Любимый апостол

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Шепиль Ирина
    Участник

    • 28 December 2009
    • 384

    #181
    Сообщение от Kc1
    Я понял. Ничего конкретного по теме у вас опять нет.
    А-а-а, так это я начала с вами диалог по теме "опечатки"? А мне показалось, что это вы влезли в чужой.

    Комментарий

    • vit7
      Временно отключен

      • 17 March 2010
      • 7337

      #182
      Сообщение от Кодебский Влад

      Иисус Христос, проповедуя веру в Его Евангелие (Мр. 1,15), объяснял народу, что каждый человек получит вознаграждение по делам его (Мф. 16,27).


      Влад, Вы не очень внимательны.


      Ин. 14:1 "Да не смущается сердце ваше;веруйте в Бога, и в Меня веруйте"

      Сообщение от Кодебский Влад

      Но, вдруг, появляется новый апостол, который возвещает миру, что человек, оправдывается «только верой» (Гал. 2,16). .. который предлагает весьма упрощённый метод спасения!


      Вы перепутали это с учением Мартина Лютера .
      А
      Апостол Павел этими словами выступал не против добрых дел, а против ложной самонадеянности иудейских учителей, полагавших, что спасение заслуживается внешними делами закона Моисеева: обрезанием, соблюдением субботы, омовением рук и т.д..
      Тот же апостол Павел в послании к Римлянам пишет, что Господь в день праведного суда Своего воздаст каждому по делам его.

      Сообщение от Кодебский Влад

      А римский император Константин, узнав, что Павел проповедует, что всякая власть от Бога установлена (Рим. 13,1)


      "Об этом же говорит и апостол Петр: "Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым" (1 Пет.2:13-14)

      Более того
      Святое Писание дает нам несколько признаков власти от Бога.
      Это:
      а) Прямое свидетельство откровением через пророка (1Цар. 10,1; 1Цар. 16,13);
      б) Самодержавность (1Цар. 8, 10-17);
      в) Родовая преемственность (Лк. 1,32);

      Далее комментировать не буду по аннологичной причине.

      Вы поймите в Евангелиях основным действующим лицом является Господь Иисус Христос. Евангелие не излагает учения Иисуса Христа в его аргументативно-логическом плане, методологически-научном плане.
      Именно это сделал
      апостол Павел.
      Когда мы читаем о том, что Иисус Христос учил, как власть имеющий, то содержание Его учения излагается нам в притчах, в отдельных афоризмах, в блаженствах. Но все это нельзя назвать ученым богословием.

      Апостол Павел был первым ученым богословом, который ввел все сказанное и сделанное Богом через Иисуса Христа, все то спасительное, что произошло в Нем, в систему, в некие рамки научного богословского подхода.

      Он первый богослов по-настоящему.( Сказалось учение при Синедрионе) У нас не было бы христианства как учения, если бы не апостол Павел.
      Христианство продолжало бы быть как духовное явление во Христе, но как учение нет.

      Комментарий

      • Ида
        Графиня Монте-Кристо

        • 29 February 2012
        • 612

        #183
        Сообщение от vit7





        У нас не было бы христианства как учения, если бы не апостол Павел.
        Христианство продолжало бы быть как духовное явление во Христе, но как учение нет.
        А не лучше бы было оставить его именно как духовное явление, не преобразовывая в учение? Разве Иисус к этому призывал? Кому принесла пользу религиозная софистика?
        "Смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской!"
        16:12 Тогда они поняли, что ОН говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского
        Фарисеи (в переводе с еврейского обособленные, отличающиеся) появились в эпоху правления Маккавеев (сер. II в. до Р.X.), хотя свойственные им воззрения начали формироваться в иудействе намного раньше. Фарисеи считали себя лучшей частью еврейского народа, хранителями истинных религиозно-национальных традиций Израиля. Они добивались того, чтобы жизнь всего общества, как и отдельного его члена, определялась религиозными правилами. Их идеалом была полная религиозная и национальная обособленность еврейского народа. Фарисеи строго соблюдали не только все библейские заповеди, зафиксированные письменно, но и множество правил, сохранившихся в устном предании. Они считали возможным дополнять законодательство Моисея новыми положениями, которые соответствовали современной жизни, что в дальнейшем привело к возникновению талмудического иудаизма.

        http://www.otechestvo.org.ua/main/20096/2312.htm
        Чем же послания (учение) Павла отличаются по сути от принципов учения фарисеев?

        Комментарий

        • FreeS
          Ветеран

          • 21 May 2010
          • 2825

          #184
          Сообщение от vit7

          Более того
          [/B]Святое Писание дает нам несколько признаков власти от Бога.
          Это:
          а) Прямое свидетельство откровением через пророка (1Цар. 10,1; 1Цар. 16,13);
          б) Самодержавность (1Цар. 8, 10-17);
          в) Родовая преемственность (Лк. 1,32);
          Вы немного пропустили по пункту б следующий стих: "И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними;" (1Цар.8:7) Самодержавие есть форма правления которая отвергает царство Бога, заменяя его царством человека.
          Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

          Комментарий

          • Ольга Владим.
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 48032

            #185
            Сообщение от vit7
            Вы поймите в Евангелиях основным действующим лицом является Господь Иисус Христос. Евангелие не излагает учения Иисуса Христа в его аргументативно-логическом плане, методологически-научном плане.
            Именно это сделал апостол Павел.
            Когда мы читаем о том, что Иисус Христос учил, как власть имеющий, то содержание Его учения излагается нам в притчах, в отдельных афоризмах, в блаженствах. Но все это нельзя назвать ученым богословием.

            Апостол Павел был первым ученым богословом, который ввел все сказанное и сделанное Богом через Иисуса Христа, все то спасительное, что произошло в Нем, в систему, в некие рамки научного богословского подхода.

            Он первый богослов по-настоящему.( Сказалось учение при Синедрионе) У нас не было бы христианства как учения, если бы не апостол Павел.
            Христианство продолжало бы быть как духовное явление во Христе, но как учение нет.
            Вполне возможно - в связи с его образованием и личными характеристиками - Иисус его и избрал для этого?
            Устала от засилья атеизма на форуме...

            Комментарий

            • Кодебский Влад
              Отключен

              • 26 March 2012
              • 1261

              #186
              "Итак, о каком несоответствии учения Павла об оправдания верой учению Христа может идти речь после стольких то свидетельств Евангелия и других апостолов?" (Пост №185)

              1. Если я скажу: "Грамотные работают министрами. Правильно ли это выражение? Конечно! О безграмотном министре и речи не может быть! Но это совсем не значит, что все грамотные - министры. Для работы министром, помимо грамотности, нужно ещё знать экономику, ну и т. д. Точно так и выражение "верующий имеет жизнь вечную". Правильно, жизнь вечную имеют только верующие. О неверующих и речи не может быть! Но этого не достаточно (как и в работе министром). Помимо веры (обязательный первый этап), нужны обязательно ещё добрые дела. А Павел сказал "только верой".
              Вот такое маленькое несоответствие с учением Христа.
              Божьих Вам благословений!

              Комментарий

              • Ольга Владим.
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 48032

                #187
                По-моему, Кодебский Влад либо глух, либо тролль.
                Устала от засилья атеизма на форуме...

                Комментарий

                • Кодебский Влад
                  Отключен

                  • 26 March 2012
                  • 1261

                  #188
                  Сообщение от vit7


                  Влад, Вы не очень внимательны.


                  Ин. 14:1 "Да не смущается сердце ваше;веруйте в Бога, и в Меня веруйте"
                  Очень внимательно читаю. Так и написано: "воздаст каждому по делам его". А что Вы говорите о вере, так это само собой разумеется.


                  Вы перепутали это с учением Мартина Лютера .
                  А
                  Апостол Павел этими словами выступал не против добрых дел, а против ложной самонадеянности иудейских учителей, полагавших, что спасение заслуживается внешними делами закона Моисеева: обрезанием, соблюдением субботы, омовением рук и т.д..
                  Тот же апостол Павел в послании к Римлянам пишет, что Господь в день праведного суда Своего воздаст каждому по делам его.

                  "Только верою" - это не Лютерово выражение, а апостола Павла! А что Павел говорит раз "не по делам", а другой раз "по делам", так это и есть его проблемы. У него подобное неоднократно встречается.


                  "Об этом же говорит и апостол Петр: "Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым" (1 Пет.2:13-14)

                  Более того
                  Святое Писание дает нам несколько признаков власти от Бога.
                  Это:
                  а) Прямое свидетельство откровением через пророка (1Цар. 10,1; 1Цар. 16,13);
                  б) Самодержавность (1Цар. 8, 10-17);
                  в) Родовая преемственность (Лк. 1,32);
                  "Мы служители Нового Завета" и прекращайте бегать в Старый. Обращайтесь к Христу!


                  Вы поймите в Евангелиях основным действующим лицом является Господь Иисус Христос. Евангелие не излагает учения Иисуса Христа в его аргументативно-логическом плане, методологически-научном плане.
                  Именно это сделал
                  апостол Павел.
                  Когда мы читаем о том, что Иисус Христос учил, как власть имеющий, то содержание Его учения излагается нам в притчах, в отдельных афоризмах, в блаженствах. Но все это нельзя назвать ученым богословием.
                  Христианство существовало и без Павла (до Павла). А кто Вам сказал, что нам нужно какое-то богословие? На достаточно чёткого и ясного учения Христа!




                  Апостол Павел был первым ученым богословом, который ввел все сказанное и сделанное Богом через Иисуса Христа, все то спасительное, что произошло в Нем, в систему, в некие рамки научного богословского подхода.

                  Он первый богослов по-настоящему.( Сказалось учение при Синедрионе) У нас не было бы христианства как учения, если бы не апостол Павел.
                  Христианство продолжало бы быть как духовное явление во Христе, но как учение нет.

                  Апостол Павел был первым не богословом, а первым реформатором христианства. А учение Христа в реформах не нуждается!
                  Божьих Вам благословений!

                  Комментарий

                  • Ориэль
                    Отключен

                    • 06 February 2012
                    • 228

                    #189
                    Сообщение от Кодебский Влад
                    "Итак, о каком несоответствии учения Павла об оправдания верой учению Христа может идти речь после стольких то свидетельств Евангелия и других апостолов?" (Пост №185)

                    1. Если я скажу: "Грамотные работают министрами. Правильно ли это выражение? Конечно! О безграмотном министре и речи не может быть! Но это совсем не значит, что все грамотные - министры. Для работы министром, помимо грамотности, нужно ещё знать экономику, ну и т. д. Точно так и выражение "верующий имеет жизнь вечную". Правильно, жизнь вечную имеют только верующие. О неверующих и речи не может быть! Но этого не достаточно (как и в работе министром). Помимо веры (обязательный первый этап), нужны обязательно ещё добрые дела. А Павел сказал "только верой".
                    Вот такое маленькое несоответствие с учением Христа.
                    Божьих Вам благословений!
                    Скажи Кодебский Влад, достаточно ли у тебя будет веры, что уверовать в скором времени в сына шахтера; в Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова? Так же, как в то время, людям было трудно уверовать в сына плотника.

                    Комментарий

                    • vit7
                      Временно отключен

                      • 17 March 2010
                      • 7337

                      #190
                      Сообщение от Ида
                      А не лучше бы было оставить его именно как духовное явление, не преобразовывая в учение? Разве Иисус к этому призывал? Кому принесла пользу религиозная софистика?
                      "Смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской!"
                      16:12 Тогда они поняли, что ОН говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского
                      Чем же послания (учение) Павла отличаются по сути от принципов учения фарисеев?

                      Уважаемая Ида, не все фарисее были "бяками". Вспомним Савла,Никодима, Гамалиила,

                      Согласно оценке Иосифа Флавия, во времена Иисуса , фарисеев было не более 6 000. (исполнители Закона во всех деталях)

                      Богословское руководство фарисейским движением осуществляли книжники.
                      В большинстве же своем фарисеи были из простого люда торговцев и ремесленников.
                      Критикуя фарисеев Спаситель имел ввиду в первую очередь книжников.
                      Аналогичное разделение можно провести в Нагорной проповеди: в Мф. 5, 21-48 говорится о книжниках, в 6, 1-18 о фарисеях.
                      Более того именно саддукеи ( после разрушения Храма исчезнувшие как школа) были зачинщиками расправы над Спасителем.
                      Стоит припомнить и то, что когда перед фарисеями встал выбор, чью сторону занять в споре саддукеев с христианами, они выбрали христиан :

                      6. Узнав же Павел, что тут одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят.
                      7. Когда же он сказал это, произошла распря между фарисеями и саддукеями, и собрание разделилось.
                      8. Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое.
                      9. Сделался большой крик; и, встав, книжники фарисейской стороны спорили, говоря: ничего худого мы не находим в этом человеке; если же дух или Ангел говорил ему, не будем противиться Богу.
                      (Деяния св. Апостолов 23:6-9)

                      Что же до богословской школы то она была ЕДИНОЙ в Церкви до 1054 г.
                      Потом появилось две, с разночтениями, приблизительно по четырем догматическим пунктам.

                      Комментарий

                      • Ида
                        Графиня Монте-Кристо

                        • 29 February 2012
                        • 612

                        #191
                        Дорогой Вит! Я совсем не разбираюсь в богословии и не стремлюсь к этому. Я встала на сторону Влада исключительно по наитию. Хотя у меня своеобразный взгляд на миссию Христа, зато я четко знаю, что он не потерпел бы никакой трактовки своих наставлений и поущений. За что, собственно, и пострадал. Не думаю, что он одобрил бы околовсяческие тлумачения его блестящих и неповторимых заветов. Да и вообще отвернулся бы от последователей, которые посмели разбирать, переделывать, уточнять, кроить и "логически продлевать" его заповеди. Вот о чем постоянно говорит Кадебский! Нет никого равного с Христом и НИКТО НЕ ВПРАВЕ разъяснять христовы воззвания. НИКТО. Я понимаю исключительно в этом свете разъяснения и критику от Влада. Вы же все дружно строем встали против Влада, и на защиту апостола. При этом мало кто из вас приводил в защиту Павла собственные слова Христа! Единицы!. Скажите мне одно. Где прямое указание Иисуса Христа на то, что христиане должны следовать богословскому учению Павла?! А не Христа ? Г Д Е ??? То есть , говоря сухим юридическим языком, предъявите мне документально подтвержденное завещание Христа о предоставлении Павлу права на богословское учение ?

                        Комментарий

                        • nonconformist
                          Отключен

                          • 01 March 2010
                          • 33654

                          #192
                          Сообщение от Ида
                          То есть , говоря сухим юридическим языком, предъявите мне документально подтвержденное завещание Христа о предоставлении Павлу права на богословское учение ?
                          Тебе как, нотариально заверенное или и так сойдет?

                          Комментарий

                          • Ида
                            Графиня Монте-Кристо

                            • 29 February 2012
                            • 612

                            #193
                            Сообщение от nonconformist
                            Тебе как, нотариально заверенное или и так сойдет?
                            ТЕБЕ поверю на слово

                            Комментарий

                            • nonconformist
                              Отключен

                              • 01 March 2010
                              • 33654

                              #194
                              Сообщение от Ида
                              ТЕБЕ поверю на слово
                              Строго между нами. Любой человек имеет право на богословское мнение. Даже ты. Сие называется теологумен.
                              Но никому об этом не рассказывай!

                              Комментарий

                              • Ида
                                Графиня Монте-Кристо

                                • 29 February 2012
                                • 612

                                #195
                                Сообщение от nonconformist
                                Любой человек имеет право на богословское мнение.
                                Категорически против подобного утверждения.
                                Христос посылал апостолов :
                                чтобы изгонять нечистых духов, врачевать всякую болезнь и немощь,
                                заповедывал не ходить на путь к язычникам,не входить к самарянам,
                                проповедовать о приближении Царства Небесного ( но не изобретении новых учений),
                                чтобы исцелять больных, очищать прокаженных, воскрешать мертвых, изгонять бесов.

                                Еще Христос сказал : " Ученик не выше учителя и слуга не выше господина своего".
                                Итак, где заповедание Иисуса Павлу в том, что он должен будет основать свою школу, свое учение, которое во многом разительно отличается и даже противоречит учению Христа? О чем привел достаточное количество убедительных примеров Кадебский?

                                "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
                                уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века"

                                Соблюдал ли Павел все? И был ли он избран в апостолы самим Христом?

                                Апо́стол Па́вел (Савл, Саул, ивр. שאול‎ (Шауль), ивр. שאול התרסי‎ Šaʾul HaTarsi (Шауль из Тарса); др.-греч. Σαούλ (Saul), Σαῦλος (Saulos) и Παῦλος (Paulos); лат. Paulus и Paullus; предп. 5/10, Тарс 64/67, Рим) «апостол язычников» (Рим.11:13), не входивший в число Двенадцати апостолов и участвовавший в юности в преследовании христиан.
                                Пережитый Павлом опыт встречи с воскресшим Иисусом Христом привёл к обращению и стал основанием для апостольской миссии. Павлом были созданы многочисленные христианские общины на территории Малой Азии и Балканского полуострова. Послания Павла общинам и отдельным людям составляют значительную часть Нового Завета и являются одними из главных текстов христианского богословия.




                                Богосло́вие, или теоло́гия ( θεολογία учение о Боге) учение о религиозных догматах и заключённое в их рамки философское мышление, призванное эти догматы защищать и обосновывать. Представляет собой комплекс дисциплин, занимающихся изучением, изложением, обоснованием и защитой учения о Боге, его деятельности в мире и его откровении, а также связанных с ним учениях о нравственных нормах и формах богопочитания.
                                Возникает закономерный вопрос - КЕМ призвано к миссии защиты учение о религиозных догматах, если нигде непосредственно Христом об этом не сказано?

                                То есть ты приравниваешь богословие ничему и никому не подчиненной дисциплине, равно как философия? В которой всякий может упражняться по собственной воле, не давая отчет никому?

                                Чем в определенных ситуациях заканчивалась взятая на себя миссия проповедника и вольной трактовки христианских принципов Павлом - можно наблюдать на примере галатийских церквей.

                                А также,
                                когда явился Христос- он подчеркивал ученикам и остальным, что его появление предсказано пророчествами, и о нем свидетельствовал Иоанн. Для того, чтобы иметь право объявить себя сыном Всевышнего. Что же мы видим на примере Павла? Сам себя объявил, в доказательство привел малоубедительную ссылку на коренное изменение своих взглядов да голос самого Господа с неба!
                                Потом начал организационные работы по созданию нового учения и христианских церквей, с момента которого пошли распри между ними, раскол и противоречия. Вот что значат слова "каждый имеет право на богословие".

                                Ну по примерной аналогии со словами Ленина о том, что каждая кухарка может управлять государством. Может. Но что получается в итоге такого управления?
                                Распри, дрязги, крестовые походы, войны и распад.

                                Комментарий

                                Обработка...