И вот, следуя вашему доброму совету и рассуждая самостоятельно, я пришёл к заключению, что понятие "природа" обозначает происхождение данного субъекта, указывая на источник своего бытия, то есть, на Создателя; дом и колодец есть результат разумного замысла и труда строителя, ибо они несут на себе отпечаток творчества; в нашем случае, строитель - это единственный истинный Бог Яхве, Отец нашего Господа; и Иешуа и мы с вами - результат Его творчества, в ком видна Его природа; учение Павла на этот счёт весьма доходчиво:
От создания мира невидимые качества Бога, Его вечная сила и божественная природа видны и могут быть поняты в том, что Он сотворил, (Рим.1:20 Совр. пер.)
Ибо и освящающий и освящаемые, все от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, (Евр.2:11)
...но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор.8:6)
А если говорить про нелепость, то я увидел её в вашем учении о множественной природе Божества: вы сделали, я думаю, неверный вывод из библейских свидетельств о Всевышнем и Его единородном первенце, которого христиане теперь зовут Господь Иешуа;
Вы явно игнорируете учение самого Христа о Боге, которое он внятно высказал в молитве к Отцу:
Ведь вечная жизнь состоит в познании Тебя, единственного истинного Бога, и Иисуса Христа, которого Ты послал. (Иоан.17:3 Совр. пер.), а также в беседе с Никодимом:
Ведь Бог так полюбил этот мир, что отдал своего единственного Сына, чтобы каждый верующий в Него не погиб, но имел вечную жизнь. Бог послал Сына в мир не затем, чтобы осудить мир, но чтобы спасти его через Сына. (Иоан.3:16,17 Совр. пер.)
Христос - не часть Божества, но как сын является, в определённом смысле, автономным индивидом, отдельным от своего родителя, так и Иешуа представляется в НЗ как Его полномочный представитель; всё сверхъестественные качества, что имеет Христос, что как вы считаете, доказывает его верховенство над всякой тварью, является не чем иным, как даром Всевышнего Отца:
Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. (Иоан.5:26) Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.(Иак.1:17)
Безусловно, Иешуа - верховный правитель миров, земного и небесного, но над ним есть Начальник - Бог!
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. (Деян.2:36) Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог. (1Кор.11:3)
От создания мира невидимые качества Бога, Его вечная сила и божественная природа видны и могут быть поняты в том, что Он сотворил, (Рим.1:20 Совр. пер.)
Ибо и освящающий и освящаемые, все от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, (Евр.2:11)
...но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор.8:6)
А если говорить про нелепость, то я увидел её в вашем учении о множественной природе Божества: вы сделали, я думаю, неверный вывод из библейских свидетельств о Всевышнем и Его единородном первенце, которого христиане теперь зовут Господь Иешуа;
Христос это «Часть» Божества, Которая выражена материально и заключена в Некую материальную оболочку. Христос имеет Ту же Саму природу, которую имеет Бог, все те же свойства и атрибуты но Христос это только «Часть» Единого Бога.
Ведь вечная жизнь состоит в познании Тебя, единственного истинного Бога, и Иисуса Христа, которого Ты послал. (Иоан.17:3 Совр. пер.), а также в беседе с Никодимом:
Ведь Бог так полюбил этот мир, что отдал своего единственного Сына, чтобы каждый верующий в Него не погиб, но имел вечную жизнь. Бог послал Сына в мир не затем, чтобы осудить мир, но чтобы спасти его через Сына. (Иоан.3:16,17 Совр. пер.)
Христос - не часть Божества, но как сын является, в определённом смысле, автономным индивидом, отдельным от своего родителя, так и Иешуа представляется в НЗ как Его полномочный представитель; всё сверхъестественные качества, что имеет Христос, что как вы считаете, доказывает его верховенство над всякой тварью, является не чем иным, как даром Всевышнего Отца:
Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. (Иоан.5:26) Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.(Иак.1:17)
Безусловно, Иешуа - верховный правитель миров, земного и небесного, но над ним есть Начальник - Бог!
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. (Деян.2:36) Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог. (1Кор.11:3)
Комментарий