Христос не сказал Иоанну - вот твоя царица.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Drunker
    ☮☮☮☮☮☮☮

    • 31 January 2004
    • 10510

    #91
    Сообщение от Kass
    Денис, ты читал весь отрывок из которого выдернут этот стих?
    Ранее там сказано в ст.31 "Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей"
    Куда придет Сын Человеческий, Он же Царь? Денис, Он придет на землю! Это о втором пришествии и воцарении Христа на троне Давидовом, как и обещал Бог через Своих пророков!

    А если даже просто взять этот стих Матф.25:34 и рассматривать лишь его в отрыве от контекста, то мысль о том, что там говорится о церстве на небесах - это чистое умозаключение. Правда, чистым умозаключением было бы утверждать что там идет речь о земном царстве, но... Но есть контекст, есть параллельные места в Писании.
    Так что о царстве в мире ином пока никаких подтвержденных Писанием не поступило.
    Цитата из Библии:
    Книга От Матфея > Глава 27 > Стих 11:
    Иисус же стал пред правителем. И спросил Его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь.


    Цитата из Библии:
    Книга От Иоанна > Глава 18 > Стих 36:
    Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.


    Христос - Царь и царство его не от мира сего, а значит это царство в мире ином.

    Цитата из Библии:
    Книга От Марка > Глава 16 > Стих 19:
    И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
    Это к тому что он сейчас реально в ином мире. И сел он там не просто посидеть отдохнуть.

    Комментарий

    • Вериец
      Последователь Христа

      • 02 February 2008
      • 562

      #92
      Сообщение от mara
      Верить в Триединство... Верим мы в Бога, доверяем Богу. Верить в Триединство... Триединство мы принимаем( зачастую даже до конца не понимая). Это открыл нам Бог о себе. Не нравится вам слово Трица, изобразите это как-то по-другому. В Првославии есть такое выражение - Трехипостасный Бог. Это трудно объяснить, но мы понимаем это духом ,сердцем.
      Смотрите, как пишет ап.Павел(или для вас он тоже не авторитет?) :Благодать Господа Иисуса Христа, и любовь Бога, и общение Св.Духа да будУТ со всеми вами. Три?
      Доктринально три ипостаси Бога и не даны в Библии.И почти никогда Триединый Бог не от открыт как доктрина. Она применяется только тогда, когда открывается взаимоотношение Трехипостасного Бога и искупленного Им человека. Элохим - первый божественный титул Бога, употребляемый в божественном откровении стоит во множественном числеБыт 1,1).Это говорит о том, что Творец триедин, и что Он желает быть единым с человеком в Отце, Сыне и Духе Святом.
      Вы нигде не найдете словосочетание "общение СО Святым Духом" (греч. предлог "мета"). Для иллюстрации этот предлог используется для описания общения (греч. "койнониа") с Отцом и Сыном, как Личностями: 1Ин.1:3,6,7. Есть еще предлог "ейс" (досл. "по направлению к"). Но он используется как для указания на личность (Гал.2:9; 2Кор.9:13; Рим.15:26), так и на безличное понятие (Фил.1:5, в Синод. пер. "участие").

      Зато словосочетание, аналогичное рассматриваемому (2Кор.13:13) почти всегда используется для обозначения безличных понятий: "общение (общность!!!) веры", "общение (общность) тела и крови" (в Синод. пер. "приобщение"), 2Кор.8:4 (в Синод. пер. "участие"), "общность страданий" (Фил.3:10, в Синод. пер. "участие").

      Единственным исключением является 1Кор.1:9 ("общение Сына"). Но в контексте вышесказанного становится ясно, что в данном тексте речь идет не об общении С Сыном, а об общении ВОКРУГ личности Сына, общении, связанном с Сыном, в атмосфере присутствия Сына Его Святым Духом, то есть, общении Святого Духа, что и требовалось доказать. Фактически, Святой Дух - это и есть Сын. Но подробнее об этом - позже. Я пишу объяснение этого тезиса. Ждите. А пока только ограничусь краткой оценкой фразы:

      Вывод прост: общение Святого Духа - это отнюдь не общение СО Святым Духом, как с некой отдельной третьей личностью. Общение Святого Духа это есть ни что иное, как ОБЩНОСТЬ ДУХА верующих, среди которых Своим Духом реально (хотя и невидимо) присутствует Христос, Который и освящает их дух (то есть, делает его святым). Равно как и душу и тело: "во всей полноте", как пишет Павел. Общение Духа - это духовное общение (общность) верующих, общение на уровне духа. Равно как и отрада любви в Фил.2:1.

      Это одновременно и ответ на незаданный вопрос, почему в том же самом словосочетании (в Фил.2:1 и 2Кор.13:13) слово "пневма (дух)" в первом случае переведено с маленькой буквы, а во втором - с большой?
      (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

      (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

      (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

      Комментарий

      • Areg
        Ветеран

        • 22 June 2007
        • 1342

        #93
        Сообщение от Drunker
        Христос - Царь и царство его не от мира сего, а значит это царство в мире ином.
        Цитата из Библии:
        от Матфея 28
        18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
        И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
        Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
        http://otkrovenya.com/

        Комментарий

        • Drunker
          ☮☮☮☮☮☮☮

          • 31 January 2004
          • 10510

          #94
          Сообщение от Areg
          Цитата из Библии:
          от Матфея 28
          18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
          На небе Его власть признана
          Цитата из Библии:
          Книга 1-е Петра > Глава 3 > Стих 22:
          Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.

          а вот на земле ещё не всеми
          Цитата из Библии:
          Книга К Евреям > Глава 2 > Стих 8:
          все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;

          Комментарий

          • Areg
            Ветеран

            • 22 June 2007
            • 1342

            #95
            Сообщение от Drunker
            На небе Его власть признана
            Да и на земле тоже, но только не земное царство.
            Кто принял Иисуса Христа Царем и Господом, в сердах тех Он и Царствует.
            И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
            Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
            http://otkrovenya.com/

            Комментарий

            • Kass
              Юдофилофоб

              • 23 September 2004
              • 4699

              #96
              Сообщение от Drunker
              Христос - Царь и царство его не от мира сего, а значит это царство в мире ином.
              Чтоб не мудрствовать, просто сам перечитай все притчи, в которых Христос говорил о Царствии Небесном и сам все поймешь. Только обращай внимание кому Он все притчи рассказывал.
              Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
              Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
              Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

              Комментарий

              • Drunker
                ☮☮☮☮☮☮☮

                • 31 January 2004
                • 10510

                #97
                Сообщение от Kass
                Чтоб не мудрствовать, просто сам перечитай все притчи, в которых Христос говорил о Царствии Небесном и сам все поймешь. Только обращай внимание кому Он все притчи рассказывал.
                Ты лучше сразу скажи какой вывод надо сделать, перечитав и обратив внимание. А я уже сверю с Писанием твой вариант. А то нечестно получается - я рассказываю во что верю и пытаюсь объяснить почему, а ты говоришь что я верю неправильно, а как правильно "сам подумай". Неконструктивный разговор получается.

                Я думаю ты уклоняешься от того чтобы прямо описать как ты понимаешь Царствие Небесное, во-первых потому что времени мало , а во-вторых чтобы не сказать что-то сверх написанного, потому что православных именно в этом и обвиняют - в Писании не написано прямым текстом, а они верят. Зато неправославные верят во многое что написано непрямым текстом, т.е. в свои суждения о написанном. Мой любимый пример таких суждений - это толкование того кто такой "верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время" (Матфея 24:45). Оказывается это Общество Сторожевой Башни, а пища - это журналы. Вот попробуй докажи что это не так.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55222

                  #98
                  Сообщение от mara
                  Почему Мать Христа -Марию- стали называть царицей небесной? Откуда это взялось? И почему? Какое основание этому есть в Св.Писании?
                  Спасибо .
                  А собственно почему нет?
                  Читаем внимательно, что Цать царствующих и Господь господствующих - это определение кого Он Царь и для кого Он Господь.
                  И в первую очередь это Мать Господа. Она чистого духа, святая и непорочная,
                  сосуд выращенный Богом
                  приготовленный для принятия святого семени.
                  Это великое.
                  Как пророчествовала Елисавета, когда пришла Мария к ней?
                  И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
                  И дальше такие удивительные откровения, а еще есть написано, что ей самой пройдет оружие душу, да откроются помышления многих сердец.
                  Можно понять, что переживя крестную смерть Сына, она стала как и Сын видеть кто перед ней, помнишь что Он не вверял Себя никому ,потому что все было Ему открыто.
                  Назвать так можно, а просить и молиться надо Отцу по имя Иисуса Христа. Если с верой это делать , то что ни попросим получим.

                  Комментарий

                  • willkop
                    Ветеран

                    • 30 June 2008
                    • 3969

                    #99
                    Сообщение от mara
                    Почему Мать Христа -Марию- стали называть царицей небесной? Откуда это взялось? И почему? Какое основание этому есть в Св.Писании?
                    Спасибо .
                    Как раз этому в Писании основания нет, но есть интересные факты из истории. Когда я прочёл сколько раз иудеи Ветхого завета пытались женить Бога ЯХВЕ, то стало не по себе. Да ещё на ком: и на Астарте и на Изиде и прочих женских божествах, которые в своих пантеонах носили один и тот же титул - матерь всех богов (языческих) и царица небесная, т.е. та, которая породила всех остальных и главенствует над ними. Ещё дедушка Соломон говорил, что можно не пытаться искать нового под солнцем и если что-то есть сейчас, то это обязательно уже было в прошлом. За каждым культом стоит дух и если уничтожить культ, бессмертный дух ищет подходящий сосуд (человека) и возрождает культ. Может быть под другим названием, с др. атрибутикой - но суть не изменится. Тот же дух сделал из Марии - царицу, поскольку должность была вакантной. Дальше - больше, монашки стали невестами Христовыми. У Того уже есть невеста - Церковь, но нет целые толпы прелюбодеиц предъявляют свои претензии. А сегодня этот дух называется - феминизм, когда женщина пытается взять на себя то, что Бог дал Адаму - власть, т.е. желание царствовать, конец у этого будет тот же - полный провал (против Бога не попрёшь).
                    А вот Библейское основание, что Мария не богоматерь я имею. (Ин.3:6) "Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух." Как-то меня Бог спросил: "Кто была Мария?" в контексте этого стиха. И все вопросы по этой теме у меня отпали.

                    Комментарий

                    • mara
                      Анна-Мария

                      • 03 September 2006
                      • 2981

                      #100
                      "Если Я не пойду, Утешитель не придет к вам"(Ин.14)

                      Сообщение от Двора
                      Можно понять, что переживя крестную смерть Сына, она стала как и Сын видеть кто перед ней, помнишь что Он не вверял Себя никому ,потому что все было Ему открыто.
                      Назвать так можно, а просить и молиться надо Отцу по имя Иисуса Христа. Если с верой это делать , то что ни попросим получим.
                      Можно городить и привязывать все , что угодно, НО :
                      "Женщина, вот твой сын"Ин.19).Ну что стоило Христу сказать всего один раз: вот вам царица.И не было бы споров. Ведь Господь знал, что Мать его назовут Царицей, Спасительницей, будут в православных церквах и католических украшать её иконы золотом, обвешивать драгоценными украшениями в залог будущих отпущений . Но упорно не сказал.
                      [quote=willkop;1223810 Тот же дух сделал из Марии - царицу, поскольку должность была вакантной. Дальше - больше, монашки стали невестами Христовыми. У Того уже есть невеста - Церковь, но нет целые толпы прелюбодеиц предъявляют свои претензии. А сегодня этот дух называется - феминизм, когда женщина пытается взять на себя то, что Бог дал Адаму - власть, т.е. желание царствовать, конец у этого будет тот же - полный провал (против Бога не попрёшь).
                      А вот Библейское основание, что Мария не богоматерь я имею. (Ин.3:6) "Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух." Как-то меня Бог спросил: "Кто была Мария?" в контексте этого стиха. И все вопросы по этой теме у меня отпали.[/quote]
                      Не поняла Бог у вас спросил или вы у Бога? Поясните, пожалуйста.Кстати, основание зыбкое. Рожденное от плоти, пока только от плоти.Пока здесь и сейчас. Но верой во Христа возрождается дух. И уже не плоть, а дух от Духа. Еще даже иудеи говорили Христу, что они "не от любодеяния рождены".

                      Сообщение от Drunker
                      Мой любимый пример таких суждений - это толкование того кто такой "верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время" (Матфея 24:45). Оказывается это Общество Сторожевой Башни, а пища - это журналы. Вот попробуй докажи что это не так.
                      Абсолютно точный пример, Дранкер. Н и ч е г о "си" доказать нельзя.Но этот же пример можно использовать и для адептов других конфессий. Богородица и царица небесная - потому что "неопалимая купина". И как это связать воедино? Тоже не докажешь.Самый сильный аргумент: Тобой не движет Дух Святой. Т.е. получается как у детей - сам дурак. И все - аргументы никакие не работают.

                      Сообщение от Areg
                      Да и на земле тоже, но только не земное царство.
                      Кто принял Иисуса Христа Царем и Господом, в сердах тех Он и Царствует.
                      Аминь.
                      И все-таки речь идет о Царстве Небесном(рай). И оно также реально, как и царство земное(Церковь)
                      [quote=Вериец;1221378]Вы нигде не найдете словосочетание "общение СО Святым Духом" (греч. предлог "мета").
                      Вывод прост: общение Святого Духа - это отнюдь не общение СО Святым Духом,
                      quote]
                      Очень жаль, что я не знаю иврита и др.греч.не могу не согласиться, ни отвергнуть. Вынуждена принять. НО!??
                      В Новом Завете масса примеров ОБЩЕНИЯ со Св. Духом.
                      "Ибо удобно Св. Духу не возлагать " (Деян.15), "они не были допущены Д.С"(Д.16). - Дух запретил, Дух напомнит, возвестит,... .
                      "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


                      Комментарий

                      • Kass
                        Юдофилофоб

                        • 23 September 2004
                        • 4699

                        #101
                        Сообщение от Drunker
                        Ты лучше сразу скажи какой вывод надо сделать, перечитав и обратив внимание. А я уже сверю с Писанием твой вариант......
                        Я думаю ты уклоняешься от того чтобы прямо описать как ты понимаешь Царствие Небесное
                        Ну вообще-то все началось с того, что Мария - не царица на Небесах. Возможно ее в нынешнем положении и есть что-то особенное, чего не имеют иные покойные христиане, но об этом Библия не говорит.
                        Ни одна строка в Писании не указывает на то, что Мария царствует где бы то ни было, и нет ни одной заповеди об особом ее почитании.
                        Цитата из Библии:
                        Лук.1:48
                        что призрел Он на смирение Рабы
                        Своей, ибо отныне будут
                        ублажать Меня все роды;

                        Греческое слово, переведенное как "ублажать", имеет следующие значения: ублажать, считать или называть блаженным, счастливым.
                        Марии Богом была оказана сугубая честь - через нее Он воплотился в мир. Никогда такого не было и никогда такого больше не случится - естественно что все поколения после рождества Христова, будут считать Марию счастливейшей из женщин - "блаженной".
                        (Об этом стихе я вспомнил потому, что его чаще всего упоминают в качестве "библейского" обоснования для особого почитания Марии, каковое имеет место в православии и католицизме, в котором существует самый настоящий культ поклонения ей).

                        Есть разумное мнение о том, что если существуют какие-то основополагающие догматы, на которых должна основываться наша вера, то они должны четко и недвусмысленно быть представлены в Писании.
                        Таких догматов относительно Марии в Писании нам не дано. Значит все, что касается ее "особенности" - из области домыслов, личных мнений и трактований из серии "хто на що вчився". Как пример подобного трактования можешь взять приведенный тобой же пример понимания СИ притчи о верном и благоразумном рабе - такой же случай.
                        Тут ты нааверное возразишь, что единая истинная православная церковь имеет вернейшее святоотеческое предание, в котором о царственности матери Христа говорится. Ну хорошо, СИ на это возразят, основываясь на своем предании, переданном им через светоносное переодическое издание "Сторожевая башня" блаженными Расселом, Разерфордом и прочими достойными, но анонимными, лицами. Католики еще что-то возрязят или добавят, согласно последним постановлениям Папы. Адвентисты помянут присноблаженную Елену Уайт с ее преданиями.
                        А где же истина?
                        Денис, не может такого быть, чтобы Бог не позаботился о том, чтобы у нас было мерило всякому мнению - и таким мерилом Он сделал Писание. Если бы не существовало такого эталона Истины, то мы были бы оставлены на произвол любого, кто выдумывает свое толкование Слова, свое придание, которые и толкает в массы. Если бы Писание не было таким мерилом, то кто и что мог бы противопоставить ересям, допустим, как у СИ? Это было бы "мое мнение против твоего мнения" - не более того.
                        И если сейчас я прав, то насчет Марии - это ваше частное мнение.

                        Насчет Царства Небесного - смотри что сам Христос сказал:
                        Цитата из Библии:
                        Матф.13:
                        40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
                        41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
                        42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
                        43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их.

                        Неужели прочев это, ты будешь еще утверждать что Царство Небесное находится на небесах?
                        Последний раз редактировалось Kass; 20 July 2008, 12:57 AM.
                        Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
                        Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
                        Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

                        Комментарий

                        • elelet
                          Отключен

                          • 05 July 2008
                          • 2071

                          #102
                          Могу добавить еще одну версию о происхождении олицетворения Марии с Царицей Небесной. Так как здесь уже говорились канонические версии, надеюсь, меня не заблочать за не-каноническую версию. Бытует мнение, что образ Царицы Небесной, который был дан Марии, является отголоском раннехристианской трактовки Софии - Премудрости Бога. По раннехристианским источникам, София является матерью создателя материального мира. София так же девственна - Дева. Она - ипостась Отца Небесного, кто есть Царь Небесного Царства, следовательно, София так же является частью этой царственности и может быть названа царицей. Так же на раннехристианское наследие указывает факт иконографического изображения Девы Марии, особенно в католической традиции. Она изображается стоящей на змее (драконе), которая лежит на парящем над землей облаке. По раннехристианским текстам, София, создав будущего творца материального мира без согласия с Отцом Небесным, откинула его от себя и укрыла облаком. Этот плод напоминал змею (или дракона) с мордой льва. Так же интересен факт изображения нимба Девы Марии из 12 звезд. В том же раннем христианстве, 12 эонов Плеромы - 12 миров Царства Отца. Мое мнение, что в ходе обсуждения догматов об утверждении девственности и божественности Девы Марии в 431 году на Вселенском соборе в Эфесе, когда так же был утвержден эпитет - Царица Небесная, произошло слияние ранней христианской традиции о Софии - Божественной премудрости и одновременно Царицы Небесного царства и образа матери Христа, как Сына Отца Небесного, следовательно - Царя Царства Небесного, который так же, будучи един с Отцом, есть Царь. В итоге родилось наименовании Марии, как Царицы Небесной, в основе которого лежит забытая раннехристианская традиция о Софии.
                          Чтобы избежать возмущенных возгласов, хочу напомнить, что это лишь версия. Хотя и имеет под собой основания, которое далеко не из пальца высосано.

                          Комментарий

                          • mara
                            Анна-Мария

                            • 03 September 2006
                            • 2981

                            #103
                            "Да не обольстит вас никто никак..."(2Фес.1)

                            [quote=Kass;1224180]Ну вообще-то все началось с того, что Мария - не царица на Небесах. Возможно ее в нынешнем положении и есть что-то особенное, чего не имеют иные покойные христиане, но об этом Библия не говорит.
                            Ни одна строка в Писании не указывает на то, что Мария царствует где бы то ни было, и нет ни одной заповеди об особом ее почитании.
                            quote]
                            Меня приводит в смущение не млрд ортодоксов(простых мирян), а богословы(католики и православные) , которые не сдерживают неумеренные надежды,моления,просьбы к деве Марии,закрывающие Христа и Его крест.Я даже не знаю, есть ли в католицизме и православии иное мнение. Или всё тщательно вытерто?
                            "...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".


                            Комментарий

                            • Kass
                              Юдофилофоб

                              • 23 September 2004
                              • 4699

                              #104
                              Сообщение от mara
                              Я даже не знаю, есть ли в католицизме и православии иное мнение. Или всё тщательно вытерто?
                              Есть - я с несколькими такими православными дружу - они не ставят почитание Марии во главу угла в общении с "инославными", а исповедуют принцип "все мы дети Божии по вере во Христа Иисуса". И, что интересно, таким даже не хочется что-то доказывать
                              Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
                              Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
                              Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

                              Комментарий

                              • willkop
                                Ветеран

                                • 30 June 2008
                                • 3969

                                #105
                                Цитата участника mara:
                                "Не поняла Бог у вас спросил или вы у Бога? Поясните, пожалуйста.Кстати, основание зыбкое. Рожденное от плоти, пока только от плоти.Пока здесь и сейчас. Но верой во Христа возрождается дух. И уже не плоть, а дух от Духа. Еще даже иудеи говорили Христу, что они "не от любодеяния рождены".

                                Извиняюсь, если вы не верите, что с Богом можно общаться, лучше эту тему опустить. А по стиху, Иисус напоминает Никодиму Божий закон "подобное рождает подобное" из первой гл. Бытия. Т.е. кошка рождает кошку, собака -собаку а человек исключительно человека, и только Бог рождает свыше, давая человеку Своё естество - дух, будучи Сам Духом. Другими словами Мария (будучи плотью) могла родить только человека (плоть - тело Иисуса) и потомка царя Давида. И только Бог-Дух дал человеку Иисусу быть Богом и Царём Царства не от мира сего, и заслуги Марии в этом нет и как следствие права называться богоматерью и царицей небесной.

                                Комментарий

                                Обработка...