Любимый апостол
Свернуть
X
-
-
Вот у нас тоже всякие Аделаджи время от времени возникают.. Правда с корыстными интересами. И заканчивают , бывают, трагически.. Потом, чего доброго скажут, что неправедно пострадали во имя Христа! А наш Сандей тоже утверждал, что он - апостол (самопровозглашенный). Страдалец.. Последователь..
О чем и речь...
Эх, вашу б энергию - да в мирное русло..Комментарий
-
Так чего бузу затеваешь? Все поиздеваться норовишь?Комментарий
-
Категорически против подобного утверждения.
Христос посылал апостолов :
чтобы изгонять нечистых духов, врачевать всякую болезнь и немощь,
заповедывал не ходить на путь к язычникам,не входить к самарянам,
проповедовать о приближении Царства Небесного ( но не изобретении новых учений),
чтобы исцелять больных, очищать прокаженных, воскрешать мертвых, изгонять бесов.
Еще Христос сказал : " Ученик не выше учителя и слуга не выше господина своего".
Итак, где заповедание Иисуса Павлу в том, что он должен будет основать свою школу, свое учение, которое во многом разительно отличается и даже противоречит учению Христа? О чем привел достаточное количество убедительных примеров Кадебский?
"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века"
Соблюдал ли Павел все? И был ли он избран в апостолы самим Христом?
Апо́стол Па́вел (Савл, Саул, ивр. שאול (Шауль), ивр. שאול התרסי Šaʾul HaTarsi (Шауль из Тарса); др.-греч. Σαούλ (Saul), Σαῦλος (Saulos) и Παῦλος (Paulos); лат. Paulus и Paullus; предп. 5/10, Тарс 64/67, Рим) «апостол язычников» (Рим.11:13), не входивший в число Двенадцати апостолов и участвовавший в юности в преследовании христиан.
Пережитый Павлом опыт встречи с воскресшим Иисусом Христом привёл к обращению и стал основанием для апостольской миссии. Павлом были созданы многочисленные христианские общины на территории Малой Азии и Балканского полуострова. Послания Павла общинам и отдельным людям составляют значительную часть Нового Завета и являются одними из главных текстов христианского богословия.
Богосло́вие, или теоло́гия ( θεολογία учение о Боге) учение о религиозных догматах и заключённое в их рамки философское мышление, призванное эти догматы защищать и обосновывать. Представляет собой комплекс дисциплин, занимающихся изучением, изложением, обоснованием и защитой учения о Боге, его деятельности в мире и его откровении, а также связанных с ним учениях о нравственных нормах и формах богопочитания.
Возникает закономерный вопрос - КЕМ призвано к миссии защиты учение о религиозных догматах, если нигде непосредственно Христом об этом не сказано?
То есть ты приравниваешь богословие ничему и никому не подчиненной дисциплине, равно как философия? В которой всякий может упражняться по собственной воле, не давая отчет никому?
Чем в определенных ситуациях заканчивалась взятая на себя миссия проповедника и вольной трактовки христианских принципов Павлом - можно наблюдать на примере галатийских церквей.
А также,
когда явился Христос- он подчеркивал ученикам и остальным, что его появление предсказано пророчествами, и о нем свидетельствовал Иоанн. Для того, чтобы иметь право объявить себя сыном Всевышнего. Что же мы видим на примере Павла? Сам себя объявил, в доказательство привел малоубедительную ссылку на коренное изменение своих взглядов да голос самого Господа с неба!
Потом начал организационные работы по созданию нового учения и христианских церквей, с момента которого пошли распри между ними, раскол и противоречия. Вот что значат слова "каждый имеет право на богословие".
Ну по примерной аналогии со словами Ленина о том, что каждая кухарка может управлять государством. Может. Но что получается в итоге такого управления?
Распри, дрязги, крестовые походы, войны и распад.
Вам предоставляется возможность учиться у Иисуса Христа, о котором описывают те, из12, после, проверить их учение сравнив с учением Христа, а только после того если вы не нашли противоречий, в их(12ти) учениях, преступить к изучению посланий Павла. Но попрошу заметить что сравнивать его Учения вы должны только с учением Христа, и после того как вы найдёте противоречия или разногласия в их учениях, только тогда вы можете задать себе вопрос почему так или так.
Но попрошу заметить что бы, понять Иисуса вам необходимо, как минимум к нему перейти, а прийти человек может к Нему только тогда, когда призавёт Бог. Вы призваны?Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Висарионыч, ну что ты язвишь? Не призвана я. Не по сеньке шапка. Но справедливость для меня- превыше всего. Влад очень скрупулезно раскладывает по строчечкам, неужели вы не видите? По секрету открою вам свои атеистические еретические воззрения... Я и в высший-то разум верила по неотвратимости. Ибо научная теория самовозникновения Вселенной и живой жизни (без вмешательства ИНОГО неведомого) не укладывается последовательно и неоспоримо в моем скудном моске. Христа допускаю как проводника, как историческую личность (предположительно) и то благодаря красивым и жизненным изложениям его заповедей. Тут вопрос был в другом. Не успели люди уверовать в одного последователя, переварить, принять повсеместно его учение, как тут же появляется следующий! Добро бы с такими же учениями..Или хотя б не противоречащими Христовым! Но читайте Кадебского! Там ведь действительно уйма противопоставлений и нестыковок! Начала разбираться- ОО! как Аллачка говорит. Кому же верить? Нужна стройная, неуязвимая, неоспоримая система, если уж хотите добиться полного принятия.
Я и раньше поражалась: христиане, а приводят цитаты, учения кого угодно, только не самого Христа! Я не поленилась подробнейшим внимательнейшим образом проследить ВСЕ сообщения в теме. Кроме Влада, Фриса - НИ ОДИН не привел цитаты самого Спасителя! Вы мне в глаза ответьте, не задумываясь, что это за дисциплина, когда подтверждение ищут не в источнике, а в сопутствующих пояснениях?!!!Комментарий
-
А прикол, любимая, заключается в том, что самая ранняя христианская письменность это именно Послания Павла. Видишь какой облом! А теперь прикинь еще, что два Евангелия написали его сотрудники, которые и Христа-то сами не видели. И чё у нас будет в сухом остатке?Комментарий
-
Да я тебе подскажу, не переживай!
В сухом остатке у нас остаются евангелист Матфей и евангелист Иоанн, между книгами которых 30-40 лет во времени. Резко разные и по фактическому материалу и по манере изложения и по богословию. То есть для серьезного критика почти ничего. Вот видишь, чем дело кончится, если убрать книги и богословие Павла?Комментарий
-
Скажите мне одно. Где прямое указание Иисуса Христа на то, что христиане должны следовать богословскому учению Павла?! А не Христа ? Г Д Е ??? То есть , говоря сухим юридическим языком, предъявите мне документально подтвержденное завещание Христа о предоставлении Павлу права на богословское учение ?
Хотя конечно же, можно указать на авторство Луки, который мог быть пристрастен в описании случая из жизни своего учителя - Павла.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
ЕЩЕ ГДЕ-ТО В ЕВАНГЕЛИЯХ НАПИСАНО - СЛУШАЛИ МЕНЯ, БУДУТ СЛУШАТЬ И ВАС.ИИСУС придет к каждому, кто тянется к Свету !
Комментарий
-
Да я тебе подскажу, не переживай!
В сухом остатке у нас остаются евангелист Матфей и евангелист Иоанн, между книгами которых 30-40 лет во времени. Резко разные и по фактическому материалу и по манере изложения и по богословию. То есть для серьезного критика почти ничего. Вот видишь, чем дело кончится, если убрать книги и богословие Павла?Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Любимый апостол
Иисус Христос, проповедуя веру в Его Евангелие (Мр. 1,15), объяснял народу, что каждый человек получит вознаграждение по делам его (Мф. 16,27). Конечно, не так просто прожить жизнь свою, украшая её добрыми делами, чтобы получить доброе воздаяние. Труден узкий христианский путь, и немногие идут им, потому что Господь нелицеприятно судит человека по его делам, говорит и апостол Пётр (1 Петр. 1,17).
Но, вдруг, появляется новый апостол, который возвещает миру, что человек, оправдывается «только верой» (Гал. 2,16). О, какое счастье! Насколько это легче, чем по делам! И народ массово повалил уже не за Христом, а за Павлом. Как же не полюбить такого доброго апостола, который предлагает весьма упрощённый метод спасения!
А римский император Константин, узнав, что Павел проповедует, что всякая власть от Бога установлена (Рим. 13,1) и что ей нужно подчиняться, с радостью вводит павлово христианство во всю Римскую империю. Благодаря Павлу, все христиане будут безоговорочно подчиняться теперь ему, Константину. Вот это апостол, приемлемый и для императорского пошиба!
Всем мужчинам, особенно властолюбивым, Павел полюбился потому, что только он наделил их властью над жёнами: «Жене глава муж»! (1 Кор. 11,3). Только по Павлу жёны должны подчиняться своим мужьям, как Господу (Еф. 5,22-23), Где ещё можно найти такого даятеля власти над жёнами? В учении Христа его нет. Только Павел единственный оплот, чтобы держать своих жён в желаемой узде. Даже в церкви «не позволено им говорить» (1 Кор. 14,34). Вот, здорово! Поэтому и до настоящего времени все братья яростно защищают любимого апостола, иначе господству их наступит конец. А равноправие, проповедуемое Христом (Мф. 23,11), приведёт только к анархии и беспорядкам. Как не любить такого дальновидного апостола, который превзошёл даже Христа в установлении порядка в семье, в церкви, в обществе!
Хорошо сказал Павел и о Законе Моисеевом. В одном месте он говорит, что «закон духовен» (Рим. 7,14), в другом, что закон это смертоносные буквы (2 Кор. 3,6-7), а в третьем, что Закон уже закончился (Рим. 10,4). Пожалуйста, выбирайте на вкус, кому что нравится. (Всем угодил!). Как же его не любить! Он, ведь, сам предлагает: «Подражайте мне, как я Христу» (1 Кор. 4,16). И народ, конечно, стал подражать ему, слушаться его, идти за ним, а не за Христом.
Павел научил людей мыслить (судить) духовно (1 Кор. 2,14), чего никогда не предлагал Христос. Павел стал отцом для всего христианского народа (1 Кор. 4,15), хотя Христос предупреждал о такой опасности (Мф. 23,9).
А особенно Павел угодил папе римскому, раскрыв никому не известную ранее тайну, что Бог, оказывается, может человекам подарить «дар праведности» (Рим.5,17). По учению Христа нужно самим достигать праведности большей, чем у фарисеев (Мф. 5,20). А тут такая лафа! И папа римский, конечно же, воспользовался «даром праведности» и получив его, стал непогрешимым. Он теперь, хоть и нагрешит, всё равно праведный. Дары же (и дар праведности) назад не забираются! И чего только папы ни творили: и убивали, и прелюбодействовали и др., и всё, как с гуся вода! Они непогрешимы! Им Бог подарил дар праведности. Они праведны! Если не верите, спросите у Павла. Ну, как же не любить такого дорогого апостола!
А почему бы папе римскому не воспользоваться и призывом Павла «покорять вере все народы» (Рим. 1,5)? И, вот, папа римский начал крестовые походы, чтобы покорять вере евреев и мусульман. Кровь текла ручьями. Тысячами погибали люди. Их убивали, кололи, резали, душили во имя Христа, благодаря призыву апостола Павла «покорять вере» и почину папы римского непогрешимого, получившего (или присвоившего) дар праведности на основании учению Павла. Да, «много дров наломал» апостол Павел, но люди всё равно любят его. Он всё-таки удобный апостол, не то, что какой-то апостол Пётр, некогда даже отрёкшийся от Христа и которого Павел уличил даже в лицемерии.
Постскриптум1. Если бы Иисус Христос пришёл сейчас на землю, Он не узнал бы в Павловом христианстве Своего учения! Подумайте, люди! Вернитесь к Иисусу!
Постскриптум2. Если хотите узнать о Павле подробнее, читайте мою книжку «Ветхий мех или книжник, наученный Царству Небесному» (Мф. 13,52).
"и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам(2 Петра 3:15)
Плюс его за брата признавал Иоанн, который записал Деяния апостолов.
Можете привести хоть сто своих измышлений, только вот кто вы после этого? Если Павел - лжеапостол значит Петр и Иоанн обманщики. Значит Евангелие от Иоанна и Деяния -ложь. Значит послания Петра и Иоанна - тоже ложь. Если в Писании есть капля лжи, кто даст гарантию, что только капля, а не все Писание?Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)Комментарий
Комментарий