Любимый апостол
Свернуть
X
-
К сожалению, ему никогда не полегчает. У него зло в сердце и ненависть. "Блаженные чистые сердцем, ибо они Бога узрят". Он никогда не узрит Бога, потому что в его сердце не чисто. Христианин любит ближнего. А этот Кс не любит никого. У него нет ни единого признака христианина. Он "волк в овечьей шкуре".Бог ему Судья.
Пусть когда нибудь осознает, свою неправоту. Я ЕГО ПРОЩАЮ!" Слушайте люди, что Дух Говорит Церквям"Комментарий
-
К сожалению, ему никогда не полегчает. У него зло в сердце и ненависть. "Блаженные чистые сердцем, ибо они Бога узрят". Он никогда не узрит Бога, потому что в его сердце не чисто. Христианин любит ближнего. А этот Кс не любит никого. У него нет ни единого признака христианина. Он "волк в овечьей шкуре".Комментарий
-
Разве вы не хотите, чтобы как можно больше народу пришло в христианство? Вы только отпугиваете, вместо того, чтобы терпеливо пояснять, прививать любовь и служить образцом для неверующих и иноверцев? Разве я не права? Откуда в вас столько жестокости? Осудить, обвинить, уколоть, отвернуться.. Я искренне недоумеваю!Комментарий
-
А христанство надо понимать? Или можно просто "принимать" ?
Разве вы не хотите, чтобы как можно больше народу пришло в христианство? Вы только отпугиваете, вместо того, чтобы терпеливо пояснять, прививать любовь и служить образцом для неверующих и иноверцев? Разве я не права? Откуда в вас столько жестокости? Осудить, обвинить, уколоть, отвернуться.. Я искренне недоумеваю!
Сон Разума - порождает Кобольдов Ненависти и Страха. Это как раз - тот случай" Слушайте люди, что Дух Говорит Церквям"Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы наверное чего то не понимаете, что бы вас отлучать, вы должны сначала доказать что вы принадлежите Христианской церкви. А так как вы ей не принадлежите, вы просто маргинал недоучка, верующий в то, что выгадано и не более. Вот когда докажите, что научились понимать Христианство то тогда и поговорим. Попробуйте буддизм, можВот когда докажите, что научились понимать Христианство то тогда и поговоримет вам там повезет.
Да благословит Вас Господь!Комментарий
-
А христанство надо понимать? Или можно просто "принимать" ?
Разве вы не хотите, чтобы как можно больше народу пришло в христианство? Вы только отпугиваете, вместо того, чтобы терпеливо пояснять, прививать любовь и служить образцом для неверующих и иноверцев? Разве я не права? Откуда в вас столько жестокости? Осудить, обвинить, уколоть, отвернуться.. Я искренне недоумеваю!Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Но кто же устанавливает "МЕРУ ГЛУПОСТИ" ? Кто обладает знанием о МЕЧТЕ ? Кто разделяет ХРИСТИАНСТВО на "ВАШЕ" и "ИХ" ? ВЫ, Кс1 ? Вы кем себя возомнили? Уж не апостолом ли?Комментарий
-
Ловлю Вас на слове: "Вот когда докажите, что научились понимать Христианство то тогда и поговорим". Не пишите мне больше! Я вспомнил афоризм: Не спорь со сварливым человеком, а то со стороны могут не понять, кто из вас умный.
Да благословит Вас Господь!Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Вы наверное чего то не понимаете, что бы вас отлучать, вы должны сначала доказать что вы принадлежите Христианской церкви. А так как вы ей не принадлежите, вы просто маргинал недоучка, верующий в то, что выгадано и не более. Вот когда докажите, что научились понимать Христианство то тогда и поговорим. Попробуйте буддизм, можВот когда докажите, что научились понимать Христианство то тогда и поговоримет вам там повезет.
Да благословит Вас Господь!Комментарий
-
Любимый апостол
Иисус Христос, проповедуя веру в Его Евангелие (Мр. 1,15), объяснял народу, что каждый человек получит вознаграждение по делам его (Мф. 16,27). Конечно, не так просто прожить жизнь свою, украшая её добрыми делами, чтобы получить доброе воздаяние. Труден узкий христианский путь, и немногие идут им, потому что Господь нелицеприятно судит человека по его делам, говорит и апостол Пётр (1 Петр. 1,17).
Но, вдруг, появляется новый апостол, который возвещает миру, что человек, оправдывается «только верой» (Гал. 2,16). О, какое счастье! Насколько это легче, чем по делам! И народ массово повалил уже не за Христом, а за Павлом. Как же не полюбить такого доброго апостола, который предлагает весьма упрощённый метод спасения!
9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего].
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
(1Кор.5:9-13)
А римский император Константин, узнав, что Павел проповедует, что всякая власть от Бога установлена (Рим. 13,1) и что ей нужно подчиняться, с радостью вводит павлово христианство во всю Римскую империю. Благодаря Павлу, все христиане будут безоговорочно подчиняться теперь ему, Константину. Вот это апостол, приемлемый и для императорского пошиба!
И потому за власть надо молиться Богу, чтобы Он повлиял на нее.
А политика - это вечная грязь, только отвлекает от служения Ему.
Всем мужчинам, особенно властолюбивым, Павел полюбился потому, что только он наделил их властью над жёнами: «Жене глава муж»! (1 Кор. 11,3). Только по Павлу жёны должны подчиняться своим мужьям, как Господу (Еф. 5,22-23), Где ещё можно найти такого даятеля власти над жёнами? В учении Христа его нет.
16 Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда.
(Иоан.4:15,16)
В Израиле жена была подчинена мужу априори.У язычников было по-разному, видимо. Павел просто наводил порядок в церквях язычников. Чтобы не было базара.
Только Павел единственный оплот, чтобы держать своих жён в желаемой узде. Даже в церкви «не позволено им говорить» (1 Кор. 14,34).
5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая ...(1Кор.11:5)
Она молча молится и пророчествует, по-вашему?
А платок - знак власти для ангелов - разве его трудно надеть?
Вот, здорово! Поэтому и до настоящего времени все братья яростно защищают любимого апостола, иначе господству их наступит конец. А равноправие, проповедуемое Христом (Мф. 23,11), приведёт только к анархии и беспорядкам. Как не любить такого дальновидного апостола, который превзошёл даже Христа в установлении порядка в семье, в церкви, в обществе!
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
(Гал.3:28)
Забыли?
А это? -
19 Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы.
(Кол.3:19)
Хорошо сказал Павел и о Законе Моисеевом. В одном месте он говорит, что «закон духовен» (Рим. 7,14), в другом, что закон это смертоносные буквы (2 Кор. 3,6-7), а в третьем, что Закон уже закончился (Рим. 10,4). Пожалуйста, выбирайте на вкус, кому что нравится. (Всем угодил!). Как же его не любить! Он, ведь, сам предлагает: «Подражайте мне, как я Христу» (1 Кор. 4,16). И народ, конечно, стал подражать ему, слушаться его, идти за ним, а не за Христом.
Разве не духовен??
Разве не смертоносен - объявляя смерть за нарушение, за грехопадение?
Разве не закончился, как неотвратимое наказание - если человек раскаивается от всего сердца и принимает жертву Христа в свое оправдание, кровь Христа покрывает все совершенные и раскаянные грехи - и человек получает надежду спасения. А не через ритуальные жертвоприношения, которые закончились через окончательную жертву Христа.
Но Павел не призывает продолжать грешить(1Кор.5:9-13), не берите грех на СВОЮ душу.
Павел научил людей мыслить (судить) духовно (1 Кор. 2,14), чего никогда не предлагал Христос.
Разве притчи Христа - не духовное объяснение Его учения?
А особенно Павел угодил папе римскому, раскрыв никому не известную ранее тайну, что Бог, оказывается, может человекам подарить «дар праведности» (Рим.5,17). По учению Христа нужно самим достигать праведности большей, чем у фарисеев (Мф. 5,20). А тут такая лафа! И папа римский, конечно же, воспользовался «даром праведности» и получив его, стал непогрешимым.
Дар праведности дается человеку после принятия Христа, как путь спасения.
А далее - человек должен по этому пути идти своими "ногами", стараясь не оступиться. Разве Павел писал, что это невозможно - потерять? Читайте внимательно -
1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
19 Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые.
20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21 Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:1-23)
А почему бы папе римскому не воспользоваться и призывом Павла «покорять вере все народы» (Рим. 1,5)? И, вот, папа римский начал крестовые походы, чтобы покорять вере евреев и мусульман. Кровь текла ручьями. Тысячами погибали люди. Их убивали, кололи, резали, душили во имя Христа, благодаря призыву апостола Павла «покорять вере» и почину папы римского непогрешимого, получившего (или присвоившего) дар праведности на основании учению Павла.
Не торопитесь. Суд Христов - это очень страшно.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
Комментарий