Вера или закон? Третьего не дано!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Голаева Ирина
    Отключен

    • 17 March 2009
    • 1421

    #601
    Сообщение от meningod 2
    пока человек на земле он не может быть полностью очищен от греха,даже если он актуально не грешит..
    Брат, в Писание Христос сказал -
    Иоан.15:3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
    Очищены Словом Божьим.
    Слово Божье - нас очищает, если мы принимаем и живем им.
    Если просто как слушатели забывчивые поступаем и Слова Божьего нет в нас - то мы вне очищения Господня.

    Человеку требуется ИЗМЕНИТЬ СВОЕ СОЗНАНИЕ по отношению ко греху. Для Бога один грех - неверие. Все остальные - следствие.
    Если мы в главном согрешаем, пытаясь оправдаться второстепенным, то наше лукавство перед Богом обнаружится.
    С лукавым Бог поступает по лукавству его.

    На земле - мы временные гости.
    Но если забываем об этом и обрастаем земными благами и ценностями, богатея в плоть, а не в дух. То конечно - нам далеки слова о безгрешной жизни.

    Только пребывая во Христе - мы не согрешаем.
    И пребывать мы можем ТОЛЬКО верою.
    Так говорит Слово Божье.
    И ему я - верю.
    А вот в человеческое - нет.

    Чистые сердцем узрят Бога.
    Если вы держитесь того, что чистым стать не сможете, то вы сами лишаете себя благодати - знать Бога.
    А ведь мы тоже к этому призваны.

    Знаете, общаясь на этом форуме, у меня перед глазами постоянно такая картина - приготовленный Господом брачный пир и практически НИКТО не хочет идти на него, копаясь в своих земных проблемах и рожках этого мира. А Господь посылает слуг Своих и терпеливо ждет. Я знаю, придет время и стены Чертога Брачного наполнятся. Но только не теми кого так долго звали и ждали. Не ими, совершенно нет.
    Другими. Теми, кто в глазах этих "достойных" были "недостойными". Они войдут на этот Пир.
    Поверят и войдут.
    А неверные окажутся за дверями.
    И это будет для них уже НАВСЕГДА!

    Без веры Господу невозможно угодить!

    Он не должен считать себя спасенным,святым и оправданным,ибо это далеко от смирения и уничижения перед Господом.
    Аминь.
    Это слова верные.

    Комментарий

    • meningod 2
      Рядовой

      • 25 May 2010
      • 4996

      #602
      Сообщение от Голаева Ирина
      Брат, в Писание Христос сказал -
      Иоан.15:3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
      Очищены Словом Божьим.
      Слово Божье - нас очищает, если мы принимаем и живем им.
      Если просто как слушатели забывчивые поступаем и Слова Божьего нет в нас - то мы вне очищения Господня.

      Человеку требуется ИЗМЕНИТЬ СВОЕ СОЗНАНИЕ по отношению ко греху. Для Бога один грех - неверие. Все остальные - следствие.
      Если мы в главном согрешаем, пытаясь оправдаться второстепенным, то наше лукавство перед Богом обнаружится.
      С лукавым Бог поступает по лукавству его.

      На земле - мы временные гости.
      Но если забываем об этом и обрастаем земными благами и ценностями, богатея в плоть, а не в дух. То конечно - нам далеки слова о безгрешной жизни.

      Только пребывая во Христе - мы не согрешаем.
      И пребывать мы можем ТОЛЬКО верою.
      Так говорит Слово Божье.
      И ему я - верю.
      А вот в человеческое - нет.

      Чистые сердцем узрят Бога.
      Если вы держитесь того, что чистым стать не сможете, то вы сами лишаете себя благодати - знать Бога.
      А ведь мы тоже к этому призваны.

      Знаете, общаясь на этом форуме, у меня перед глазами постоянно такая картина - приготовленный Господом брачный пир и практически НИКТО не хочет идти на него, копаясь в своих земных проблемах и рожках этого мира. А Господь посылает слуг Своих и терпеливо ждет. Я знаю, придет время и стены Чертога Брачного наполнятся. Но только не теми кого так долго звали и ждали. Не ими, совершенно нет.
      Другими. Теми, кто в глазах этих "достойных" были "недостойными". Они войдут на этот Пир.
      Поверят и войдут.
      А неверные окажутся за дверями.
      И это будет для них уже НАВСЕГДА!

      Без веры Господу невозможно угодить!



      Аминь.
      Это слова верные.
      Сестра в таком случае вы не согрешаете ни делом,ни словом ни мыслью,а значит вы святая и безгрешная,можете ли вы про себя так сказать?
      Где ваши грехи и каковы они?

      Комментарий

      • Голаева Ирина
        Отключен

        • 17 March 2009
        • 1421

        #603
        Сообщение от meningod 2
        Сестра в таком случае вы не согрешаете ни делом,ни словом ни мыслью,а значит вы святая и безгрешная,можете ли вы про себя так сказать?
        Где ваши грехи и каковы они?
        Я уже не РАЗ писала на этом форуме, может даже в этой теме - что,
        я пришла на форум не о себе и своей праведной жизни и делах свидетельствовать, а о Слове Божьем.

        Что толку нам друг перед другом похваляться в своем.
        Это не мудро.
        Мудро говорить о воли Божьей и хвалиться тем, что разумеем Его.

        Пребывая в Слове (во Христе) мы не согрешаем.
        Если вы пребываете в Слове Божьем - вы должны САМИ знать реальность этих Слов Господних.
        Если вы не пребываете, то уразуметь все равно не сможете.
        Слово надо не только слышать, но и исполнять. И именно в этом мы открываем для себя блаженство.

        Не искушайте меня пустыми вопросами.
        Они не от Духа Божьего идут.
        Извините....

        Комментарий

        • meningod 2
          Рядовой

          • 25 May 2010
          • 4996

          #604
          Сообщение от Голаева Ирина
          Я уже не РАЗ писала на этом форуме, может даже в этой теме - что,
          я пришла на форум не о себе и своей праведной жизни и делах свидетельствовать, а о Слове Божьем.

          Что толку нам друг перед другом похваляться в своем.
          Это не мудро.
          Мудро говорить о воли Божьей и хвалиться тем, что разумеем Его.

          Пребывая в Слове (во Христе) мы не согрешаем.
          Если вы пребываете в Слове Божьем - вы должны САМИ знать реальность этих Слов Господних.
          Если вы не пребываете, то уразуметь все равно не сможете.
          Слово надо не только слышать, но и исполнять. И именно в этом мы открываем для себя блаженство.

          Не искушайте меня пустыми вопросами.
          Они не от Духа Божьего идут.
          Извините....
          Сестра я не о ваших праведных делах спрашиваю но о грехах ваших,во вторых дела праведные творите не вы а Господь в вас.,сами по себе вы склонны к себялюбию как все люди.

          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #605
            Сообщение от Голаева Ирина
            Я уже не РАЗ писала на этом форуме, может даже в этой теме - что, я пришла на форум не о себе и своей праведной жизни и делах свидетельствовать, а о Слове Божьем.
            Сестра, ну так и прёт ЛУКАВСТВОМ, что деваться некуда! Ну неужели так трудно засвидетельствовать о своей правоте? У меня с братом meningod 2 сложные взаимоотношения, но я могу сказать, что он искренен в своих высказываниях. У вас я постоянно чувствую ложь. Возможно не осознанную, но ложь!
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • Michel
              Участник

              • 18 November 2010
              • 398

              #606
              Сообщение от Голаева Ирина
              Я уже не РАЗ писала на этом форуме, может даже в этой теме - что,
              я пришла на форум не о себе и своей праведной жизни и делах свидетельствовать, а о Слове Божьем.

              Что толку нам друг перед другом похваляться в своем.
              Это не мудро....
              ...Не искушайте меня пустыми вопросами.
              Они не от Духа Божьего идут.
              Извините....
              ...будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением. (1Пет.3:15).т

              Вас не призывают хвалиться собой. Похвалитесь Господом.

              с уважением Michel.
              ...спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
              http://hristovm.blogspot.com

              Комментарий

              • Алексей Г.
                сферический в вакууме

                • 19 April 2009
                • 4858

                #607
                И опять повторю.
                Есть в Новом Завете два учения о вере и законе.
                Первое - учение Иисуса, которое повторяет Иаков. Учение состоит в том, что для того, чтобы спастись, требуется 1) верить в Бога и в Иисуса Христа и 2) соблюдать Закон Моисея так, как учил это делать и делал Иисус Христос. Вера без дел мертва, дела без веры пусты. Невозможно спастись только верой или только делами, но только тем и другим одновременно. Причем дела - это именно дела закона Моисея, а не какого -либо иного.
                Второе - учение Павла из Тарса. Согласно учению Павла, для спасения необходимо только верить в Бога и Иисуса Христа. Дела же являются необходимым следствием этой веры, но не дела закона Моисея, который упразднен учением Христа, а некие "дела духа", которые Павел подробно перечисляет и которые частично совпадают с делами закона Моисея, но не включают такие дела закона, как, например, суббота, законы о чистой пище и обрезание.
                Эти два учения несовместимы. Попытки их согласования разными христианскими конфессиями достигаются посредством искажения смысла текстов Нового Завета, которое очевидно любому неангажированному наблюдателю.

                Комментарий

                • meningod 2
                  Рядовой

                  • 25 May 2010
                  • 4996

                  #608
                  Сообщение от Алексей Г.
                  И опять повторю.
                  Есть в Новом Завете два учения о вере и законе.
                  Первое - учение Иисуса, которое повторяет Иаков. Учение состоит в том, что для того, чтобы спастись, требуется 1) верить в Бога и в Иисуса Христа и 2) соблюдать Закон Моисея так, как учил это делать и делал Иисус Христос. Вера без дел мертва, дела без веры пусты. Невозможно спастись только верой или только делами, но только тем и другим одновременно. Причем дела - это именно дела закона Моисея, а не какого -либо иного.
                  Второе - учение Павла из Тарса. Согласно учению Павла, для спасения необходимо только верить в Бога и Иисуса Христа. Дела же являются необходимым следствием этой веры, но не дела закона Моисея, который упразднен учением Христа, а некие "дела духа", которые Павел подробно перечисляет и которые частично совпадают с делами закона Моисея, но не включают такие дела закона, как, например, суббота, законы о чистой пище и обрезание.
                  Эти два учения несовместимы. Попытки их согласования разными христианскими конфессиями достигаются посредством искажения смысла текстов Нового Завета, которое очевидно любому неангажированному наблюдателю.
                  Верить в Бога и Иисуса Христа---это у вас два Бога получается.
                  Иисус Христо это вочеловечившийся Иегова.Пока вы в это не поверите ,ничего не сможете понять ни в Слове ни где бы то нибыло

                  Комментарий

                  • meningod 2
                    Рядовой

                    • 25 May 2010
                    • 4996

                    #609
                    Иегова [Господь] называется единственным Спасителем и Искупителем, как у Исаии:
                    Я, именно Я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня. Исаия 43:11.
                    Кто возвестил это с древних времён?.. Не Я ли, Иегова? И нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и Спасителя нет кроме Меня. Ко Мне обратитесь, и будете спасены ибо Я Бог, и нет иного. Исаия 45:21,22.
                    Я Иегова, Спаситель твой и Искупитель твой. Исаия 49:26.
                    Но Я Иегова, Бог твой и ты не должен признавать другого Бога, кроме Меня, и нет Спасителя, кроме Меня. Осия 13:4.
                    Ты Иегова отец наш; от вечности имя Твоё: Искупитель наш. Исаия 63:16.
                    Наклонил Он [Иегова] небеса и сошёл. 2 Цар. 22:10; Пс. 17:10.
                    Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Иегове, уровняйте в пустыне стезю Богу нашему... Вот, Господь Иегова придёт с силою Как пастух Он будет пасти стадо Своё. Исаия 40:3,10,11.
                    Из всего этого ясно, что именно Иегова пришёл в мир как Господь наш Иисус Христос, наш Спаситель и Искупитель. Читая начальные слова Десяти заповедей, обращённые к христианам: «Я Иегова, Бог твой», мы должны мыслить о Господе Иисусе Христе, который есть Бог и человек, пребывающий теперь в Своём Божественном человеческом, ибо в евангелии сказано:
                    Бога не видел никто никогда; единородный Сын Он явил Его. Иоанн 1:18.
                    Иисус сказал ему: Я - путь, истина и жизнь; никто не приходит к Отцу иначе, как через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи, покажи нам Отца... Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?... Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне. Иоанн 14:6-11.
                    Несомненно, что тогда Иегова был в Господе, как наша душа в нашем человеческом невидимый Бог в видимом Боге, и мы можем обращаться к Богу только в Его Божественном человеческом. Это великая истина, о которой Господь сказал: «Благодарю тебя, Отец... что Ты скрыл это от мудрых и разумных и открыл это младенцам» (Матф. 11:25), ибо интеллектуалы те, кто гордятся своей учёностью испытывают глубокое отвращение к этой истине. Таковы нежелающие склониться перед Господом, который пришёл в мир и сделал так, что Его человеческое стало Богом, имеющим, как Он сказал, «всякую власть на небесах и на земле» (Матф. 28:18).

                    Комментарий

                    • meningod 2
                      Рядовой

                      • 25 May 2010
                      • 4996

                      #610
                      сказал Фома- Господь мой и Бог мой, так что лучше на эти слова обращать внимание.
                      Господь был Сыном в отношении Своей человечности еще непрославленной на кресте,когда же Господь прославил Свою человчность Он стал единым С Отцом,соделав Свою человечность Божественной.
                      Ведь вГосподе до Его воскресения и прославления было две природы,Божественная и человеческая от Марии,потому Его и называли БОГОЧЕЛОВЕКОМ.
                      бОЖЕСТВЕННой ПРИРОДой В Нем был Отец, то есть Иегова Бог отец вочеловечился в Христе для того чтобы прославить Свою Божественную человечность и иметь возможность являть Себя в виде Бога в творении как на небесах так и на земле.
                      Бога от вечности никто не может увидеть ,но Бога в творении можно видеть ,до воплощения Бог не имел такой возможности и являл Себя ангелам и людям наполняя Собой какого либо ангела,НО ВОТ ПОСЛЕ ПРОСЛАВЛЕНИЯ Бог может являть Себя лично ,в Своей прославленной человечности до последних природных начал.
                      __________________

                      Комментарий

                      • meningod 2
                        Рядовой

                        • 25 May 2010
                        • 4996

                        #611
                        Вот предположим вы не можете увидеть мою душу,также невозможно увидеть и Бога от вечности(Божественность - Отец),но вы можете увидеть мое тело ,также можно увидеть Бога в творении(человечность-Сын) у меня есть действия от души через тело ,также и в Боге Святой Дух есть действие Его (проявление и вездеприсутствие)
                        То есть есть душа ,тело ,действие - это триединство вчеловеке
                        То же самое у Господа - Душа(Отец ,Бог от вечности) Тело (Сын ,Бог в творении) действие (Святой дух проявление)
                        До того как Бог от вечности (Иегова) воплотился в Богочеловеке Иисусе Христе,Он не имел возможности быть Богом в творении но лишь от вечности .
                        Бог от вечности мог являть себя только наполняя Собою Ангела,но после воскресения Он смог являть Себя лично как Бог в творениии.
                        Следовательно Иисусе Христе до воскресения и прославления было две природы человеческое и Божественное ,то есть Он не в полной мере был един с Отцом,но после воскресения Он соединил Себя ,и Богочеловек стал Единым Господом -Богом неба и земли
                        Наверно вы поняли все это,то есть Бог Отец спустился и вочеловечился, а не так что Бог Отец послал Сына Своего,и при таком утверждении разве можно их соединить в одну Божественную личность?

                        Комментарий

                        • meningod 2
                          Рядовой

                          • 25 May 2010
                          • 4996

                          #612
                          Я и Отец одно, видевший Меня ,видел и Пославшего Меня,
                          Господи покажи нам Отца, сколько времени Я с вами и ты не знаеш Меня Филип
                          В тот день познаете,что Я в Отце Моем ,и вы во Мне и Я в вас
                          Доселе Яговорил вам притчами,но наступает время,когда уже небуду говорить вам притчами, но прямо возвещу об Отце.
                          Если бы вы знали Меня,знали бы Отца Моего
                          И отныне знаете Его и видели Его
                          Верьте Мне ,что Я в Отце и Отец во Мне
                          Я и Отец одно
                          Верующий в Меня не в Меня верует,но в Послашего Меня
                          Если Я Отец ,то где почтение ко Мне? и если Я Господь ,то где благоговение предо Мною(Мал1:6,2:5,Ис 11:2,3)

                          Комментарий

                          • meningod 2
                            Рядовой

                            • 25 May 2010
                            • 4996

                            #613
                            Божественность приняла Человечность, то есть с нею соединилась, как душа со своим телом, так что они не два, а одно Лицо. Из этого следует, что Он совлекся Человечности от Матери, в Нем походившей на Человечность каждого человека, и которая, поэтому, была вещественна, и облекся в Человечность от Отца, которая была сходна с Его Божественностью и, следовательно, была субстанциональна, отчего Человечность также стала Божественною.
                            Поэтому Господь, в Пророческом Слове, относительно Человечности называется Иеговою и Богом, в Евангельском же Слове - Господом, Богом, Мессией или Христом и Сыном Божьим, в Которого должно веровать и Которым люди могут быть спасены. А так как в Господе сначала была Человечность от матери, которую Он постепенно совлекал, то, в Его бытность в Мире, в Нем было два Состояния, называемые Состоянием уничижения или истощения, и Состоянием прославления или соединения с Божественностью, называемой Отцом. Когда и сколько Он пребывал в Человечности от Матери, тогда и столько было в Нем Состояния уничижения; когда же и сколько Он пребывал в Человечности от Отца, тогда и столько в Нем было Состояния прославления.
                            В состоянии уничижения Он молил Отца, как от Себя отдельного, в состоянии же прославления Он говорил с Отцом, как с Собой. В этом состоянии Он говорил: Отец в Нем и Он в Отце, Отец и Он одно суть; в состоянии же уничижения Он испытывал Искушения и Крестное Страдание, и молил, чтобы Отец Его не оставил; ибо Божественность не могла быть искушаема, а менее того страдать на Кресте.

                            Комментарий

                            • Игорь Голаев
                              Отключен

                              • 01 October 2008
                              • 7493

                              #614
                              И опять повторю.
                              Есть в Новом Завете два учения о вере и законе.
                              Первое - учение Иисуса, которое повторяет Иаков. Учение состоит в том, что для того, чтобы спастись, требуется 1) верить в Бога и в Иисуса Христа и 2) соблюдать Закон Моисея так, как учил это делать и делал Иисус Христос. Вера без дел мертва, дела без веры пусты. Невозможно спастись только верой или только делами, но только тем и другим одновременно. Причем дела - это именно дела закона Моисея, а не какого -либо иного.
                              Второе - учение Павла из Тарса. Согласно учению Павла, для спасения необходимо только верить в Бога и Иисуса Христа. Дела же являются необходимым следствием этой веры, но не дела закона Моисея, который упразднен учением Христа, а некие "дела духа", которые Павел подробно перечисляет и которые частично совпадают с делами закона Моисея, но не включают такие дела закона, как, например, суббота, законы о чистой пище и обрезание.

                              Учение апостола Павла - это учение Христа.
                              Для спасения достаточно одной веры. будет вера будут и дела.
                              Но дела люди могут делать и без веры, тогда это дела не веры, а закона. Делами закона никто не сможет оправдаться.
                              Вера освобождает человека от греха и дает дела праведности угодные Богу.
                              Для верующего человека закон Моисеев не нужен, так как он для него бесполезен.
                              Кто пытается исполнять закон Моисеев, то всегда будет грешить, так как закон не освобождает человека от греха, а наоборот только его усиливает в человеке.

                              Тот, кто согрешает, тот еще не уверовал во Христа и не познал Его.

                              6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
                              (1Иоан.3:6)

                              Комментарий

                              • Игорь Голаев
                                Отключен

                                • 01 October 2008
                                • 7493

                                #615
                                Пребывая в Слове (во Христе) мы не согрешаем.
                                Если вы пребываете в Слове Божьем - вы должны САМИ знать реальность этих Слов Господних.
                                Если вы не пребываете, то уразуметь все равно не сможете.
                                Слово надо не только слышать, но и исполнять. И именно в этом мы открываем для себя блаженство.
                                Аминь.
                                Люди грешат, потому что не ведают учение Иисуса Христа, а потому и не могут пребывать в Нем.

                                Комментарий

                                Обработка...