Бессмертие души. Рассуждения вслух
Свернуть
X
-
У меня на аватаре - моя.
Мы с Виктором Пятаевым позавчера по скайпу общались, так я Виктору даже ту кепку показал, которая в аватаре у меня на голове.
Показал и не только кепку.
Пиво у меня в стакане - Черниговское:
А какой мой орган Вы, Костя, хотели бы увидеть подробнее?
************************************************** ***
Костя_Ч
Завсегдатай
Регистрация 04.01.2012
Адрес
Пол
Сообщений 677Последний раз редактировалось Тобос; 18 May 2012, 11:01 AM. Причина: Добавление "аватара" от Костя Ч.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Почти каждое слово имеет свои значения. А тем более такое слово, как душа. Еврейское слово за номером по Стронгу
05315 nephesh neh- fesh, нефеш, переводится на русккий как душа. Но значений этого слова есть несколько:
1. жизнь;
2. живое существо, животное, человек; мн.ч. люди;
3. личность.
Поэтому, каждое место должно рассматриваться с учётом этих значений. Например, это место, которое Вы привели, что под душой там понималось? Смотрим на контекст и выбираем то значение, которое наилучше подходит.
все души - Мои ― значит, люди.
как душа отца, так и душа сына - Мои ― значит, жизнь.
душа согрешающая, та умрёт ― значит, человек.
И смысловой перевод, думается, должен быть: Иез.18:4 Ибо вот все люди - Мои: как жизнь отца, так и жизнь сына - Мои: человек согрешающий, тот умрёт.
Но, как мне думется, что здесь пытаются рассуждать о душе, как свойство нашего духа. Наш дух он имеет свои свойства, как то: живой, имеет персональные или личные качества, т.е. личность, и т.д. Также, душа есть составной частью такого живого сущетва, как человек и даже животого. Как видите, там во 2-м значении упоминается живтоное.
Другими словами, здесь пытаются узнать: умирает ли дух человека? Подразумевая при этом душу или самого человека.
Когда будем разбираться: умирает ли человек? ― то, ясно, что да. Умирает ли его дух? ― ясно, что нет. Правда, на этом этапе опять необходимо уточнить, что значит умереть? Когда умирает человек на Земле, он не исчезает, его дух или он сам (человек тогда состоит только из духа), он переходит в другой потусторнний мир. Это есть так называемая первая смерть. Но мы знаем, что есть ещё и смерть вторая, когда человек, его дух или он сам, опять не исчезает, а навечно удаляется от присутствия Божия в озеро огнненое.
Умирает ли душа? Когда понимать при этом земную жизнь (сосуществование материального тела с нематериальным духом), то ясно, что умирает, но дух не умирает, а переходит в другой мир. Но когда понимать при этом духовное существо, которое существует, а значит и живёт, то ясно, что не умирает, а продолжает существовать. Как и Певчий заметил, что состояние бытия не прекращается.Последний раз редактировалось Степан; 19 May 2012, 05:49 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Сообщение от Viktor PatajewИменно так:
16. И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.
17. Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.
(Св. Евангелие от Матфея 9:16,17)С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Надо смотреть на значение слова. Само слово и его значение не всегда совпадает и не всегда есть одно и тоже самое. Например, намылить голову. В буквальном смысле этого слова «намылить» означает взять мыло и сделать волосы мыльными. Но мы знаем и ещё одно значение этого слова. Надо было ему намылить голову, чтобы знал, как поступать с нами. О чём это? ― о том, что ему надо было дать по затылку.
Почти каждое слово имеет свои значения. А тем более такое слово, как душа. Еврейское слово за номером по Стронгу
05315 nephesh neh- fesh, нефеш, переводится на русккий как душа. Но значений этого слова есть несколько:
1. жизнь;
2. живое существо, животное, человек; мн.ч. люди;
3. личность.
Поэтому, каждое место должно рассматриваться с учётом этих значений. Например, это место, которое Вы привели, что под душой там понималось? Смотрим на контекст и выбираем то значение, которое наилучше подходит.
все души - Мои ― значит, люди.
как душа отца, так и душа сына - Мои ― значит, жизнь.
душа согрешающая, та умрёт ― значит, человек.
И смысловой перевод, думается, должен быть: Иез.18:4 Ибо вот все люди - Мои: как жизнь отца, так и жизнь сына - Мои: человек согрешающий, тот умрёт.
Но, как мне думется, что здесь пытаются рассуждать о душе, как свойство нашего духа. Наш дух он имеет свои свойства, как то: живой, имеет персональные или личные качества, т.е. личность, и т.д. Также, душа есть составной частью такого живого сущетва, как человек и даже животого. Как видите, там во 2-м значении упоминается живтоное.
Другими словами, здесь пытаются узнать: умирает ли дух человека? Подразумевая при этом душу или самого человека.
Когда будем разбираться: умирает ли человек? ― то, ясно, что да. Умирает ли его дух? ― ясно, что нет. Правда, на этом этапе опять необходимо уточнить, что значит умереть? Когда умирает человек на Земле, он не исчезает, его дух или он сам (человек тогда состоит только из духа), он переходит в другой потусторнний мир. Это есть так называемая первая смерть. Но мы знаем, что есть ещё и смерть вторая, когда человек, его дух или он сам, опять не исчезает, а навечно удаляется от присутствия Божия в озеро огнненое.
Умирает ли душа? Когда понимать при этом земную жизнь (сосуществование материального тела с нематериальным духом), то ясно, что умирает, но дух не умирает, а переходит в другой мир. Но когда понимать при этом духовное существо, которое существует, а значит и живёт, то ясно, что не умирает, а продолжает существовать. Как и Певчий заметил, что состояние бытия не прекращается.Комментарий
-
Но человек в том выражении, как мы его (человека) знаем - это есть лишь промежуточная ступень вечного бытия энергетической формы жизни, которая и есть дух.
Попробуйте проанализировать эти стихи самостоятельно, а затем напишите Ваши мысли:
"...29 Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,
30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
31 А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
33 И, слыша, народ дивился учению Его."
(Матфей 22:29-33).
Комментарий
Комментарий