Разум поле битвы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #1636
    Дух Жизни



    1. Дух Жизни, Ты Учитель мой,
    Неувядаем Ты и неизменно нов.
    Живущий вечно, вне времён,
    Ты постоянно свеж, как той росы покров.

    Пути Твои всегда новы,
    И в откровениях Твоих есть новизна.
    И обновляя жизнь во мне,
    Ты каждый день уносишь ветхость из меня.


    Припев:
    Жизни Дух! Ты нов как прежде!
    О мой Друг! Ты не стареешь, нет!
    Составной! Сейчас как прежде
    Открываешься во мне Ты в новизне!


    2. Дух Жизни, Ты Наставник мой,
    Где нет Тебя, там жухнет всё и один тлён.
    С Тобой же всё всегда свежо
    И в глубине души зимой весна цветёт.

    Так новизной обилен Ты,
    Что каждый месяц Древо Жизни плод даёт.
    И в новой песне я Тебя
    Превозносить и восхвалять всегда готов.


    Припев.
    Жизни Дух! Жизни Дух!
    Последний раз редактировалось antipa21; 31 January 2019, 11:00 PM.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #1637
      8. МИРО ДЛЯ СВЯЩЕННОГО ПОМАЗАНИЯ (стр. 98-101)

      Наиболее глубокая истина

      Состав святого мира для помазания
      Текучая мирра
      Благовонная корица
      Благовонный тростник
      Кассия
      Оливковое масло

      Мера святого мира для помазания
      Пятьсот сиклей мирры
      Двести пятьдесят сиклей корицы и двести пятьдесят сиклей тростника
      Пятьсот сиклей кассии
      Три меры по пятьсот сиклей в четырёх благовониях


      Его функция

      Во все поколения
      Не выливать его на плоть человека
      Не делать подобного ему по его составу
      Необходимо духовное переживание
      Составная масть
      Дух и помазание
      Скиния и священство
      Дух, составленный в результате страданий Христа
      Экстракт Христовой смерти
      Дух Христа

      Соприкасаться с Духом
      Не подражать Духу

      9. СОСТАВНАЯ МАСТЬ СОСТАВНОЙ ДУХ (стр. 101-109)

      Божье жилище и священство
      Наслаждение Господом в Исходе
      Значение чисел три и пять
      Расшифровать слово
      Видеть откровение о составной масти
      Титулы Духа
      В Божьем творении Дух Божий с элементом божественности
      В Отношениях между Богом и человеком Дух Иеговы с элементом божественной Троицы
      В воплощении Святой Дух с элементом святой божественной природы
      До воскресения Христа Духа ещё не было, в Него ещё не были добавлены другие элементы
      Дух действительности
      Дух Иисуса с элементами человечества, человеческого жития и распятия
      Дух Христа с элементом воскресения
      Дух Иисуса Христа с обильным снабжением всех элементов человечества, человеческого жития, распятия и воскресения
      Дух жизни с богатством божественной жизни
      Животворящий Дух со способностью наделять божественной жизнью
      Господь Дух с элементами вознесения и господства
      Дух благодати с элементом наслаждения Триединым Богом
      Составлен Божьей природой
      Дух Иисуса
      Дух славы

      Дух святости
      Не систематизировать божественное откровение






      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #1638
        10. КОМПОНЕНТЫ СОСТАВНОГО ДУХА, ПОКАЗАННЫЕ В ПРООБРАЗЕ СОСТАВНОЙ МАСТИ

        Мы уже увидели, что составная масть это прообраз составного Духа. В этом, десятом разделе, мы сначала рассмотрим компоненты составного Духа, а затем функцию составного Духа. На самом деле нас больше интересует функция, но, чтобы понять функцию составного Духа, нам нужно увидеть компоненты этого Духа. Это также поможет нам понять 1 Ин. 2:18-27:

        2:18 Дети юные, настал последний час; и как вы слышали, что должен прийти антихрист, так даже теперь появилось много антихристов; отсюда мы узнаём, что настал последний час.
        2:19 Они вышли от нас, но не были наши; ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, чтобы быть им явленными, что все они не наши.
        2:20 И вы имеете помазание от Святого, и вы все знаете.
        2:21 Я написал вам не потому, что вы не знаете истины, а потому, что вы знаете её, и потому, что всякая ложь не от истины.
        2:22 Кто лжец, если не тот, кто отрицает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, тот, кто отрицает Отца и Сына.
        2:23 Всякий, кто отрицает Сына, не имеет и Отца; тот, кто исповедует Сына, имеет и Отца.
        2:24 Вы что слышали от начала, то пусть пребывает в вас. Если в вас пребудет то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце.
        2:25 И вот что есть обещание, которое Он Сам обещал нам: вечная жизнь.
        2:26 Это я написал вам о тех, кто вводит вас в заблуждение.
        2:27 А вы помазание, которое вы получили от Него, пребывает в вас, и вы не имеете нужды, чтобы кто-нибудь учил вас; а как Его помазание учит вас относительно всего и оно истинно и не есть ложь и как оно и научило вас, пребывайте в Нём.

        Если мы внимательно прочитаем 1 Ин. 2:18-27 и рассмотрим контекст этих стихов, мы увидим, что Иоанн говорит о помазании в связи с антихристом. В стихе 18 ясно говорится: «Дети юные, настал последний час; и, как вы слышали, что должен прийти антихрист, так даже теперь появилось много антихристов; отсюда мы узнаём, что настал последний час». Затем, в стихе 19, Иоанн говорит, что эти антихристы «вышли от нас, но не были наши; ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, чтобы быть им явленными, что все они не наши». После этого, в стихе 20, Иоанн говорит, что мы, верующие, имеем «помазание от Святого». Отсюда видно, что слова Иоанна о помазании каким-то образом связаны с его предостережением в отношении антихриста.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #1639
          Евангелие Иоанна и его Послания были написаны в то время, когда начали вкрадываться ереси в отношении Личности Христа. Одна из этих ересей утверждала, что у Христа есть божественная природа, но при этом она отрицала, что у Него есть человеческая природа. Согласно этому еретическому учению, Христос это Бог, но Он не человек. Эта ересь связана с человечеством Христа. Согласно другому еретическому учению, у Христа есть человеческая природа, но нет божественной природы; это учение утверждало, что Христос это человек, но не Бог. Эта ересь затрагивает божество Христа. Таким образом, эти два еретических направления представляют две прямо противоположные точки зрения.

          В своём Евангелии Иоанн возвещает, что Слово, которое есть Бог, стало плотью (1:1, 14). Слово «плоть» в Ин. 1:14, несомненно, указывает на человечество Христа. Слово это Бог, и это Слово стало плотью, человеком. Это показывает, что Христос это и Бог, и человек. Все подлинные христиане исповедуют, что Иисус Христос это и Бог, и человек. На протяжении столетий многие известные учителя использовали термин «Богочеловек», выражающий тот факт, что Христос является и Богом, и человеком. До воплощения Он был Бог, но в результате воплощения Он стал человеком. Поэтому после Своего воплощения Христос является и Богом, и человеком, Богочеловеком.
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #1640
            В 1 Ин. 2:20 и 27 говорится о помазании, прообразом которого служит составная масть в 30-й главе Исхода. Слово «помазание» в этих стихах указывает на то, что оно берёт начало в прообразе, масле помазания, в 30-й главе Исхода. Масло помазания было составной мастью, содержащей несколько элементов. Основным элементом было оливковое масло. Иллюстрацией составной масти может служить современная масляная краска. Основным элементом такой краски является масло, и к этому маслу добавляются другие компоненты, или элементы. По тому же принципу к оливковому маслу как основному элементу добавляли четыре благовония, чтобы получить составную масть. Эту составную масть получали путём смешивания оливкового масла с четырьмя благовониями. Для нас будет очень полезно, если мы будем знать все элементы, входящие в этот состав, и что они означают.

            Дух Христа является исполнением этого прообраза составной масти. Дух Христа это составной Дух, и этот Дух является всеобъемлющим животворящим Духом. Если мы поймём компоненты этого Духа, мы сможем понять функцию составного Духа. Как мы увидим, функция Духа состоит в том, чтобы помазывать нас. Вот почему в 1 Ин. 2:20 и 27 говорится о помазании.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #1641
              КОМПОНЕНТЫ СОСТАВНОГО ДУХА

              Единый Бог один гин оливкового масла

              Каковы компоненты, элементы, составного Духа? Первый элемент это единый Бог, которого обозначает как само оливковое масло, так и количество этого масла, один гин. В еврейской системе мер один гин составляет одну полную меру. Таким образом, еврейское выражение «один гин» обозначает одну полную меру. Один гин оливкового масла в
              30-й главе Исхода обозначает единого Бога, Творца (1 Тим. 1:17; Рим. 16:27; Исх. 30:24).

              Один гин оливкового масла в качестве основы составной масти обозначает единого Бога как основу составного Духа. Такое понимание логично и имеет большое значение. Мы верим в Бога, но не так просто, как евреи. Мы верим в Бога согласно полному новозаветному откровению. В Новом Завете Он уже не просто Бог, имеющий единственный элемент божественность; Он Бог, который слился с другими элементами.

              Обратимся ещё раз к смешиванию благовоний с оливковым маслом для произведения составной масти. Сначала оливковое масло представляло собой вещество из одного элемента. Но после того как в его состав были добавлены и смешаны с ним четыре вида благовоний, оно перестало состоять из одного элемента. Оно превратилось в состав из пяти элементов. Из этих пяти один элемент масло является основой, а остальные четыре благовония являются компонентами, добавленными к нему. Отсюда видно, что в Ветхом Завете Дух Божий состоял из одного элемента, и этим элементом был единый Бог, Творец. Однако Новый Завет показывает, что произошёл процесс смешивания, составления. Этот процесс включал в себя воплощение Христа, Его человеческое житие, распятие, воскресение и вознесение. Дух Божий, после того как Он прошёл процесс смешивания, составления, это уже не просто Дух с одним элементом; теперь это составной Дух. Однако основой этого Духа по-прежнему является единый Бог. Прообразом этой основы, этого единого Бога, служит гин оливкового масла.
              Последний раз редактировалось antipa21; 01 February 2019, 11:29 PM.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #1642
                Триединый Бог, Отец, Сын и Дух, три части четырёх благовоний, имеющие одну меру

                В составном Духе мы также видим Триединого Бога Отца, Сына и Духа. Вам, наверно, непонятно, как можно увидеть Триединого Бога в прообразе составной масти. В этой масти прообразом Триединого Бога являются три части четырёх благовоний, имеющие одну меру
                (Исх. 30:23-24). Составная масть содержала пятьсот сиклей мирры, двести пятьдесят сиклей корицы и столько же тростника и пятьсот сиклей кассии. Хотя благовоний было четыре, они составляли три части по пятьсот сиклей каждая. Каким же образом мы можем применить это к Триединому Богу? Первая часть это пятьсот сиклей мирры. Однако вторая часть в пятьсот сиклей разделена пополам: двести пятьдесят сиклей корицы и двести пятьдесят сиклей тростника. Третья часть это пятьсот сиклей кассии. Обратите внимание, что именно вторая, средняя, часть разделена пополам. Совершенно очевидно, что это указание на Второго в Триедином Боге, то есть на Сына, и на Его распятие.

                Величайшим учением в Библии является учение о Троице Божества. Согласно еврейскому тексту, при первом упоминании Бога в Библии
                (Быт. 1:1) употребляется слово «Элохим». Имя «Элохим», что означает «Бог», имеет форму множественного числа. Это указание на Троицу. Кроме того, в Быт. 1:26 говорится, что, когда Бог собирался сотворить человека, Он сказал Самому Себе: «Сделаем человека по Нашему образу, согласно Нашему подобию». Это ещё одно указание на то, что Бог триедин. Это, конечно, не самое очевидное откровение о Троице. Ясное откровение о Троице содержится в Мф. 28:19, где после Своего воскресения Господь Иисус даёт повеление ученикам: «Итак, идите и сделайте учениками все народы, крестя их в имя Отца, и Сына, и Святого Духа». Здесь мы видим одно имя для Троих Божества, для Отца, Сына и Духа.

                В
                Евангелии от Иоанна, в главах с 14-й по 16-ю, Господь Иисус открыл Троицу Божества Своим ученикам. В какой-то мере Он даже показал Свою связь с Отцом и Духом. В Ин. 14:8 Филипп сказал Господу: «Господь, покажи нам Отца, и достаточно нам». Казалось бы удивлённый вопросом Филиппа Господь ответил: «Столько времени Я с вами, и ты не узнал Меня, Филипп? Кто видел Меня, тот видел Отца; как же ты говоришь: Покажи нам Отца?» (ст. 9). Господь как бы говорил Филиппу: «Ты видел Меня все эти годы, и ты всё равно просишь Меня показать тебе Отца? Филипп, если ты видел Меня, ты видел Отца». Затем Господь Иисус сказал: «Я в Отце и Отец во Мне» (ст. 10). Возможно, что тогда у учеников появилась некоторая ясность в отношении Сына и Отца.

                Далее, в
                Ин. 14:16-17, Господь Иисус сказал ученикам: «И Я буду просить Отца, и Он даст вам другого Утешителя, чтобы был с вами вовек, Духа действительности, которого мир не может получить, потому что не видит Его и не знает; а вы знаете Его, потому что Он пребывает с вами и будет в вас». Некоторое время спустя Господь сказал им: «Если кто-нибудь любит Меня, он будет соблюдать Моё слово, и Мой Отец будет любить его, и Мы придём к нему и сделаем у него обитель» (ст. 23). Если бы я был одним из учеников, я бы спросил Господа: «Каким образом Ты и Отец можете прийти к нам и сделать у нас обитель?» На самом деле ответом на этот вопрос являются слова Господа о Духе действительности, который будет пребывать в учениках, а не только среди них. Господь казалось бы говорил: «Дух действительности придёт, чтобы быть не только среди вас, но и в вас. Когда Он придёт, чтобы быть в вас, это Я приду, чтобы быть в вас. Я не оставлю вас сиротами. Я прихожу к вам. Мой уход это Моё возвращение. В тот день вы узнаете, что Я в Моём Отце, и вы во Мне, и Я в вас. Не думайте, что нас с Отцом двое. Нет, мы одно».

                Ученики слышали слова, записанные в
                14-й главе Евангелия от Иоанна, за несколько недель до того, как они получили повеление в Мф. 28:19. В этом стихе Господь велел ученикам крестить народы в имя Отца, Сына и Духа. Из 14-й главы Евангелия от Иоанна мы знаем, что Господь уже сказал ученикам об Отце и о Духе. Из этой главы и из 28-й главы Евангелия от Матфея мы видим, что Троица была полностью открыта ученикам до вознесения Господа. В Мф. 28:19 Отец, Сын и Дух это трое, но при этом у них одно имя. Ученики получили повеление крестить верующих в имя, а не в имена Отца, Сына и Духа. Таким образом, в этом стихе открывается Троица.

                Вернёмся к трём частям по пятьсот сиклей каждая в составной масти; здесь мы видим, что средняя часть была разделена пополам. Это означает смерть Господа Иисуса на кресте. Разделение надвое второй части в пятьсот сиклей указывает на смерть Христа. То, что разделена именно средняя часть, обозначающая Сына, является ясным указанием на то, что эти три части по пятьсот сиклей обозначают Троицу. Первая часть обозначает Отца, вторая Сына, который был рассечён, предан смерти, на кресте, и третья Духа. Таким образом, три части благовоний, имеющие одну меру, обозначают Триединого Бога. Имея такое понимание этих трёх частей, мы можем расшифровать небесный язык в
                30-й главе Исхода.
                Последний раз редактировалось antipa21; 01 February 2019, 11:43 PM.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #1643
                  Человек, Божья тварь, четыре благовония, принадлежащие к растительной жизни

                  Следующим компонентом, который мы видим в составном Духе, является человек, Божья тварь. Это, разумеется, относится к человечеству Иисуса, к Человеку Иисусу. Некоторые, услышав о том, что человек, Божья тварь, является компонентом составного Духа, показанного в прообразе составной масти, могут сказать: «Здесь ничего не говорится о человеке. Почему вы говорите, что человек, Божья тварь, является одним из компонентов составной масти?» Дело в том, что человек показан в прообразе четырёх благовоний, принадлежащих к растительной жизни (Исх. 30:23-24).

                  Число четыре в Библии обозначает Божье творение. Веским доказательством этого служат четыре живых существа в Книге пророка Иезекииля и в Откровении. В 4-й главе Откровения Иоанн прямо говорит о четырёх живых существах. Какое из этих живых существ является ведущим? У ведущего из четырёх живых существ лицо человека. Отсюда следует, что человек это ведущее создание в Божьем творении, что соответствует 1-й главе Бытия. Хотя Бог сотворил человека в последнюю очередь, Он сделал его главой всего творения. Бог дал человеку владычество, чтобы тот правил всеми Его тварями. В 30-й главе Исхода человека обозначают четыре благовония.

                  Рассмотрим теперь два стиха в Новом Завете, связанные с человечеством Христа. В Ин. 19:5 приводятся слова Пилата, сказанные им незадолго до распятия Господа: «Тогда Иисус вышел наружу в терновом венке и пурпурной одежде. И Пилат говорит им: Вот этот человек!» В 1 Тим. 2:5 говорится: «Ибо один Бог, один и Посредник Бога и людей, человек Христос Иисус». Эти слова были написаны Павлом после вознесения Господа. Сказанное Павлом показывает, что даже после Своего распятия, воскресения и вознесения Господь Иисус остаётся человеком.

                  Однако многие христиане считают, что Христос был человеком только в воплощении и до того момента, как Он был погребён. Согласно их пониманию, после того как Он воскрес, Он перестал быть человеком. Другие могли вообще не задумываться над этим. Они довольствовались тем, что Иисус Христос это Сын Божий, Спаситель и Искупитель и что после Своего воскресения Он находится на небесах.

                  У нас должна быть полная ясность в отношении истины о том, что Иисус Христос по-прежнему является человеком. У Него осталась Его человеческая природа. Если вы не верите в это, то это очень серьёзно. Поэтому всем нам нужно осознать, что Иисус Христос, наш Искупитель, сегодня является и Богом, и человеком. Он был человеком от Своего воплощения до Своего распятия. Поэтому Пилат и сказал: «Вот этот человек!» Но даже после Своего воскресения и вознесения Господь по-прежнему является человеком. Поэтому в 1 Тим. 2:5 Павел говорит, что есть один Посредник Бога и людей, человек Христос Иисус.

                  Единый Бог, Триединый Бог и Человек, Христос Иисус, всё это элементы составного Духа.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #1644
                    Драгоценная смерть Христа

                    Текучая мирра в Исх. 30:23 служит прообразом драгоценной смерти Христа. Согласно этому прообразу, драгоценная смерть добавлена в состав помазывающего Духа. В Рим. 6:3 и 6 Павел говорит, что мы, те, кто крещены в Христа Иисуса, крещены в Его смерть и что наш старый человек распят с Христом. Смерть Христа, в которую мы крещены, на самом деле включена в Духа. Без Духа смерть Христа является лишь историческим фактом и не может стать нашим переживанием. Мы приобщаемся к смерти Христа именно в Духе. Это также является частью помазания Духа.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #1645
                      Сообщение от Василий Харьков
                      ...элементы, всеобъемлющий... тьфу! Самим не тошно уже от этих слов?
                      Вы понимаете друзья, что данный человек, говоря о живительной связи с Христом, сам её никогда в своей жизни не ощущал?! Создав тему: Живительная связь в 2009 году, за 10-лет он так ничего и не добился и даже ничего не познал. За десять лет, он не вырос духовно даже на один духовный сантиметр .

                      ЖИВИТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ СО ХРИСТОМ, КАК НАШЕЙ ЛОЗОЙ - ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСРЕДСТВОМ ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕГО ДУХА И ДРУГОЙ СВЯЗИ НЕТ И СУЩЕСТВОВАТЬ НЕ МОЖЕТ
                      !!!

                      Сладость и действенность Христовой смерти


                      Благовонная корица в Исх. 30:23 служит прообразом сладости и действенности Христовой смерти. Действенность смерти Христа можно сравнить с антибиотиком, который используют, чтобы убить микробов. Если человек страдает от болезни, вызванной определёнными бактериями или микробами, он может принять лекарство, убивающее этих микробов. Действенность Христовой смерти можно считать духовным антибиотиком, убивающим внутри нас «микробов».

                      В Гал. 5:22-24 показано, что смерть Христа действует подобно духовному антибиотику. В стихах 22 и 23 говорится о плоде Духа. Затем в стихе 24 говорится: «Но те, кто от Христа Иисуса, распяли плоть с её страстями и вожделениями». Физически никто не может распять себя сам. Человек может совершить самоубийство самыми разными способами, но он не может убить себя путём распятия. В древности, когда человека распинали, его вешали на крест другие. Если распятие это действие, которое мы не можем совершить над собой, то почему в Гал. 5:24 Павел говорит, что те, кто от Христа Иисуса, распяли плоть? Внимательно прочитав контекст этого стиха, мы увидим, что мы не распинаем себя сами. Это распятие осуществляет Дух, от которого происходит плод Духа. Мы распинаем себя тем самым Духом, который приносит плод внутри нас. Это перекликается с Рим. 8:13: «Ибо если вы согласно плоти живёте, то должны умереть, а если Духом умерщвляете дела тела, то будете жить». Сами мы не способны умертвить дела тела. Подобным образом сами мы не способны распять себя. Нам нужен распинающий, тот, кто распял бы нас. Христос был распят римскими воинами. Сегодня мы переживаем распятие посредством обитающего в нас Духа и благодаря Ему.

                      Знаете ли вы, где находится действенность смерти Христа? Действенность смерти Христа находится во Всеобъемлющем Духе. В этом Духе содержится элемент действенности чудесной смерти Христа. Это означает, что смерть Христа, о которой говорится в 6-й главе Послания к римлянам, стала компонентом обитающего в нас Духа, о котором говорится в 8-й главе. Таким образом, в «лекарстве» Духа содержится действенность Христовой смерти элемента, убивающего внутри нас микробов и опасных бактерий.

                      Уже не один год многие учат нас тому, что, согласно 6-й главе Послания к римлянам, наш старый человек распят с Христом. Однако мало кто увидел, как мы можем надлежащим образом переживать нашу смерть с Христом, описанную в 6-й главе. Только когда мы осознаем, что действенность смерти Христа была добавлена в состав Всеобъемлющего Духа, мы сможем надлежащим образом переживать распятие с Христом. После того как мы осознаем, что смерть Христа в 6-й главе была добавлена в состав обитающего в нас всеобъемлющего Духа, мы должны просто ходить в этом Духе. Тем самым мы будем принимать «лекарство» Духа, содержащее убивающий элемент Христовой смерти. Не пытайтесь сами убить себя или микробов внутри вас. Нам просто нужно принимать антибиотик, который сам прекрасно справится со всеми микробами. Наше переживание свидетельствует об этом. Когда мы ходим в Духе, внутри нас осуществляется убивающая работа.

                      Мы можем переживать эту убивающую работу в своей повседневной жизни. Предположим, брат не обращает внимания на обитающего внутри него Духа; вместо этого он отвергает Духа и спорит с женой, говоря ей что-то очень неприятное. Но предположим, что тот же самый брат посредством молитвы входит в Духа, живёт в Духе и ходит в Духе. Тогда ему будет очень трудно спорить с женой. Как только он откроет рот, чтобы поспорить с ней, он будет переживать, как элемент Христовой смерти действует в нём, и обнаружит, что не может спорить с ней. Многие женатые братья имели подобные переживания.

                      Я уверен, что некоторые из форумчан переживали «антибиотик» в Духе, когда шли в магазин. Если вы не входите посредством молитвы в Духа, не живёте в Духе и не ходите в Духе, то вы ходите по магазинам без какого-либо внутреннего ограничения. Поэтому я советую всем, прежде чем идти в магазин, тщательно и хорошо помолиться. Вы можете сказать: «Господь, давай пойдём в магазин вместе. Я не хочу ходить по магазинам без Тебя. Я хочу оставаться с Тобой». Если вы пойдёте в магазин, помолившись таким образом,вы будете переживать ограничение и сдерживание Господа. Возможно, вы выберете что-то и захочете это купить. Но затем, ощутив ограничение Духа, вы положите это назад. Может случиться, что вы уйдёте из магазина, так ничего и не купив, потому что вы будете внимательны к Духу внутри вас. Это переживание действенности сладкой смерти Господа, которая применяется к нам Всеобъемлющим Духом. Я уверен, что хоть некоторые из нас из нас могут засвидетельствовать, что всякий раз, когда мы переживаем подобные вещи, мы чувствуем, что находимся с Господом на небесах.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • Олег Дэш
                        Ветеран

                        • 08 June 2011
                        • 3742

                        #1646
                        Сообщение от antipa21
                        Вы понимаете друзья, что данный человек, говоря о живительной связи с Христом, сам её никогда в своей жизни не ощущал?! Создав тему: Живительная связь в 2009 году, за 10-лет он так ничего и не добился и даже ничего не познал. За десять лет, он не вырос духовно даже на один духовный сантиметр .

                        ЖИВИТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ СО ХРИСТОМ, КАК НАШЕЙ ЛОЗОЙ - ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСРЕДСТВОМ ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕГО ДУХА И ДРУГОЙ СВЯЗИ НЕТ И СУЩЕСТВОВАТЬ НЕ МОЖЕТ
                        !!!

                        Сладость и действенность Христовой смерти


                        Благовонная корица в Исх. 30:23 служит прообразом сладости и действенности Христовой смерти. Действенность смерти Христа можно сравнить с антибиотиком, который используют, чтобы убить микробов. Если человек страдает от болезни, вызванной определёнными бактериями или микробами, он может принять лекарство, убивающее этих микробов. Действенность Христовой смерти можно считать духовным антибиотиком, убивающим внутри нас «микробов».

                        В Гал. 5:22-24 показано, что смерть Христа действует подобно духовному антибиотику. В стихах 22 и 23 говорится о плоде Духа. Затем в стихе 24 говорится: «Но те, кто от Христа Иисуса, распяли плоть с её страстями и вожделениями». Физически никто не может распять себя сам. Человек может совершить самоубийство самыми разными способами, но он не может убить себя путём распятия. В древности, когда человека распинали, его вешали на крест другие. Если распятие это действие, которое мы не можем совершить над собой, то почему в Гал. 5:24 Павел говорит, что те, кто от Христа Иисуса, распяли плоть? Внимательно прочитав контекст этого стиха, мы увидим, что мы не распинаем себя сами. Это распятие осуществляет Дух, от которого происходит плод Духа. Мы распинаем себя тем самым Духом, который приносит плод внутри нас. Это перекликается с Рим. 8:13: «Ибо если вы согласно плоти живёте, то должны умереть, а если Духом умерщвляете дела тела, то будете жить». Сами мы не способны умертвить дела тела. Подобным образом сами мы не способны распять себя. Нам нужен распинающий, тот, кто распял бы нас. Христос был распят римскими воинами. Сегодня мы переживаем распятие посредством обитающего в нас Духа и благодаря Ему.

                        Знаете ли вы, где находится действенность смерти Христа? Действенность смерти Христа находится во Всеобъемлющем Духе. В этом Духе содержится элемент действенности чудесной смерти Христа. Это означает, что смерть Христа, о которой говорится в 6-й главе Послания к римлянам, стала компонентом обитающего в нас Духа, о котором говорится в 8-й главе. Таким образом, в «лекарстве» Духа содержится действенность Христовой смерти элемента, убивающего внутри нас микробов и опасных бактерий.

                        Уже не один год многие учат нас тому, что, согласно 6-й главе Послания к римлянам, наш старый человек распят с Христом. Однако мало кто увидел, как мы можем надлежащим образом переживать нашу смерть с Христом, описанную в 6-й главе. Только когда мы осознаем, что действенность смерти Христа была добавлена в состав Всеобъемлющего Духа, мы сможем надлежащим образом переживать распятие с Христом. После того как мы осознаем, что смерть Христа в 6-й главе была добавлена в состав обитающего в нас всеобъемлющего Духа, мы должны просто ходить в этом Духе. Тем самым мы будем принимать «лекарство» Духа, содержащее убивающий элемент Христовой смерти. Не пытайтесь сами убить себя или микробов внутри вас. Нам просто нужно принимать антибиотик, который сам прекрасно справится со всеми микробами. Наше переживание свидетельствует об этом. Когда мы ходим в Духе, внутри нас осуществляется убивающая работа.

                        Мы можем переживать эту убивающую работу в своей повседневной жизни. Предположим, брат не обращает внимания на обитающего внутри него Духа; вместо этого он отвергает Духа и спорит с женой, говоря ей что-то очень неприятное. Но предположим, что тот же самый брат посредством молитвы входит в Духа, живёт в Духе и ходит в Духе. Тогда ему будет очень трудно спорить с женой. Как только он откроет рот, чтобы поспорить с ней, он будет переживать, как элемент Христовой смерти действует в нём, и обнаружит, что не может спорить с ней. Многие женатые братья имели подобные переживания.

                        Я уверен, что некоторые из форумчан переживали «антибиотик» в Духе, когда шли в магазин. Если вы не входите посредством молитвы в Духа, не живёте в Духе и не ходите в Духе, то вы ходите по магазинам без какого-либо внутреннего ограничения. Поэтому я советую всем, прежде чем идти в магазин, тщательно и хорошо помолиться. Вы можете сказать: «Господь, давай пойдём в магазин вместе. Я не хочу ходить по магазинам без Тебя. Я хочу оставаться с Тобой». Если вы пойдёте в магазин, помолившись таким образом,вы будете переживать ограничение и сдерживание Господа. Возможно, вы выберете что-то и захочете это купить. Но затем, ощутив ограничение Духа, вы положите это назад. Может случиться, что вы уйдёте из магазина, так ничего и не купив, потому что вы будете внимательны к Духу внутри вас. Это переживание действенности сладкой смерти Господа, которая применяется к нам Всеобъемлющим Духом. Я уверен, что хоть некоторые из нас из нас могут засвидетельствовать, что всякий раз, когда мы переживаем подобные вещи, мы чувствуем, что находимся с Господом на небесах.
                        Аминь! Да, он вообще по-моему сатане стал служить.
                        https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

                        Комментарий

                        • Олег Дэш
                          Ветеран

                          • 08 June 2011
                          • 3742

                          #1647
                          Сообщение от Василий Харьков
                          antipa21, Ты тоже себя позиционируешь прямо таким знающим, а все вокруг тебя дураки, да? Читал я Духовный человек и многие труды Вочмана Ни. Прекрасно знаю о чем он учил, что хотел донести. Более того, именно благодаря ему мои взгляды сформировались в христианской жизни.

                          Пишите здесь как два страдальца, страдающих за истину.... А ты нашел на кого ровняться... на этого Олежку... Психически больного человека, накачивающего дух.... У него нет духовной основы, нет рождения от Бога... Дитя Божье различит эту ложную личину в нем. Более того, ваши "духовные термины" ещё больше дают вам иллюзии, что вы - духовны, а все остальные здесь христиане - плотские, и ничего не смыслят в духе.

                          Короче, мне не интересно продолжать разговор с вами. Вы - люди духовных лозунгов, вы не ученики Христа, а - У.Ли. Даже не скажу Вочмана Ни. Вам далеко до понимания духовной жизни, о которой он писал. Впрочем, иллюзия, что вы понимаете её, - это ваш удел.

                          - - - Добавлено - - -



                          А ты не задумывался, что эти твои слова применительны прежде всего к тебе самому? Ты сам делаешь всё это вместе со своим другом!
                          ..............
                          https://docs.google.com/document/d/1...t?usp=drivesdk

                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #1648
                            Сообщение от Олег Дэш
                            Аминь! Да, он вообще по-моему сатане стал служить.
                            Вочман Ни: "Я упоминал об одной иллюстрации много раз, и я еще упомяну об этом снова: имеется различие между спасательным кругом и спасательным плотом. Когда человек падает в воду и ему брошен спасательный круг, он не утонет, если он держится за него, но и при этом он не будет извлечен из воды. Он не утонет, но и при этом он и не будет поднят из воды. Он ни умирает, но при этом и не живет. Это отличается от спасательного плота. В случае спасательного плота, тонущий извлекается из воды на плот. Спасение нашего Господа это не спасение спасательного круга, но спасение спасательного плота. Он не останавливается на полпути между смертью и жизнью. Он спасает Свой народ от грехов их. Он не оставляет нас в грехах. Поэтому, библейское спасение спасает нас от греха. Однако, даже при том, что мы поверили этому, мы все еще не спасены от греха; мы все еще живем в грехе. Что же, Библия неверна? Нет, не существует ничего неправильного с Библией, именно наш опыт неправилен".

                            Скопировано: http://www.evangelie.ru/forum/groups/278-368.html

                            ГЛАВА 2. ХРИСТИАНСКАЯ ЖИЗНЬ КАК ПОКАЗАНО В БИБЛИИ
                            1. Жизнь, свободная от всех грехов
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #1649
                              Драгоценное воскресение Христа

                              В Исх. 30:23 говорится о благовонном тростнике. Этот тростник обозначает драгоценное воскресение Христа (1 Пет. 1:3; Эф. 2:6; Кол. 3:1). После переживания сладости и действенности Христовой смерти мы приходим в воскресение. Например, верующий переживает действенность Христовой смерти применительно к его хождению по магазинам. В результате он естественным образом будет переживать, что он находится в воскресении. Он будет переживать драгоценное воскресение Христа.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #1650
                                Сила Христова воскресения

                                Кассия в Исх. 30: 24 обозначает силу Христова воскресения. В Флп. 3:10 Павел говорит о своём желании узнать силу Христова воскресения. В одном из предыдущих сообщений мы отметили, что кассия действует как отпугивающее средство:
                                Сообщение от antipa21
                                Четвёртое благовоние, кассия, обозначает силу Христова воскресения. Кассия и корица принадлежат к одному семейству. Корицу получают из внутренней части коры дерева, а кассию из внешней части. И корица, и кассия обладают сладким и приятным ароматом. Кроме того, растения, из которых их получают, часто существуют и произрастают там, где другие растения не способны расти.

                                В древности кассию использовали в качестве средства для отпугивания насекомых и змей. Таким образом, кассия обозначает силу, действенность, Христова воскресения. Воскресение Христа способно выстоять в любой обстановке, и Его воскресение, несомненно, обладает отпугивающим действием. Оно отпугивает всех злых «насекомых» и особенно древнего змея, дьявола.

                                Мирра, корица, тростник и кассия принадлежат к одной категории веществ, а именно к категории благовоний. Теперь мы переходим к оливковому маслу, единственному веществу, принадлежащему ко второй категории.
                                Она отпугивает змей и насекомых. Точно так же сила Господнего воскресения действует как отпугивающее средство. Она отпугивает бесов и всё отрицательное.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...