Если бы душа и дух были целостное понятие, апостол Пётр никогда не написал бы это:
"18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды."
(1Петра 3:18-20).
Можно подумать, что если даже VladK Вам всё расскажет правильно - Вы сразу ему поверите, а не станете перелопачивать литературу в поисках мнения т.н. святых отцов.
Это типичный провокационный вопрос и искать ответ на него необходимо не в святоотеческой литературе и не в священной Писанине, а непосредственно мысленно вопрошая к Богу - вот то, что Бог Вам ответит, того Вы и достойны.
Зря Вы ставите смайлы там, где не надо, Певчий.
"18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды."
(1Петра 3:18-20).
Можно подумать, что если даже VladK Вам всё расскажет правильно - Вы сразу ему поверите, а не станете перелопачивать литературу в поисках мнения т.н. святых отцов.
Это типичный провокационный вопрос и искать ответ на него необходимо не в святоотеческой литературе и не в священной Писанине, а непосредственно мысленно вопрошая к Богу - вот то, что Бог Вам ответит, того Вы и достойны.
Зря Вы ставите смайлы там, где не надо, Певчий.
Комментарий