Вера или закон? Третьего не дано!
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Они грешат конечно,если не делом так побуждениями или как то иначе,но они верят в то что их грехи им не вменяються ибо они искуплены.
Многие просто лгут что безгрешны,или не замечают зла в себе или его извиняют или опрадываютьсяКомментарий
-
Я, брат согласен, но сказал бы несколько иначе. Сначало человек просто не замечает в себе зла и считает себя безгрешным (в этом есть заблуждение, но не ложь). Потом он, его (зло) начинает чувствовать и ощущать в себе, но он находит оправдания и извинения этому злу (оправдывает и извиняет его), тогда он начинает лгать себе, другим и конечно Богу! В конечном итоге находит успокоение своей совести в том, что он безгрешен. Но это успокоение годится только для не возрождённого человека. Или исходя из твоей терминологии брат, для человека, который даже не стал на первую ступень возрождения! Для человека, который возродился, или исходя из твоей терминологии, брат, встал на первую ступень возрождения, таковое успокоение быть невозможно, ибо совесть просигнализирует, что не всё хорошо! Тогда он вступает в борьбу со злом, а не считает себя уже победителем и безгрешным!Комментарий
-
Позвольте братья заметить, что, как бы нам не "перегнуть палку". Сам Бог в Слове Своём называет верующих во Христа святыми, а значит безгрешными. А это значит, что фактически так оно и есть. Ибо, если бы кто-то из верующих действительно был ещё несвятым, тогда он гарантированно пошёл бы в ад, ибо написано:
...так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение. (Евр.9:28).
Итак, если человек, почитая себя верующим, продолжает почитать себя нечистым, то как он надеется стать чистым, если жертва был только одна?
Я понимаю Голаевых. Они веруют в дарованную святость. На сколько я успел заметить, они не утверждают, что в этом есть их самодостаточноая заслуга, но воздают славу Богу? Другое дело, что они почему-то боятся признаться, что всё-таки иногда поступки их бывают не святы. Возможно потому, что не видят разницы, между поступками и состоянием духа. Дух верующего человека всегда остаётся святым, даже не смотря на то, что душой и телом он согрешает.
И всё-таки, очень важно верить Господу, Который называет нас святыми, ибо неверие - самое большое оскорбление в адрес Бога (1Иоан.5:10).
Точно такое же оскорбление, когда мы, опять же, не верим Богу, и скрываем свои согрешения:
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1Иоан.1:10)
Господь сказал: По вере вашей да будет вам. Это значит, что если человек не верит в дарованную святость, то он будет поступать несвято, не смотря на то, что в сердце он уже свят (если конечно же он христианин). В результате он попадает в порочный круг, где клеветник продолжает подогревать его ложную веру, указывая ему на его согрешения.
с уважением Michel....спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
http://hristovm.blogspot.comКомментарий
-
Брат пойми что вся святость в человеке принадлежит Господу.Позвольте братья заметить, что, как бы нам не "перегнуть палку". Сам Бог в Слове Своём называет верующих во Христа святыми, а значит безгрешными. А это значит, что фактически так оно и есть. Ибо, если бы кто-то из верующих действительно был ещё несвятым, тогда он гарантированно пошёл бы в ад, ибо написано:
...так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение. (Евр.9:28).
Итак, если человек, почитая себя верующим, продолжает почитать себя нечистым, то как он надеется стать чистым, если жертва был только одна?
Я понимаю Голаевых. Они веруют в дарованную святость. На сколько я успел заметить, они не утверждают, что в этом есть их самодостаточноая заслуга, но воздают славу Богу? Другое дело, что они почему-то боятся признаться, что всё-таки иногда поступки их бывают не святы. Возможно потому, что не видят разницы, между поступками и состоянием духа. Дух верующего человека всегда остаётся святым, даже не смотря на то, что душой и телом он согрешает.
И всё-таки, очень важно верить Господу, Который называет нас святыми, ибо неверие - самое большое оскорбление в адрес Бога (1Иоан.5:10).
Точно такое же оскорбление, когда мы, опять же, не верим Богу, и скрываем свои согрешения:
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1Иоан.1:10)
Господь сказал: По вере вашей да будет вам. Это значит, что если человек не верит в дарованную святость, то он будет поступать несвято, не смотря на то, что в сердце он уже свят (если конечно же он христианин). В результате он попадает в порочный круг, где клеветник продолжает подогревать его ложную веру, указывая ему на его согрешения.
с уважением Michel.
Скажи а что ты подразумеваеш под духом человека и чем отличается дух от души?
Святость не даруется а достигается самоотреченной борьбой со злом в себе.
Если человек будет считать себя святым то и грехи свои будет считать как не способные его духовно убить.
Под "святыми" понимаются пребывающие в Божественных истинностях от Господа через Слово, следовательно, отвлеченно от лиц - Божественные Истиности. ... Что под "святыми" понимаются те, которые пребывают в истиностях от Господа через Слово, может быть видно из ... следующих (мест): Иисус сказал: Отче! освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина; за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною, Я в них, и Ты во Мне (Ин. 17:17, 19, 23). Господь пришел от Синая со тьмами святых; одесную Его огонь закона. Истинно Он любит народ Свой; все святые его в руке Твоей, припали к ногам Твоим, чтобы внимать словам Твоим (Втор. 33:2, 3), из которых ясно, что "святыми" названы те, которые пребывают в Божественных истинностях от Господа через Слово. Также ясно, что "живущие по заповедям", то есть по истиностям Слова, "были святыми Иеговы"; и "если они соблюдали завет, то были народом святым". Десятисловие есть завет, который они должны исполнять, как может быть видно в Учении Жизни Нового Иерусалима по заповедям Десятисловия. Вот, почему место в скинии, где находился ковчег, в которым было Десятисловие, называлось "Святое Святых". Живущие по истиностям Слова названы "святыми" не потому, что они святы, но потому, что истиности в них святы, святы же они тогда, когда содержатся в них от Господа, и Господь пребывает в них с истиностями Своего Слова.
святыми здесь являются не собственно восприемники Божественного истинного, но - "отвлеченно от лиц - (сами) Божественные Истинности". Из чего следует, что подлинная святость в человеке принадлежит не его личностности, и уж тем более не его соби, но что святость там принадлежит, и в нём относится только к собственно принадлежности Господней в нём. Личностность же его есть тогда лишь восприемником этой Божественности, и инструментом её проявления, каковое проявление хоть и освящает восприемник этот своим присутствием, но отнюдь не делает его святым самим по себе ни в малейшей степени, ибо, согласно Слову - "никто не свят сам от себя, ни даже ангелы, ... но лишь от Господа, потому что Господь "Един Свят"". И поэтому, согласно Слову, присвоение святости этой себе человеком является одной из высших степеней духовного опрелюбодействования всего истинного в таковом человеке.
Поскольку человек во всём собственном есть единым злом и (духовными) нечистотами, то ясно, что он никогда не может господствовать над злом от себя. Полной абсурдностью будет сказать, что зло может господствовать над злом, и не только над злом, но также и над адом; ибо каждый человек сообщается с адом через злых духов, и таким образом в нем возбуждается зло. Из всего этого каждый может знать, и всякий, имеющий здравый ум, может заключить, что один Господь владычествует над злом в человеке и над адом в нем. Чтобы в человеке могло быть подчинено зло, то есть ад, который постоянно стремится войти в него и уничтожать его навсегда, человек возрождается Господом и наделяется новой волей, которая является совестью, через которую единый Господь и совершает все доброе (в нём)
первым действием добра у человека есть служение прекращения делания зла. И по этой именно причине Десятисловие во второй совей части, или же в части, относящейся к человеческому исполнению, говорит о том, что человек НЕ ДОЛЖЕН делать. Ибо лишь когда в человеке исполнена бывает, как бы от самого себя, но, на самом деле, исключительно Единым Господом в нём, вторая часть Десятисловия, или же всё, относящееся до любви ко ближнему, лишь тогда Господь может в нём и для него исполнить первую часть, или же всё, относящееся до любви к Богу.
Из всего сказанного, таким образом, можно увидеть, что истинное, которым человек обращаем в "святого божьего", есть не познаниями его памяти из Слова, но есть теми органическими формами, в которые оформлено проявление в нём новой воли, укореняемой в его сознательной части посредством служений благолюбия, и каковые формы в нём есть формами Божественного Человеческого Господа в Своих Последних, или же в природных органических формах.
Отсюда видно, что подлинная святость для человека - это пребывание в добром блага, в которое он входит посредством обращения в служения жизни побуждений, рождающихся в рассудочной части сознания его под воздействием Священного Писания, воспринимаемого им как высшая или же абсолютно божественная истина. Ибо если нет восприятия Писания как абсолютной, или же непререкаемой Божественной истины, то нет и полной самоотдачи ему, как Слову Божьему, и, соответственно, не может быть исполнения его духовного, или же исполнения не по причинам мирским, телесным, и рождаемым собью, а исключительно по побуждениям духовным, рождаемым от присутствия в его сознании Божественного Человеческого Господа. И, соответственно, нет вхождения в подлинную святость, а есть лишь осквернение святыни.
Венчает же святость в человеке совершенное осознание того, что святость в нём есть исключительно принадлежностью Господней, и связанное с этим осознанием самоуничижение, и ощущение себя отнюдь не святым, а самым распоследним грешником, в котором Святость Господня проявляется не благодаря, а вопреки его собственной натуре, ибо, как говорит нам Слово - "Никто не благ, как только Единый Бог". (Марк 10:18)Комментарий
-
Через познания закона духа и жизни, который во Христе Иисусе. Живя по этому закону человек освобождается от власти греха и смерти, так как постоянно живет по духу и плоть в нем мертва, а значит мертв и грех.мир Вам.как вы на практике духом умерщвляете дела плоти?как это в вас происходит?Комментарий
-
Нет. Это не так.Я понимаю Голаевых. Они веруют в дарованную святость.
Дар праведности не надо смешивать с освещением и святостью.
Свят тот, кто освещается.
Освящаться можно только через познание истины. И нет иного пути к святости.
11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
(Откр.22:11,12)Комментарий
-
Цитата участника Искупленный:
мир Вам.как вы на практике духом умерщвляете дела плоти?как это в вас происходит?
Сообщение № 661 (permalink) (2459383) | Ответ на № 2459302 antipa21
Брат, дождаться прямой ответ, это бесполезно! Самое лучшее, это пространное учение, с обвинениями в твой же адрес, но не более!Комментарий
-
Так и я об этом! Новый человек во Христе, как сама часть Христа всегда свят и останется таким. Ветхий человек, как сам грех и воплощение греха, всегда таким и останется! Более подробней, просто нет желания. Если человек этого не видит, то что делать? Это не о тебе брат, о других!Позвольте братья заметить, что, как бы нам не "перегнуть палку". Сам Бог в Слове Своём называет верующих во Христа святыми, а значит безгрешными. А это значит, что фактически так оно и есть. Ибо, если бы кто-то из верующих действительно был ещё несвятым, тогда он гарантированно пошёл бы в ад, ибо написано:
...так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение. (Евр.9:28).Комментарий
-
Буду отвечать по частям.Брат пойми что вся святость в человеке принадлежит Господу.
Скажи а что ты подразумеваеш под духом человека и чем отличается дух от души?
Святость не даруется а достигается самоотреченной борьбой со злом в себе.
Если человек будет считать себя святым то и грехи свои будет считать как не способные его духовно убить...
1. Абсолютно согласен, что вся святость в человеке принадлежит Господу. Более того, святость - это Сам Господь и есть. Написано:
...но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы [было], как написано: хвалящийся хвались Господом. (1Кор.1:27-31)
Но, что меня удивляет, вначале вы согласны с этим, но уже через несколько строчек говорите, что святость не даруется, но достигается самоотреченной борьбой человека. То есть, по вашим словам выходит, что человек всё-таки имеет немного силы. Но обратите внимание, мы прочитали, что Бог избрал ко спасению немощных и ничего не значащих. Нам нужно быть очень осторожными с подобными высказываниями, что якобы и от самостоятельных человеческих усилий зависит освящение, ибо Господь в таком случае может поступить с нами по нашей вере. Как написано: ...ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. (Матф.12:37) ...твоими устами буду судить тебя... (Лук.19:22).
Кстати, Голавлёвы, как оказалось, так же утверждают, что святость не является подарком во Христе, но якобы освящение это симбиоз из человеческих и Божьих усилий
2. Чем отличается дух человека от души, очень подробно раскрыл брат Антипа. Вы можете кликнуть по ссылке форума его церкви, чтобы узнать об отличии духа и души человека. От себя только поделюсь тем, что открыл мне Господь.
Есть два мнения о том, где находится "я" человека. Одни говорят, что "я" человека это душа. Другие утверждают, что "я" человека - это дух. И те, и другие приводят доказательства из слова Божьего. Кто же прав? В какой-то мере правы и те, и другие, и в то же время обе стороны не правы, ибо "я" человека - это и душа, и дух. Точнее, "я" человека рождённого свыше имеет две природы - сотворённую и небесную. Душа - это сотворённое "я", а дух - это то же "я", но рождённое свыше. Кстати, из-за недопонимания этой истины, некоторые пришли к выводу, что человек не трёхсоставен, но двухсоставен, то есть состоит не из духа, души и тела, но из души и тела. То есть, они решили, что дух и душа, это два названия одного и того же.
Итак, душа человека - это его сотворённая часть, или сотворённое "я". Но дух у человека рождённого свыше - это его нетленное "я", ибо рождено от нетленного семени - от Слова Божьего. То есть, "я" человека, рождённого свыше, имеет две природы - сотворённую и рождённую от Духа Святого, почему христианин и носит имя духовного человека.
Но не так у людей не рождённых от Духа Божьего. Такие люди названы душевными, не имеющими духа, как написано: Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа. (Иуд.1:19) То есть, "я" человека, не рождённого свыше, имеет только сотворённую природу.
Кстати, здесь у нас с Антипой, вера немножко расходится. Я верю тому, что написано, что возрождённые люди абсолютно новые:
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. (2Кор.5:17),
Мы прочитали, что тот кто во Христе уже не имеет старой природы, ибо наш ветхий человек распят с Иисусом Христом (Рим.6:6). Всё новое - значит всё! Не написано, что только дух новый, а душа и тело старые, но написано - всё новое. Ещё написано, что дух, душа и тело человека сохраняются:
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие. (1Фесс.5:23,24)
Сохраняют только хорошее. Прогнившее и испорченное выбрасывают за непригодностью. А так как написано, что наш дух, душа и тело сохраняются Господом, чтобы было без порока, то это ещё раз доказывает, что человек весь новый (без примеси старого).
Почему это так важно понимать? Во-первых, неверие неугодно Богу. Во-вторых, мы поступаем по вере. И если мы верим, что мы всё ещё старые, то мы и живём так, как будт-то мы старые. Мы никогда не сможем жить, как новое творение, если будем почитать себя старыми.
Возникает вопрос, кто же грешит в человеке, если в нём всё новое? Грешит не христианин, но грех живущий в его теле. Написано:
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? (Рим.7:20-24)
Итак, мы прочитали, что христианин не грешит. Это подтверждает и другой апостол:
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1Иоан.3:9)
Вы спросите: Но ведь написано: кто избавит меня от тела смерти? Разве это не значит, что, по крайней, мере у человека тело всё ещё грешное?
Ответ в том, что Бог не будет жить в нечистом. А тело - это храм Духа Святого. Написано:
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы. (1Кор.3:16,17). Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? (1Кор.6:19)
Итак, здесь чётко сказано, что тела наши святы не смотря на то, что грех всё ещё живёт в теле. Как это возможно? Приведу пример. Когда наше тело заражено вирусом гриппа, это не значит, что всё тело сплошной вирус гриппа. Вирус гриппа, или другой болезни, может жить в теле, но тело имеет совсем другую природу, почему оно и реагирует воспалением на инфекцию. Так же, если в нашем теле заноза, это не значит, что всё наше тело имеет природу занозы. Воспаление же и нарыв свидетельствуют, что природа занозы противна природе тела.
Повторю. Очень важно верить в истину о дарованной праведности и святости, потому, что вера играет решающую роль в нашей жизни. Мы всегда будем поступать так, во что верим. И если в нашу веру вкралась ложь, мы будем жить этой ложью, даже, если фактически мы уже имеем все благословения Божии. Вера не производит благословения, но только усваивает то, что нам уже дарованно.
3. Ещё вы написали: "Если человек будет считать себя святым то и грехи свои будет считать как не способные его духовно убить..."
С великой радостью провозглашаю Евангелие, что грехи действительно не способны убить христианина. Написано:
Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их]. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, [обреченных] на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим.8:32-39)
Хотелось бы поделиться больше благой вестью, но лучше будет в следующий раз.
Но если желаете, можете более подробно ознакомиться пройдя по ссылке в конце сообщения.
с уважением Michel.Последний раз редактировалось Michel; 03 December 2010, 03:13 PM....спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
http://hristovm.blogspot.comКомментарий
-
ПослушайтеБуду отвечать по частям.
1. Абсолютно согласен, что вся святость в человеке принадлежит Господу. Более того, святость - это Сам Господь и есть. Написано:
...но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы [было], как написано: хвалящийся хвались Господом. (1Кор.1:27-31)
Но, что меня удивляет, вначале вы согласны с этим, но уже через несколько строчек говорите, что святость не даруется, но достигается самоотреченной борьбой человека. То есть, по вашим словам выходит, что человек всё-таки имеет немного силы. Но обратите внимание, мы прочитали, что Бог избрал ко спасению немощных и ничего не значащих. Нам нужно быть очень осторожными с подобными высказываниями, что якобы и от самостоятельных человеческих усилий зависит освящение, ибо Господь в таком случае может поступить с нами по нашей вере. Как написано: ...ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. (Матф.12:37) ...твоими устами буду судить тебя... (Лук.19:22).
Кстати, Голавлёвы, как оказалось, так же утверждают, что святость не является подарком во Христе, но якобы освящение это симбиоз из человеческих и Божьих усилий
2. Чем отличается дух человека от души, очень подробно раскрыл брат Антипа. Вы можете кликнуть по ссылке форума его церкви, чтобы узнать об отличии духа и души человека. От себя только поделюсь тем, что открыл мне Господь. Душа человека - это сотворённое "я", а дух человека - это рождённое свыше "я". То есть, у человека есть "я" сотворённое, и есть "я" рождённое от нетленного семени и Духа Святого. Душевные люди (невозрождённые) - не имеют духовного "я", как написано: Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа. (Иуд.1:19)
Кстати, здесь у нас с Антипой, вера немножко расходится. Я верю тому, что написано, что возрождённые люди абсолютно новые:
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. (2Кор.5:17),
То есть, тот кто во Христе уже не имеет ветхой природы, ибо наш ветхий человек распят с Иисусом Христом (Рим.6:6).
Всё новое - значит всё! Не написано - дух новый, а душа и тело старые, но написано - всё новое. Ещё написано, что дух, душа и тело человека сохраняются:
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие. (1Фесс.5:23,24)
Сохраняют только хорошее. Прогнившее и испорченное выбрасывают за непригодностью. Мы же прочитали, что наш дух, душа и тело сохраняются Господом, чтобы было без порока. Это так же доказывает, что человек весь новый (без примеси старого)
Почему это так важно понимать? Во-первых, неверие неугодно Богу. Во-вторых, мы живём по вере. И если мы верим, что мы всё ещё старые, то мы и живём так, как будт-то мы старые.
Возникает вопрос, кто же грешит в человеке, если в нём всё новое? Грешит не христианин, но грех живущий в его теле. Написано:
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? (Рим.7:20-24)
Итак, мы прочитали, что христианин не грешит. Это подтверждает и другой апостол:
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1Иоан.3:9)
Вы спросите: Но ведь написано: кто избавит меня от тела смерти? Разве это не значит, что, по крайней, мере у человека тело всё ещё грешное?
Ответ в том, что Бог не будет жить в нечистом. А тело - это храм Духа Святого. Написано:
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы. (1Кор.3:16,17). Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? (1Кор.6:19)
Итак, здесь чётко сказано, что тела наши святы не смотря на то, что грех всё ещё живёт в теле. Как так возможно? Приведу пример. Когда наше тело заражено вирусом гриппа, это не значит, что всё наше тело сплошной вирус гриппа. Вирус гриппа, или другой болезни может жить в теле, но тело имеет совсем другую природу, почему оно и реагирует так на инфекцию. Так же, если в нашем теле заноза, это не значит, что всё наше тело имеет природу занозы. Но воспаление и нарыв свидетельствуют, что природа занозы противна природе тела.
Итак, почему же важно верить в истину о дарованной святости? Потому, что вера играет решающую роль в нашей жизни. Мы всегда будем жить так, во что верим. И если в нашу веру вкралась ложь, мы будем жить этой ложью, даже, если фактически мы уже имеем все благословения Божии. Вера не производит благословения, но только усваивает то, что нам уже дарованно.
3. Ещё вы написали: "Если человек будет считать себя святым то и грехи свои будет считать как не способные его духовно убить..."
С великой радостью провозглашаю Евангелие, что грехи действительно не способны убить христианина. Написано:
Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их]. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, [обреченных] на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим.8:32-39)
Хотелось бы поделиться больше благой вестью, но лучше будет в следующий раз.
Но если желаете, можете более подробно ознакомиться пройдя по ссылке в конце сообщения.
с уважением Michel.Комментарий
-
С великой радостью провозглашаю Евангелие, что грехи действительно не способны убить христианина.---------------ложь из ада,вы оправдываете собственные похоти Словом ,это есть духовное прелюбодеяние,прелюбодеяние потому что в Слове есть супружество между истиной и благом.
Грехи убивают каждого если не расскаяться в них и перестать творить их.
Вы не хотите видимо понимать меня,именно человек должен бороться со злом в себе а силы дает Господь и избавляет от зла если человек стремиться к тому,сам человек может только бороться но победить вожделения ко злу не в его власти.
Дух человека состоит из разума и воли как восприемников Божественной мудрости и любви,как восприемники жизненности от Господа посредством способности чувствовать и мыслить и из того действовать.,называйте это дух или душа, как вам угодно.
Грешит не христианин, но грех живущий в его теле------ложь ,грешит именно человек потому как пока он не возрожден в нем правит та или иная степень себялюбия.Грех не в теле а в духе,стыдно этого не понимать.
Вы уважаемый даже не понимаете что есть возрождение.
Вы считаете себя возрожденным,потому что уверовали,если это так то вы спасенный ,святой и омытый от грехов,таким образом грехи творимые вами вам не вменяються .-------------мне нечего добавить, разве я в силах разубедить кого либо.Комментарий
-
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (Рим.7:16-25)
Здесь ясно сказано, что не христианин делает грех, но грех, живущий в его теле.
Логика, конечно, это хорошо, но против слова Божьего идти неразумно.
с уважением Михаил....спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
http://hristovm.blogspot.comКомментарий
-
Вы бы больше обращали внимания на слова Господа ,чем на высказывания суетного ума Павла.Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (Рим.7:16-25)
Здесь ясно сказано, что не христианин делает грех, но грех, живущий в его теле.
Логика, конечно, это хорошо, но против слова Божьего идти неразумно.
с уважением Михаил.Комментарий

Комментарий