Поликарп (69 155), епископ Смирны, был учеником апостола Иоанна. Он писал:Ныне пусть Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа и Сам вечный Первосвященник, Бог (Сын Божий) Иисус Христос наставят вас в вере
Игнатий (ум. 110), глава Антиохийской церкви, был современником Поликарпа, Климента и Варнавы и мученически погиб в Колизее. В своем Послании к Ефесянам он писал о Христе как о Боге нашем, Иисусе Христе.
В другом письме Игнатий увещевал Поликарпа: 0жидать Того, Кто превыше всех времен. Вечного, Невидимого, Который стал видимым ради нас Кто пострадал ради нас .
В переписке с жителями Смирны он добавлял, что если они не уверуют в кровь Христову, (Который есть Бог), их также ждет суд.
Ниже следуют цитаты из Игнатия, собранные Кивсоппом Лейком:
Игнатий к Ефесянам 1, приветствие: Иисус Христос, Бог наш
Игнатий к ефесянам 1.1: кровью Господней.
Игнатий к ефесянам VII.2: Который есть Бог в человеке
Игнатий к ефесянам XVII.2: обрел знание Бога, то есть Иисуса Христа.
Игнатий к ефесянам ХVIII.2: Ибо Господь наш, Иисус Христос
Игнатий к ефесянам ХIХ.3: ибо Бог явился как человек
Игнатий к магнезианам ХI.1: Христос, Который был от вечности с Отцом
Игнатий к магнезианам ХIII.2: Иисус Христос был подданным Отца.
Игнатий к траллианам VII.1: от Бога, от Иисуса Христа
Игнатий к римлянам, приветствие: Иисус Христос, Бог наш (дважды).
Игнатий к римлянам III.3: Бог наш, Иисус Христос.
Игнатий к римлянам VI.3: позвольте мне следовать примеру страстей Бога моего.
Игнатий к жителям Смирны: 1:1 Иисус Христос, Бог.
Игнатий к Поликарпу VIII.3: Бог наш, Иисус Христос.
Послание к Варнаве VIII.2: Сын Божий, хотя был Он Господом
Исследователь Джон Уэлдон заметил, что Игнатия не упрекнули и не заклеймили как еретика все те верующие, которым он слал свои письма. Это показывает, что ранняя церковь, задолго до 115 от Р. X., всецело принимала Божественность Христа.
Ириней (125 200), ученик Поликарпа, разъяснял в сочинении Против ересей (4:10), как Христа часто видел Моисей, и что именно Христос говорил из горящего куста. Ириней продолжал развивать мысль об отношениях Христа с Богом Отцом: Ибо с Ним всегда были Слово и Мудрость, Сын и Дух, Которым и в Котором, свободно и непосредственно, Он сотворил все, к Которому Он также обращался, говоря: сотворим человека по образу нашему, по подобию нашему.
Юстин Мученик (110 166), апологет, который защищал веру с точки зрения ученого, признавал: Я говорил часто, достаточно часто, что когда Бог мой говорит: Бог удалился от Авраама, или Бог говорил Моисею и сошел Господь посмотреть башню, которую строили сыны человеческие, или Господь укрыл Ноя в ковчеге, вы не должны воображать, будто незачатый Бог Сам спускался или подымался куда-то. Ибо невыразимый Отец и Господь всего ни ходит никуда, ни гуляет, ни спит, ни просыпается. Авраам, и Исаак, и Иаков видели не невыразимого Господа, но Бога, Его Сына, Который был также огнем, когда Он говорил с Моисеем из куста (Диалоги, СХХХVII). Он продолжал: Христос наш беседовал с Моисеем под видом огня из куста. То был не Отец вселенной, Кто таким образом обращался к Моисею; но Иисус Христос, Ангел и Апостол, Который также Бог; больше того Бог Авраама, Исаака и Иакова и Я есмь Сущий (Первая апология, LХII. LXIII).
Климент (ум. 101), епископ Рима, в Наставлении (глава 16) применяет к Господу нашему цитату из Захарии (14:5): И придет Господь Бог мой и все святые с ним; а в четырнадцатой главе относит к Нему две вольных цитаты из Малахии (1:11,14), подобным же образом относящиеся к Иегове. 1 послание Климента представляет Господа нашего Иисуса Христа, жезл величия Бога (XVI), как Господа, Который, как ожидает Малахия, грядет в Свой храм (XXIII); Который говорил через Святого Духа уже в Ветхом Завете.
Вот лишь некоторые из многих сочинений отцов церкви, на которые мы могли бы сослаться.
Случись кому-нибудь утверждать, будто документы эти поддельные, тогда груз доказательства ложится на это лицо: обосновать свои обвинения и предъявить исторически документированные сочинения ранней церкви, которые бы гласили, что Христос не был Богом. Самое раннее из подобных сочинений, обнаруженных почти за два тысячелетия, написано Арием в начале четвертого века.
Уверяют еще, что Писание может быть искажено и значительные положения добавлены позднее. Но все известное на сегодня из Нового Завета, за исключением около одиннадцати стихов, может быть обнаружено в писаниях ранних отцов церкви до 325 г. от Р. X. , не считая тысяч неполных греческих и латинских рукописей Нового Завета, которыми мы располагаем. Библия, как она существует сегодня, самое документированное в мире произведение древней литературы. Вымарать все стихи, проповедующие Божественность Христа, значило бы оставить от Нового Завета искромсанную подделку, ложь против свидетельств истории.
Не было сведений о христианине, отрицающем Божественность Христа, прежде 190 г. от Р. X., когда некий византийский торговец кожей по имени Феодот, сообщая о своем неприятии Христа, сказал: Я отрицал не Бога, но человека
ссылка на источник - СВИДЕТЕЛЬСТВО РАННЕЙ ЦЕРКВИ о БОЖЕСТВЕ ИИСУСА ХРИСТА | Глазная Мазь - Апологетика здравого христианского ученияКомментарий
-
2е Тим 3Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; 4и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
СВИДЕТЕЛЬСТВО РАННЕЙ ЦЕРКВИ о БОЖЕСТВЕ ИИСУСА ХРИСТА
Для общего назидания привожу тут отрывок из книги, где суммированы свидетельство ранней церкви, что церковь со временем Апостолов и сразу после них всегда верила, что БОГ ПРИШЕЛ ВО ПЛОТИ.
МЫ РАСПОЛАГАЕМ СВИДЕТЕЛЬСТВАМИ РАННЕЙ ЦЕРКВИ
Свидетельства ранней христианской церкви явно поддерживают идею о Божественности Христа. Сочинения ОТЦОВ ЦЕРКВИ и апологетов, доступные сегодня в переводах, доказывали их веру в это важнейшее положение.
ОТЦЫ ЦЕРКВИ говорят о Христе как о вечном, воплощенном Боге Творце или владеющем другими исключительно Божественными определениями.
Комментарий
-
«3 потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко),
4 то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой,
5 которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,
6 чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования,
7 которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его.
8 Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово
9 и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,
10 дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,
11 по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем,
12 в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него».
(RST К Ефесянам 3:3-12).
Какую тайну не знало человечество до Христа?
суть тайны сводится к тому, что до прихода и проповеди Христа, народу Израиля не была ясно открыта Божественная иерархия, они представляли Всевышнего не совсем правильно; как верно заметил Дмитрий брат в одном из своих постов #949 (5457215), почти все древние израильтяне, удостоившиеся встречи с Господом, видели не Самого Отца, а Его первородного сына Михаила-архангела, который именовал себя Богом Авраама Исаака и Иакова, ибо имел на то полномочия (см.Исх.3:2-6; 23:20,21); хотя Моисей Аарон 70 старейшин и некоторые другие имели больше, чем остальные, откровений на этот тему (см.Исх.24:10,11), всё же внятного учения о невидимом Духе и Его Помазаннике-Сыне в то время составлено не было; более подробно о космической иерархии открылось уже апостолам и ученикам через Божьего Сына, после воплощения его в человека.Комментарий
-
как верно заметил Дмитрий брат в одном из своих постов #949 (5457215), почти все древние израильтяне, удостоившиеся встречи с Господом, видели не Самого Отца, а Его первородного сына Михаила-архангела, .....
Михаил-архангел не есть Единородный Сын Божий, Творец всего видимого и невидимого...
Михаил-архангел сам есть творение Единородного СынаКомментарий
-
Извините, я сослался лишь на ваше утверждение о том, что израильтяне не видели Бога-Отца; а вывод о том, что они видели Михаила, принадлежит, очевидно, не вам, а мне; я не хотел впутывать вас в свои убеждения относительно личности Сына Божьего; простите великодушно, если что не так.Комментарий
Комментарий