То, что говорит ваш собеседник, совершенно неправильно!
Господь наш Иисус Христос до своего воплощения был невидимым Светом, Духом, рождающимся постоянно от Отца. Затем Он взял плоть от Девы Марии, Ее ДНК, КРОВЬ, И СТАЛ МЛАДЕНЦЕМ ТАКИМ, КАК ЧЕЛОВЕК. В Евангелии сказано: "Плотью". Свет стал видимой Плотью. Этот Свет способен творить плоть, а потом становиться тем что сотворил. Так, на причастии Он творит Хлеб, а затем становится Хлебом. Хлеб Вы вкушаете. Он переваривается и становится различными Веществами, КОТОРЫЕ УСВАИВАЮТСЯ ОРГАНИЗМОМ И СОЕДИНЯЮТ ВАС С СУЩНОСТЬЮ БОГА.
Христос может становиться кем Ему угодно, но обещал Апостолам становиться Хлебом, Вином и Водой. Все три компонента служат для обоживания человеческого тела, ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК СТАЛ БЕССМЕРТНЫМ, КАК ИИСУС ХРИСТОС.
Господь может творить тело и становиться им, но, если необходимо бывает, как, например, во время Крещения, Он покидает сотворенное тело и не становится им. И В ПРИЧАСТНИКЕ, КОГДА ТОТ ГРЕШИТ, ОН ТВОРИТ ТЕЛО, НО ПРЕКРАЩАЕТ СТАНОВИТЬСЯ ИМ. Тогда говорят, что причастника оставила благодать.
И на Кресте Господь творил Свое Человеческое тело, но не становился им, потому тело это можно было убить, и потому это сотворенное тело могло изменяться. На это сотворенное тело сошел Дух Святой и изменил его энергию в соответствии с той, какой стала энергия Христа в воде Иордана, когда Он брал на свое тело грехи тех, кто крестился перед Ним. Сын Божий потому и не становился сотворенным телом в Иордане, чтобы через грязную воду изменить свою человеческую энергию, сделать ее такой, как у грешника после греха. Когда же Он взял на Свое тело все изменения, то потом вышел из воды, и Дух Святой сошел на Него, исправил Его энергию, или лучше сказать, состояние энергии, после чело Сын Божий стал этим телом, с этого мгновения Тело Его было не материальным, а благодатноматериальным. Вот эту божественность и подтвердил Бог Отец, когда сказал Ему и всем:
"И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение".
(RST От Марка 1:11).
А на Кресте убили грешного человека, которого покинул Бог Сын.
Потому и понадобилось прощение этому телу и воскресение.
Православные проповеди - Воскресение Христово
Благодать Бога бессмертна, ее нельзя убить. Распять, пока Бог становится Телом, можно, но убить Бога нельзя. Ибо БОГ ИМЕЕТ ОДНУ БЕСКРАЙНУЮ СУЩНОСТЬ, А ДЕЙСТВУЕТ ЭНЕРГИЕЙ, СВЕТОМ, КОТОРЫЙ ТОЧКАМИ ТВОРИТ И СТАНОВИТСЯ ТВОРЕНИЕМ, ТОЖЕ ТОЧКАМИ. В то время как сущность Его не изменяется.
Если Вам будет что-то непонятно. спрашивайте, а цитаты, подтверждающие мои слова, поищите сами. Так лучше запоминается, да и, вообще, интереснее. Но, если не получится, то я обязательно помогу.
Господь наш Иисус Христос до своего воплощения был невидимым Светом, Духом, рождающимся постоянно от Отца. Затем Он взял плоть от Девы Марии, Ее ДНК, КРОВЬ, И СТАЛ МЛАДЕНЦЕМ ТАКИМ, КАК ЧЕЛОВЕК. В Евангелии сказано: "Плотью". Свет стал видимой Плотью. Этот Свет способен творить плоть, а потом становиться тем что сотворил. Так, на причастии Он творит Хлеб, а затем становится Хлебом. Хлеб Вы вкушаете. Он переваривается и становится различными Веществами, КОТОРЫЕ УСВАИВАЮТСЯ ОРГАНИЗМОМ И СОЕДИНЯЮТ ВАС С СУЩНОСТЬЮ БОГА.
Христос может становиться кем Ему угодно, но обещал Апостолам становиться Хлебом, Вином и Водой. Все три компонента служат для обоживания человеческого тела, ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК СТАЛ БЕССМЕРТНЫМ, КАК ИИСУС ХРИСТОС.
Господь может творить тело и становиться им, но, если необходимо бывает, как, например, во время Крещения, Он покидает сотворенное тело и не становится им. И В ПРИЧАСТНИКЕ, КОГДА ТОТ ГРЕШИТ, ОН ТВОРИТ ТЕЛО, НО ПРЕКРАЩАЕТ СТАНОВИТЬСЯ ИМ. Тогда говорят, что причастника оставила благодать.
И на Кресте Господь творил Свое Человеческое тело, но не становился им, потому тело это можно было убить, и потому это сотворенное тело могло изменяться. На это сотворенное тело сошел Дух Святой и изменил его энергию в соответствии с той, какой стала энергия Христа в воде Иордана, когда Он брал на свое тело грехи тех, кто крестился перед Ним. Сын Божий потому и не становился сотворенным телом в Иордане, чтобы через грязную воду изменить свою человеческую энергию, сделать ее такой, как у грешника после греха. Когда же Он взял на Свое тело все изменения, то потом вышел из воды, и Дух Святой сошел на Него, исправил Его энергию, или лучше сказать, состояние энергии, после чело Сын Божий стал этим телом, с этого мгновения Тело Его было не материальным, а благодатноматериальным. Вот эту божественность и подтвердил Бог Отец, когда сказал Ему и всем:
"И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение".
(RST От Марка 1:11).
А на Кресте убили грешного человека, которого покинул Бог Сын.
Потому и понадобилось прощение этому телу и воскресение.
Православные проповеди - Воскресение Христово
Благодать Бога бессмертна, ее нельзя убить. Распять, пока Бог становится Телом, можно, но убить Бога нельзя. Ибо БОГ ИМЕЕТ ОДНУ БЕСКРАЙНУЮ СУЩНОСТЬ, А ДЕЙСТВУЕТ ЭНЕРГИЕЙ, СВЕТОМ, КОТОРЫЙ ТОЧКАМИ ТВОРИТ И СТАНОВИТСЯ ТВОРЕНИЕМ, ТОЖЕ ТОЧКАМИ. В то время как сущность Его не изменяется.
Если Вам будет что-то непонятно. спрашивайте, а цитаты, подтверждающие мои слова, поищите сами. Так лучше запоминается, да и, вообще, интереснее. Но, если не получится, то я обязательно помогу.
Комментарий