Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Геолог
    Ветеран

    • 01 March 2013
    • 4886

    #1381
    Сообщение от alexey957
    Тогда читайте внимательней Откровение 20 главу.
    Вы внимательно прочитали?
    И что Вы там вычитали?
    Вы увидели там указание на особое Царство седьмого Дня покоя или "Дня вечного" как пишет Пётр в 2Пет.3гл?
    Это и есть Тысячелетнее Царство или "субботство" по посл. Евреям.
    Эта тысяча никогда не "оканчивается"
    Читайте ещё внимательнее.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Vladilen
    Верно ...
    но будет Тысячелетнее Царство правления Иисуса Христа на земле, после Его возвращения. Как Он и обещал (Мт.25:31 -33).

    Всё верно на земле, но только на новой земле на суде соберутся все народы перед престолом Христа.
    И это Царство не оканчивается никогда как и написано ясно у пророков (Даниил например).
    Брат,
    не ожидал от Вас такого богословского промаха!

    Общеизвестно, что ветхозаветные пророки говорили о земных царствах, а не о Вечном Царстве.
    Тема Вечного Царства это чисто новозаветное откровение Иисуса Христа, сокрытое от пророков.
    Никакого промаха нет.
    Новый Завет да утверждён на лучших обетованиях. Но пророки говорят о Царстве Божьем вечном.
    Даниила прочитали 2 и 7гл.? Прочитайте ещё пророка Исаию.
    Будет как вечное воздаяние нечестивым, так и вечное блаженство для избранных.
    На новых небесах и земле
    Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
    (Пс. 118:95)

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 72150

      #1382
      Сообщение от Геолог
      Всё верно на земле, но только на новой земле на суде соберутся все народы перед престолом Христа.
      И это Царство не оканчивается никогда как и написано ясно у пророков (Даниил например).
      Такого в Библии нет.

      Сообщение от Геолог
      Никакого промаха нет.
      Новый Завет да утверждён на лучших обетованиях. Но пророки говорят о Царстве Божьем вечном.
      Это заблуждение, брат.
      Существует устоявшееся богословское мнение, что ветхозаветные пророки говорили о земных царствах, а не о Вечном Царстве.

      Например, о грядущем ЗЕМНОМ царстве га прежней земле пророчествует Михей.

      2. Тысячелетнее царство (4:1)

      Многие ветхозаветные пророки предсказывают чудесное время, когда на земле будет установлена теократия (Зах.2:10-12, 8:3-8, 14:9, 16-21; Соф.3:9-20; Иоил.3:17, 18; Ам.9:11-15; Ис.11:1-10, 33:17-24, 65:17-25; и т.д.). "Форма правления, когда один лишь Бог признаётся высшей политической властью ..." [Л.3, стр. 1236].

      Нави Даниэйл видел Кто станет править - "как бы Сын Человеческий" (Дан.7:13, 14). Он именуется пророками: Князь мира (Ис.9:6), Царь (32:1, Соф.2:15), Господь Бог (3:17, Иоил.3:16, 17). Эпоху царствования Господа Иисуса Христа продолжительностью тысячу лет провидит Иоханан (Отк.11:15, 20:4-7).

      Провидцы Миха (4:1-3) и Йешайа (Ис.2:2-4, нет однозначного объяснения идентичности этих текстов
      [Л.2, 6, 8]) вносят важные дополнительные штрихи в общую картину грядущего мессианского царства.

      "Когда же придут последние дни ("в конце дней"), гора, на которой Храм Господень стоит, главной станет(высочайшею) среди всех гор и над холмами возвысится - и все племена (народы) к ней потекут(устремятся)" (4:1, пер.
      [Л.23]; в скобках: текст из [Л.19], в кавычках - из [Л.12]).

      Понятие "последние дни" (
      "лучше: в будущем"
      [Л.4]) в Писании соотносится с мессианским временем [Л.6, 9, 24]. С днями "великой скорби" и последующим тысячелетним правлением Христа [Л.5, 8].

      Но почему в это время Храмовая гора в Йерушалаиме "главной станет, среди всех гор"?
      [Л.23], возвышается над всеми окружающими холмами (4:1, б). "В настоящее время гора Мориа - самая низкая часть города" [Л.22, стр. 167]. Например, гораздо ниже вершин Елеонской гряды (на 40 ... 50 метров).

      Причиной возвышения Храмовой горы послужит сильное землетрясение. От него "город великий распался на части", разрушились иные города, "гор не стало" (Отк.16:18-20).

      Елеонская гора, точнее гряда, расколется пополам (Зах.14:4), а гористая местность Йеуды превратится в равнину (ст.10).

      Только Йерушалаим "высоко будет стоять на своём месте" (14:10, б). Гора Дома Господня возвысится над окружающими "растаявшими" горами и осевшими холмами (Мих.1:4, Авв.3:6).

      На Храмовой горе соорудится Бейт Адонай (Иер.30:18, Иез.37:26-28; рис. 1), в который устремятся народы (Мих.4:1). Придут, приплывут, приедут даже представители народов, только что воевавших против Йисраэля (Зах.14:16-19) в Армагеддонской кампании
      [Л.13].


      Более подробно об этом можно прочесть здесь: 6. Комментарии к Книге пророка Михея. Глава 4 - Тысячелетнее царство


      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 72150

        #1383
        Например, о грядущем ЗЕМНОМ царстве га прежней земле пророчествует Исаия.

        2. Мессианское царство (35:1, 2)

        Евреи связывали установление царства Яхве Элохим на земле с появлением Мессии ([Л.6], евр. "Машиах", означает "Помазанник"). "Пророки, и прежде всего Исаия, предвещали Его приход" [Л.7, стр. 573].

        Например, такое мессианское предсказание содержится в 11:1-10, где нави Йешайа провидит первое и второе пришествия Иеhошуа ха Машиах бен Давид, а также преображение природы. Последнюю тему он развивает в главе 35.

        "Возрадуются пустыня и безводная земля, и возвеселится степь (дикая местность), и расцветёт, как лилия. Пышно расцветёт и веселиться будет, радуясь и ликуя (будет бурно ликовать и кричать от радости); слава Леванона дана ей, великолепие Кармэля и Шарона; они увидят славу Господа, величие Бога нашего" (35:1, 2, Масоретский текст [Л.8]; в скобках, текст из [Л.9]).

        Автор комментария [Л.10] считает, глава 35 "вводит нас в повествование о чудесном избавлении Иерусалима от ассирийского порабощения ..." (стр. 13). Иное мнение, стих 35:1 это "Народ иудейский во время вавилонского пленения" [Л.14].

        Однако большинство богословов относят пророчества главы 35 преимущественно к мессианскому тысячелетнему царству [Л.6, 11-13, 15, 25, 27].

        Но почему оживут (возрадуются) пустыня и сухая земля? почему необитаемая местность расцветёт словно лилия? Очевидно по причине неожиданного изобилия воды, если пророк под лилией подразумевал водяные цветы (рис.1).

        Действительно, Исаия видит как "пробьются воды в пустыне и в степи потоки" (35:6; 43:20), сухая земля станет источником вод (35:7).

        Адонай откроет на горах реки, в долинах - ручьи, пустыню сделает озером, "покроется источниками сухая земля" (41:18, пер.
        [Л.20]).

        Это опровергает мнение авторов комментариев [Л.12] об иносказательном характере стихов 35:1, 2.

        Многолетние растения покроют землю, как древние густые леса Ливан, горный массив в Сирии, Кармил,горную гряду в уделе Асира, Шарон, равнину у побережья Средиземного моря.

        В те дни обновлённые земля и люди (35:5, 6) "увидят славу Господа, величие Бога нашего" (ст.2, в).



        Более подробно об этом можно прочесть здесь:
        18. Комментарии к Книге пророка Исаии. Мессианское царство (35:1-10, 66:19-24)




        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 72150

          #1384
          Например, о грядущем ЗЕМНОМ царстве на прежней земле пророчествует Иеремия.

          12. Теократия (30:21, 22)

          Ранее Йирмейа сообщил слушателям откровение о будущем восстановлении государственности Израиля (23:3-8, 30:18-20) под теократическим правлением Царя (23:5). Важное дополнение этого предсказания содержится в следующем загадочном стихе.

          "И будет вождь его (царь) из него самого (из его народа), и владыка его ("правитель") произойдёт (выйдет) из среды его; и Я приближу его, и он приступит ("приблизится") ко Мне; ибо кто отважится сам собою ("самовольно") приблизиться ко Мне? говорит Господь" (30:21; в скобках: текст из [Л.7], в кавычках - из [Л.11]).

          "Кто этот идеальный вождь? Давид (или некто равный ему; см. ст.9) ... Или Мессия, как полагают многие богословы? Единого мнения на этот счёт нет" [Л.12, стр. 180].

          Но вождь в ст.21 не может быть ни Давидом (он давно умер) ни человеком, равным ему. Ибо этим именем Йирмейа раньше называл Машиаха - Отрасль праведную родословного древа Давида (23:5; [Л.6, 12-17]). О Нём же говорится в 30:9 и 33:15, в отличие от 30:21.

          По-видимому, во фразе "вождь будет одним из них, их правитель выйдет из их среды" (ст.21, пер. [Л.11]) имеется в виду знатный еврей ("новый лидер"
          [Л.26]), уважаемый уцелевшим остатком (23:3). Его как и остальных пастырей (священников, судей, учителей), поставит на служение Сам Господь (ст.4).

          Оттого написано "он приступит ко Мне;
          ибо кто отважится сам собою приблизиться ко Мне?" (30:21, б). Ведь "Несанкционированное вступление в присутствие Божие наказывалось смертью" [Л.25]. Каким образом новый вождь Йисраэля приблизится к Адонаю? Трудно сказать.

          Скорее всего через главного священника, возглавляющего богослужения в иерусалимском храме, его поставит на служение Господь (23:4, Зах.6:13). Только он сможет говорить с Ним в святая святых подобно временам Моше (Числ.7:89). Передавая волю Бога народу Его, как при обращении Савла (Деян.26:13-18). Ибо так обещает Благословенный.

          "И вы будете ("Тогда вы станете"
          [Л.24])
          Моим народом, и Я буду вам Богом" (30:22; этого стиха нет в Септуагинте [Л.23, стр. 150], но он есть в Масоре [Л.7]).

          Не только Богом евреям, но Господом всем уцелевшим во время Великой гибели народам на земле (3:17, 4:2, 16:19; Зах.2:10-12, 9:10, 14:9, 16-21; Мих.4:1-3; Ис.11:1-10; Дан.7:13, 14; Соф.3:9-20; Отк.11:15). Потому что "от (из) Сиона выйдет закон (Наставление, "все повеления Господни"
          [Л.24]) и слово Господне - из Иерусалима" (Мих.4:2, в).


          Более подробно об этом можно прочесть здесь: 22. Комментарии к Книге пророка Иеремии. Теократическое царство (23:1-12, 30:18-22)

          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 72150

            #1385
            Например,
            о грядущем ЗЕМНОМ царстве и Храме на прежней земле пророчествует Иезекииль.

            8. Бейт а-Микдаш (37:27, 28)

            Через нави Йехэзкэйла, Яхве Элохим обещает облагодетельствовать народ завета в будущем, поставить над ним одного Царя-Пастыря (37:22-26). Следовательно, Сам Господь появится на земле!

            "И будет у них (святое) жилище Моё ("Там Я буду пребывать с ними"), и буду их Богом, а они будут Моим народом (людьми)" (37:27; в скобках: текст из [Л.5], в кавычках - из [Л.10]).

            Какое святое жилище, "святилище" в ст.26, имеет в виду пророк? Несомненно иерусалимский храм, Бейт Адонай (рис.4).



            Это образ будущего "храма, названного здесь уже "жилищем Божиим", потому что Бог в нём будет обитать не в меньшей степени, чем на небе" [Л.21].

            Строительство святилища в Йерушалаиме начнётся после всесокрушающего землетрясения, а завершится к концу великой скорби [Л.22].

            После очищения и освящения храма в дом Свой возвратится Господь [Л.23], как обещано "явлю Себя пред глазами многих народов" (38:23).

            "Это новое Божие святилище, о котором подробнейшим образом говорится в гл.40-43, будет служить не только новому Израилю, но и всем народам земли (ст.28) зримым напоминанием о присутствии Бога в обетованной земле" [Л.7, стр.313].

            "И узнают (все) народы, что Я - Господь, освящающий Израиля (Я сделаю Израиль священным), когда святилище Моё будет (размещая) среди них во веки" (37:28; в скобках, текст из [Л.5]).

            Господь сделает израильский народ священным, посвятив его Себе, отделив для священнослужения. Все народы узнают об этом, когда среди Эрец Йисраэль, в Йерушалаиме, на Храмовой горе построится святилище (37:26; Иер.30:18, Мих.3:12-4:2, Агг.2:7-9).

            Когда очевидцы события увидят как "слава Господа вошла в храм путём ворот, обращённых лицом к востоку" (Иез.43:4).

            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 72150

              #1386
              Например,
              о грядущем ЗЕМНОМ царстве и Храме на прежней земле пророчествует Аггей.

              6. Слава третьего храма

              Авторы комментариев относят исполнение стиха 9, как правило, к эсхатологическому времени [Л.1, 2, 5, 6, 19].

              Слава "не относится к физическому пребыванию Христа в храме Ирода, потому что события, описанные в ст.6-9, не могут считаться историческими. Контекст указывает на установление Христом Его земного Тысячелетнего царства и на Его присутствие в храме во время этого царства"
              [Л.6, стр. 1317]; "слава в стихе 9 - это слава храма тысячелетнего царства, во время правления Христа на земле" [Л.2, стр. 1046]).

              Действительно, Хаггай пророчествует об эсхатологическом третьем храме "и на месте сём Я дам мир, говорит Господь Саваоф" (2:9, б). Этого мира не видели ни Дом Зоровавеля, ни тем более Бейт Адонай Ирода (рис.3). Его разрушили римляне вскоре после окончания реконструкции [Л.7]. Поэтому Аггей говорит не о втором храме (Зоровавеля-Ирода), но о последнем третьем храме.



              Последний храм появится только в эпоху
              Иеhошуа ха Машиах бен Давид, Которого пророк Захария именует ОТРАСЛЬ (Зах.6:12, 13; "это имя Иисуса Христа соединяет в себе царские и священнические функции" [Л.10]).

              Почему же нави Хаггай утверждает "Слава сего последнего храма, будет больше, нежели прежнего" второго?

              Авторы работы
              [Л.3] пишут "можно предположить, что здесь "слава" означает просто богатство Храма" (стр. 524). В одном из переводов начало ст.9 звучит именно так. "Храм будет богат и славен больше прежнего ..." [Л.17].

              Логично, так как все народы принесут в храм сокровища свои (2:7).
              Однако "слава", о ней пророк
              говорит в ст.9, гораздо значительнее, чем богатство будущего Бейт Элохим или его известность среди народов.

              "С богословской точки зрения слава храма зависит не от богатого убранства (как считали многие народы), а от присутствия Господа"
              [Л.19, стр. 1096]. Оттого написано "наполню Дом сей славою" (2:7), когда Ангел завета Иеhошуа ха Машиах "внезапно придёт в храм Свой" (Мал.3:1, б).

              Как во времена Моше (Исх.40:34, 35) и царя Шеломо (3Цар.8:10, 11), изумительная слава Божия наполнит третий Бейт а-Микдаш. Видение этого потрясающего эсхатологического события открыто пророку Йехэзкэйлу.

              "И вот (я увидел), слава Бога Израилева шла от востока, и глас Его - как шум (могучих) вод многих, и земля осветилась (озарилась) от славы Его ... И слава Господа вошла в храм ... и вот, слава Господа наполнила весь храм" (Иез.43:1-5; в скобках, текст из
              [Л.10]).

              Сияние славы Господа Иисуса Христа будет освещать храм, обеспечит светом весь город Йерушалаим, куда придут народы и правители их (Ис.60:1-3). Ибо там взошло Солнце правды, в лучах Которого исцеление людей (Мал.4:2), благословение (Агг.2:19), долгожданный мир - шалом (ст.9).


              "Этот "шалом" подразумевает не только прекращение войн, но и гармонию в отношениях с Богом (что повлечёт за собой и восстановление отношений с ближним)"
              [Л.19, стр. 1096].


              Более подробно об этом можно прочесть здесь: 9. Комментарии к Книге пророка Аггея. Стихи 2:6-9 - Последний храм
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Геолог
                Ветеран

                • 01 March 2013
                • 4886

                #1387
                Сообщение от Vladilen
                Такого в Библии нет.


                Это заблуждение, брат.
                Существует устоявшееся богословское мнение, что ветхозаветные пророки говорили о земных царствах, а не о Вечном Царстве.


                Вы плохо знаете тогда пророчества.
                Даниил и другие пророки пророчествовали о Вечном Божьем Царстве на новой земле.
                А не о временном, ограниченном, промежуточно-переходном царстве ( с большой буквы писать не получается).

                И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно
                (Даниил 2:44)

                И параллельное место у Даниила:

                «Эти большие звери, которых четыре, означают, что четыре царя восстанут от земли.
                Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков».
                (Даниил 7:17,18)

                Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему.
                (Даниил 7:27).
                Специально жирным шрифтом выделил.
                Новый Завет не буду цитировать пока.

                Ошибка Ваша в том что Вы разделяете как диспенсационалисты Царство Божье и Царство Небесное.
                Но это ОДНО.
                И Царство Небесное помещаете неизменно на небо а не на землю.
                Это ошибка.
                Царство Божье Вечное конечно будет НА ЗЕМЛЕ.
                Но на новой земле, повторяю.
                Об этом пророки и Новый Завет.
                Апокалипсис так вообще говорит об этом очень определённо, описывая это Царство во многих подробностях (Откр.21-22гл).
                Выражение в Апокалипсисе "и царствовали со Христом тысячу лет"(Откр.20:4-6) следует верно понимать, как и все символьные числа в этой книге.
                Это лишь упоминание о том Вечном Царстве, которое Иоанн видел в видении глав 21 и 22.
                А в тех главах идёт подробное описание.





                Владилен:
                Например,
                о грядущем ЗЕМНОМ царстве и Храме на прежней земле пророчествует Аггей.

                6. Слава третьего храма

                Авторы комментариев относят исполнение стиха 9, как правило, к эсхатологическому времени [Л.1, 2, 5, 6, 19].
                Вам неоднократно показывалось, что Аггей не пророчествует о ТРЕТЬЕМ храме, но о втором.
                Вы же произвольно относите эти слова в некое промежуточное царство.
                Разберитесь точнее с понятием Царство Божье.
                А так же с тем уже ли есть ЦБ или будет в будущем.
                Внутри оно или среди.
                Роль небес в этом Царстве.
                Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                (Пс. 118:95)

                Комментарий

                • Геолог
                  Ветеран

                  • 01 March 2013
                  • 4886

                  #1388
                  Сообщение от Vladilen

                  Какое святое жилище, "святилище" в ст.26, имеет в виду пророк? Несомненно иерусалимский храм, Бейт Адонай (рис.4).



                  Христос пришёл со святилищем истинным (Небесный Храм) нерукотворённым как и с лучшей Жертвой, Заветом, священством, покоем и т.д.
                  Как Вы вообще Новый Завет читаете?
                  Это "скиния Бога с человеками" (Откр.21:3)
                  Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                  (Пс. 118:95)

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 72150

                    #1389
                    Сообщение от Геолог
                    Даниил и другие пророки пророчествовали о Вечном Божьем Царстве на новой земле.
                    Можете доказать?

                    Кстати, брат
                    , о какой НОВОЙ земле пророчествовал нави Даниэйл?
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 72150

                      #1390
                      12. Тысячелетнее царство

                      "Да приидет Царствие Твоё, да будет воля
                      Твоя на земле, как на небе"
                      (Мт.6:10)

                      "царство мира соделалось царством Господа нашего и
                      Христа Его, и будет царствовать во веки веков"
                      (Отк.11:15)

                      Эпоха тысячелетнего царства Иисуса Христа, после Его возвращения на землю, это время теократии. Будущего прямого правления Господа над людьми, уцелевшими после событий Великой скорби (Мт.24:21, 22).

                      Тогда
                      "за эту тысячу лет Иисус установит новый порядок, которому будут подчиняться все жители земли" [Л.1, стр. 984]. В мессианском царстве именно Бог правит всеми народами (Отк.11:15, Дан.7:14), как обещано.

                      "От Меня ученье придёт, станет Моё правосудие светом для народов" (Ис.51:4, б; пер.
                      [Л.2]). "Богом всй земли назовётся Он" (54:5, в; Зах.9:10). Сатана же будет скован, чтобы тысячу лет не мог обманывать народы (Отк.20:1-3).

                      Многочисленные предсказания появления эсхатологического царства Божьего на земле содержатся не только в ТаНаХе (Дан.7:13, 14; Зах.8:3-5, 9:10, 14:9; Ис.9:6,7, 35:1-4, 65:17-21; Мих.4:1-3; Иоил.3:17-21; Соф.3:14-17 и т.д.), но также в Новом Завете (например Мт.6:10; Лк.1:33; Деян.3:19-21; 1Кор.15:24, 25; Отк.11:15, 20:4-6).

                      Царство Господа на земле (Лк.1:31-33, Ам.9:13-15) наступит по окончании семидесятой седьмины (Дан.9:24-27), второй её половины, т.е. дней Великой скорби. Царство начнётся с пришествия Царя на праздник Кущей, тогда Христос заключит новый завет с покаявшимся израильским народом, последний.

                      Библейские пророки указывают где именно поселится Господь: в городе истины Иерусалиме, на горе святыни, в храме (Иез.43:7, 37:27, 28; Зах.2:10-12, 8:3, 12:10-14, 14:9; Мал.3:1; Иоил.3:17, Соф.3:15).
                      1. На изменённой Земле

                      Что же произойдёт с нашей планетой после катастрофических событий Великой сорби?
                      [Л.3, 4].

                      В результате глобальных стихийных бедствий существенно изменятся прежние состояния геосферы (земли), гидросферы (морей, океанов, озёр, рек), атмосферы, особенно тропосферы и стратосферы.
                      Очень скоро пережившие дни скорби забудут о существовавших прежде геоморфологических особенностях своей местности (Ис.42:14-16). Они станут привыкать ко всему новому (Еккл.1:11).

                      "Ибо вот, Я творю ("сотворю" [Л.2]) новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце" (Ис.65:17, "Я сотворю новую землю и новое небо, ничего из прошлого люди не будут помнить" [Л.7]).

                      Авторы работы [Л.5], ссылаясь на публикацию Mooze G.F., пишут следующее. "В раввинистической литературе говорится, что мир будет обновлён и изменён так, что вернётся в первоначальное состояние после сотворения, будучи очищен от греха и зла.

                      Другие говорили, что земля вернётся к первоначальному хаосу, а затем будет воссоздана в новом качестве. Есть также мнение, что земля будет полностью уничтожена, а новое небо и новая земля - совершенно новый результат творения"
                      (
                      стр. 973).

                      В каждом из этих мнений есть доля истины. Так земля действительно уничтожится, однако не полностью. Она пройдёт через беспорядок, но
                      к изначальному хаосу не вернётся. Мир обновится, тем не менее в первоначальное состояние после сотворения не возвратится.

                      На Земле уцелеет остаток. Однако там не будут жить "воскресшие прославленные верующие в Евангелие других веков", вопреки мнению
                      автора [Л.6, стр. 790]. Ибо останется место для смерти (Ис.65:20) да лжи.

                      Так
                      Иисус предупреждает,- после великой скорби (Мт.24:21) "восстанут (появятся) лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса" (ст. 24).

                      Они скажут. "Вот здесь Христос" (ст.23), "Смотрите! Он в пустыне! ... Смотрите, Он скрываетсяв одной из дальних комнат" (ст. 26, пер. [Л.7]). Нельзя верить им, а нужно ждать видимого явления Господа в силе и славе (ст. 30).

                      Через пророка Софонию, Яхве даёт указание ждать Его до того дня, когда Он соберёт народы. Чтобы излить негодование, явить ярость гнева Своего, "ибо огнём ревности Моей пожрана будет вся земля" (Соф.3:8).

                      Как плавят серебряные руды и выплавляют золото, так Всемогущий
                      в огне очистит сердца людей. Только затем народы получат уста чистые (ст.9), "чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно" (буквально "плечом к плечу")".

                      Тогда останутся люди смиренные да простые (ст.12). "Остатки Израиля не будут делать неправды " (ст.13, "Те, кто останется и выживет, не будут грешить" [Л.7]).
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 72150

                        #1391
                        2. Собирание Израиля

                        На самом деле, что же произойдёт после дней великой скорби с теми, кто оста*нется на разорённой, распаханной словно весеннее поле земледельца планете? [Л.3, 4].

                        После того как Господь сокрушил жезл, поражавший народы, сломал трость притеснителя и снял ярмо, тяготившее их, в Библии предсказываются следующие события, относящиеся к Израилю, а также иным странам.

                        Элохим возвратит Свой народ (Ис.11:11),
                        через святое семя возродит его, как написано. "Но десятой части людей суждено остаться на земле, они не будут уничтожены, ибо они возвратятся к Богу. Они, как корни срубленного дуба, и эти корни святое семя» (6:13, пер. [Л.7]).

                        В тот день Адонай соберёт в единый народ хромых, изгнанных и всех, на кого навёл бедствие (Мих.4:6). Своей не приносящей плоды смоковнице Господь даёт такое обетование.

                        "В грядущие дни укоренится Иаков, даст отпрыск и расцветёт
                        (раскинет ветви) Израиль; и наполнится плодами вселенная" (Ис.27:6, "плодами своими весь мир наполнит" [Л.8]).

                        Это произойдёт в то время, когда "Господь потрясёт ("Он начнёт молотить" [Л.7], "обмолотит все колосья" [Л.2]) всё от великой реки (Евфрат) до потока Египетского" (27:12, а). Когда "вострубит великая труба" (ст.13, а).

                        Тогда, утверждает пророк Исаия, "вы, сыны Израиля, будете собраны
                        (все вместе) один к другому ("все до одного" [Л.2])" (ст.12, б). Для поклонения Господу в Иерусалиме (ст.13).

                        Потому что "Кто рассеял Израиля" в пламенном гневе Своём, "Тот и соберёт его" (Иер.31:10, б).
                        Кто разрушил города, Тот восстановит да заселит их (Иез.36:35-38). Как обещает Господь уцелевшему остатку Иакова "они отстроят разрушенные города и будут в них жить" (Ам.9:8-15, пер. [Л.9]), в мессианском царстве (Ис.65:17-21).

                        Распятием Иеhoшуа ха Машиах, Йисраэль посеял ветер, поэтому в день Господень пожнёт "яростный вихрь ... вихрь грозный" (Иер.30:23). Однако не вечно гневается Бог, простирая гнев на народ Свой от рода в род (Пс.84:5-7, Ис.12:1). В пылу гнева, скрывая лицо Своё от мятежного дома, оставляя его на малое время (54:6-8).
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Геолог
                          Ветеран

                          • 01 March 2013
                          • 4886

                          #1392
                          Сообщение от Vladilen
                          12. Тысячелетнее царство


                          "Да приидет Царствие Твоё, да будет воля
                          Твоя на земле, как на небе"
                          (Мт.6:10)
                          "царство мира соделалось царством Господа нашего и
                          Христа Его, и будет царствовать во веки веков"
                          (Отк.11:15)
                          Вот видите, Вы сами правильно процитировали- Царство Христа Вечное.
                          Во веки веков это не каких то буквальных 1000 лет.
                          Число 1000 как и другие числа в этой книге символическое.
                          И указует на Вечность.
                          Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                          (Пс. 118:95)

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 72150

                            #1393
                            Сообщение от Геолог
                            Вот видите, Вы сами правильно процитировали- Царство Христа Вечное.
                            Во веки веков это не каких то буквальных 1000 лет.
                            Число 1000 как и другие числа в этой книге символическое.
                            И указует на Вечность.
                            Брат, по Писанию,
                            кроме ВЕЧНОГО Царства Божьего на небесах, будет ВРЕМЕННОЕ (тысячелетнее) Царство Христа на земле.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Геолог
                              Ветеран

                              • 01 March 2013
                              • 4886

                              #1394
                              Сообщение от Vladilen
                              Брат, по Писанию,
                              кроме ВЕЧНОГО Царства Божьего на небесах, будет ВРЕМЕННОЕ (тысячелетнее) Царство Христа на земле.
                              На небесах воля Божья конечно же исполняется.
                              Но не это конечный замысел.
                              Бог обещал Царство Вечное именно на земле.
                              И мы - Его наследие, и будем составлять это Царство.
                              Более того новые небеса соединятся с новой землёй в полнейшей теократии.
                              Так что то Царство о котором говорил Христос - дело будущего.
                              И нет параллельных Божьих Царств.
                              Это абсурдно.
                              Как было изначально в первотворении, так должно возвратиться на круги своя.
                              И даже лучше.
                              Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                              (Пс. 118:95)

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 72150

                                #1395
                                Сообщение от Геолог
                                На небесах воля Божья конечно же исполняется.
                                Но не это конечный замысел.
                                Бог обещал Царство Вечное именно на земле.
                                Вот, брат,
                                оно и будет после возвращения Иисуса Христа на землю, как Он и обещал (Мт.25:31).

                                Сообщение от Геолог
                                Более того новые небеса соединятся с новой землёй в полнейшей теократии.
                                Так что то Царство о котором говорил Христос - дело будущего.
                                А кто говорит "прошлого"?
                                Пока Царь не пришёл на землю, нет и Его царства

                                Сообщение от Геолог
                                И нет параллельных Божьих Царств.
                                Параллельных, нет.
                                Но тысячелетнее царство Христа на земле будет, как обещал Ангел (Лк.1:31-33).
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...