Распятие Троицы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Topaz
    Вне деноминаций

    • 22 April 2005
    • 7783

    #31
    Сообщение от PoiskIstinu
    А разве Иисус, произнеся: "... Бог есть дух..." (Иоан.4:24), имел ввиду то, что вы написали?
    Иисус таким образом сказал, что у Бога нет плоти и крови. Как и у всякого духовного существа, всякой власти и начальства обитающего на Небесах, Ангелах, Архангелах, серафимах, херувамах, бесах,.... Вы не подумади. что если бы Он хотел сказать о Личность Духа Святого, как вы это пытаетесь представить, то было бы написано вот так:

    "Бог есть Дух". Или "Дух Святой есть Бог". Не думали?

    23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
    24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.


    не полезно выдирать фразы из контекста, пытаясь придать другой смысл Библейскому стиху.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Джа дай
    Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
    (Матф.28:19)
    Там не написано, что Дух Святой есть Бог. Местописания о Господстве я привёл, и там только ДВЕ Личности. У Духа Святого другая задача.

    Сообщение от Topaz

    Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
    (Иоан.10:18)
    Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только одинБог.
    (Иоанн.14:1)
    Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
    (Иоанн.20:17)
    ....не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
    (1Пет.1:3) Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому
    (1Пет.4:11) Говорит ли кто, [говори] как слова Божии; служит ли кто, [служи] по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.
    (2Иоан.1:3) Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви.
    (Иуд.1:25) Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.
    (Рим.1:7-9) всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире. Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас
    (Рим.14:26) ЕдиномуПремудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.
    (1Кор.1:3)благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
    (1Кор.8:4-6) Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и одинГосподьИисус Христос, Которым все, и мы Им.
    (2Кор.1:2,3)благодать вам и мир от БогаОтца нашего и ГосподаИисуса Христа. Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения
    (Иоан.1:3) благодать вам и мир от Бога Отца и Господанашего Иисуса Христа
    (Еф.1:2,3) благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах
    (Еф.1:17) чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его
    (Еф.4:4-6) Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас
    (Еф.5:19,20) назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господанашего Иисуса Христа
    (Фил.1:2) благодать вам и мир от Бога Отца нашего и ГосподаИисуса Христа.
    (Кол.1:3)благодать вам и мир от Бога Отца нашего и ГосподаИисуса Христа. Благодарим Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа, всегда молясь о вас
    (Кол.3:17) И все, что вы делаете, словом или делом, все [делайте] во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.
    (1Фесс.1:1-3) Павел и Силуан и Тимофей церкви Фессалоникской в Боге Отце и Господе Иисусе Христе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Всегда благодарим Бога за всех вас, вспоминая о вас в молитвах наших, непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим
    (1Фесс.3:11-13) Сам же Бог и Отец наш и Господь наш Иисус Христос да управит путь наш к вам. А вас Господь да исполнит и преисполнит любовью друг к другу и ко всем, какою мы исполнены к вам, чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцем нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его. Аминь.
    (1Фесс.5:9) потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа
    (2Фесс.1:1,2) Павел и Силуан и Тимофей Фессалоникской церкви в Боге Отце нашем и Господе Иисусе Христе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
    (2Фесс.2:16) Сам же Господь наш Иисус Христос иБог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати
    (1Тим.1:1,2) Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей, Тимофею, истинному сыну в вере: благодать, милость, мир от Бога, Отца нашего, и Христа Иисуса, Господа нашего.
    (1Тим.6:13) Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе
    (2Тим.1:2) Тимофею, возлюбленному сыну: благодать, милость, мир от Бога Отца и Христа Иисуса, Господа нашего.
    (Тит.1:4) Титу, истинному сыну по общей вере: благодать, милость и мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа, Спасителя нашего.
    (Флм.1:3) благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
    (Евр.1:1,2) Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
    (Евр.13:20,21) Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господанашего Иисуса (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь.
    (Откр.1:1) Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну


    «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

    «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

    Комментарий

    • Алексей Г.
      сферический в вакууме

      • 19 April 2009
      • 4858

      #32
      Сообщение от Orly
      Ок. А как же быть с Духом Святым?
      Дух Святой - это третья личность Бога.
      Бог един в трех лицах. Лицо = сокращенное от "личность", если просто говорить.

      Комментарий

      • Зоровавель
        Ищущий Истину

        • 01 February 2007
        • 3836

        #33
        Сообщение от Topaz
        Иисус таким образом сказал, что у Бога нет плоти и крови.
        Странно, а Павел пишет:

        1 Тим 3 16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.


        Рим 9 5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
        Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

        Комментарий

        • Алексей Г.
          сферический в вакууме

          • 19 April 2009
          • 4858

          #34
          Сообщение от Orly
          Иисус Христос, Единородный Сын Божий, второе Лицо Пресвятой Троицы, умер на Кресте для оправдания и спасения человечества. Умерли ли вместе с Ним другие Ипостаси Троицы, ведь Они едины и неразделимы?
          На кресте умер Иисус Христос как человек, по своей человеческой природе. По своей божественной природе Бог-Сын не умер, ибо Бог умереть не может. Не умирали и две другие ипостаси.

          Комментарий

          • Orly
            Ветеран

            • 01 November 2003
            • 10371

            #35
            Сообщение от Topaz
            А, что надо быть? Представьте личность Отца, которую не вмещают Небеса, которого не видели ни Ангелы, ни люди. Сын Его явил как в царстве Небесном "Он в Сыне показал Себя Ангелам", Ибо Сын и Есть Господь и Бог для всего, что сотворил. А потом явил Отца и людям. Но всё это Он делам имея Отца в СЕБЕ. Как? Духом Святым. Представьте себе поле, невидимое поле, которое проницает ВСЁ и духовное и физическое. Так я себе и представляю взаимодействие "троицы", не утверждаю, что это так, но так думаю. Вы не могли бы привести место из Писания, где бы говорилось, что Дух Святой есть Бог? (думаю, будет про Ананию и Сапфиру).
            Так это уже пошла апофатика, отрицательное богословие, утверждающее, что Бог-не то, и не то, ни с чем не сравнимый, и неописуемый не вмещаемый в рамки каких-либо определений Абсолют, на иврите Эйнсоф/Бесконечность. Тут о личности и говорить не придется. Тут только "Бога не видел никто и никогда". Это уже путь в буддизм.
            В христианстве (и иудаизме) Бог-личность, т.е. понятие, вместимое в человеческие определения: личность обладает свободо, самобытностью, самоосознанием. Личности не чуждо ничего...человеческого. В первую очередь ей не чужда любовь-ей она дышет, движется и существует.
            Личность Отца просто скрыта в этом мире.
            Вот тут места из Писания о ГОСПОДСТВЕ, найдёте ли ту Дух Святой?
            Про Дух Святый Вам, Топаз, привел уже цитату Джа дай.
            Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
            (Матф.28:19)
            "Во имя Отца и Сына и Святаго Духа". Так начаинается и кончается любая молитва в православии (в иудаизме тоже есть подобный зачин "Во имя единства Всесильного и Его Шхины")
            Имя Отца, Сына и Св.Духа-одно! Одно на Троих.
            Человек человеку-радость.

            Комментарий

            • Topaz
              Вне деноминаций

              • 22 April 2005
              • 7783

              #36
              Сообщение от Зоровавель
              Странно, а Павел пишет:

              1 Тим 3 16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.


              Рим 9 5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
              В чей плоти явился Отец? Буду разделять Отца и Сына, дабы вы не путались.
              «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

              «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

              Комментарий

              • Джа дай
                Отключен

                • 30 December 2007
                • 2588

                #37
                Сообщение от Topaz
                Там не написано, что Дух Святой есть Бог. Местописания о Господстве я привёл, и там только ДВЕ Личности. У Духа Святого другая задача.
                Интересно, как вы будете Зоровавелю отвечать на его "и"?
                И там и тут "и" - соединительный союз!
                Надо Орли ждать, она вас просветит

                Комментарий

                • Orly
                  Ветеран

                  • 01 November 2003
                  • 10371

                  #38
                  Сообщение от Зоровавель
                  И шож тут верного???
                  Ладно, язычнику Зоровавелю можно загрузить такую лапшу, в надежде что он в иврите дуб..., но Вам...!
                  С каких это пор евреи стали отца звать Или либо Элои???
                  Разве Отец на иврите не Абба, или как в синодальном написано Авва???

                  Или думаете Иисус забыл как Отца называл в гефсиманском саду???

                  Мк 14 36 и говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты.


                  Зоровавель, рада встрече с тобой! Давно не пересекались.
                  Вот именно! Иудеи уже во времена Христа не называли Бога "Элоhи" при обращении к Нему. Скорее Авину (Отче наш), либо Адонай (Господь), либо Элохай (Мой Бог-в форме множ. числа), либо Кадош барух-hу, либо другие именования.
                  Что есть обращение Христа к Богу "Элоhи" (Мой Бог-в форме ед. числа)???
                  Человек человеку-радость.

                  Комментарий

                  • Topaz
                    Вне деноминаций

                    • 22 April 2005
                    • 7783

                    #39
                    Сообщение от Orly
                    Так это уже пошла апофатика, отрицательное богословие, утверждающее, что Бог-не то, и не то, ни с чем не сравнимый, и неописуемый не вмещаемый в рамки каких-либо определений Абсолют, на иврите Эйнсоф/Бесконечность. Тут о личности и говорить не придется. Тут только "Бога не видел никто и никогда". Это уже путь в буддизм.
                    В христианстве (и иудаизме) Бог-личность, т.е. понятие, вместимое в человеческие определения: личность обладает свободо, самобытностью, самоосознанием. Личности не чуждо ничего...человеческого. В первую очередь ей не чужда любовь-ей она дышет, движется и существует.
                    Личность Отца просто скрыта в этом мире.
                    Про Дух Святый Вам, Топаз, привел уже цитату Джа дай.
                    Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
                    (Матф.28:19)
                    "Во имя Отца и Сына и Святаго Духа". Так начаинается и кончается любая молитва в православии (в иудаизме тоже есть подобный зачин "Во имя единства Всесильного и Его Шхины")
                    Имя Отца, Сына и Св.Духа-одно! Одно на Троих.
                    Странно вроде бы это Библейские стихи, что "Он в Сыне показал Себя Ангелам". Потому и делаю вывод, "что Бога не видет никто и никогда", никто и никогда думаю относится ко всем. И духовным и физическим объектам. Так же есть стих, что:

                    "Поистине, Богу ли жить с человеками на земле? Если небо и небеса небес не вмещают Тебя, тем менее храм сей, который построил я."


                    Да и Творец сотворивший ВСЁ, должен быть более чем ВСЁ, то-есть за пределами ВСЕГО. Понимаете?

                    "Я, Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я".


                    Потому никакой хиромантии и прочей каббалистической глупости, чистое Писание.
                    «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                    «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                    Комментарий

                    • Orly
                      Ветеран

                      • 01 November 2003
                      • 10371

                      #40
                      Сообщение от Двора
                      Прежде всего, нашли ли вы троицу в учении Христа?
                      Кто исповедует Сына имеет и Отца..., пребывающий в учении Христа имеет и Отца и Сына...

                      - - - Добавлено - - -


                      А Руах АКодеш разве не Дух Святости?
                      Отвечает на вопрос какой Дух, а не кто Дух..., так?
                      Двора, Вы предлагаете двоицу? Отец и Сын? Простите за примитивный вопрос, ...счас меня закидают булыжниками..., а где Мать?
                      Руах Кодеш порхала над водами при сотворении неба и земли (Быт.1:2). Кто? или какая ?
                      Человек человеку-радость.

                      Комментарий

                      • Topaz
                        Вне деноминаций

                        • 22 April 2005
                        • 7783

                        #41
                        Сообщение от Джа дай
                        Интересно, как вы будете Зоровавелю отвечать на его "и"?
                        И там и тут "и" - соединительный союз!
                        Надо Орли ждать, она вас просветит
                        Да всё просто, дело в том, что пребывание Отца в Сыне Духом Святым не делает из Сына Отца. Так же как и пребываение в вас Господа, Духом Святым не делает из ВАС ГОСПОДА. Чего не понимаете ни вы, ни Заровавель ни прочие утончённые специалисты от "религии".

                        Сын никогда не делал из Себя Отца. Он Его являл людям.


                        (Иоан.8:25) (Мих.5:2). Бог Безначальный, Сын рождён, от начала Сущий, Его происхождение от дней вечных

                        Бог Отец духов (Евр.12:9), Сын первый раз рождён как дух (Евр.1:6) (Мих.5:2) (Кол 1:15-17) (Иоан.8:58) (Иоан.17:5) (Евр.10:5-7) (1Кор.15:45) (Иоан.3:6).

                        Бог ни у кого не учится ведь Ему известно всё (Дан.2:22), в отличие от Сына который научен Богом Отцом (Иоан.8:28,29) (Иоан.12:49,50) (Иоан.14:24).

                        Бог не повинуется никому, ведь Он Бог богов (Дан.3:90), Бог для Сына (Иоан.20:17), а Сын повинуется Богу, исполняет Его волю (Евр.10:7) (Иоан.4:34) (1Кор 11:3).

                        Бог благой ведь Он только всем даёт (Матф.19:17) (Мар.10:18), в отличие от Сына который получает и даёт, получается, Он передаёт полученное Им от Бога (Иоан.5:36) (Иоан.17:6-9).

                        Бог не изменяется (Мал.3:6) (Иак.1:17), Сын рождается, становится человеком, умирает, воскресает (Рим.6:8-10) (Деян.2:24-28) (Откр.1:18).

                        Бога не видел никто из людей никогда (Исх.33:20) (Иоан.1:18) (1Иоан.4:12), Сына Божьего видели многие люди и до Его смерти, и после того как Бог воскресил Его.

                        Бог даёт наследство, Сын принимает наследство и делится им (Лук.22:29)(Гал.3:16,27-29, 4:7)(Рим.8:17).

                        Бог Вездесущий (Иер.23:24)(Пс.138:7-10) , а Сын посылается, вводится Богом Отцом (Рим.8:3) (Евр.1:6) (Иоан.11:42).

                        Бог понятно больше всех и всего (2Пар.6:18)(3Цар.8:27), Сын меньше Бога (Иоан.13:16,14:28).

                        Бог Господь всегда над всем, Сына Бог соделал Господом (Пс.2:1-8)(Матф.28:18-20)(Деян.2:36, 5:31,10:36-42)

                        Бог может творить всё и всегда (Иер.32:27) (Матф.19:26), на то Он и Бог, а Сын только то, чему Бог научил Его, показав Ему (Ин.5:19,30) (Иоан.8:28).


                        Бог творит свет (Быт.1:3) (Ис.45:7), Он Отец светов (Иак.1:17), а Сын Светильник Великий посредством Которого люди получают и будут вечно получать свет от Бога (Иоан.1:4) (Деян.26:23) (1Иоан.5:20) (Откр.21:23).
                        «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                        «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                        Комментарий

                        • Orly
                          Ветеран

                          • 01 November 2003
                          • 10371

                          #42
                          Сообщение от Джа дай
                          Орли, вам, как воспитанной в православии, должен быть известен образ - Огонь, Свет, Тепло. В огне всегда свет и тепло, но свет и тепло не всегда с огнем; свет не всегда с теплом, тепло не всегда со светом. "Я свет миру".
                          Джа дай, если Свет потух, значит Огонь погас, и Тепло исчезло. Разве что они перешли на другой уровень,-внутренний, пребывая в сердцах наших ("не горело ли сердце наше?")
                          Человек человеку-радость.

                          Комментарий

                          • СияниеДелПравды
                            Завсегдатай

                            • 20 November 2012
                            • 949

                            #43
                            Сообщение от Orly
                            Иисус Христос, Единородный Сын Божий, второе Лицо Пресвятой Троицы, умер на Кресте для оправдания и спасения человечества. Умерли ли вместе с Ним другие Ипостаси Троицы, ведь Они едины и неразделимы?
                            Начала читать ответы всех братьев и сестер - всё чудесные ответы. Считаю, что Иисус Христос не умирал никогда, ибо умерло лишь его тело. Люди - это не их бренные смертные тела, но вечные души! Итак, умерла лишь одежда души Христа, а его чистый и вечный дух обрел жилище на Небесах, то есть воскрес.
                            У Бога нет, не было и уже никогда не будет никакого человеческого тела. Бог - это Дух! Только этому и учит Писание христиан. Бог - это бессмертный Дух Святой. Поэтому никак нельзя считать Святой Дух отдельной личностью. И Христос - это лишь титул человека Иисуса. Да, Иисус - это сын Бога, как и все мы тоже являемся детьми Его. Иисус - это просто любимое творение и любимый сын Единственного Отца нашего Небесного. Он умер телесно, но воскрес духом - именно этому учит Писание. На Небесах находится дух Христа и дух всех апостолов и святых людей. Станем же и мы все святыми, чтобы обрести счастье и любовь и вечное блаженство вечной души на Небесах.
                            Любовь покрывает множество грехов!

                            Комментарий

                            • Topaz
                              Вне деноминаций

                              • 22 April 2005
                              • 7783

                              #44
                              Сообщение от Orly
                              Двора, Вы предлагаете двоицу? Отец и Сын? Простите за примитивный вопрос, ...счас меня закидают булыжниками..., а где Мать?
                              Руах Кодеш порхала над водами при сотворении неба и земли (Быт.1:2). Кто? или какая ?
                              Так в чём суть Троицы? Три Бога стоят рядышком и курят? Или Один Господь Бог Иисус Христос, в Котором пребывает Сам Творец и Отец ВСЕГО - Бог, погружает всех уверовавших в Дух Сятой, который соединяет ВСЁ в Себе, в Одном Духе, потому мы ВСЕ да будем в Нём ЕДИНЫ? Может быть так?

                              Как мы можем быть в Боге и Бог в нас? Как может быть Сын в Отце и Отец в Сыне одновременно? Только в Духе Святом. Для того и крестят, погружают в Дух, рождаются от Духа.

                              "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино,- да уверует мир, что Ты послал Меня. 22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино".
                              «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                              «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                              Комментарий

                              • Джа дай
                                Отключен

                                • 30 December 2007
                                • 2588

                                #45
                                Сообщение от Topaz
                                Да всё просто, дело в том, что пребывание Отца в Сыне Духом Святым не делает из Сына Отца.
                                Не возражаю.

                                Сообщение от Topaz
                                Так же как и пребываение в вас Господа, Духом Святым не делает из ВАС ГОСПОДА.
                                Согласен.

                                Сообщение от Topaz
                                Чего не понимаете ни вы, ни Заровавель ни прочие утончённые специалисты от "религии".
                                Не согласен, - я понимаю, как утонченный специалист.

                                Сообщение от Topaz
                                Сын никогда не делал из Себя Отца. Он Его являл людям.
                                Не вызывает сомнения.

                                Сообщение от Topaz
                                (Иоан.8:25) (Мих.5:2). Бог Безначальный, Сын рождён, от начала Сущий, Его происхождение от дней вечных

                                Бог Отец духов (Евр.12:9), Сын первый раз рождён как дух (Евр.1:6) (Мих.5:2) (Кол 1:15-17) (Иоан.8:58) (Иоан.17:5) (Евр.10:5-7) (1Кор.15:45) (Иоан.3:6).

                                Бог ни у кого не учится ведь Ему известно всё (Дан.2:22), в отличие от Сына который научен Богом Отцом (Иоан.8:28,29) (Иоан.12:49,50) (Иоан.14:24).

                                Бог не повинуется никому, ведь Он Бог богов (Дан.3:90), Бог для Сына (Иоан.20:17), а Сын повинуется Богу, исполняет Его волю (Евр.10:7) (Иоан.4:34) (1Кор 11:3).

                                Бог благой ведь Он только всем даёт (Матф.19:17) (Мар.10:18), в отличие от Сына который получает и даёт, получается, Он передаёт полученное Им от Бога (Иоан.5:36) (Иоан.17:6-9).

                                Бог не изменяется (Мал.3:6) (Иак.1:17), Сын рождается, становится человеком, умирает, воскресает (Рим.6:8-10) (Деян.2:24-28) (Откр.1:18).

                                Бога не видел никто из людей никогда (Исх.33:20) (Иоан.1:18) (1Иоан.4:12), Сына Божьего видели многие люди и до Его смерти, и после того как Бог воскресил Его.

                                Бог даёт наследство, Сын принимает наследство и делится им (Лук.22:29)(Гал.3:16,27-29, 4:7)(Рим.8:17).

                                Бог Вездесущий (Иер.23:24)(Пс.138:7-10) , а Сын посылается, вводится Богом Отцом (Рим.8:3) (Евр.1:6) (Иоан.11:42).

                                Бог понятно больше всех и всего (2Пар.6:18)(3Цар.8:27), Сын меньше Бога (Иоан.13:16,14:28).

                                Бог Господь всегда над всем, Сына Бог соделал Господом (Пс.2:1-8)(Матф.28:18-20)(Деян.2:36, 5:31,10:36-42)

                                Бог может творить всё и всегда (Иер.32:27) (Матф.19:26), на то Он и Бог, а Сын только то, чему Бог научил Его, показав Ему (Ин.5:19,30) (Иоан.8:28).


                                Бог творит свет (Быт.1:3) (Ис.45:7), Он Отец светов (Иак.1:17), а Сын Светильник Великий посредством Которого люди получают и будут вечно получать свет от Бога (Иоан.1:4) (Деян.26:23) (1Иоан.5:20) (Откр.21:23).
                                И это не вызывает сомнения. Огорчает другое: куда девался Святой Дух?

                                Комментарий

                                Обработка...