Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС
Свернуть
X
-
Самый главный священник в Православной Церкви Иисус Христос. Христос это не фамилия Иисуса как Вы думали ранее, а титул - "Помазанник", а помазанниками были либо священники либо цари. В случае с Иисусом и то и другое сразу. Стыдно не знать базовых вещей, а ещё строите из себя знатока библии. ЛОЛ!
я не нашел православия а вот ЯВЬ СЛАВЬ ПРАВЬ есть такое у русичей
- - - Добавлено - - -
у Бога церковь это люди - храмыКомментарий
-
Православие - в переводе с церковнословянского на русский, озночает правоверие, по гречески ортодоксия. Вы сами признались что никакого отношения к истине не имеете, но на Христа клеветать не надо. ЛОЛ!
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
-
Комментарий
-
но никак не христиане
- - - Добавлено - - -
почитание идолов и мертвых жутьКомментарий
-
Комментарий
-
лол?любит
очень либидо?
- - - Добавлено - - -
на Иисуса Христа- чтобы освещал очи сердца ослепленных сатаной
- - - Добавлено - - -
Мир Слави это Мир Предков (Светлая Навь). Но в отличие от современной системы, в славянской Светлая Навь охватывает и Астральный и Ментальный Миры, а уже над ним Мир Прави.
лолКомментарий
-
Комментарий
-
#506 в этом сообщении я вижу один вопрос:если Христос Бог-он должен это сказать людям
доходит?
#507 В этом сообщении вопрос:в связи с этим-вопрос:
лично Вы кому в этом случае верите?
Христу или Павлу?
надо делить людей на еретиков и нееретиков?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
лол?любит
очень либидо?
- - - Добавлено - - -
надежда
на Иисуса Христа- чтобы освещал очи сердца ослепленных сатаной
- - - Добавлено - - -
Мир Слави это Мир Предков (Светлая Навь). Но в отличие от современной системы, в славянской Светлая Навь охватывает и Астральный и Ментальный Миры, а уже над ним Мир Прави.
лол
У Вас в голове сплошное либидо, все эти слова никогда словянскими не были а появились впервые в так называемой книге Велеса, которая была в виде репродукций опубликована в Далласе (США), а оригинала никто из научной общественности в руках до сих пор и не держал. ЛОЛ!
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
-
по теме, кому интересно:
О взаимном сообщении свойств
Мы уже много раз говорили, что одно сущность, а другое ипостась, и что сущность означает вид общий, обнимающий ипостаси одного вида, как, например Бог, человек, а ипостась обозначает неделимое, например Отца, Сына, Духа Святаго, Петра, Павла. Поэтому должно знать, что имена Божества и человечества указывают на сущности или на естества; имена же«Бог» и «человек» употребляются и об естестве, когда, например, говорим, что Бог есть существо непостижимое и что Бог один, но понимается оно и в смысле ипостасей, когда частное принимает имя общего, когда, например, Писание говорит: «сего ради помаза Тя, Боже, Бог твой» (Псал. 44:8). В данном случае именем Бога Писание обозначило Отца и Сына. Когда же Писание говорит: «человек некий бяше во стране Авситидийстей» (Иов. 1:1), то под словом«человек» оно разумеет одного только Иова.
Поэтому, признавая в Господе нашем Иисусе Христе два естества и одну ипостась, сложенную из обоих естеств, когда имеем в виду естества, называем (их) Божеством и человечеством; когда же разумеем ипостась, составившуюся из (двух) естеств, то называем Его или Христом от обоих естеств вместе, также Богочеловеком и Богом воплотившимся, или же от одного из составляющих Его естеств называем Его то Богом и Сыном Божиим только, то человеком и Сыном Человеческим только; в одних случаях только от высших, а в других от низших Его свойств. Ибо один и тот же одинаково есть Сын Божий и Сын Человеческий: Сыном Божиим пребывает вечно от Отца безвиновно, Сыном же Человеческим сделался напоследок по человеколюбию120.
Но, говоря о Божестве Его, мы не приписываем Ему свойств человечества. Так, мы не говорим, что Божество подлежит страданию или что Оно сотворено. Равным образом, и говоря о плоти, или о человечестве Его, мы не приписываем им свойств Божества, не говорим, например, что плоть Его, или человечество, не сотворена. В отношении же ипостаси, даем ли ей наименование, заимствованное от обоих естеств, ее составляющих, или же от одной, мы приписываем ей свойства обоих естеств. Так Христос, имя, означающее то и другое естество в совокупности, называется и Богом и человеком, и сотворенным и несотворенным, и подверженным страданию и неподверженным. Так же, когда Он по одному из составляющих Его естеств (т.е. Божескому) именуется Сыном Божиим и Богом, тогда принимает свойства соприсущего естества, то есть плоти. Так, Он называется Богом страждущим и Господом славы распятым, не поскольку Он Бог, но поскольку Он же Сам есть и человек. Равным образом, когда Христос называется человеком и Сыном Человеческим, Он принимает свойства и отличия Божеского естества и (именуется) предвечным Младенцем, безначальным человеком, не поскольку Он Младенец и Человек, но поскольку, будучи предвечным Богом, стал напоследок Младенцем. И таков способ взаимного сообщения (свойств), когда каждое из обоих естеств передает другому свои свойства по причине тождества ипостаси и взаимного проникновения естеств. Поэтому мы можем говорить о Христе: «Сей Бог наш... на земли явися и с человеки поживе» (Вар. 3:36, 38); а также: человек этот не создан, не подвержен страданию и неописуем.
https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Damaskin/tochnoe-izlozhenie-pravoslavnoj-very/3_4Комментарий
Комментарий