К сожалению я не имею права оставлять ссылку на свой сайт но всё таки помогу найти вам свой сайт, правда это не докажет что я разгадал эту тайну но всё же наберите гугл. ком и наберите фразу: Unraveling the mystery of the Holy Trinity. Так вы найдёте мой сайт который к сожалению только на английском. Ещё я не знаю можно ли на форуме оставлять адрес своей эл. почты. Если можно то скажите да ия оставлю свои координаты.
Троица: в чем различие лиц?
Свернуть
X
-
-
Нечто подобное мы обсужаем вот здесь Крещение во имя Отца Можете присоединятся, узнаете много нового, или мы узнаем.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вот уж четверо суток как, - там обсуждение приостановилось... И Artiom8010 присоединиться не зажелал.Нечто подобное мы обсужаем вот здесь Крещение во имя Отца Можете присоединятся, узнаете много нового, или мы узнаем.
Artiom8010 не первый, Андрей44 так же подобные вещи утверждает. И что получается ? Согласно Рим.8:26-27 МЫШЛЕНИЕ (Святой Дух) ходатайствует перед МЫСЛЬЮ (Богом). При этом МЫШЛЕНИЕ (Святой Дух) имеет свою мысль. По такой теологии - Бог есть Мысль и у Мышления есть мысль... подробнее можно? А согласно Ин.14:26 Мысль (Отец) посылает Мышление (Духа)... А согласно Ин.4:24 Мысль (Бог) есть Мышление (Дух)....Согласно Дн.5:3-4 - также: Мысль есть Мышление...Хотя если поискать в утверждении Artiom8010 рациональное зерно, то можно сказать что Бог Отец достигает человека посредством Себя как Духа Святого. То есть чтобы мысль реализовалась, необходима функция мышления,так? Хочу сказать что на самом деле Бог - более глубок, широк и таинственен, нежели о Нём размышляют люди, стремясь подвести Бога под чёткую систему "ЭТО..."Бог есть Мысль. Святой Дух есть Мышление.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Согласно Рим.8:26-27 МЫШЛЕНИЕ (Святой Дух) ходатайствует перед МЫСЛЬЮ (Богом). При этом МЫШЛЕНИЕ (Святой Дух) имеет свою мысль. Хочу сказать что на самом деле Бог - более глубок, широк и таинственен, нежели о Нём размышляют люди, стремясь подвести Бога под чёткую систему "ЭТО..."[/quote]
Пожалуйста читайте Библию не отрывками. Например в первом примере нужно было читать с 1-39, тогда станет вам ясно что и Христос(Слово или Действие) ходатайствует за нас. Ну а чтобы картина стала вам ещё более ясна раскрою вам ещё 3 тайны пока что ещё 3. Ещё спросите, раскрою другие тайны.Тайны Страдания,Смерти и Воскресения Христа. Процесс Страдания есть процесс Мышления. Смерть Христа есть смерть Мысли в нашем плотском мышлении, а точнее временная победа плоти над мыслью. Воскрешение есть Возрождение Мысли. Это доказывает что в процессе когда человек думает, мыслит есть элемент и удовольствия и Страдания. Наступает момент когда наша логика не в состоянии найти истину, сдаётся, умирает. Но затем наступает прозрение. Это и есть Воскрешение.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Уважаемый Leering в послании к филиппийцам читайте дальше что написано кроме того следует прочитать с1-21 и поймёте о чём идёт суть. Кстати ещё одна из 142 тайн: От бесконечной любви к человеку Господь держит(контролирует) плоть так крепко, что не даёт ей в мгновение ока уничтожить нас.Мир состоит из плоти и Духа. И ещё: Познание усиливает веру!Комментарий
-
Конечно можно проверить, это ясно видно.
Если каждый из 1000 течений говорит что Личность Духа истинная только у него, а у остальных ересь, то естественно что все врут.
Все черпают истину и правду от Святого Духа (ГЛАСА Господня) говорящего им через Писания, это всех объединяет,
а потом , каждый начинает вооброжать Личность Духа и наделять ее своими собственными желаниями в свою пользу.
Так получается что Личность Духа католиков говорит им, что все идут в ад кроме них, а Личность Духа православных говорит им, что только они идут в рай , и протестанские Личности Духов говорят им что только их деноминация истинна, а остальные конечно сбились с пути.
Вывод простой: есть только одно течение Святого Духа идущее от Престола Бога - это ГОЛОС Божий.Семь солнц закона!Комментарий
-
[quote=Artiom8010;2178542] Святой Дух есть Мышление [ /quote]
Мышление это голос разума.
Святой Дух - это ГОЛОС РАЗУМА Всевышнего, от которого и идут Заповеди, откровения и все учение. А также весь план сотворения и построения мира.
1 Не премудрость ли взывает? и не разум ли возвышает голос свой? Пр. 8Семь солнц закона!Комментарий
-
-
Мои слова
были комментарием на ваши:
Тот факт, что в стихе Рим.8:26 за нас ходатайствует Святой Дух, а в Рим.8:34 Христос, - остаётся без должного внимания разве среди тех кто не слышал благовестия о Христе как Духе. Святой Дух в Рим.8:26 и Христос в Рим.8:34 это не два отдельных Бога, которые ходатайствуют за нас порознь. Павел в Рим.8 учит что Христос есть Дух Святой (доказательство - стихи Рим.8:9-10), и что мы, живущие по духу, живём в Духе Жизни, который свидетельствует о нашем сыновстве Отцу и сонаследничестве Христу.
Так что вашими словами : Мышление = Действие. Оба этих термина вместе с третьим - Мысль есть попытка объяснить Отца, Сына, Духа назвав каждого из Них словом, обозначающим ФУНКЦИЮ, которою каждый из них исполняет.
Вы разделили Бога и Духа на Мысль и Мышление. Однако, Ин.4:24 : Бог есть Дух.
Что такое: читайте дальше? Послание к Фил. пока что вообще не упоминалось. Наверное, вы об этом:
С одной стороны, вы говорите о вещах, которые доступны каждому рождённому от Духа в мере, зависящей от роста в Христе. Павел в Фил.3 продолжает учить, что наше положение это служить Богу духом. Ходить в духе не надеяться на плоть. Плоть здесь - старая природа человека, невозрождённый падший состав, наш внешний , наш ветхий человек - со своим естественным менталитетом, который питается от дерева познания, а не от Христа как Жизни. Плотское мышление суть СМЕРТЬ , а мышление духа суть Жизнь и мир. С юридической стороны, наша плоть распята со страстями и похотями, но с практической стороны мы способны давать плотскому мышлению место. Если человек думает, что ему открыты тайны домостроительства, и от этого он выше другого, - это плоть в проявлении своей плотской жизни. Мы имеем ум Христов и жизнь наша есть Христос, т.е. в нас есть небесное снабжение мыслить не по плоти, но по духу, если конечно Христос в нас.Процесс Страдания есть процесс Мышления. Смерть Христа есть смерть Мысли в нашем плотском мышлении, а точнее временная победа плоти над мыслью. Воскрешение есть Возрождение Мысли. Это доказывает что в процессе когда человек думает, мыслит есть элемент и удовольствия и Страдания. Наступает момент когда наша логика не в состоянии найти истину, сдаётся, умирает. Но затем наступает прозрение. Это и есть Воскрешение.
Плоть есть плоть. Плоть предназначена Богом к устранению. Плоть хорошей быть не может. И победить плоскую мысль - плоть не может. Плоть продуцирует своё - плотскую мысль. Однако, в нас есть Дух Иисуса Христа, Который умерщвляет всякую плотскую мысль, когда мы обращаемся не к своему природному разуму, а к своему возрождённому духу. Дух Иисус Христа умерщвляет в нас всё, что не имеет отношения к Богу сиё умерщвление всегда на практике переживается плотью как СТРАДАНИЕ.
Вы называете прозрение воскрешением. Прозрение это результат озарения . Ходим по духу имеем озарение от Духа.. Не ходим по духу, не знаем о нашем духе, склонны умничать и превозноситься на основе своего знания то мы суть плоть, надеящаяся сама на себя. Воскресение это сам Христос. (Я есть воскресение и жизнь) . Если имеем Жизнь, то живём в воскресении.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Два вопроса:Здравствуйте! Я уже задавал этот вопрос здесь:
Троица: различие по сущности или различие по функциям?
Надеюсь, здесь мне тоже смогут помочь.
...
Что по вашему есть сущность Бога?
и
Что по вашему является фукциями Бога?Комментарий
-
Пожалуйста ответьте мне в чём отличие мысли от мышления и в чём они схожи. Ну а в остальном вы подтвердили мою теорию. LeeringyКомментарий

Комментарий