Связан ли СЕЙЧАС сатана?
Свернуть
X
-
а по тексту покажите где там еще 6 дней?
Откр.1:10 ἡμέρα κυριακός
там стоит слово; День Господень что есть этот День Господень сказано в ВЗ.
День мщения Господа Саваофа.
Никаких иных дней в тексте нет, а первый день недели, "воскресением" (и как Вы думаете "днем Господнем") стал называться лишь спустя несколько веков после Иоанна...
это - бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.
Смотрите на текст. Каждый день видений в самой книге отделяется один от другого словосочетанием "после сего".
Этих отделений всего семь по всей книге (проследите). Первое "после сего" встречается в первой главе, именно там, где упоминается " я был в духе в день воскресный (т.е. день Господень со значением "суббота" - шаббат, день покоя). И затем по всей книге ещё 6 дней видений(4:1;7:1;7:9;15:5;18:1;19:1). А в 1-й гл. "после сего" - в 19-м ст.
Знаю, что Бог назначил "день оный" - день суда и он упоминается в Откровении, но только не в 1-й гл.
Нет нужды Богу фантастически переносить Иоанна в тот будущий День, тем более, что все события с ним связанные, Бог собрался показать ему на о. Патмос в 7 следующих дней.
Этот же ответ прошу прочитать и Любовь Фёдорову.
С уважением.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Sewenstar, ещё такие вопросы:
-сатана - это личность?
-сатана, после 1000-летнего Царства Христа на земле, среди всего человечества, будет освобождён на краткое время (См. Откр. 20 гл)?
-ад, рай (ложе Авраамово), озеро огненное существуют? люди в них по смерти своей попадают?
-чел-к греха (зверь) и лжепророк его уже были? или они ещё предстоят?
САТАНА - это бывший небесный Ангел, осеняющий херувим, скинутый с неба за противление Божьему правлению
и за нарушение небесной конституции Царства Божьего.
ЛОНО АВРААМОВО - рай, ад, - это иносказание - это притча,
если вас назвали "овцой", то это вовсе не значит, что у вас вместо 2-х ног, выросли 4 с копытам.
ЧЕЛОВЕК ГРЕХА - сын погибели сидит в храме Божьем, выдавая себя за Бога, противящийся и
превозносящий себя выше всего, что называется Богом или святынею "
(присвоив титул "наместник Сына Божьего на земле") 1Фес.2:3-4.
САТАНА 1000 лет будет на разрушенной земле,
А после совершения суда над нечестивыми, Христос вернется на землю, ноги Его коснуться Елеонской горы, (Зах.14:4)
которая превратиться в широкую долину, куда с неба от Бога спустятся святые в Новом Городе Иерусалиме, (Откр.21:2)
Будут воскрешены все НЕЧЕСТИВЫЕ, для получения приговора к вечной смерти в озере огненном.
Вот этот момент, когда сатана будет освобожден на короткое время, чтобы штурмом взять этот город.
Откр.20:8-9. "И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный,
И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их"Комментарий
-
Если бы в Откровении не было "7 дней видений Иоанну" и я их не видел, то я бы и не говорил об этом.
Смотрите на текст. Каждый день видений в самой книге отделяется один от другого словосочетанием "после сего".
Этих отделений всего семь по всей книге (проследите). Первое "после сего" встречается в первой главе, именно там, где упоминается " я был в духе в день воскресный (т.е. день Господень со значением "суббота" - шаббат, день покоя). И затем по всей книге ещё 6 дней видений(4:1;7:1;7:9;15:5;18:1;19:1). А в 1-й гл. "после сего" - в 19-м ст.
другие Апостолы: Деян.1:12 Деян.13:14 Деян.13:27 Деян.13:42 Деян.13:44 Матф.12:1 Мар.1:21 Лук.4:16 Кол.2:16 Евр.4:9
и только в Откр1:10 стоит словоκυριακός
такое же слово как и:
Деян.2:20 Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
2Пет.3:10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
1Фесс.5:2 ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью.
Кор.11:20 Далее, вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню;
и никакого "шаббата" слово κυριακός в себе не несет.
Даже "воскресеньем" стал первый день недели спустя 100 лет, после Иоанна.
да, есть там: "после сего" со словом "мета" (μετά) разделяющие увиденное, но говорить о каких то днях - некорректно!
Meта, корневая форма met
PREP: Предлог
Словарь Дворецкого
I μετά (ᾰ) adv.
1) в том числе, посреди, вместе, заодно (μ. δ᾽ υἱὸν ἐμόν Hom.): μ. δὲ Ἀθήνη Hom. и среди них Афина; μ. δ᾽ ἀνέρες, οὓς ἔχε γῆρας Hom. а также мужи, достигшие старости;
2) вслед затем, потом (πρῶτος ἐγὼ μ. δ᾽ ὔμμες Hom.): μ. δὲ ὥπλισε τοὺς ὑπολειφθέντας τῶν Μήδων Her. затем (Астиаг) вооружил оставшихся мидян.
II μετά (возможна анастрофа, напр.: ὅπλων μέτα = μετὰ ὅπλων)
1) praep. cum gen.
1) между, среди, в числе, вместе с (μ. ἄλλων ἑταίρων Hom.): τῶν μέτα παλλόμενος Hom. когда (я) совместно с ними тянул жребий; τὸν μ. ἄστρων Ζῆνα! Eur. клянусь живущим среди звёзд Зевсом!; μ. Βοιωτῶν μάχεσθαι Hom. сражаться совместно с беотийцами; μ. ἄλλων ὄντες Xen. находясь среди других; μ. οὐδενὸς ἀνδρῶν ναίων Soph. ни с кем (вместе) не обитая, т. е. вдали от людей; μ. τινος εἶναι или στῆναι Thuc., Xen.; быть с кем-л., т. е. быть чьим-л. сторонником, приверженцем; οἱ μ. Κύρου Xen. приверженцы Кира; οἱ μεθ᾽ ἑαυτοῦ στρατιῶται Xen. его солдаты; οἱ μ. αὐτοῦ Plat. его спутники;
2) посредством, путём, с помощью (μ. λόγου τε καὶ ἐπιστήμης Plat.): μ. τοῦ σώματος γνῶναι Plat. познать через посредство тела, т. е. посредством ощущений; μ. πλείστων πόνων καὶ ἀγώνων Lys. долгими усилиями и долгой борьбой; μεθ᾽ ὅπλων Eur. (с) оружием, т. е. силою оружия; μ. θεῶν Plat. с помощью богов;
3) при, в сопровождении (μ. κιθάρας Eur.): ἀρετὴ μ. φρονήσεως Plat. просвещённая добродетель; μ. κακῆς ἐλπίδος Plat. с дурными предчувствиями; μ. μέθης Plat. в состоянии опьянения; μ. παιδιᾶς καὶ οἴνου Thuc. под влиянием шаловливости и вина; μ. τέχνης Plat. с (большим) искусством, искусно; μ. τοῦ δικαίου Plat. по справедливости; δικαιοσύνη μ. φρονήσεως Plat. справедливость в сочетании с рассудительностью;
4) сообразно, в соответствии: μ. καιροῦ Thuc. в соответствии с обстоятельствами;
2) praep. cum dat. (только поэт)
1) среди, между, в числе, у (ἢ μ. Τρώεσσι ὁμιλέοι ἢ μ. Ἀχαιοῖς Hom.): μ. ἄλλων λαῷ Aesch. вместе с другими; ὃς θεὸς ἔσκε μ. ἀνδράσιν Hom. (Гектор) был как бог среди мужей; ἀλλά τοι ἔντεα μ. Τρώεσσιν ἔχονται Hom. но твои доспехи у троянцев; μ. Ἀχαιῶν νηυσίν Hom. среди (у, вблизи) ахейских кораблей; τοῦτο μ. ἀθανάτοισι τέκμωρ Hom. это порука для (у) богов;
2) среди, в (μ. φρεσί Hom.): μ. πνοιῇς ἀνέμοιο Hom. с дыханием ветра, по ветру; μεθ᾽ αἵματι καὶ κονίῃσι Hom. в крови и в прахе; μ. κύμασι Hes. в волнах; μ. γένυσσιν и μ. γαμφηλῇσιν Hom. в челюстях; μ. χερσί Hes., Soph.; в руках;
3) praep. cum acc.
1) вслед за, после (μεθ᾽ ἅμαξαν ἔρχεσθαι Hom.): κάλλιστος μ. Πηλείωνα Hom. самый красивый после Пелиона; ποταμὸς μέγιστος μ. Ἴστρον Her. самая длинная после Истра река; ἔπειτα μεθ᾽ Ἕκτορα Hom. тотчас же после Гектора; μ. τοῦτον τὸν χρόνον, μ. τοῦτο и μ. ταῦτα Thuc., Xen. etc. после этого, вслед за этим; μ. μικρόν Luc. немного спустя; μ. τὸν ἑξέτη Plat. когда он достигнет шестилетнего возраста; κατὰ τὰς μ. τὸν Μῆδον σπονδάς Thuc. на основании договора, (заключённого) после Мидийской войны; μεθ᾽ ἡμέραν Eur. после рассвета, т. е. днём;
2) (на вопрос «куда?») по направлению к, в (σφαῖραν ῥίπτειν μ. τινα Hom.): βάλλειν τινὰ μ. ἔριδας καὶ νείκεα Hom. вовлекать кого-л. в раздоры и вражду; βῆναι μ. τινα Hom. пойти к кому-л. или (напасть) на кого-л.;
3) (на вопрос «зачем?») за, для: μεθ᾽ ὕλην Hom. за дровами; πλεῖν μ. χαλκόν Hom. плыть за медью; μ. πατρὸς ἀκουήν Hom. с целью услышать (что-л.) об отце; πευσόμενος μ. σὸν κλέος Hom. чтобы разузнать о тебе; πόλεμον μέτα θωρήσσεσθαι Hom. снаряжаться для боя;
4) между, среди: μ. χεῖρας Her. в руках; πᾶσι μ. πληθύν Hom. среди (во) всех собравшихся; μ. ὁμήλικας Hom. среди сверстников.
III μετα- приставка, обозначающая:
1) общность, соучастие (μετέχω);
2) общение, совместное действие (μεταδαίνυμαι);
3) промежуточность, положение между чем-л. (μεταίχμιος, μεταπαύομαι);
4) следование в пространстве или во времена (μεταδιώκω, μετόπωρον);
5) изменение, перемена (μεταρρέω, μεταπείθω);
6) перемещение (μεταστρέφω, μεταρρίπτω);
Знаю, что Бог назначил "день оный" - день суда и он упоминается в Откровении, но только не в 1-й гл.
Нет нужды Богу фантастически переносить Иоанна в тот будущий День, тем более, что все события с ним связанные, Бог собрался показать ему на о. Патмос в 7 следующих дней.
10 В день Господень я был во власти Духа и услышал за спиной громкий голос, звучавший как труба.(РБО 2011)
даже СИ:
10 Под вдохновением я оказался в дне Господа и услышал позади себя мощный голос, подобный звуку трубы,(СИ)
То есть, семи дней в тексте нет, как Вы утверждаете.
увы...
Этот же ответ прошу прочитать и Любовь Фёдорову.
С уважением.Комментарий
-
да... помню такое событие!Был с бодуна тогда... ушибся больно о землю..
А у Вас может и цитаты есть из Писания об этом?Комментарий
-
нет, я понимаю конечно, может быть еще 300 лет назад, жили где то на земле те, кто не слышал о Христе, о Боге, но сегодня Евангелие проповедано по всей земле и даже за пределы земли в эфире слышно оно. И нет не слышавшего Благой Вести ни одного, что бы сказать что он не мог слышать, включить ТВ, принять спутник, интернет, услышать краем уха о Христе и спастись. Или узнать приговор тем кто отвергает...
Как можно сегодня говорить что не Царствует Христос и смерть не побеждена?
Разве не добровольно, не принимая Христа идут в осуждение сегодня люди?
Разве не Он говорил Слово Своё, как Приговор, для принимающих к помилованию, для отвергающих к осуждению?
Как можно говорить что сатана не связан и не побежден и не приговорен и не отправлен в свое место?Комментарий
-
Если бы в Откровении не было "7 дней видений Иоанну" и я их не видел, то я бы и не говорил об этом.
Смотрите на текст. Каждый день видений в самой книге отделяется один от другого словосочетанием "после сего".
Этих отделений всего семь по всей книге (проследите). Первое "после сего" встречается в первой главе, именно там, где упоминается " я был в духе в день воскресный (т.е. день Господень со значением "суббота" - шаббат, день покоя). И затем по всей книге ещё 6 дней видений(4:1;7:1;7:9;15:5;18:1;19:1). А в 1-й гл. "после сего" - в 19-м ст.
Знаю, что Бог назначил "день оный" - день суда и он упоминается в Откровении, но только не в 1-й гл.
Нет нужды Богу фантастически переносить Иоанна в тот будущий День, тем более, что все события с ним связанные, Бог собрался показать ему на о. Патмос в 7 следующих дней.
Этот же ответ прошу прочитать и Любовь Фёдорову.
С уважением.
1. Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы,
2. проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих
(Исаия 61:1,2). Это два разных события. Пока идет время благоприятное, но уже по всем признакам заканчивается.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Иоанн пишет: σάββατον в Иоан.5:9 Иоан.5:10 Иоан.5:16 Иоан.5:18 Иоан.9:14 Иоан.19:31 Иоан.7:22 Иоан.7:23 Иоан.19:31
другие Апостолы: Деян.1:12 Деян.13:14 Деян.13:27 Деян.13:42 Деян.13:44 Матф.12:1 Мар.1:21 Лук.4:16 Кол.2:16 Евр.4:9
и только в Откр1:10 стоит словоκυριακός
такое же слово как и:
Деян.2:20 Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
Особый день - "день Господень".
Особая гора -"гора Господня" т.е. гора Сион.(Пс.23:3 "Кто взойдёт на гору Господню?")
Особая Вечеря - "вечеря Господня" т.е. тайная вечеря Христа с учениками и совершаемое нами хлебопреломление(1Кор.11:20).
Много дней в неделе - 6, но только один особый, освящённый день Господний -суббота.
Много дней было и будет в истории, но впереди грядёт один единственный "день оный"(2Тим.1:12,18; 4:8) День Суда.
Много раз люди вечеряли и вечеряют, но одна лишь вечеря -Вечеря Господня. И т. д.
Неужели Вы этого не знали? Не думаю, что Вы об этом не слышали,- об этом часто говорится в Библии.
Библия имеет обыкновение так выражаться, потому и перевели в синодальном авторизованном переводе "день воскресный", погрешая немного, но так понятнее было верующим в 19-м веке, да и сейчас.
А витиеватые объяснения, типа это в День Суда Иоанн был восхищен, нисколько не проясняют книгу Откровение.
Иоанну были показаны видения в 1-м веке, а не в 21-м; и мы не знаем сколько времени осталось до Дня Суда.
Как же он был в этом дне, когда он ещё в будущем? Откройте глаза.
В самом Апокалипсисе этот День Суда никак не называется "день Господень" (хотя не спорю,- мог бы) Иоанн уже назвал так один день - субботу, в которую ему и было первое видение.
Почитайте, День Суда назван:
"Ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?"(Откр.7:17) и
"...чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя"(Откр.16:14)
Слышите разницу? Она не принципиальная, как я выше объяснил, но всё же есть.
Так что внимательней пролистайте всю Библию в поиске "а точно ли это так?"
Дом Господень, закон Господень, Слова Господни, страх, жертвенник и т.д. со значением "освящённый", принадлежащий Господу.
Лучше изучите Библию. Успехов.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
ГеологМного дней в неделе - 6, но только один особый, освящённый день Господний -суббота.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
"День субботний" и "день Господень" - это в писаниях Иоанна взаимозаменяемые понятия. И означает "день Господень" - просто "особый день"(так он упоминается у Иоиля и во 2Пет.и др. случаях).
Особый день - "день Господень".
Особая гора -"гора Господня" т.е. гора Сион.(Пс.23:3 "Кто взойдёт на гору Господню?")
Особая Вечеря - "вечеря Господня" т.е. тайная вечеря Христа с учениками и совершаемое нами хлебопреломление(1Кор.11:20).
Много дней в неделе - 6, но только один особый, освящённый день Господний -суббота.
Много дней было и будет в истории, но впереди грядёт один единственный "день оный"(2Тим.1:12,18; 4:8) День Суда.
Много раз люди вечеряли и вечеряют, но одна лишь вечеря -Вечеря Господня. И т. д.
Неужели Вы этого не знали? Не думаю, что Вы об этом не слышали,- об этом часто говорится в Библии.
Приведите примеры с Писания где "κυριακη ημερα" означает "субботу" или "воскресение", как день недели.
Всего навсего... и мы проясним этот вопрос.
я знаю что уже во втором веке, κυριακη ημερα уже могло значить "воскресение" как день недели, но не ранее.
Библия имеет обыкновение так выражаться, потому и перевели в синодальном авторизованном переводе "день воскресный", погрешая немного, но так понятнее было верующим в 19-м веке, да и сейчас.
А витиеватые объяснения, типа это в День Суда Иоанн был восхищен, нисколько не проясняют книгу Откровение.
Иоанну были показаны видения в 1-м веке, а не в 21-м; и мы не знаем сколько времени осталось до Дня Суда.
Как же он был в этом дне, когда он ещё в будущем? Откройте глаза.
Одумайтесь!
В самом Апокалипсисе этот День Суда никак не называется "день Господень" (хотя не спорю,- мог бы) Иоанн уже назвал так один день - субботу, в которую ему и было первое видение.
κυριακη ημερα - ЭТО ВОСКРЕСЕНИЕ или День Господень. Но не суббота никак...
Почитайте, День Суда назван:
"Ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?"(Откр.7:17) и
"...чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя"(Откр.16:14)
Слышите разницу? Она не принципиальная, как я выше объяснил, но всё же есть.
Так что внимательней пролистайте всю Библию в поиске "а точно ли это так?"
Дом Господень, закон Господень, Слова Господни, страх, жертвенник и т.д. со значением "освящённый", принадлежащий Господу.
Лучше изучите Библию. Успехов.
Всего делов то.
- - - Добавлено - - -
Немного о происхождении названий дней недели.
Неделя начинается в Воскресенье Κυριακή первый день (η πρώτη μέρα), день главный, День Господень. В этот день по традиции всей семьей ходили в церковь и посвящали его добрым делам, чистым помыслам, светлым чувствам. Отсюда и его название (от слова κύριος "Господин, Господь"). Поскольку первый день (η πρώτη μέρα) это Воскресенье, то понедельник называется "вторым днем" (δεύτ ερα μέρα), вторник "третьим" (Τρίτη μέρα), среда "четвертым днем" (Τετάρτη μέρα), а четверг "пятым" (Πέμπτη μέρα). Пятница день приготовления к священному дню Субботе (Σάββατο). "Приготовление" по-гречески - παρασκευή.
И естественно, что первый день (η πρώτη μέρα) стал называться День Господень не сразу после Воскресения Христа, а спустя время. Так, в истории во втором-третьем веке только, первый день недели, стали называть "день Господень".
Но никак не раньше.
Но пусть даже Иоанн увидел то что увидел в "воскресение" календарное, все равно не понятно откуда Вы взяли еще 6 дней? Кроме Ваших догадок, где о них в тексте?Комментарий
Комментарий