Комментарий на урок субботней школы АСД.
УРОК 8
16-22 мая
Стр. 85
Во вступлении к уроку авторы нам сообшают:
Первые главы книги Бытие являются основанием всего
Писания. Основные учения и доктрины Библии берут начало
в этих главах. Здесь мы находим описание природы Божества,
когда Отец, Сын (см. Ин. 1:13; Евр. 1:1, 2) и Дух Святой (см. Быт.
1:2) трудились в гармонии над проектом создания мира и всего,
что в нем, и их труд был увенчан сотворением человека (см. Быт.
1:2628).
То, что Бог Отец и Сын Божий Иисус Христос трудились в гармонии над
проектом создания мира и всего сомнений нет, и это действительно так.
Авторы пособия справедливо указывают, что:
слова Писания всегда находятся
в контексте важно понять, насколько это возможно, контекст слов и предложе-
ний, чтобы не прийти к ошибочным выводам.
Но сами авторы не следуют своим же утверждениям и поэтому
пришли к ложному выводу, о некоем третьем участнике всего творения..
В Священном Писании, ни где не сообщается, что некая третья личность
участвовала в процессе творения всего мироздания.
Контекст слов и предложений ясно и определённо говорит, что в процессе
творения участвовали не три а две личности: Отец и Сын.
Дух Божий это - Дух Бога Отца, который и носился над водою
Священное Писание так прямо и говорит:
/2/ КОГДА ЗЕМЛЯ
БЫЛА ПУСТА И НЕСТРОЙНА, И ТЬМА НАД
БЕЗДНОЮ, А ДУХ ВСЕСИЛЬНОГО ПАРИЛ
НАД ВОДОЮ,
дух Всесильного Невидимое и не-
ощутимое присутствие Бога, поддержи-
вающее существование всего сотворен-
ного и определяющее все происходящее.
ТОРА БРЕЙШИТ I, 2
Слово Божие нигде не говорит что-либо в пользу того, что некая третья
личность совместно с Богом и его Сыном, создала что-нибудь видимое
или невидимое. Только Отец и Сын участники творения всего миро-
здания! (Иоанн. 1:3,10; Ефесянам 3:9; Кол. 1:15-17; Евр. 1:2-3)
УРОК 8
16-22 мая
Стр. 85
Во вступлении к уроку авторы нам сообшают:
Первые главы книги Бытие являются основанием всего
Писания. Основные учения и доктрины Библии берут начало
в этих главах. Здесь мы находим описание природы Божества,
когда Отец, Сын (см. Ин. 1:13; Евр. 1:1, 2) и Дух Святой (см. Быт.
1:2) трудились в гармонии над проектом создания мира и всего,
что в нем, и их труд был увенчан сотворением человека (см. Быт.
1:2628).
То, что Бог Отец и Сын Божий Иисус Христос трудились в гармонии над
проектом создания мира и всего сомнений нет, и это действительно так.
Авторы пособия справедливо указывают, что:
слова Писания всегда находятся
в контексте важно понять, насколько это возможно, контекст слов и предложе-
ний, чтобы не прийти к ошибочным выводам.
Но сами авторы не следуют своим же утверждениям и поэтому
пришли к ложному выводу, о некоем третьем участнике всего творения..
В Священном Писании, ни где не сообщается, что некая третья личность
участвовала в процессе творения всего мироздания.
Контекст слов и предложений ясно и определённо говорит, что в процессе
творения участвовали не три а две личности: Отец и Сын.
Дух Божий это - Дух Бога Отца, который и носился над водою
Священное Писание так прямо и говорит:
/2/ КОГДА ЗЕМЛЯ
БЫЛА ПУСТА И НЕСТРОЙНА, И ТЬМА НАД
БЕЗДНОЮ, А ДУХ ВСЕСИЛЬНОГО ПАРИЛ
НАД ВОДОЮ,
дух Всесильного Невидимое и не-
ощутимое присутствие Бога, поддержи-
вающее существование всего сотворен-
ного и определяющее все происходящее.
ТОРА БРЕЙШИТ I, 2
Слово Божие нигде не говорит что-либо в пользу того, что некая третья
личность совместно с Богом и его Сыном, создала что-нибудь видимое
или невидимое. Только Отец и Сын участники творения всего миро-
здания! (Иоанн. 1:3,10; Ефесянам 3:9; Кол. 1:15-17; Евр. 1:2-3)
Комментарий