Распятие Троицы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир 3694
    Дилетант

    • 11 January 2007
    • 9795

    #61
    Сообщение от Orly
    Бог=Отец, Сын и Святой Дух. Вы это имеете в виду ведь?

    Аминь.

    Отец, Сын, Святой Дух суть три ипостаси Одного, Единого, Единственного. Различие между ними в понятиях ощущаемых и умопостигаемых невозможно в принципе. Попробую пояснить свою мысль:

    1. На листе бумаги нарисованы круг, квадрат и треугольник. Возможно, это три разных объекта, а возможно - три проекции одного и того же тела на плоскость.
    2. На листе бумаги нарисован круг. Возможно, это шар. Возможно - конус. Возможно - цилиндр. Возможно - что-то еще.

    Иными словами, редукция измерений только на одну единицу уже не позволяет достоверно судить об истинной форме изображенного объекта. Что толку говорить, что такое Троица в понятиях одномерного, линейного человеческого разума (плюс-минус, высшее-низшее, М-Ж, добро-зло)? Посему Троичность Бога есть догмат. Для тех, кого воротит от этого слова, назовём иначе: аксиома, постулат - как хотите. А как известно, аксиомы да постулаты либо принимаются, либо нет. То есть, многовековые споры между унитариями и тринитариями носят чисто идеологический (прагматический, мирской) характер, к богословию не имеющий ни малейшего отношения.

    В рамках тринитарного подхода можно говорить только о неких (не только непостигаемых, но и в принципе непостижимых) атрибутах ипостасей, и они суть:

    Для Отца - нерождение, Сына - рождение, Святого Духа - исхождение.

    Всё. Остальное - от лукавого человекеского разума.

    Что же до Иисуса Христа - о Нём можно много чего сказать. В частности, что Он, безусловно, Бог, поскольку выше Творца некоторых миров (в частности, материального), то бишь, библейского Элоhим. А также, что Он и Отец Одно, Отец более Него - и одно не противоречит другому.

    Вот что я хотел сказать, говоря, что не следует путать понятия Бог-Сын и Сын Божий..

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Topaz
    Бог Отец и Сын Господь Иисус Христос, СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ Личности.
    Иисус говорит, однако: "Я и Отец Одно". Как я уже говорил, что в случае разногласий предпочитаю верить Ему, а не тем, у кого на этот счёт иное мнение. Имею право. Вы же, в свою очередь, имеете право считать, что Вам видней, а Он глупости говорит.
    Последний раз редактировалось Владимир 3694; 30 December 2012, 02:03 AM.
    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

    Комментарий

    • Topaz
      Вне деноминаций

      • 22 April 2005
      • 7783

      #62
      Сообщение от Владимир 3694
      Аминь.

      Отец, Сын, Святой Дух суть три ипостаси Одного, Единого, Единственного. Различие между ними в понятиях ощущаемых и умопостигаемых невозможно в принципе. Попробую пояснить свою мысль:

      1. На листе бумаги нарисованы круг, квадрат и треугольник. Возможно, это три разных объекта, а возможно - три проекции одного и того же тела на плоскость.
      2. На листе бумаги нарисован круг. Возможно, это шар. Возможно - конус. Возможно - цилиндр. Возможно - что-то еще.

      Иными словами, редукция измерений только на одну единицу уже не позволяет достоверно судить об истинной форме изображенного объекта. Что толку говорить, что такое Троица в понятиях одномерного, линейного человеческого разума (плюс-минус, высшее-низшее, М-Ж, добро-зло)? Посему Троичность Бога есть догмат. Для тех, кого воротит от этого слова, назовём иначе: аксиома, постулат - как хотите. А как известно, аксиомы да постулаты либо принимаются, либо нет. То есть, многовековые споры между унитариями и тринитариями носят чисто идеологический (прагматический, мирской) характер, к богословию не имеющий ни малейшегго отношения.

      В рамках тринитарного подхода можно говорить только о неких (не только непостигаемых, но и в принципе непостижимых) атрибутах ипостасей, и они суть:

      Для Отца - нерождение, Сына - рождение, Святого Духа - исхождение.

      Всё. Остальное - от лукавого человекеского разума.

      Что же до Иисуса Христа - о Нём можно много чего сказать. В частности, что Он, безусловно, Бог, поскольку выше Творца некоторых миров (в частности, материального), то бишь, библейского Элоhим. А также, что Он и Отец Одно, Отец более Него - и одно не противоречит другому.

      Вот что я хотел сказать, говоря, что не следует путать понятия Бог-Сын и Сын Божий..

      - - - Добавлено - - -


      Иисус говорит, однако: "Я и Отец Одно". Как я уже говорил, что в случае разногласий предпочитаю верить Ему, а не тем, у кого на этот счёт иное мнение. Имею право. Вы же, в свою очередь, имеете право считать, что Вам видней, а Он глупости говорит.
      Ваше неоспоримое право. Даже не понятно для чего о нём вспоминать?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Зоровавель
      Вот же и я об этом..., ищите и не находите, просите и не получаете...




      Не хочу.
      И не сомневался. Благословений.
      «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

      «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

      Комментарий

      • Владимир 3694
        Дилетант

        • 11 January 2007
        • 9795

        #63
        Сообщение от Orly
        куда делся Бог-Отец, 1-я Ипостась Троицы?
        Нельзя так говорить, дорогая Orly. Где "первая", "вторая", "третья", там иерархия. А в Троице иерархии нет. Да, известно мне, что так принято говорить. Но я категорически против того, чтобы относиться к "ранжированию" Троицы как милому пустячку, ибо оно выхолащивает суть понятия Триединства и служит веским доказательством того, что унитарии правы, обвиняя тринитариев в многобожии.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Orly
        Кого именно призывал Иисус?
        Я уже писал, что Эль - Имя Всевышнего в качестве Хесед, Милости. "Эли" (примерно) = "Мой Бог Милостивый". Вы или пропустили, или не согласны. Если второе, объясните, пожалуйста, почему.
        Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

        Комментарий

        • Topaz
          Вне деноминаций

          • 22 April 2005
          • 7783

          #64
          Сообщение от Владимир 3694
          Нельзя так говорить, дорогая Orly. Где "первая", "вторая", "третья", там иерархия. А в Троице иерархии нет. Да, известно мне, что так принято говорить. Но я категорически против того, чтобы относиться к "ранжированию" Троицы как милому пустячку, ибо оно выхолащивает суть понятия Триединства и служит веским доказательством того, что унитарии правы, обвиняя тринитариев в многобожии.

          Нде... Каббалисты в своём репертуаре. То намекают на тайный и великий смысл в наличии трёх букв в слове ять, но не поясняют почему? То просто противоречат Писанию. Не читали, что Сын поступает только как Отцу угодно?
          «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

          «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

          Комментарий

          • Владимир 3694
            Дилетант

            • 11 January 2007
            • 9795

            #65
            Сообщение от Topaz
            Нде...
            Что я могу Вам объяснить, и нужны ли Вам мои объяснения, ежели для Вас каббала "по определению", "бяка"? Ежу ясно: ничего и не нужны. И сие было заведомо известно как Вам, так и мне. Дык зачем Вам со мной разговаривать? - Только энтропию Вселенной увеличивать.
            Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

            Комментарий

            • Topaz
              Вне деноминаций

              • 22 April 2005
              • 7783

              #66
              Сообщение от Владимир 3694
              Что я могу Вам объяснить, и нужны ли Вам мои объяснения, ежели для Вас каббала "по определению", "бяка"? Ежу ясно: ничего и не нужны. И сие было заведомо известно как Вам, так и мне. Дык зачем Вам со мной разговаривать? - Только энтропию Вселенной увеличивать.
              Не встречал "объясняющего" каббалиста, боле вот такое как Заровавель, которые более определяет места оппонентов в истории и пространстве, чем занимается обсуждением Писания. Но, вы-то ужё не такой, вы Писание обсуждаете, даже привели, что Отец и Сын суть "Одно". Но к сожалению не привели пояснений, что под этим понимате. Вот взвод есть так же одно, одна боевая единица объединённая целями и задачами, а так же УСТАВОМ.


              Два или три раза приводил местописание, где Господь говорит, что верующие в "них" станут едины так же как и Отец с Сыном, как вы это понимаете? Ваши личностные характеристики перемешаются с Заровавелем? И уже будет не понятно, кто где?

              Как понимаете ЗДРАВОМЫСЛЕННОЕ служение к которому призваны верующие? Почему требуется ВНИКАТЬ в СЕБЯ и ВНИКАТЬ В УЧЕНИЕ, но в себя, любимых в первую очередь?


              Сообщение от Topaz
              Так в чём суть Троицы? Три Бога стоят рядышком и курят? Или Один Господь Бог Иисус Христос, в Котором пребывает Сам Творец и Отец ВСЕГО - Бог, погружает всех уверовавших в Дух Сятой, который соединяет ВСЁ в Себе, в Одном Духе, потому мы ВСЕ да будем в Нём ЕДИНЫ? Может быть так?

              Как мы можем быть в Боге и Бог в нас? Как может быть Сын в Отце и Отец в Сыне одновременно? Только в Духе Святом. Для того и крестят, погружают в Дух, рождаются от Духа.

              "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино,- да уверует мир, что Ты послал Меня. 22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино".
              Последний раз редактировалось Topaz; 30 December 2012, 02:40 AM.
              «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

              «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

              Комментарий

              • Владимир 3694
                Дилетант

                • 11 January 2007
                • 9795

                #67
                Сообщение от Topaz
                Но, вы-то ужё не такой, вы Писание обсуждаете, даже привели, что Отец и Сын суть "Одно". Но к сожалению не привели пояснений, что под этим понимате. Вот взвод есть так же одно, одна боевая единица объединённая целями и задачами, а так же УСТАВОМ.
                Надеюсь, что не такой. Надувать щёки и делать вид, что знаешь то, что другим понять не дано, неразумно. Иное дело, что не всегда удаётся удобовразумительно свою мысль выразить.

                Хорошо, я подумаю, как это сделать.
                Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                Комментарий

                • Sewenstar
                  Свидетель Логоса Истины

                  • 30 April 2008
                  • 10395

                  #68
                  Сообщение от Orly
                  Sewenstar, т.е. в распятии, как и в других "человеческих" моментах и слабостях (болезнях, отчаянии, страданиях и т.п.) богочеловеческая природа Христа разделилась,-человеческое в Нем умерло, божественная же природа не нарушилась никак, не изменилась, не страдала, не мучилась?
                  Смерть человека - это и есть разделение Духа и праха.
                  Вы же владеете языками, знаете, что Бог, при сотворении человека вдохнул Дух в прах. По-сути Самого Себя, чтобы получилась душа живая - человек.
                  Поэтому то: и возвратиться прахк праху, а дух к Богу, Который дал его.
                  - Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.

                  Что касаемо мучений, так Дух - это то что дает жизнь, чувства и логику. Им мы и движемся и существуем. Им мы чувствуем и мыслим. Это такая же неотъемлемая часть человека, как голова. Если страдает нога, страдает и голова. Хоть голова может прожить и без ноги....

                  То есть божественное хоть и не нарушилось, но страдало и чувствовало то что с телом происходит...


                  *Ангел

                  Комментарий

                  • Topaz
                    Вне деноминаций

                    • 22 April 2005
                    • 7783

                    #69
                    Сообщение от Владимир 3694
                    Надеюсь, что не такой. Надувать щёки и делать вид, что знаешь то, что другим понять не дано, неразумно. Иное дело, что не всегда удаётся удобовразумительно свою мысль выразить.

                    Хорошо, я подумаю, как это сделать.
                    Спасибо, всегда за здравомысленное обсуждение Писания.

                    (Иоан.8:25) (Мих.5:2). Бог Безначальный, Сын рождён, от начала Сущий, Его происхождение от дней вечных

                    Бог Отец духов (Евр.12:9), Сын первый раз рождён как дух (Евр.1:6) (Мих.5:2) (Кол 1:15-17) (Иоан.8:58) (Иоан.17:5) (Евр.10:5-7) (1Кор.15:45) (Иоан.3:6).

                    Бог ни у кого не учится ведь Ему известно всё (Дан.2:22), в отличие от Сына который научен Богом Отцом (Иоан.8:28,29) (Иоан.12:49,50) (Иоан.14:24).

                    Бог не повинуется никому, ведь Он Бог богов (Дан.3:90), Бог для Сына (Иоан.20:17), а Сын повинуется Богу, исполняет Его волю (Евр.10:7) (Иоан.4:34) (1Кор 11:3).

                    Бог благой ведь Он только всем даёт (Матф.19:17) (Мар.10:18), в отличие от Сына который получает и даёт, получается, Он передаёт полученное Им от Бога (Иоан.5:36) (Иоан.17:6-9).

                    Бог не изменяется (Мал.3:6) (Иак.1:17), Сын рождается, становится человеком, умирает, воскресает (Рим.6:8-10) (Деян.2:24-28) (Откр.1:18).

                    Бога не видел никто из людей никогда (Исх.33:20) (Иоан.1:18) (1Иоан.4:12), Сына Божьего видели многие люди и до Его смерти, и после того как Бог воскресил Его.

                    Бог даёт наследство, Сын принимает наследство и делится им (Лук.22:29)(Гал.3:16,27-29, 4:7)(Рим.8:17).

                    Бог Вездесущий (Иер.23:24)(Пс.138:7-10) , а Сын посылается, вводится Богом Отцом (Рим.8:3) (Евр.1:6) (Иоан.11:42).

                    Бог понятно больше всех и всего (2Пар.6:18)(3Цар.8:27), Сын меньше Бога (Иоан.13:16,14:28).

                    Бог Господь всегда над всем, Сына Бог соделал Господом (Пс.2:1-8)(Матф.28:18-20)(Деян.2:36, 5:31,10:36-42)

                    Бог может творить всё и всегда (Иер.32:27) (Матф.19:26), на то Он и Бог, а Сын только то, чему Бог научил Его, показав Ему (Ин.5:19,30) (Иоан.8:28).


                    И вот это не сочтите за труд прочесть. Часть моего понимания, основанного на небольом количестве стихов, поверьте их у меня выписано очень и очень много... Если сможете, то было бы неплохо ответить на вопросы, которые я задавал в своем сообщении:

                    Сообщение от Topaz
                    Скажите, а когда Отец в Сыне показал себя Ангелам? Когда происходило вот это написанное:


                    6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
                    7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
                    8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
                    9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
                    10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
                    11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
                    12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
                    13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
                    14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?




                    О какой славе говорит Сын, которую имел от создания МИРА? Почему написано, что Он имел славу РАВНУЮ Богу?Не потому ли, что Бога никто из Ангелов не видел, а сам Сын управлял Небесами, как Господь в котором пребывал и пребывает Отец, который БОЛЬШЕ Небес, ибо написано, что Небеса (место жительство Ангелов) не вмещают Его. Это как вы ЛИЧНО хотели бы осмотреть всю Вселенную в которой обитаете...




                    "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира" (Иоанна 17:5).


                    5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
                    6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
                    7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
                    8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.



                    Был до того КАК стал подобным человекам, КАКОЙ? Или всё это "синодальщики" сочинили?


                    П.С. Бог мог бы сотворить всё, но у каждого в этой "небесной комедии" своя роль. Кому-то надобыло взять грех мира на Себя, потому Тот, Кто был в Сыне оставил Его. Хотя мог бы стереть всех, включая Ангелов, людей и планету, только одну планету на которой и происходит вся "комедия". Вы не задумывались сколько таких "комедий" происходит во Вселенной одного ОТЦА?
                    "35 И, отойдя немного, пал на землю и молился, чтобы, если возможно, миновал Его час сей; 36 и говорил: Авва Отче! всё возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты."

                    Не находите некоторые разноплановые личностные желания души Сына и Отца? Но Сын избирает угодное Отцу, как пример для верующих. Да и в исполнения пророчеств о Нём...


                    "На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет".

                    Некоторый экзамен, который сдавал Сын Отцу, также как и мы сейчас сдаём, проходя преложенное нам поприще.

                    "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его". Откр. 3, 21.
                    Последний раз редактировалось Topaz; 30 December 2012, 03:39 AM.
                    «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                    «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #70
                      Сообщение от Orly
                      Иисус Христос, Единородный Сын Божий, второе Лицо Пресвятой Троицы, умер на Кресте для оправдания и спасения человечества. Умерли ли вместе с Ним другие Ипостаси Троицы, ведь Они едины и неразделимы?
                      Orly, а Вы не заметили, что Ваше сообщение отличается от евангелия?
                      Евангелие ведь так формулирует: Иисус Христос родился у еврейской девственницы от святого духа, проповедовал небесное царство Бога, осуждён синедрионом и Пилатом, умер на кресте, погребён и воскрес на третий день по писанию, явился ученикам, вознёсся на престол справа от отца.
                      Можно ли узнать, какие причины побудили Вас добавить к евангелию то, что в Вашем сообщении?

                      Комментарий

                      • Зоровавель
                        Ищущий Истину

                        • 01 February 2007
                        • 3836

                        #71
                        Сообщение от shlahani
                        Orly, а Вы не заметили, что Ваше сообщение отличается от евангелия?

                        Можно ли узнать, какие причины побудили Вас добавить к евангелию то, что в Вашем сообщении?
                        А можно мне вмешаться и ответить на Ваш вопрос???
                        К Евангелию, моя сестра ничего не добавляла, поскольку в Евангелии написано что Отец и Сын суть одно, едино, эхад.
                        Дух Святости, исходит от Отца Духов. И все Три суть одно.
                        Дальше следует простой вопрос если сии Три суть одно, как повествует Евангелие..., если не помните, я напомню:

                        1 Ин 5 7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.

                        Тот вопрос, поставленный в теме никак не выходит за рамки Евангелия...

                        Умер ли Отец вместе с Сыном на кресте??? Умер ли Святой Дух с Ними???

                        Евангелие ведь так формулирует: Иисус Христос родился у еврейской девственницы от святого духа, проповедовал небесное царство Бога, осуждён синедрионом и Пилатом, умер на кресте, погребён и воскрес на третий день по писанию, явился ученикам, вознёсся на престол справа от отца.
                        Евангелие ничего не формулирует..., формулируют люди и ставят вешки, по причине слепоты своей. Утверждают каноны и догматы в которых потом сами запутываются...
                        Поэтому, когда в соответствии с догматом задается простой вопрос..., то сразу принимается в штыки...
                        Устоявшаяся ложь охраняет пределы свои.
                        Ложь не в Триединстве Божества, а в человеческой интерпретации этого Триединства...
                        Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #72
                          Сообщение от Зоровавель
                          А можно мне вмешаться и ответить на Ваш вопрос???
                          К Евангелию моя сестра ничего не добавляла
                          Зоровавель, Вы не боитесь, что оказываете Orly медвежью услугу?
                          Она ещё ничего не написала, а Вы уже за неё высказали вполне определённое мнение: она ничего не добавляла.
                          Ну а если Orly напишет: да, добавляла.
                          Как Вы будете выглядеть?

                          Комментарий

                          • Topaz
                            Вне деноминаций

                            • 22 April 2005
                            • 7783

                            #73
                            Сообщение от Зоровавель
                            А можно мне вмешаться и ответить на Ваш вопрос???
                            К Евангелию, моя сестра ничего не добавляла, поскольку в Евангелии написано что Отец и Сын суть одно, едино, эхад.
                            Дух Святости, исходит от Отца Духов. И все Три суть одно.
                            Дальше следует простой вопрос если сии Три суть одно, как повествует Евангелие..., если не помните, я напомню:

                            1 Ин 5 7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.

                            Тот вопрос, поставленный в теме никак не выходит за рамки Евангелия...

                            Умер ли Отец вместе с Сыном на кресте??? Умер ли Святой Дух с Ними???
                            Ну так раскройте своё понимание, что значит "едино", что значит "одно"? Это одна и таже Личность? Вначале выступает Отцом, потом "преобувается" в Сына и рассказывает человеку об Отце? Да и неплохо бы вместо повторения вопроса Орли, самому дать на него ответ. Если есть, конечно.
                            «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                            «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                            Комментарий

                            • нинапри
                              Ветеран

                              • 18 August 2004
                              • 24603

                              #74
                              Topaz :
                              Местописания о Господстве я привёл, и там только ДВЕ Личности.

                              Интересно мне...если Дух Святой не личность, то как Его можно, к примеру, огорчить ? Или оскорбить ?
                              Иисус Христос - есть истинный Бог.

                              Комментарий

                              • Topaz
                                Вне деноминаций

                                • 22 April 2005
                                • 7783

                                #75
                                Сообщение от нинапри
                                Topaz :


                                Интересно мне...если Дух Святой не личность, то как Его можно, к примеру, огорчить ? Или оскорбить ?
                                "А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии" (1Кор.2:10). Так же как и грешить против своего избрания и дарованной праведности. Да и поняли ли вы мой вопрос и приведённые к нему местописания "о Господстве"?

                                Ведь я нигде не утверждал, что Святой Дух это не Личность. Это вы так прочли, вопрос в другом, где написано, что Дух Святой есть Бог. Кроме слов Петра в Деяниях сказанные Анании.

                                3 Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
                                4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.


                                Это можно читать как то, что Дух Святой есть Бог. А можно, читать как и многие тут утверждают высокомерно и пугают оппонентов, что де "вы не сомной спорите, а с Богом" или "вы не меня оскорбили, а Господа". Так же и Пётр, дал понять Анании кому он на самом деле СОВРАЛ.

                                Потому и просил привести места из Писания, ибо вот в этим местах О ГОСПОДСТВЕ не упоминается Дух Святой:

                                Сообщение от Topaz
                                Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
                                (Иоан.10:18)
                                Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только одинБог.
                                (Иоанн.14:1)
                                Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
                                (Иоанн.20:17)
                                ....не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
                                (1Пет.1:3) Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому
                                (1Пет.4:11) Говорит ли кто, [говори] как слова Божии; служит ли кто, [служи] по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.
                                (2Иоан.1:3) Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви.
                                (Иуд.1:25) Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.
                                (Рим.1:7-9) всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире. Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас
                                (Рим.14:26) ЕдиномуПремудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.
                                (1Кор.1:3)благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
                                (1Кор.8:4-6) Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и одинГосподьИисус Христос, Которым все, и мы Им.
                                (2Кор.1:2,3)благодать вам и мир от БогаОтца нашего и ГосподаИисуса Христа. Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения
                                (Иоан.1:3) благодать вам и мир от Бога Отца и Господанашего Иисуса Христа
                                (Еф.1:2,3) благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах
                                (Еф.1:17) чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его
                                (Еф.4:4-6) Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас
                                (Еф.5:19,20) назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господанашего Иисуса Христа
                                (Фил.1:2) благодать вам и мир от Бога Отца нашего и ГосподаИисуса Христа.
                                (Кол.1:3)благодать вам и мир от Бога Отца нашего и ГосподаИисуса Христа. Благодарим Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа, всегда молясь о вас
                                (Кол.3:17) И все, что вы делаете, словом или делом, все [делайте] во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.
                                (1Фесс.1:1-3) Павел и Силуан и Тимофей церкви Фессалоникской в Боге Отце и Господе Иисусе Христе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Всегда благодарим Бога за всех вас, вспоминая о вас в молитвах наших, непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим
                                (1Фесс.3:11-13) Сам же Бог и Отец наш и Господь наш Иисус Христос да управит путь наш к вам. А вас Господь да исполнит и преисполнит любовью друг к другу и ко всем, какою мы исполнены к вам, чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцем нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его. Аминь.
                                (1Фесс.5:9) потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа
                                (2Фесс.1:1,2) Павел и Силуан и Тимофей Фессалоникской церкви в Боге Отце нашем и Господе Иисусе Христе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
                                (2Фесс.2:16) Сам же Господь наш Иисус Христос иБог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати
                                (1Тим.1:1,2) Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей, Тимофею, истинному сыну в вере: благодать, милость, мир от Бога, Отца нашего, и Христа Иисуса, Господа нашего.
                                (1Тим.6:13) Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе
                                (2Тим.1:2) Тимофею, возлюбленному сыну: благодать, милость, мир от Бога Отца и Христа Иисуса, Господа нашего.
                                (Тит.1:4) Титу, истинному сыну по общей вере: благодать, милость и мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа, Спасителя нашего.
                                (Флм.1:3) благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
                                (Евр.1:1,2) Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
                                (Евр.13:20,21) Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господанашего Иисуса (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь.
                                (Откр.1:1) Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну



                                Вот тут места из Писания о ГОСПОДСТВЕ, найдёте ли ту Дух Святой?

                                Я удовлетворил ваш интерес?
                                Последний раз редактировалось Topaz; 30 December 2012, 11:18 AM.
                                «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                                «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                                Комментарий

                                Обработка...