Связан ли СЕЙЧАС сатана?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sewenstar
    Свидетель Логоса Истины

    • 30 April 2008
    • 10395

    #91
    ...для тех, кому интересно, о самом действии с Иоанном.
    Иоанн говорить: я был в духе. Это не означает что он был в боевом настроении, это означает действительно что он был в Духе. То есть взят в Дух, как был взят Павел(Восхищен до третьего Небе), как брались в Дух, души других Пророков. В духовный мир. В котором все то что он пишит, с ним и произошло. Менялись действия, обстановка и пр. но
    ни о каком календаре земном речь не шла уже после первой главы, даже если принять что это все произошло с ним в "воскресение" календарное.


    *Ангел

    Комментарий

    • Геолог
      Ветеран

      • 01 March 2013
      • 4886

      #92
      Сообщение от Кадош
      Нет!
      Он и не должен был его связывать. Связывать сатану - есть специальный ангел, а не Машиах. Не путайтесь!
      Этого "специального Ангела" мы даже имя знаем.

      Да, Христос не собственноручно связал и заковал в бездне сатану, но через повинующегося Ему Архангела.

      Которому Он и дал "ключ от бездны"(Откр.9:1; 20:1-2 и Откр.1:18).

      Эти то "ключи ада и смерти" Христос властен дать кому хочет -исполнителям Его воли.

      А то что сейчас диавол скован и заключён - да и аминь, Евангелие!
      Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
      (Пс. 118:95)

      Комментарий

      • Sewenstar
        Свидетель Логоса Истины

        • 30 April 2008
        • 10395

        #93
        Сообщение от Кадош
        Нет!
        ну и теперь бы желательно обосновать своё "нет", растолковав, как можно расхитить дом сильного, прежде не связав этого сильного?

        Он и не должен был его связывать. Связывать сатану - есть специальный ангел, а не Машиах. Не путайтесь!
        велика вера... ниче не скажешь!

        Матф.8:8
        Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой; ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает
        .

        но у сотника поболее было.. он верил что по слову Христа всё исполняется, а не в зависимости от того проснулись ли слуги и неперетрудились ли Ангелы.

        ПС
        кстати где цитата, что это именно Михаил связывает его (а не воюет на небе с ним и сбрасывает на землю)?
        Последний раз редактировалось Sewenstar; 09 April 2013, 03:49 AM.


        *Ангел

        Комментарий

        • lubow.fedorowa
          Ветеран

          • 06 May 2011
          • 14484

          #94
          Сообщение от Геолог
          Я говорю как по Библии.

          Но один раз в неделю, в особый день я знаю куда идти для поклонения Господу и прославления Его Имени.

          До этого о "дне Господнем" по Библии всё ясно?
          И куда же? Раньше, когда был храм Иерусалимский - поклонялись в нем. Сейчас, Павел сказал: "Вы храм Божий" и Бог ищет поклонников Себе в Духе и истине. А Вы до сих пор ходите для поклонения в какой храм?
          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
          (Второе послание к Тимофею 2:19)

          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
          (Псалтирь 18:15)

          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
          (Псалтирь 49:21)

          Комментарий

          • Sewenstar
            Свидетель Логоса Истины

            • 30 April 2008
            • 10395

            #95

            еще интересная фраза:


            Матф.18:18 Истинно говорю вам, насколько если
            свяжете(
            δέω) на земле будет связано в небе и насколько если развяжете на земле будет развязано в небе.

            здесь как и в Откровении 20:2 используется тоже слово:

            Словарь Дворецкого
            I δέω (fut. δήσω, aor. ἔδησα, pf. δέδεκα v. l. у Aeschin. δέδηκα)
            1) связывать (δεσμῷ τινα, χεῖρας ἱμᾶσιν, τινα χεῖρας τε πόδας τε Hom.);
            2) привязывать (τινα πρός τινι Aesch., τινά τινι и πρός τι Soph.; ὑπὸ ποσσὶ δήσασθαι πέδιλα Hom.): δησάμενοι ὅπλα ἀνὰ νῆα Hom. оснастив корабль;
            3) заключать в оковы, заковывать (τινα ἐν πέδαις и ἐς πέδας Her.; δεδεμένοι πρὸς ἀλλήλους Thuc.; δεθῆναι ἐν τῷ κύφωνι Arst.): ἐν δημοσίῳ δεσμῷ δεθείς Plat. заключённый в государственную тюрьму;
            4) перен. сковывать (νόσῳ δεδεμένος Arst.; στόμα μου δέδεται Anth.): λύπᾳ εὐναία δέδεται ψυχάν Eur. душевной скорбью она прикована к постели; δ. τινα κελεύθου Hom. закрыть кому-л. путь.

            II δέω (fut. δεήσω, aor. ἐδέησα, pf. δεδέηκα)
            1) тж. med. ощущать нужду, испытывать недостаток, не иметь (τινος Hom., Plat., Plut.): οὐδὲν δεῖσθαί τινος Thuc., Plat. ни в чём или нисколько не нуждаться; τοῦ παντὸς δέω Aesch. этого у меня совершенно нет (в мыслях); πάντως δεῖ τοιοῦτος εἶναι Plat. он совсем не таков; πολλοῦ δέω Plat. далеко мне (до этого); πολλοῦ δεῖς ἀγνοεῖν Plat. ты отлично знаешь; οἱ μάλιστα βίου δεόμενοι Isocr. наиболее нуждающиеся в средствах к жизни; ὑπὸ τοῦ δεῖσθαι ἢ ἄλλῃ τινὶ ἀνάγκῃ Xen. вследствие нужды или в силу какой-л. другой необходимости; μικροῦ ἔδεον ἤδη ἐν χερσὶ εἶναι Xen. дело уже почти дошло до рукопашного боя; πεσεῖν ὀλίγου δεήσας Plut. чуть было не упавший; τοσοῦτον ἐδέησάν με τῆς παλαιᾶς ἀγνοίας ἀπαλλάξαι, ὥστε καὶ Luc. они не только не освободили меня от прежнего неведения, но даже (досл. они настолько не , что даже ); ἑνὸς δέοντα πεντήκοντα ἔτεα Her. пятьдесят без одного, т. е. сорок девять лет; μικροῦ δέοντα τέτταρα τάλαντα Dem. почти четыре таланта;
            2) недоставать, нехватать: ἑξήκοντα ἑνὸς δέοντος ἔτη Plut. 59 лет; преимущ. impers.: πολλοῦ δεῖ οὕτως ἔχειν Plat. дело обстоит далеко не так; ἐλαχίστου ἐδέησε διαφθεῖραι (αὐτούς) Thuc. (огонь) чуть было не уничтожил их; ἔδοξάν μοι ὀλίγου δ. τοῦ πλείστου ἐνδεεῖς εἶναι Plat. мне показалось, что убожество их достигает, пожалуй, крайних пределов;
            3) impers. δεῖ нужно, необходимо (δεῖ τινός τινι Her., Aesch., Thuc., Plat. etc., реже δεῖ τινός τινα Aesch., Eur., Xen.): μακροῦ λόγου δεῖ ταῦτ᾽ ἐπεξελθεῖν Aesch. долго нужно говорить, чтобы рассказать это; ἔδεε καταπαῦσαι Δημάρητον τῆς βασιληΐης Her. Демарату пришлось лишиться царской власти: εἴ τι δέοι или ἐάν τι δέῃ Xen. если бы понадобилось;
            4) med. просить (τινός τινος Her., Soph. и τινος ποιεῖν τι Her., Xen., Plat., редко τινα ποιεῖν τι Thuc.): τοῦτο ὑμῶν δέομαι καὶ παρίεμαι Plat. вот о чём я вас убедительно прошу; ὅπερ ἐδεόμεθά σου Plat. то, о чём мы тебя просили; δ. τινος δέησιν Aeschin. или δέημα Arph. обращаться к кому-л. с просьбой;
            5) med. желать, хотеть (τινος Her.): τοῦτο δέομαι παθεῖν Plat. я хотел бы подвергнуть это испытанию.



            *Ангел

            Комментарий

            • Геолог
              Ветеран

              • 01 March 2013
              • 4886

              #96
              Сообщение от Sewenstar
              Приведите примеры с Писания где "κυριακη ημερα" означает "субботу" или "воскресение", как день недели.
              Всего навсего... и мы проясним этот вопрос.


              Ну так приведите мне на греческом κυριακη ημερα в значении "воскресение" или тем более "суббота", как Вы утверждаете, из Писания, и закроем этот вопрос.
              Всего делов то.

              -
              Если хотите, то можете прочитать:

              Исх.20:8-10

              "Помни день субботний, чтобы святить его;
              Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота ГОСПОДУ, БОГУ ТВОЕМУ..."

              Так чей день седьмой, суббота, который "Бог освятил"(Быт.2:3) для Себя?

              День Господень.

              Суббота это была для первых христиан из иудеев. Так как они посещали синагоги по субботам, где читался Закон и собирались в собрания в первый (не седьмой) день недели для прославления Христа(Деян15:21).

              Позже окончательно закрепилось воскресенье для христиан (чтоб отличаться от иудеев) как "день Господень".
              Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
              (Пс. 118:95)

              Комментарий

              • Геолог
                Ветеран

                • 01 March 2013
                • 4886

                #97
                Сообщение от lubow.fedorowa
                И куда же? Раньше, когда был храм Иерусалимский - поклонялись в нем. Сейчас, Павел сказал: "Вы храм Божий" и Бог ищет поклонников Себе в Духе и истине. А Вы до сих пор ходите для поклонения в какой храм?
                Поклонники в Духе и истине -это особая тема и тут Вы, Любовь, не готовы сейчас её воспринять.

                Скажу лишь, что слово "истина" всегда по Библии относится к небесным сферам,- к тому что у Господа.

                А в Духе - объясните сами по Ев. Ин.4гл. это не трудно.

                В какой храм ходили первые христиане и Апостолы?

                Правильно, в Иерусалимский. Пока была возможность в нём собираться в Церковь. А после по местам христиане собирались в поместные церкви (собрания), как и до сегодняшнего времени.

                Я в свою баптистскую церковь (поместную) иду, Вы - в свою.
                Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                (Пс. 118:95)

                Комментарий

                • Sewenstar
                  Свидетель Логоса Истины

                  • 30 April 2008
                  • 10395

                  #98
                  Сообщение от Геолог
                  Если хотите, то можете прочитать:

                  Исх.20:8-10
                  Biblezoom - Углубленное исследование библейского текста. Пасторам церквей, преподавателям и студентам духовных учебных заведений рекомендуется.



                  где здесь "куриос"???

                  "Помни день субботний, чтобы святить его;
                  Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота ГОСПОДУ, БОГУ ТВОЕМУ..."

                  Так чей день седьмой, суббота, который "Бог освятил"(Быт.2:3) для Себя?
                  Суббота к воскресению тут не причем.

                  Мар.16:9 Воскреснув рано в первый [день] недели, [Иисус] явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.

                  День Господень.

                  Суббота это была для первых христиан из иудеев. Так как они посещали синагоги по субботам, где читался Закон и собирались в собрания в первый (не седьмой) день недели для прославления Христа(Деян15:21).
                  в Воскресенье собирались ученики, а синагоги по суботам, с самого начала.....

                  Деян.20:7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.
                  1Кор.16:2 В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду
                  .

                  Позже окончательно закрепилось воскресенье для христиан (чтоб отличаться от иудеев) как "день Господень".
                  День Господень -воскресение. Христос воскрес в первый день недели. Вы говорите о какой то субботе, которая никоим боком к Иоанну не клеется. Даже переводчики перевели как в "день воскресный".

                  Вы АСД? где так учат?

                  Впрочем я достаточно предоставил текста, и мне не важен вопрос как веруют АСД или еще кто то. К теме о связывании сатаны это отношения не имеет.
                  Вложения


                  *Ангел

                  Комментарий

                  • Геолог
                    Ветеран

                    • 01 March 2013
                    • 4886

                    #99
                    Сообщение от Sewenstar
                    Что то знать и знать правду - это большая разница.


                    Странный Вы вопрос задаете! А как Иоанн вообще мог видеть Суд у Престола, если он не был в том дне? Как мог спрашивать у персонажей увиденных и получать ответы, если это не реально?
                    Одумайтесь!
                    Откр.1:1 - интересный стих.

                    "чтобы показать рабам Своим" - одно греч. слово-показать.

                    "И Он показал,послав оное" - другое греч. слово "эсеманен", означающее "знаменовать", "показывать с помощью знамений". Сущ. "семейон" - знамение.

                    Иоанну были показаны будущие события не в реальном виде (как в киноленте), нет, но в виде "знамений". И их в Откровении также семь. Первое - жена, облечённая в Солнце, потом дракон и т.д. Эти "знамения"- основные действующие персонажи событий Откровения, которые за 7 дней прошли перед глазами Иоанна. Только так а не иначе и можно было передать Иоанну раскрытую уже книжку Откровения Ииисуса Христа, которая была в руке Ангела и которую затем Апостол съел.

                    Только так он стал способным передать нам всё что видел в образах.

                    И уж совсем не обязательно было ему переселяться в День Суда, да это и не полезно.

                    Семь громов что то проговорили своими голосами и Иоанну не разрешено было писать, а то в реальный "последний день" перенестись,- да это никакая людская психика не выдержит.

                    А воспринять этот "показ ввиде знамений" Иоанн конечно же не мог, как только быть исполненным Духом Святым.

                    Стефан был в таком состоянии и видел видение славы Иисуса, Пётр также, позже Ап. Павел - это всё по Н.З.

                    Так что не спешите всё отвергать.

                    С уважением.
                    Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                    (Пс. 118:95)

                    Комментарий

                    • Геолог
                      Ветеран

                      • 01 March 2013
                      • 4886

                      #100
                      Сообщение от Sewenstar
                      Biblezoom - Углубленное исследование библейского текста. Пасторам церквей, преподавателям и студентам духовных учебных заведений рекомендуется.

                      где здесь "куриос"???


                      Суббота к воскресению тут не причем.

                      Мар.16:9 Воскреснув рано в первый [день] недели, [Иисус] явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.


                      в Воскресенье собирались ученики, а синагоги по суботам, с самого начала.....
                      Ваше цитирование Септуагинты только подтверждает главную мою посылку.

                      Тут нет "кюриос"- Господь, но есть "кюрио" - Господу. Отсюда и "день Господень".

                      Ладно, закрыли вопрос.

                      Я не АСД, а ЕХБ, а Вы что удивляетесь, что чему то правильно могут учить и в АСД?

                      Даже в СИ я находил много правильного и есть нам там чему поучиться. Не нужно огульно хаить кого то, потому что кардинально от нас отличается, но нужно разбираться по Писанию.

                      Если кто "отвергающий Сына, пришедшего во плоти", тогда наша позиция должна быть бескомпромиссной и непримиримой, чтобы Евангелие сохранилось в целости.

                      Так и нам нужно основательно подходить к вопросу связывания сатаны (наказания его, как я выражаюсь), а не наспех.

                      Однажды он будет выпущен из своей темницы,- и тогда уже будет не до шуток. Начнётся Великая Скорбь, как и предсказывали пророки (Иеремия, Даниил например).

                      Потому я и хотел бы, чтобы мы предельно ясно представляли себе, как было написано Откровение и тогда само содержание перед нами раскроется. если мы будем знать некоторые вещи.

                      С уважением.
                      Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                      (Пс. 118:95)

                      Комментарий

                      • Sewenstar
                        Свидетель Логоса Истины

                        • 30 April 2008
                        • 10395

                        #101
                        Сообщение от Геолог
                        Откр.1:1 - интересный стих.

                        "чтобы показать рабам Своим" - одно греч. слово-показать.
                        δεικνυμι
                        δείκνῡμι, реже δεικνύω (fut. δείξω, pf. δέδειχα; pass.: fut. δειχθήσομαι, aor. ἐδείχθην, pf. δέδειγμαι)
                        1) редко med. показывать, указывать (ὁδόν, τινά τινι Hom.; ἔς τινα и ἔς τι Her.; med. τῷ δακτύλῳ Arst.): δ. τὰ νῶτά τινι Plut. показать кому-л. тыл, т. е. обратиться в бегство;
                        2) указывать, изобличать (τὸν κτανόντα Soph.);
                        3) показывать, разъяснять (ἀντολὰς ἄστρων τινὶ τάς τε δύσεις Aesch.);
                        4) являть, посылать (σῆμα βροτοῖσιν Hom.; ἐλαίας πρῶτον κλάδον Eur.);
                        5) проявлять, обнаруживать (προθυμίαν Thuc.): δεῖξαι τὴν δύναμιν Thuc. показать (свою) силу, т. е. оказать сопротивление; ὃς δ᾽ ἂν ἀντιβαίνειν πειρᾶται, δεικνύσθω ἐνθαῦτα ἐὼν πολέμιος Her. кто попытается противиться, тот да будет объявлен (нашим) врагом; ἐν φανερῷ ἔδειξαν ἑτοῖμοι ἀμύνεσθαι Thuc. они ясно показали, что готовы дать отпор (противнику);
                        6) обнаруживаться, выявляться, выясняться: δείξει δὴ τάχα Arph. это скоро обнаружится, т. е. сейчас сам увидишь;
                        7) показывать, доказывать (ἔργῳ Xen.; τὰ φανερὰ διὰ τῶν ἀφανῶν Arst.): δ. διὰ τοῦ ἀδυνάτου Arst. доказывать через невозможность (обратного), т. е. от противного; δέδεικται ἡμῖν, ὅτι Plat. нами доказано что ; δεῖξαι ἑτέραν ἀπόκρισιν Plat. дать другое решение вопроса;
                        8) med. (= δειδίσκομαι) приветствовать (τινα μύθοισι или χρυσέοισι κυπέλλοις Hom.): πλησάμενος οἴνοιο δέπας, δείδεκτ᾽ Ἀχιλῆα Hom. наполнив чашу вином, он обратился с приветствием к Ахиллу.


                        то есть:
                        Показать, указать, дать обнаружить, доказать, рабам
                        Своим
                        "И Он показал,послав оное" - другое греч. слово "эсеманен", означающее "знаменовать", "показывать с помощью знамений". Сущ. "семейон" - знамение.
                        Ага глагол:
                        ημαινω
                        σημαίνω, дор. σᾱμαίνω (fut. σημᾰνῶ эп. ион. σημᾰνέω, aor. ἐσήμηνα эп. σήμηνα, дор. ἐσήμᾱνα; pf. σεσήμαγκα; pass.: fut. σημανθήσομαι, aor. ἐσημάνθην, pf. σεσήμασμαι inf. σεσημάνθαι, part. pf. σεσημασμένος; adj. verb. σημαντός, σημαντέος)
                        1) обозначать, отмечать (τέρματα Hom.): σεμαίνεσθαι τοὺς εὐρωστοτάτους Polyb. отбирать себе самых крепких здоровьем;
                        2) показывать, указывать (τινά τινι Her.; φωνὴ σημαίνουσα ὅ τι χρὴ ποιεῖν Xen.);
                        3) обнаруживать, выявлять (τι περί τινος Plat.): τἄλλα δ᾽ αὐτὸ σημανεῖ Eur. остальное само собою обнаружится; σ. τὸ πολεμικόν Xen. давать сигнал к атаке;
                        4) подавать сигнал, сигнализировать (καπνῷ Aesch.): φῶς σημαίνει τινί Aesch. подаётся световой сигнал кому-л.; ὡς ἐσήμηνε impers. Her. когда был подан сигнал;
                        5) давать знамение (τινὶ ἐν τοῖς ἱεροῖς Xen.): ἐπὶ τοῖς μέλλουσι γενήσεσθαι σημῆναι Thuc. служить предзнаменованием того, что предстоит;
                        6) обнаруживаться, следовать (ὡς σημαίνειν ἐκ τῶν εἰρημένων μοι δοκεῖ Plat.);
                        7) указывать, приказывать, предписывать, велеть (τινὶ ποιεῖν τι Her., Xen., Trag.): μὴ σημήναντός σου Plat. без твоего приказания; σ. στρατοῦ Hom. командовать войском; σ. ἐπὶ δμωῇσι γυναιξίν Hom. распоряжаться служанками; ὁ δὲ σημαίνων ἐπέτελλεν Hom. он давал руководящие указания;
                        8) сообщать, докладывать, объявлять (πάντα τινί Soph.): σ. τινὶ τὰ καταλαβόντα Her. докладывать кому-л. о происшедшем; ὥσπερ ἐσήμηνα Her. как я упомянул (выше);
                        9) обозначать, значить (ταῦτα τὰ ὀνόματα σχεδόν τι ταὐτὸν σημαίνει Plat.): τὰ σημαίνοντα (sc. ὀνόματα) Plat. знаменательные слова; τὸ σημαινόμενον Arst. значение, смысл;
                        10) преимущ. med. запечатывать: γράψας καὶ σημηνάμενος Xen. написав и запечатав, т. е. в запечатанном письме; τά τε σεσημασμένα καὶ τὰ ἀσήμαντα Plat. как опечатанные, так и неопечатанные вещи;
                        11) med. заключать (на основании признаков), догадываться: τὰ μὲν σημαίνομαι, τὰ δ᾽ ἐκπέπληγμαι Soph. по одним признакам я догадываюсь, другими же я смущён.

                        от слова:

                        σημεῖον, ион. σημήϊον τό
                        1) отличительный (при)знак, эмблема (ἐν ταῖς ναυσίν Arph.): ἐπὶ τὰς ἀσπίδας τὰ σημήϊα ποιέεσθαι Her. снабдить щиты эмблемами; ἡ τρίαινα σ. θεοῦ Aesch. трезубец, эмблема бога (Посидона);
                        2) значок, отметка: σημεῖα πάντων ὧν ἔπραξαν Plat. отметки обо всех их деяниях;
                        3) след (θηρός Soph.): τὰ σημεῖα τῆς καταβάσεως Xen. следы сошествия (Геракла в царство теней);
                        4) (верный) признак, примета, доказательство, довод: φανερόν τι σημείοις καταστῆναι Thuc. привести ясные доказательства в пользу чего-л.; ὡς ἄξιος τῆς βασιλείας ἐδόκει εἶναι, τάδε τὰ σημεῖα Xen. вот доказательства того, что (Агесилай) оказался достойным царской власти;
                        5) знамение (τοῦ θεοῦ Xen., Plat.);
                        6) знак Зодиака, созвездие (πρῶτα δύεται σημεῖα Eur.);
                        7) условный знак, сигнал (ἀπὸ σημείου Thuc., Xen.; τὸ σ. τοῦ πυρός Thuc.): τὰ σημεῖα αἴρειν Thuc. поднять сигналы (к бою); ὕστερος ἐλθεῖν τοῦ σημείου Arph. прийти после сигнала (о закрытии), т. е. опоздать;
                        8) отпечаток (δακτυλίων σημεῖα Plat.);
                        9) знамя, флаг, флажок (τὸ σ. τῆς στρατηγίδος Her.);
                        10) межевой знак: ἔξω τῶν σημείων Xen., Dem. вне пределов;
                        11) печать (γράμμασι σημεῖα ἐπιβάλλειν Plat.);
                        12) скорописный (стенографический) значок Plut.;
                        13) математическая точка (σημεῖα καὶ γραμμαί Arst.);
                        14) момент (σ. χρόνου Arst.).

                        То есть Он
                        дал знак, знамение, отличительный признак, условный знак
                        , чему надлежит быть вскоре, скоро, быстро, вскоре, поспешно, немедленно.

                        Об этом же знаке спрашивали ученики на горе, об нем Он был же спрошен фарисеями: "когда придет Царствие Божие?", об этом же говорил Сам Иисус:
                        20 Фарисеи спросили Иисуса, когда наступит Царство Бога. «Когда наступит Царство Бога, его не увидеть глазами, ответил Он им.
                        21 Не скажут: Смотри, оно здесь! или Вон оно! Ведь Царство Бога внутри вас [125]»
                        .


                        Иоанну были показаны будущие события не в реальном виде (как в киноленте), нет, но в виде "знамений".
                        Дак и само Царство не приходит как в киноленте: въезжает Царь с кортеджем в ХСС, нам дано видеть лишь признаки Его Правления и проявления.
                        И то что видел Иоанн - это область Духовного мира, а не мир земли. Мир знамений. Мыслеформ. Невидимый мир Бога.

                        И их в Откровении также семь. Первое - жена, облечённая в Солнце, потом дракон и т.д. Эти "знамения"- основные действующие персонажи событий Откровения, которые за 7 дней прошли перед глазами Иоанна.
                        семь видений. Как "серий" фильма.
                        Вся история Церкви в образе жены, - за одно мгновение.

                        Но позвольте! Вы же не спрашивает у актеров, показываемых по телевизору, типа: "а что ты сейчас делаешь?" "а что ты потом делать будешь?" И Вам же не отвечают с экрана Мел Гибсон: "пойдем щас покажу тебе как я буду спасать мир от инопланетян!"

                        Когда картинка и видение интерактивное, - это уже не видение, и не глюк, - это уже другая реальность. Не иначе..

                        Это Светлаков только в "наша раша" с телевизором общается в Таганроге. Здесь же вполне конкретный диалог, как и Христа с Моисеем и Ильёй.
                        В этом плане ПЦ принять проще, - у них Святые воскресшие и царствуют со Христом уже, - они даже им молятся.
                        Только так а не иначе и можно было передать Иоанну раскрытую уже книжку Откровения Ииисуса Христа, которая была в руке Ангела и которую затем Апостол съел.
                        Чтобы дать знак, надо что то показать, что несет в себе этот знак. Любой предмет в видимом мире, является знаком мира духовного. Взять компьютер, - знак того что он выполняет, какие функции с информацией. И тд..
                        Только так он стал способным передать нам всё что видел в образах.

                        И уж совсем не обязательно было ему переселяться в День Суда, да это и не полезно.
                        Нет никаких проблемм, там где нет привязки ко времени, побывать и в прошлом и будущем земли.
                        Семь громов что то проговорили своими голосами и Иоанну не разрешено было писать, а то в реальный "последний день" перенестись,- да это никакая людская психика не выдержит.
                        Так проговорили, и еще и запретили ему, - то есть видели его и знали что он их слышит. Понимаете?
                        А воспринять этот "показ ввиде знамений" Иоанн конечно же не мог, как только быть исполненным Духом Святым.
                        Что для Вас есть "исполненный Духом Святым"?
                        Стефан был в таком состоянии и видел видение славы Иисуса, Пётр также, позже Ап. Павел - это всё по Н.З.
                        допустим..
                        Стефан умирал и уже "одной ногой" был там, куда шел и к Тому Кого видел.
                        Павел так же был восхищен в Рай, а не имел "глюк".

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Геолог
                        Ваше цитирование Септуагинты только подтверждает главную мою посылку.

                        Тут нет "кюриос"- Господь, но есть "кюрио" - Господу. Отсюда и "день Господень".
                        да не в этом суть, в том что Вы говорите о субботе, а Иоанн, даже если по вашему считать календарем, - о воскресении.
                        Ладно, закрыли вопрос.
                        да..
                        Я не АСД, а ЕХБ, а Вы что удивляетесь, что чему то правильно могут учить и в АСД?
                        Я удивился что в ЕХБ могут учить, что первый день недели это суббота... а "день Господнь" со второго века стал называться первый день недели, а не седьмой.
                        Так АСД в основном утверждают, поэтому и собрания у них в субботу, а не как у ЕХБ - в воскресение.
                        Ну да ладно...
                        Так и нам нужно основательно подходить к вопросу связывания сатаны (наказания его, как я выражаюсь), а не наспех.
                        это да... безусловно..
                        Однажды он будет выпущен из своей темницы,- и тогда уже будет не до шуток. Начнётся Великая Скорбь, как и предсказывали пророки (Иеремия, Даниил например).
                        скорбь для плоти всякой...
                        Потому я и хотел бы, чтобы мы предельно ясно представляли себе, как было написано Откровение и тогда само содержание перед нами раскроется. если мы будем знать некоторые вещи.

                        С уважением.
                        Да, конечно..

                        Благословений!


                        *Ангел

                        Комментарий

                        • Галиночка
                          Ветеран

                          • 08 January 2011
                          • 2011

                          #102
                          Сообщение от lubow.fedorowa
                          И куда же? Раньше, когда был храм Иерусалимский - поклонялись в нем. Сейчас, Павел сказал: "Вы храм Божий" и Бог ищет поклонников Себе в Духе и истине. А Вы до сих пор ходите для поклонения в какой храм?
                          Оригинал Храма на небе, туда и Христос вознесся, и ныне служит уже во 2-м отделении Небесного Святилища,
                          во Святом-святых, совершая СЛЕДСТВЕННЫЙ СУД над домом Божиим. 1Петр.4:17.

                          Весть Первого Ангела уже с 1843 года звучит: "Убойтесь Бога и воздайте ЕМУ СЛАВУ,
                          и поклонитесь Сотворившему небо и землю и море и источники вод
                          ( повторение 4-й заповеди о субботе) Откр.14:6-7.

                          Вот все молитвы и возносим к небесному престолу Божьему.
                          ПОКЛОНЯТЬСЯ В ДУХЕ = в мыслях, разумом, сознательно.
                          Поклоняться в ИСТИНЕ = СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН БОЖИЙ, Закон Царский, который есть ИСТИНА, Псал.118:142.
                          Заповеди Его - ИСТИНА. Псал.118:86.

                          Комментарий

                          • lubow.fedorowa
                            Ветеран

                            • 06 May 2011
                            • 14484

                            #103
                            Сообщение от Галиночка
                            Оригинал Храма на небе, туда и Христос вознесся, и ныне служит уже во 2-м отделении Небесного Святилища,
                            во Святом-святых, совершая СЛЕДСТВЕННЫЙ СУД над домом Божиим. 1Петр.4:17.

                            Весть Первого Ангела уже с 1843 года звучит: "Убойтесь Бога и воздайте ЕМУ СЛАВУ,
                            и поклонитесь Сотворившему небо и землю и море и источники вод
                            ( повторение 4-й заповеди о субботе) Откр.14:6-7.

                            Вот все молитвы и возносим к небесному престолу Божьему.
                            ПОКЛОНЯТЬСЯ В ДУХЕ = в мыслях, разумом, сознательно.
                            Поклоняться в ИСТИНЕ = СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН БОЖИЙ, Закон Царский, который есть ИСТИНА, Псал.118:142.
                            Заповеди Его - ИСТИНА. Псал.118:86.
                            Спасибо, Вы очень любезны, Галиночка . Понимаю, что хотите искренне помочь... Но адвентизм с его миллеритством и уайтизмом - у меня давно позади.
                            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                            (Второе послание к Тимофею 2:19)

                            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                            (Псалтирь 18:15)

                            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                            (Псалтирь 49:21)

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59168

                              #104
                              Сообщение от lubow.fedorowa
                              Олег, Иисус Христос - Бог?
                              Сколько раз можно отвечать на сей вопрос??? Вы постоянно забываете мой ответ на него, что-ли???
                              Да, Бог! И что теперь???
                              От этого изменились слова Иоанна из откровения???

                              И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
                              Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
                              (RST Откр.20:1,2)

                              Вопрос теперь - вам:
                              Кто сковал??? Бог сковал, Машиах сковал???
                              А может все таки откроете уже Писание и прочтете, кто и когда и на сколько времени должен был сковать сатана?
                              А заодно и перестанете мне глупые вопросы задавать.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Геолог
                              Этого "специального Ангела" мы даже имя знаем.
                              Ну, вы-то молодец, я не спорю.

                              Да, Христос не собственноручно связал и заковал в бездне сатану, но через повинующегося Ему Архангела.
                              Ну и как этого архангела зовут? Имя вы так и не назвали...

                              Которому Он и дал "ключ от бездны"(Откр.9:1; 20:1-2 и Откр.1:18).
                              Да что вы такое говорите...
                              Лучше-б Евангелия почитали-бы:

                              Лук.7:8 Ибо я и
                              подвластный человек, но,
                              имея у себя в подчинении
                              воинов, говорю одному:
                              пойди, и идет; и другому:
                              приди, и приходит; и слуге
                              моему: сделай то, и делает.

                              Так как имя того архангела, которого Иисус пошлет сковать сатану?
                              Эти то "ключи ада и смерти" Христос властен дать кому хочет -исполнителям Его воли.
                              Замечательно... для сковывания сатаны, или все-же для "отпустить измученных на свободу"???
                              Или вам: что одно, что другое - всё едино????

                              А то что сейчас диавол скован и заключён - да и аминь, Евангелие!
                              Вот оно как... Ну так и приведите слова Евангелия в доказательства этой вашей доктрины...
                              Жду с нетерпением...

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Sewenstar
                              ну и теперь бы желательно обосновать своё "нет", растолковав, как можно расхитить дом сильного, прежде не связав этого сильного?
                              А для вас - связать сильного и посадить в тюрьму сильного - это одно и тоже???
                              велика вера... ниче не скажешь!
                              В отличие от вас моя вера базируется на Писании, поэтому моя вера вас так сильно и удивляет... я понимаю.

                              Матф.8:8
                              Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой; ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает
                              .

                              но у сотника поболее было.. он верил что по слову Христа всё исполняется, а не в зависимости от того проснулись ли слуги и неперетрудились ли Ангелы.
                              И??? К чему вы это написали???
                              ПС
                              кстати где цитата, что это именно Михаил связывает его (а не воюет на небе с ним и сбрасывает на землю)?
                              Видимо там-же где и та цитата, в которой я хоть слово про Михаила вам что-то говорил...
                              Не приписывайте мне ваших думок.
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • lubow.fedorowa
                                Ветеран

                                • 06 May 2011
                                • 14484

                                #105
                                Кадош
                                Сколько раз можно отвечать на сей вопрос??? Вы постоянно забываете мой ответ на него, что-ли???
                                Да, Бог! И что теперь???
                                От этого изменились слова Иоанна из откровения???
                                И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
                                Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
                                (RST Откр.20:1,2)
                                Вопрос теперь - вам:
                                Кто сковал??? Бог сковал, Машиах сковал???
                                А может все таки откроете уже Писание и прочтете, кто и когда и на сколько времени должен был сковать сатана?
                                А заодно и перестанете мне глупые вопросы задавать.
                                Если Иисус - Бог, то зачем вы спрашиваете:
                                "Кто сковал??? Бог сковал, Машиах сковал???
                                Бог-то один. Вы представляете Ангела с цепью? Или слово "сковал" можно употребить не так буквально? Например: Вас сковал страх, реку сковало льдом, и др.
                                «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                                (Второе послание к Тимофею 2:19)

                                «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                                (Псалтирь 18:15)

                                «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                                (Псалтирь 49:21)

                                Комментарий

                                Обработка...